Обзор электрического скутера Riley RS1

Riley RS1 — это электрический самокат со съемным аккумулятором, он легкий и доступный, но стоит ли его покупать?

Обзор электрического скутера Riley RS1



Riley RS1 — хороший вариант для тех, кто ищет недорогой электрический скутер. Он предлагает хороший диапазон и достойный уровень производительности по доступной цене. Убийственной особенностью здесь является съемный аккумулятор, который делает подзарядку мечтой.

Причины купить

  • +

    Съемный аккумулятор

  • +

    Компактный дизайн

  • +

    Легкий по сравнению с конкурентами

  • +

    Яркая серебристо-синяя цветовая гамма

  • +

    Круиз-контроль

  • +

    Водонепроницаемая конструкция

Причины избегать

  • Тяжелый дизайн

  • Неточный индикатор уровня заряда батареи

В последние пару лет наблюдается бум популярности электрических самокатов, когда огромное количество людей ищут удобные, экологически чистые и, самое главное, дешевые способы передвижения, позволяющие водителям отказаться от поездок на автомобиле и общественном транспорте. . Riley RS1 — один из самых доступных электрических скутеров в продаже сегодня, поэтому он может быть идеальным, если вы хотите сэкономить.

RS1 использует подход, возвращающий к основам электронных скутеров с батарейным питанием, с удобным механизмом складывания, малым весом и съемной батареей, что делает его очень удобным.

Мы рассмотрели его для нашего лучшего руководства по электрическим скутерам и думаем, что это может быть одно из лучших дешевых предложений по электрическим скутерам. Да, есть более дешевые электронные скутеры, но мы бы сказали, что это, вероятно, меньше всего, что вы хотели бы потратить на модель, поскольку все, что дешевле, будет некачественным и не очень надежным.

Обзор электрического скутера Riley RS1

Обзор электрического скутера Riley RS1: дизайн

Riley RS1 выделяется из толпы электрических скутеров серебристым, черным и ярко-синим дизайном. RS1 изготовлен из алюминия и украшен ярко-белым логотипом на рулевой колонке, а также названием модели и логотипом на подножке. Я думаю, что это отличный вид комплекта.

Для тех, кто предпочитает более сдержанный вид, Райли также предлагает «карбоновую» расцветку, а для тех, кто хочет полностью слиться с окружающей средой, есть вариант с камуфляжем.

Лично мой выбор — серебристая модель, которая действительно выделяется яркими синими акцентами.

RS1 имеет класс защиты IP54, поэтому его можно использовать под дождем, только не погружайте его полностью.

Райли утверждает, что электронный скутер может выдержать максимальную нагрузку в 120 кг, прежде чем производительность начнет падать.

Из коробки с Riley RS1 почти ничего не нужно делать; вам понадобится небольшой шестигранный ключ (прилагается), чтобы затянуть тормоз, и вам нужно будет привинтить руль. Это простой процесс, который занимает всего несколько минут.

После того, как скутер установлен, складывать и раскладывать его очень просто, его простое фиксирующее кольцо и складной рычаг позволяют сложить его за 10 секунд для хранения под столом или в поезде.

Это позволяет вам легко носить его по лестнице или через железнодорожную станцию, а при весе 13 кг это один из самых легких вариантов на рынке, хотя все же важно помнить, что это потребует некоторых усилий, в зависимости от вашего уровня силы.

Я обнаружил, что, поскольку большая часть веса приходится на ручку, его легче переносить, чем конкурирующие самокаты, где вес приходится на доску.

Размеры Riley RS1 в сложенном виде составляют 1056 x 420 x 450 мм, а в вертикальном положении — 1056 x 420 x 1166 мм.

Если вы думаете, что Riley RS1 выглядит знакомо, это потому, что это так. Вы найдете идентичные модели под маркой Elka, Turboant, Euphoria и Decent, и это лишь некоторые из них. Нас это не слишком беспокоит, так как мы протестировали несколько вариантов этих электронных скутеров, и все они были достаточно надежными. Это просто означает, что Райли не тратила время на разработку этого, как Pure Electric сделала с Pure Air Go.

Обзор электрического скутера Riley RS1

Обзор электрического скутера Riley RS1: производительность

Riley RS1 действительно очень прост в использовании. Вы просто включаете его с помощью кнопки режима ожидания на панели управления на правом руле, запускаете вручную, нажимаете на педаль акселератора и вперед.

Все это время светодиодный дисплей между рулями позволяет вам точно знать, что происходит; ваша скорость в км/ч, уровень заряда батареи с шагом 20% (хотя представление об оставшемся максимально возможном расстоянии было бы лучше) и установленная вами скорость.

Бесщеточный мотор-редуктор Riley RS1 на переднем колесе развивает максимальную скорость 25 км/ч (15,5 миль/ч).

Короткое нажатие на функциональную кнопку — прямо над дроссельной заслонкой — переключает между тремя передачами; Новичок, Стандарт и Профессионал, которые контролируют, какой максимальной скорости вы можете достичь и как быстро вы ее достигаете.

На самом деле я обнаружил, что хочу быть в Pro все время.

Индикатор на светодиодном дисплее, который позволяет узнать, на какой передаче вы находитесь, очень мал, и его трудно увидеть под прямыми солнечными лучами. Он также представлен в виде крошечной буквы «D» белого или красного цвета, что довольно неинтуитивно.

Технические характеристики электрического скутера Riley RS1

Максимальная скорость: 15,5 миль в час / 25 км/ч

Диапазон: 15 миль / 25 км

Масса: 13 кг

Мотор: 350 Вт
Водонепроницаемый: IP54

Шина: 10-дюймовый, наполненный воздухом

Максимальная нагрузка: 120 кг

Съемный аккумулятор: Да

Настройки скорости: 3

Вместо того, чтобы держать палец на дроссельной заслонке все время, у Riley RS1 есть полезная опция круиз-контроля. Он срабатывает автоматически, как только вы едете с той же скоростью в течение нескольких секунд, и отключается при любом прикосновении к дроссельной заслонке или тормозам.

Я считаю, что круиз-контроль действительно полезен при скольжении по прямой, и мне его очень не хватает, когда его нет на других электрических скутерах.

Тормоз на RS1 является дисковым, а не более распространенным ободным тормозом, который можно найти на уличных велосипедах, хотя разница в том, как он выглядит или ощущается при использовании, невелика. Расположенный на левом руле, при сжатии он прикладывает усилие к ротору по направлению к середине заднего колеса. Он работает хорошо, с достаточной силой торможения, чтобы остановить скутер на коротком расстоянии. На самом деле это часть умной системы рециркуляции энергии; и работает в сотрудничестве с тормозом E-ABS, возвращая аккумулятору дополнительную кинетическую энергию.

Riley RS1 чувствует себя стабильно на скорости. Его 10-дюймовые пневматические шины оказались достаточно прочными, чтобы преодолевать бордюры и другие небольшие препятствия без каких-либо стуков, хотя движение в гору или по грунтовым дорогам значительно снижает его максимальную скорость. Они по-прежнему работают намного лучше, чем меньшие 8-дюймовые шины, которыми оснащены некоторые конкуренты.

Обзор электрического скутера Riley RS1

Обзор электрического скутера Riley RS1: время автономной работы

Стандартная батарея Riley RS1, расположенная в стойке, рассчитана на 6,4 Ач и достаточна для поездок на расстояние около 25 км (15 миль).

Я обнаружил, что этого достаточно для коротких поездок на работу и других коротких местных поездок, хотя индикатор уровня заряда батареи кажется очень ненадежным — он будет сильно меняться во время поездки — иногда повышаясь, а иногда понижаясь.

Конечно, большим плюсом здесь является съемный аккумулятор. На практике так ли полезен съемный аккумулятор? Для удобства определенно удобно иметь съемный аккумулятор, чтобы легко заряжать его, скажем, на рабочей станции в офисе — вместо того, чтобы физически приносить RRS1 в офис (то же самое дома).

Кроме того, гораздо более экологично заменить батарею, когда она разряжена, или, что более вероятно, установить более новую версию с большей емкостью, чем выбрасывать весь скутер.

Съемный аккумулятор также удобен, когда речь идет о хранении электросамоката, поскольку вы можете хранить аккумулятор при более благоприятных для аккумулятора температурах, в то время как основную часть электросамоката можно положить в холодный сарай или гараж.

Обзор электрического скутера Riley RS1

Обзор электрического скутера Riley RS1: другие особенности

Двойное нажатие функциональной кнопки включает яркую светодиодную фару, расположенную чуть ниже руля. У него также есть постоянно включенные задние фонари, чтобы их было видно сзади. Они мигают при торможении.

В отличие от немного более дорогого Pure Air Go, у Riley RS1 нет сопутствующего приложения. Для нас это не является препятствием, так как мы считаем, что эти приложения не так уж и полезны, но на это следует обратить внимание.

Обзор электрического скутера Riley RS1: вердикт

Riley RS1 — отличный вариант для тех, кто ищет недорогой электрический скутер. Он предлагает приличный диапазон 15 миль и высокую максимальную скорость 15 миль в час. Убийственной особенностью здесь является съемный аккумулятор, который делает зарядку мечтой, а круиз-контроль также является действительно полезной функцией.

Однако RS1 не идеален, так как батарея в руле придает ему тяжелый дизайн, а индикатор уровня заряда батареи довольно неточен.

Несмотря на это, если вы ищете дешевый электрический скутер — это один из лучших электрических скутеров, которые вы можете купить.

Обзор электрического скутера Riley RS1: также обратите внимание

Райли RS2

Райли RS2
Если вам нужен дешевый электрический скутер с немного большим запасом хода, вам следует обратить внимание на более премиальный RS2 от Riley. Это стоит примерно на 100 фунтов стерлингов больше, а запас хода составляет 28 миль / 45 км. Он немного тяжелее на 15 кг, но в остальном очень похож на RS1.

Чистый воздух

Чистый воздух
Pure Air Go — это модель начального уровня от моего любимого бренда электрических скутеров Pure Electric. Он стоит 349 фунтов стерлингов и имеет запас хода 20 км. Он весит 16 кг, что тяжелее, чем RS1, но он намного прочнее и хорошо спроектирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *