SailGP навсегда меняет спорт, используя инновации и устойчивость

Организаторы всемирной парусной лиги используют передовые технологии, поэтому гонки служат примером для других крупных спортивных мероприятий.

Гонки SailGP



(Изображение предоставлено SailGP)

Соревновательный парусный спорт — это не то, что вы обычно связываете с инновациями в области высоких технологий. Но есть что-то, что назревает в этом волнующем спорте, который может изменить ваше мнение. Одно соревнование, в частности, использует преимущества передовых технологий, которые не только трансформируют мир парусного спорта, но потенциально могут навсегда изменить природу спорта в целом и то, как люди соревнуются в нем. У руля этого драйва? Устойчивость.

Да, звучит немного надуманно. Я бы тоже не поверил. Но я прошел весь путь до Сан-Франциско с ПарусГП — организаторы одного из крупнейших в мире международных соревнований по парусному спорту — чтобы заглянуть за кулисы того, что происходит в этом виде спорта и как инновации играют ключевую роль в обеспечении того, чтобы в центре внимания была устойчивость конечной цели, а не только команда-победитель.

О SailGP и гонке

Сан-Франциско — город с долгой историей проведения всевозможных лодочных гонок. Его большая бухта делает его идеальным местом для соревнований по парусному спорту, с постоянными сильными ветрами и доступной набережной, которая дает людям возможность увидеть происходящее вблизи. Неудивительно, что SailGP использовала его для запуска второго сезона своей новой таблицы лидеров, ориентированной на устойчивое развитие. Лига Воздействия.

Отслеживая положительные действия, предпринимаемые международными парусными командами для сокращения общего углеродного следа, Impact League была создана в ответ на риски, которые изменение климата накладывает на нашу окружающую среду. Есть надежда, что это поможет ускорить инклюзивность в парусном спорте, а также продемонстрирует, как устойчивость и позитивные социальные действия могут лежать в основе спорта.

Гонки SailGP

(Изображение предоставлено SailGP)

SailGP утверждает, что это делает его первым видом спорта, который оценивает свои собственные команды на основе действий в области устойчивого развития и предлагает денежное вознаграждение (колоссальные 100 000 долларов) для команды-победителя.

«К 2050 году более 570 низменных прибрежных городов, таких как Плимут, Сен-Тропе и Сидней, столкнутся с прогнозируемым повышением уровня моря не менее чем на 0,5 метра, что поставит более 800 миллионов человек под угрозу воздействия повышения уровня моря, экстремальных погоды и штормовых нагонов», — говорит организатор.

«Чтобы смягчить эту угрозу, мир спорта должен объединиться, чтобы создать новую «устойчивую норму», в которой действия по воздействию являются не дополнительным дополнением, а неотъемлемой частью статус-кво».

Делая устойчивость конкурентным показателем, SailGP надеется стимулировать конкуренцию и инновации, которые принесут пользу не только спорту.

«Мы хотим использовать инновации в морской индустрии, чтобы масштабировать новые технологии, чтобы выполнить нашу миссию — стать самой устойчивой и целенаправленной глобальной спортивно-развлекательной платформой в мире. [while making] влияние, которое побудит мир спорта последовать нашему примеру».

Цель состоит в том, чтобы увидеть, как принципы и честность Impact League реализуются другими видами спорта, чтобы побудить их к действию.

Лига работает на основе набора критериев социальной и экологической устойчивости, при этом каждой команде присуждаются очки в зависимости от их выполнения, начиная от новаторских новых технологий, ориентированных на решения в области экологически чистой энергии и отказа от всего одноразового пластика, до разнообразия и интеграции и использования голоса команды. на пользу. После каждой гонки команды, включающие страны Великобритании, США, Франции, Испании, Японии, Канады, Австралии, Новой Зеландии, Швейцарии и Дании, проходят внешний аудит и оцениваются по общей таблице лидеров.

Гонки SailGP

(Изображение предоставлено SailGP)

Как они используют технологии

Так как же SailGP использует технологии для обеспечения устойчивости своих мероприятий? Я получил эксклюзивную возможность взглянуть на некоторые инновации, делающие это возможным, в технической зоне SailGP, или «технической базе», во время тренировочного заезда перед первым гоночным днем. Именно здесь команды готовятся к финалу и вносят любые дополнительные изменения или изменения в передовые гоночные катамараны F50, прежде чем они будут погружены в океан.

Эти лодки, пожалуй, наиболее эффективны, помогая поддерживать устойчивость во всех аспектах соревнований. Они (как называет SailGP) «на 100% питаются от природы» благодаря использованию Тесла Пауэрволл аккумуляторная система, которая заряжается от зарядного контейнера с питанием от солнечных батарей, который доставляется на каждое мероприятие.

Даже лодки поддержки на воде, которые следят за гонками, чтобы предложить медицинскую помощь, если это необходимо, а также снимают видео и наблюдают за гонками, становятся более экологичными, сказал мне в интервью руководитель технического отдела SailGP Уоррен Джонс. Он объясняет, что компания перевела 11 лодок на электрические двигатели к началу гоночного сезона 2022 года, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду.

«Цель состоит в том, чтобы к 2025 году флот поддержки на воде был на 100 % запитан от природы, что позволило убрать с дорог 175 автомобилей и помочь совершить революцию в области экологически чистой энергии в морской отрасли», — говорит он.

Учитывая такое масштабное событие, можно подумать, что логистика и оборудование, необходимые для его проведения и трансляции, сделают невозможным его устойчивое проведение. Но именно это является основным направлением SailGP. Они уже многое сделали, чтобы сделать эти амбиции более экологичными, особенно по сравнению с другими видами спорта.

Самая большая разница была достигнута благодаря тому, что операции по трансляциям, судейству и управлению гонками, которые охватывают 175 территорий, стали удаленными, а их координация осуществлялась через производственный центр SailGP в Лондоне.

Для Кубок Америки Уоррен объясняет, как его команда отправляла 28 контейнеров по всему миру для поддержки своих трансляций. Однако теперь SailGP может конкурировать с одним контейнером благодаря переносу всех операций в облако. Это сократило углеродный след SailGP на 85 000 тонн, что сделало его первым спортивным и развлекательным объектом с положительным выбросом углерода.

«Практически все, что мы сейчас делаем, находится в Oracle Cloud с использованием центров обработки данных в Лондоне, полностью работающих на возобновляемых источниках энергии», — говорит Джонс. «Кроме того, нам не нужно, чтобы в поездке было около 100 человек. Они могут остаться в Лондоне со своими семьями и использовать одно и то же оборудование для каждого мероприятия, так что это более последовательно».

Это облако особенно важно, поскольку передача данных несет огромную ответственность, когда речь идет об успехе в соревновании.

Гонки SailGP

(Изображение предоставлено SailGP)

«На воде девять лодок, каждая с двумя камерами, которые в сумме генерируют около 14 миллиардов запросов данных — и это всего за один день», — добавляет Джонс.

Эти запросы генерируются в автономной базе данных и используются для анализа данных и графики дополненной реальности в трансляции SailGP. Это означает, что он может создавать отличные вещи, такие как проекция виртуального гоночного трека над водой, чтобы зритель мог понять, что происходит.

Антенны на крыльях каждой лодки также играют здесь большую роль, отправляя телеметрические, голосовые и видеоданные примерно с 30 000 датчиков через 5G на берег, откуда они затем передаются по оптоволокну в центры обработки данных в Лондоне. Эта информация также помогает выявлять аномалии на лодках, помогая экономить время, повышать эффективность и сокращать количество отходов.

В будущем, говорит Джонс, 5G изменит правила игры в том, как эти данные будут передаваться на лодку и с нее. Он даже считает, что такие данные станут более точными и доступными благодаря носимым моряками носимым устройствам.

SailGP даже подумал о возможности вторичной переработки самих гоночных лодок, сотрудничая с одним из крупнейших в мире заводов по переработке углеродного волокна в Великобритании, ELG Carbon Fibre, чтобы позволить перерабатывать отходы углеродного волокна от гоночных лодок F50 и повторно использовать их в производстве. Процесс для будущих сезонов. Это, как утверждается, обеспечит более ответственный производственный процесс с меньшим выбросом углерода.

Однако, возможно, одной из самых футуристических технологических разработок, которые будут представлены на соревнованиях, являются испытания автоматических маркеров гонок. Эти инновационные гоночные метки расположены по GPS на протяжении всей трассы и управляются дистанционно, что приводит к необходимости вспомогательных лодок на воде и, следовательно, к меньшему ущербу для морского дна и выбросам углерода.

Спорт, в котором нужно больше, чем просто побеждать

Хотя лига Impact все еще является относительно новым соревнованием, в ней уже произошли некоторые значительные и положительные изменения, особенно в поведении соревнующихся спортсменов. В результате того, что гонка уделяет особое внимание устойчивости, участники сократили количество персонала группы поддержки, направляющегося на гонки, что сократило авиаперелеты, а также транспорт в аэропорт и отели и обратно. Общие отходы во время соревнований также были сокращены, например, команда из Великобритании даже убрала одноразовые пластиковые отходы со своей гоночной лодки. Между тем, в палатках используется меньше энергии благодаря мониторам энергии и интеллектуальным счетчикам, и многие моряки даже перешли на веганскую или растительную диету во время соревнований. Это явно способствует изменениям и заставляет людей думать по-другому.

Гонки SailGP

(Изображение предоставлено SailGP)

Но это соревнование потенциально намного больше, чем ежеквартальные гонки на лодках. SailGP хочет, чтобы лига Impact стала образцом того, что возможно; сделать устойчивое развитие официальной целью в мире спорта, что касается не больших всплесков, а создания новой системы отсчета. К концу 2023 года главная цель организатора — вдохновить другой вид спорта пойти по его стопам; создание плана устойчивого проведения спортивных мероприятий и намерены сотрудничать с другими спортивными организациями, чтобы реализовать это в глобальном масштабе.

Может ли устойчивость навсегда изменить способ ведения спорта? Конечно, может, если SailGP имеет к этому какое-то отношение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *