Обзор Saints Row — бездумная посредственность

Saints Row использует безумие своих предшественников для более приземленного опыта, который изо всех сил пытается вырезать свою собственную индивидуальность.

Saints Row вингсьют / Идолы



Saints Row — это неудачная попытка заново изобрести серию, застрявшую между прошлым и будущим в понимании того, какой она должна быть. Любой, кто надеется, что приключенческий открытый мир заполнит пустоту, оставленную Grand Theft Auto, должен искать в другом месте.

Причины купить

  • +

    Криминальные предприятия приносят пользу

  • +

    Масштабы онлайн-кооператива впечатляют

Причины избегать

  • Отсутствие разнообразия миссий.

  • Клишированные персонажи

  • Тонально непоследовательная история из фильма категории B

  • Довольно много ошибок

В первые несколько часов игры в Saints Row на PlayStation 5 мне в голову пришло много мыслей. А именно, как разработчик Volition на протяжении всего своего маркетингового процесса постоянно говорил, что перезагруженный приключенческий боевик более приземлен, чем игры, которые были до него, и все же, хотя это может звучать правдоподобно по сравнению с его диковинными предшественниками, тон говорит об обратном.

В Saints Row больше нет «супергероев», игроки по-прежнему крадут танки, взрывают все, что попадается на глаза, сбрасывают здания в вингсьютах и ​​уничтожают сотни и сотни врагов. Просто четыре главных героя, которые возглавляют этот крестовый поход, кажутся четырьмя людьми, которые будут изо всех сил пытаться поставить полку, не говоря уже о том, чтобы управлять криминальной империей.

В некотором смысле, первая новая запись в серии Saints Row за семь лет восходит к корням оригинала, опираясь на самые последние Grand Theft Auto времени. Хотя его внешний вид, механика и персонажи, возможно, напоминают что-то из Fortnite, за исключением аспекта королевской битвы. На самом деле, самая большая проблема Saints Row — это ее идентичность, которая создает тусклый бессмысленный опыт, который не может сколько-нибудь значимо продвинуть серию вперед.

Обзор Saints Row: цена и дата выхода

  • Что это? Приключенческий боевик для одиночной/совместной сетевой игры, перезапуск серии Saints Row.
  • Дата выхода? 23 августа 2022 г.
  • На каких платформах я могу играть? PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК
  • Цена? 59,99 долларов США / 49,99 фунтов стерлингов / 59,95 австралийских долларов

Обзор Saints Row: что это такое?

Мотоцикл на колесах Saints Row

Saints Row — это приключенческий боевик, действие которого происходит в открытом мире Санто-Илесо, вымышленного города на юго-западе США, вдохновленного Невадой. В то время как бродить по земле, как вам заблагорассудится, всегда можно, большую часть времени вы будете проводить в миссиях от имени «Святых», либо уничтожая соперничающие банды, либо пытаясь расширить свое присутствие с помощью «Криминальных авантюр» (о которых мы еще поговорим). на).

Играя за «Босса» — настраиваемого главного героя, которого можно превратить в любого великолепного или ужасного экземпляра, о котором может подумать ваш извращенный разум, — по сюжету вы объединяетесь с тремя бывшими членами банды, чтобы сформировать новую в поисках власти и богатства. Это история, которая была сделана до смерти и настолько же B-уровня, как это звучит, благодаря клишированному набору неприятных зацепок и непоследовательному тону.

Кастомизация Saints Row

Скриншот PS5

Начнем с главного героя. Я потратил добрых 40 минут на разработку своего персонажа, выбрав внешний вид по умолчанию, который использовался на всех плакатах, за исключением того, что я немного адаптировал его к своим предпочтениям: прохладные синие волосы, куртка-бомбер, несколько шрамов, вы поняли. Это действительно обширно, насколько глубокая кастомизация, не оставляющая никаких ограничений — даже пол полностью нейтрален, то есть, по идее, все должны учитываться. Замечательно! Еще об этом, пожалуйста.

Проблема с кастомизацией — это то, что я нахожу в каждой игре, в которой дизайн главного героя остается на усмотрение игрока, и это недостаток индивидуальности. Я предпочитаю, чтобы мне дали конкретизированный персонаж, будь то мужчина, женщина, небинарный или какой-либо другой, чем полусырые черты, которые можно применить к любой внешности. Mass Effect — отличный тому пример, в котором удалось найти баланс между персонализацией и любимым персонажем вроде командира Шепарда.

Кевин, Босс, Эли, Нина

Кроме того, в группу входят водитель-беглец Нина, стратег Эли и создатель дождя Кевин. К сожалению, все четыре персонажа довольно непохожи из-за их шаблонных разговоров и часто высокомерного мышления, особенно с их поддержкой «Босса», убивающего все больше людей по ходу игры. Серьезно, эти люди психопаты! Это сработало бы, если бы город Санто-Илесо соответствовал этому — подумайте о грабежах при дневном свете, взрывах на каждом углу и общем ощущении хаоса. Но нет. Это просто традиционный город, страдающий от ужасного насилия со стороны банд.

Это еще больше ослабляет открытый мир, так как во время моего исследования городских улиц и сельской местности не произошло никаких случайных событий. Никаких крутых секретов, которые нужно открывать, никаких «о, интересно, что там за этим холмом» — Дыхание дикой природы это наверняка не так. Это пустая земля, которая чувствует себя на поколение отстающим от нынешнего стандарта. Никакого реального содержания или разнообразия, когда дело доходит до миссий; обычно следует одному и тому же циклу движения к месту, расстрелу всех врагов, захвату или уничтожению Макгаффина и повторению.

Ролевые игры в Saints Row

Скриншот PS5

Единственным исключением является последовательность уровней ролевых игр, где вы ненасильственно захватываете цитадели других ролевых игроков, на которые NPC весело опираются. Это было явное отличие, поскольку Элайя представил настороженного игрока только для того, чтобы быстро погрузиться в аспект фэнтезийной ролевой игры. Затем Нина и Кевин последовали их примеру на последующих уровнях, пока группа не была полностью поглощена деятельностью, терминологией и всем остальным. Мимолетное веселье на посредственном наборе уровней.

Обзор Saints Row: как в нее играть?

Съемка промо в Saints Row

Почти каждая миссия в Saints Row требует интенсивного использования оружия, что дает игроку доступ к рукопашному бою, пистолету, пистолету-пулемету, винтовке, дробовику, крупнокалиберному оружию (РПГ или гранатомет) и специальному снаряжению, каждое из которых можно персонализировать. Бой очень простой, стреляйте в то, что иногда может показаться бесконечными толпами врагов прямо вам в голову.

Набор специальных приемов помогает немного изменить ситуацию всякий раз, когда накапливается достаточно убийств, таких как бонус атаки, иммунитет или мой личный фаворит, прикрепление гранаты к врагу и отбрасывание его в другую группу, как шар для боулинга, поражающий кегли. . Также был добавлен новый перекат уклонения, однако больше всего ему мешает отсутствие специального варианта укрытия. Игра не хочет, чтобы вы прятались, она хочет, чтобы вы бросились в бой, не задумываясь. Это крайне монотонно.

Вождение — вторая по величине форма боя, встречающаяся повсюду, используемая для преследования головорезов или участия в диковинных ограблениях. В одном из них вы восстанавливаете транспортный контейнер, полный автомобильных запчастей, и прицепляете его к задней части а-ля Fast Five. Это довольно весело, никогда не требуя такого большого уровня мышления.

Стрельба в Saints Row

Скриншот PS5

Новая механика Sideswipe, которая позволяет автомобилям быстро отклоняться в сторону и разбивать машины в небытие, довольно крута для того, что она есть. То же самое можно сказать и о возможности взобраться на крышу автомобиля и стрелять по преследующим врагам, помогая создать лучший кинематографический масштаб. Однако отсюда никогда не поднимается ставка, быстро становясь утомительной во второй, третий, четвертый и каждый второй раз, когда маневр вытаскивается.

Другие формы перемещения включают в себя: фургоны, багги, мотоциклы, самолеты, вертолеты, танки, ховерборды, ховербайки, а также получивший широкую огласку вингсьют. Ни один из них не делает ничего необычного, даже иногда кажется довольно медленным, когда дело доходит до более футуристических транспортных средств. Прыгать со здания в вингсьюте перед тем, как отскочить от машин, довольно увлекательно, но преступно мало используется, по-видимому, специально для онлайн-игр с другими. Говоря о которых…

Танк в Saints Row

Кооперативная игра впечатляет. Это позволяет двум онлайн-игрокам проходить всю историю вместе с прогрессом и предметами коллекционирования, переносимыми в профиль каждого, независимо от того, является ли это миссией в начале или в конце игры. Свобода не привязана к открытому миру и привязана к миссиям, предлагающим функциональность для разных поколений (не кроссплатформенная, поэтому Xbox и PlayStation не могут играть вместе). Отсутствие диванного кооператива все еще позор.

Игроки также могут разыгрывать друг друга в качестве награды за выполнение заданий, превращая своего конкурента в неодушевленный предмет, который остается во время кат-сцен. Наблюдать за тем, как мусорный бак говорит о том, что его предали друзья, — это то, на что стоит смотреть.

Кооперативный режим Saints Row

По мере того, как Святые стремятся расширить свою деятельность, открываются преступные предприятия. Эта функция, найденная на базе группы, известной как The Church, позволяет вам создавать предприятия, которые выступают в качестве прикрытия для теневых сделок, и, несомненно, является самым интересным новым дополнением. Мне особенно нравилось попасть в пробку, чтобы совершить мошенничество со страховкой от имени медицинской клиники Shady Oaks, а также построить свой собственный форт для сообщества ролевиков. Все остальное казалось забывчивым по сравнению с ним, сведенным к квестам с некоторыми убийственными вставками для хорошей меры.

Побочные миссии постигла та же участь. Да, по карте разбросаны предметы коллекционирования, и да, есть территории конкурирующих банд, которые нужно захватить, но все это очень скучно. Контент ради контента.

Криминальные предприятия в Saints Row

Скриншот PS5

Разработчику Volition не удалось воспользоваться возможностями контроллера DualSense на PS5, если не считать странного грохота. Такие мелочи, как напряжение на адаптивных триггерах для стрельбы или что-то творческое с музыкой через встроенный динамик, могут иметь большое значение. Я бы сказал, что из всех игр, которые я рассмотрел в этом году с использованием DualSense, Saints Row меньше всего с ним справляется.

Потенциально это ошибка, так как игра страдает от многих из них, от врагов, которые становятся невидимыми и появляются за пределами границ, до NPC, которые не работают должным образом, и от странного сбоя, который заставил меня перезапустить полную миссию снова… дважды. Случайная черная полоса в нижней части экрана в течение моего первого часа, в то время как меню стилей страдает от постоянной ошибки сбоя, если слишком много времени было потрачено в приложении. Я чувствую, что это доказывает, что Saints Row понадобилось еще несколько месяцев, по крайней мере, чтобы сгладить эти проблемы.

Обзор Saints Row: как это выглядит и звучит?

Кампания Saints Row заняла у меня около 15 часов, чтобы включить титры, в то время как Plaion (ранее Koch Media) советует, чтобы на все про все ушло 30 часов. Это включает в себя все побочные миссии, Crime Ventures и почти все дополнения, необходимые для получения платинового трофея (если, как и я, вы играете на PS5).

Поскольку городу Санто-Илезо нечего предложить, кроме своих основных целей и дополнительного дополнительного контента, трудно представить его как мир, который кто-то захочет посетить или исследовать ради него. Те, кто предпочитает играть в кооперативе, могут немного увеличить время игры, если вам понравится функция розыгрыша или эндгейм Criminal Ventures.

Вердикт

Saints Row, разрывающаяся между двумя идентичностями, представляет собой непродуманную попытку заново изобрести серию, вместо этого демонстрируя отсутствие разнообразия миссий и утомительное повествование, которое не освещает того, что могло бы стать настоящим конкурентом в отсутствие новой Grand Theft Auto. Даже те, кто ищет бездумного веселья, будут изо всех сил пытаться найти что-либо здесь, даже если «Преступные предприятия» и совместная игра предлагают проблески того, что могло бы быть. Вернуться к доске для рисования.

Также учтите:

ГТА 5

При более чем 165 миллионах продаж есть большая вероятность, что вы уже испытали определение блокбастера. Grand Theft Auto V, игра, столь же популярная, как и на момент запуска почти десять лет назад. Поскольку в начале этого года Rockstar выпускает версию нового поколения для PS5 и Xbox Series X/S, самое время снова посетить Лос-Сантос или впервые исследовать открытый мир. В качестве альтернативы, серия Just Cause довольно дикая, предлагая безумный, но интересный опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обзор Saints Row — бездумная посредственность

Saints Row использует безумие своих предшественников для более приземленного опыта, который изо всех сил пытается вырезать свою собственную индивидуальность.

Saints Row вингсьют / Идолы



Saints Row — это неудачная попытка заново изобрести серию, застрявшую между прошлым и будущим в понимании того, какой она должна быть. Любой, кто надеется, что приключенческий открытый мир заполнит пустоту, оставленную Grand Theft Auto, должен искать в другом месте.

Причины купить

  • +

    Криминальные предприятия приносят пользу

  • +

    Масштабы онлайн-кооператива впечатляют

Причины избегать

  • Отсутствие разнообразия миссий.

  • Клишированные персонажи

  • Тонально непоследовательная история из фильма категории B

  • Довольно много ошибок

В первые несколько часов игры в Saints Row на PlayStation 5 мне в голову пришло много мыслей. А именно, как разработчик Volition на протяжении всего своего маркетингового процесса постоянно говорил, что перезагруженный приключенческий боевик более приземлен, чем игры, которые были до него, и все же, хотя это может звучать правдоподобно по сравнению с его диковинными предшественниками, тон говорит об обратном.

В Saints Row больше нет «супергероев», игроки по-прежнему крадут танки, взрывают все, что попадается на глаза, сбрасывают здания в вингсьютах и ​​уничтожают сотни и сотни врагов. Просто четыре главных героя, которые возглавляют этот крестовый поход, кажутся четырьмя людьми, которые будут изо всех сил пытаться поставить полку, не говоря уже о том, чтобы управлять криминальной империей.

В некотором смысле, первая новая запись в серии Saints Row за семь лет восходит к корням оригинала, опираясь на самые последние Grand Theft Auto времени. Хотя его внешний вид, механика и персонажи, возможно, напоминают что-то из Fortnite, за исключением аспекта королевской битвы. На самом деле, самая большая проблема Saints Row — это ее идентичность, которая создает тусклый бессмысленный опыт, который не может сколько-нибудь значимо продвинуть серию вперед.

Обзор Saints Row: цена и дата выхода

  • Что это? Приключенческий боевик для одиночной/совместной сетевой игры, перезапуск серии Saints Row.
  • Дата выхода? 23 августа 2022 г.
  • На каких платформах я могу играть? PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One и ПК
  • Цена? 59,99 долларов США / 49,99 фунтов стерлингов / 59,95 австралийских долларов

Обзор Saints Row: что это такое?

Мотоцикл на колесах Saints Row

Saints Row — это приключенческий боевик, действие которого происходит в открытом мире Санто-Илесо, вымышленного города на юго-западе США, вдохновленного Невадой. В то время как бродить по земле, как вам заблагорассудится, всегда можно, большую часть времени вы будете проводить в миссиях от имени «Святых», либо уничтожая соперничающие банды, либо пытаясь расширить свое присутствие с помощью «Криминальных авантюр» (о которых мы еще поговорим). на).

Играя за «Босса» — настраиваемого главного героя, которого можно превратить в любого великолепного или ужасного экземпляра, о котором может подумать ваш извращенный разум, — по сюжету вы объединяетесь с тремя бывшими членами банды, чтобы сформировать новую в поисках власти и богатства. Это история, которая была сделана до смерти и настолько же B-уровня, как это звучит, благодаря клишированному набору неприятных зацепок и непоследовательному тону.

Кастомизация Saints Row

Скриншот PS5

Начнем с главного героя. Я потратил добрых 40 минут на разработку своего персонажа, выбрав внешний вид по умолчанию, который использовался на всех плакатах, за исключением того, что я немного адаптировал его к своим предпочтениям: прохладные синие волосы, куртка-бомбер, несколько шрамов, вы поняли. Это действительно обширно, насколько глубокая кастомизация, не оставляющая никаких ограничений — даже пол полностью нейтрален, то есть, по идее, все должны учитываться. Замечательно! Еще об этом, пожалуйста.

Проблема с кастомизацией — это то, что я нахожу в каждой игре, в которой дизайн главного героя остается на усмотрение игрока, и это недостаток индивидуальности. Я предпочитаю, чтобы мне дали конкретизированный персонаж, будь то мужчина, женщина, небинарный или какой-либо другой, чем полусырые черты, которые можно применить к любой внешности. Mass Effect — отличный тому пример, в котором удалось найти баланс между персонализацией и любимым персонажем вроде командира Шепарда.

Кевин, Босс, Эли, Нина

Кроме того, в группу входят водитель-беглец Нина, стратег Эли и создатель дождя Кевин. К сожалению, все четыре персонажа довольно непохожи из-за их шаблонных разговоров и часто высокомерного мышления, особенно с их поддержкой «Босса», убивающего все больше людей по ходу игры. Серьезно, эти люди психопаты! Это сработало бы, если бы город Санто-Илесо соответствовал этому — подумайте о грабежах при дневном свете, взрывах на каждом углу и общем ощущении хаоса. Но нет. Это просто традиционный город, страдающий от ужасного насилия со стороны банд.

Это еще больше ослабляет открытый мир, так как во время моего исследования городских улиц и сельской местности не произошло никаких случайных событий. Никаких крутых секретов, которые нужно открывать, никаких «о, интересно, что там за этим холмом» — Дыхание дикой природы это наверняка не так. Это пустая земля, которая чувствует себя на поколение отстающим от нынешнего стандарта. Никакого реального содержания или разнообразия, когда дело доходит до миссий; обычно следует одному и тому же циклу движения к месту, расстрелу всех врагов, захвату или уничтожению Макгаффина и повторению.

Ролевые игры в Saints Row

Скриншот PS5

Единственным исключением является последовательность уровней ролевых игр, где вы ненасильственно захватываете цитадели других ролевых игроков, на которые NPC весело опираются. Это было явное отличие, поскольку Элайя представил настороженного игрока только для того, чтобы быстро погрузиться в аспект фэнтезийной ролевой игры. Затем Нина и Кевин последовали их примеру на последующих уровнях, пока группа не была полностью поглощена деятельностью, терминологией и всем остальным. Мимолетное веселье на посредственном наборе уровней.

Обзор Saints Row: как в нее играть?

Съемка промо в Saints Row

Почти каждая миссия в Saints Row требует интенсивного использования оружия, что дает игроку доступ к рукопашному бою, пистолету, пистолету-пулемету, винтовке, дробовику, крупнокалиберному оружию (РПГ или гранатомет) и специальному снаряжению, каждое из которых можно персонализировать. Бой очень простой, стреляйте в то, что иногда может показаться бесконечными толпами врагов прямо вам в голову.

Набор специальных приемов помогает немного изменить ситуацию всякий раз, когда накапливается достаточно убийств, таких как бонус атаки, иммунитет или мой личный фаворит, прикрепление гранаты к врагу и отбрасывание его в другую группу, как шар для боулинга, поражающий кегли. . Также был добавлен новый перекат уклонения, однако больше всего ему мешает отсутствие специального варианта укрытия. Игра не хочет, чтобы вы прятались, она хочет, чтобы вы бросились в бой, не задумываясь. Это крайне монотонно.

Вождение — вторая по величине форма боя, встречающаяся повсюду, используемая для преследования головорезов или участия в диковинных ограблениях. В одном из них вы восстанавливаете транспортный контейнер, полный автомобильных запчастей, и прицепляете его к задней части а-ля Fast Five. Это довольно весело, никогда не требуя такого большого уровня мышления.

Стрельба в Saints Row

Скриншот PS5

Новая механика Sideswipe, которая позволяет автомобилям быстро отклоняться в сторону и разбивать машины в небытие, довольно крута для того, что она есть. То же самое можно сказать и о возможности взобраться на крышу автомобиля и стрелять по преследующим врагам, помогая создать лучший кинематографический масштаб. Однако отсюда никогда не поднимается ставка, быстро становясь утомительной во второй, третий, четвертый и каждый второй раз, когда маневр вытаскивается.

Другие формы перемещения включают в себя: фургоны, багги, мотоциклы, самолеты, вертолеты, танки, ховерборды, ховербайки, а также получивший широкую огласку вингсьют. Ни один из них не делает ничего необычного, даже иногда кажется довольно медленным, когда дело доходит до более футуристических транспортных средств. Прыгать со здания в вингсьюте перед тем, как отскочить от машин, довольно увлекательно, но преступно мало используется, по-видимому, специально для онлайн-игр с другими. Говоря о которых…

Танк в Saints Row

Кооперативная игра впечатляет. Это позволяет двум онлайн-игрокам проходить всю историю вместе с прогрессом и предметами коллекционирования, переносимыми в профиль каждого, независимо от того, является ли это миссией в начале или в конце игры. Свобода не привязана к открытому миру и привязана к миссиям, предлагающим функциональность для разных поколений (не кроссплатформенная, поэтому Xbox и PlayStation не могут играть вместе). Отсутствие диванного кооператива все еще позор.

Игроки также могут разыгрывать друг друга в качестве награды за выполнение заданий, превращая своего конкурента в неодушевленный предмет, который остается во время кат-сцен. Наблюдать за тем, как мусорный бак говорит о том, что его предали друзья, — это то, на что стоит смотреть.

Кооперативный режим Saints Row

По мере того, как Святые стремятся расширить свою деятельность, открываются преступные предприятия. Эта функция, найденная на базе группы, известной как The Church, позволяет вам создавать предприятия, которые выступают в качестве прикрытия для теневых сделок, и, несомненно, является самым интересным новым дополнением. Мне особенно нравилось попасть в пробку, чтобы совершить мошенничество со страховкой от имени медицинской клиники Shady Oaks, а также построить свой собственный форт для сообщества ролевиков. Все остальное казалось забывчивым по сравнению с ним, сведенным к квестам с некоторыми убийственными вставками для хорошей меры.

Побочные миссии постигла та же участь. Да, по карте разбросаны предметы коллекционирования, и да, есть территории конкурирующих банд, которые нужно захватить, но все это очень скучно. Контент ради контента.

Криминальные предприятия в Saints Row

Скриншот PS5

Разработчику Volition не удалось воспользоваться возможностями контроллера DualSense на PS5, если не считать странного грохота. Такие мелочи, как напряжение на адаптивных триггерах для стрельбы или что-то творческое с музыкой через встроенный динамик, могут иметь большое значение. Я бы сказал, что из всех игр, которые я рассмотрел в этом году с использованием DualSense, Saints Row меньше всего с ним справляется.

Потенциально это ошибка, так как игра страдает от многих из них, от врагов, которые становятся невидимыми и появляются за пределами границ, до NPC, которые не работают должным образом, и от странного сбоя, который заставил меня перезапустить полную миссию снова… дважды. Случайная черная полоса в нижней части экрана в течение моего первого часа, в то время как меню стилей страдает от постоянной ошибки сбоя, если слишком много времени было потрачено в приложении. Я чувствую, что это доказывает, что Saints Row понадобилось еще несколько месяцев, по крайней мере, чтобы сгладить эти проблемы.

Обзор Saints Row: как это выглядит и звучит?

Кампания Saints Row заняла у меня около 15 часов, чтобы включить титры, в то время как Plaion (ранее Koch Media) советует, чтобы на все про все ушло 30 часов. Это включает в себя все побочные миссии, Crime Ventures и почти все дополнения, необходимые для получения платинового трофея (если, как и я, вы играете на PS5).

Поскольку городу Санто-Илезо нечего предложить, кроме своих основных целей и дополнительного дополнительного контента, трудно представить его как мир, который кто-то захочет посетить или исследовать ради него. Те, кто предпочитает играть в кооперативе, могут немного увеличить время игры, если вам понравится функция розыгрыша или эндгейм Criminal Ventures.

Вердикт

Saints Row, разрывающаяся между двумя идентичностями, представляет собой непродуманную попытку заново изобрести серию, вместо этого демонстрируя отсутствие разнообразия миссий и утомительное повествование, которое не освещает того, что могло бы стать настоящим конкурентом в отсутствие новой Grand Theft Auto. Даже те, кто ищет бездумного веселья, будут изо всех сил пытаться найти что-либо здесь, даже если «Преступные предприятия» и совместная игра предлагают проблески того, что могло бы быть. Вернуться к доске для рисования.

Также учтите:

ГТА 5

При более чем 165 миллионах продаж есть большая вероятность, что вы уже испытали определение блокбастера. Grand Theft Auto V, игра, столь же популярная, как и на момент запуска почти десять лет назад. Поскольку в начале этого года Rockstar выпускает версию нового поколения для PS5 и Xbox Series X/S, самое время снова посетить Лос-Сантос или впервые исследовать открытый мир. В качестве альтернативы, серия Just Cause довольно дикая, предлагая безумный, но интересный опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *