Стоит ли покупать дешевый шоссейный велосипед? Вот что вы упускаете, когда тратите меньше…

Когда дело доходит до покупки шоссейного велосипеда, что может быть слишком много?

Шоссейный велосипед против дешевого шоссейного велосипеда



(Изображение предоставлено: Getty Images)

Если вы ищете лучший шоссейный велосипед, есть много предложений, от велосипедов стоимостью в несколько сотен фунтов до топовых машин, на которых ездят профессионалы, где сейчас ориентиром является более 10 000 фунтов стерлингов. Итак, что вы получаете за свои деньги, когда платите больше, и это самый лучший шоссейный велосипед. В самом деле В 20 раз лучше, чем модель начального уровня? Чем больше вы платите за велосипед, тем меньше вес. Это связано с более легкой рамой, обычно переходом от алюминиевого сплава к углеродному волокну и более легким компонентам, опять же с углеродным волокном, заменяющим сплав в колесах и других частях.

Аэродинамика становится все более важной в лучших шоссейных велосипедах, и многие велосипеды высокого класса будут иметь аэродинамические характеристики рамы и дорогие аэродинамические карбоновые колеса, которых вы не найдете на бюджетных велосипедах.

Однако есть исключения, и нишевые бренды, такие как Mason и Moots, будут дороже, чем велосипед более популярного бренда. Оправы из титана дорогие, а некоторые бренды, такие как Colnago и Pinarello, также привлекают внимание.

Интернет-специалисты, такие как Ribble и Canyon, часто подрывают бренды, продаваемые веломагазинами. Обратной стороной, однако, является то, что вы обычно покупаете свой велосипед, не имея возможности покататься на нем, вам придется собирать его самостоятельно, и вам, возможно, придется заплатить веломагазину, чтобы решить любые проблемы.

Итак, в целом, что вы получаете на разных ценовых уровнях? Стоит знать, что слишком дешевое или излишне дорогое удовольствие — это ошибка, которую совершает каждый велосипедист хотя бы раз в жизни.

БМК

(Изображение предоставлено BMC)

Менее 1000 фунтов стерлингов

По этой цене вы найдете раму из сплава с колесной парой из сплава. Преобладают ободные тормоза, хотя такие велосипеды, как Boardman SLR 8.8, оснащены механическими дисковыми тормозами для лучшего и более стабильного торможения. Велосипеды обычно весят значительно больше 10 кг.

Группа почти всегда будет Shimano с восемью-десятью скоростями (Claris, Sora или Tiagra), хотя на более низком уровне вы можете найти компоненты Microshift. Все это дает вам довольно хорошее переключение передач, хотя скачки между передаточными числами могут быть довольно большими, или вы можете найти более ограниченный диапазон с кассетой 11-28 сзади, а не с той, которая идет на 30 с лишним наибольшая звездочка. Это делает подъем в гору немного сложнее — не очень хорошо на велосипеде, который также будет тяжелее.

Колеса всегда будут изготовлены из сплава и обычно работают на быстросъемных ступицах. Они, вероятно, будут тяжелыми, хотя и прочными, и поставляются с более дешевыми шинами.

Лучший шоссейный велосипед на выносливость: Felt VR Advanced 105

(Изображение предоставлено: Войлок)

от 1000 до 2000 фунтов стерлингов

В этом ценовом диапазоне вы увидите больше вариантов. Углеродное волокно начнет вытеснять алюминий в качестве материала рамы, хотя не исключайте сплав — есть несколько отличных рам из сплава, таких как Canyon и Cannondale, которые могут быть легче, чем углерод, и ездить так же или лучше. Вес всего велосипеда может упасть ниже 10 кг.

Дисковые тормоза все чаще заменяют ободные и обычно гидравлические, которые более эффективны, чем механические. Однако дисковые тормоза дороже ободных, поэтому, если несколько лет назад вы могли найти 11-скоростную Shimano 105 или даже группу ободных тормозов Ultegra по этой цене, то сейчас распространена 10-скоростная Tiagra. Однако вы вряд ли заметите большие скачки между передачами или большую разницу в переключении.

Колеса, как правило, имеют легкосплавные диски и могут быть изготовлены известными брендами, такими как Mavic, и они, вероятно, будут готовы к установке бескамерных шин, которые обеспечивают лучшую защиту от проколов и более комфортную и быструю езду.

Это что-то вроде приятного места в ценах на велосипеды, где есть широкий выбор очень удобных машин, которые не обойдутся в кругленькую сумму.

Рубе

(Изображение предоставлено: Specialized)

£2000 — £5000

Это большой диапазон цен, который охватывает огромное количество доступных технологий. Почти все велосипеды будут иметь карбоновую раму, и все чаще встречаются профили аэродинамических труб. Вы можете найти специальные функции гашения вибрации, такие как IsoSpeed ​​от Trek или Future Shock от Specialized. Также можно использовать титан — он устойчив к ржавчине, не изнашивается со временем и обычно имеет блестящую отделку из полированного металла.

В нижней части этого ценового диапазона вы найдете групсеты Shimano 105 с 11 скоростями. Более умная Ultegra преобладает, хотя вы также можете найти Dura-Ace от Shimano, установленный на более дорогих велосипедах. Некоторые велосипеды могут поставляться с передачей от Campagnolo или SRAM.

Гидравлические дисковые тормоза теперь являются нормой, и вы можете найти более высокую передачу. Звездочка с 52-зубчатыми и 36-зубчатыми кольцами, помеченная как полукомпактная, становится все более распространенной альтернативой компактным цепочкам с 50/34 зубьями, обычно используемым на недорогих велосипедах.

В верхней части этого ценового диапазона Shimano Ultegra Di2 является распространенным вариантом групсета. Это электронный групсет, в котором батарея в раме питает моторы в переключателях для переключения передач. Это приводит к очень четкому переключению передач и открывает возможность запрограммировать переключение так, чтобы оно работало иначе, чем механическая система.

Вы часто найдете карбоновые колеса на велосипедах этого диапазона, и они могут быть произведены известными брендами. Эти колеса имеют более глубокие обода, обычно около 40 мм, которые улучшают аэродинамику мотоцикла, хотя с ними может быть сложнее справиться при порывистом боковом ветре.

По весу ожидайте около 8 кг или меньше.

Мерида Про

(Изображение предоставлено Меридой)

£ 5000 плюс

Потратьте столько на шоссейный велосипед, и вы получите характеристики профессионального уровня. Углеродное волокно является преобладающим материалом для рамы, при этом волокна с более высокими характеристиками, помеченные как «высокомодульные» или «премиум», приводят к более легким рамам, которые могут снизить общий вес велосипеда ниже 7 кг. Обычно есть специальные функции, которые делают велосипед более аэродинамичным, легким или более удобным.

Механические групсеты высшего уровня являются опцией, но вы чаще найдете электронные групсеты от Shimano (Ultegra Di2 или Dura-Ace Di2), Campagnolo (с маркировкой EPS) или беспроводные электронные опции SRAM (Force eTap AXS или Red eTap AXS). И Campagnolo, и SRAM предлагают 12 скоростей, тогда как Shimano по-прежнему предлагает 11 скоростей. Велосипеды в этом ценовом диапазоне также все чаще поставляются с предварительно установленным измерителем мощности.

Вы почти всегда получаете колеса известных брендов и другие компоненты, с аэродинамическими карбоновыми колесами с глубоким сечением от премиальных брендов, таких как Zipp и DT Swiss, и седлами от таких брендов, как Fizik, Selle Italia и Prologo.

Однако не только первоначальные затраты вернут вас к велосипеду с лучшими характеристиками. Детали велосипеда изнашиваются, и при полной цене замена кассеты и цепи высшего класса будет стоить вам более 300 фунтов стерлингов, что вам, вероятно, придется делать не реже одного раза в год. Эквивалентная цена Shimano Tiagra составляет около 60 фунтов стерлингов.

Разбейте свой электронный задний переключатель, и вы получите более 500 фунтов стерлингов. Ой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *