Обзор Ride1Up Roadster V2: городской гладкий велосипед, созданный, чтобы ослеплять

Ride1Up Roadster V2 определенно предназначен для опытных городских жителей, обладающих большой мощностью и очень минималистичным внешним видом.

Электрический велосипед Ride1up Roadster V2



Ride1Up Roadster V2 отлично подходит для езды по городу. У него стильный дизайн, хорошо сложенный и незаметный как минималистский односкоростной велосипед. Но он обладает достаточной мощностью, чтобы перемещаться из пункта А в пункт Б и обратно, если вы не забываете регулярно заряжать его.

Причины купить

  • +

    Проворный на ровной местности

  • +

    Превосходный внешний вид

  • +

    Низкие расходы

Причины избегать

  • Нет отключения питания в рычаге тормоза

  • Несъемный аккумулятор меньшего размера

  • Требовательное передаточное число

Ride1up Roadster V2 — основные характеристики

Диапазон размеров: 52 см (диапазон роста водителя 5 футов 3 дюйма — 5 футов 8 дюймов), 58 см (диапазон роста водителя 5 футов 8 дюймов — 6 футов 3 дюйма)
Мотор: 350 Вт (пиковая 500 Вт) задняя втулка Shengyi, редуктор
Максимальная скорость (моторизованная): 24 мили в час
Сила: 36V 7.0ah (252Wh) литиевая батарея Samsung
Контроль: Ассистент педали с датчиком частоты вращения педалей
Классификация электровелосипедов: Класс 3
Скорости: Односкоростной (передаточное число 64/20)
Тормоза: Двухшарнирные ободные тормоза Tektro R315
Материал рамы: 6061 алюминиевый сплав
Материал вилки: 6061 алюминиевый сплав
Размер колеса: 700Cx28
Масса: 33 фунта
Спектр: 20-30 миль

Среди лучших происходит много действий электрические велосипеды, с моделями с двигателем, обеспечивающими дополнительную доступность для райдеров. Вся дополнительная электроника, которая устанавливается на электронный велосипед, значительно повышает цену по сравнению с сопоставимым неэлектрическим велосипедом, и, как правило, имеет много дополнительных беспорядков, которые могут снизить элегантность велосипеда. Войдите в Ride1Up Roadster V2.

Ride1Up Roadster V2 за 1095 долларов (примерно 820 фунтов стерлингов / 1530 австралийских долларов) по-прежнему недорог для электровелосипедов, но это нечто особенное. Ride1Up использует малоизвестный дизайн, о котором вы бы не догадались, что это электронный велосипед, если бы не знали, что именно искать. Благодаря своему стилю, оборудованию и справедливой цене он является привлекательным вариантом для тех, кто хочет попасть на сцену электронных велосипедов, не погружаясь в беспорядок кабелей, безвкусный аккумулятор и дополнительный вес конкурирующих электронных велосипедов. Давайте подробнее рассмотрим все, что он делает.

Электрический велосипед Ride1up Roadster V2

Матовая окраска и стиль придают очень неэлектрический вид.

Обзор Ride1Up Roadster V2: дизайн и характеристики

Ride1Up Roadster V2 столь же элегантен, сколь и прост. Велосипед имеет простую ромбовидную раму, которая только намекает на его необычность с очень широкой рулевой трубой, нижней трубой и небольшим дополнительным металлом, приваренным чуть выше каретки, где нижняя труба встречается с подседельной трубой. Ride1Up заканчивает его матовой окраской в ​​красный, белый или черный цвет — или серый для мотоцикла Gravel Edition, который является отдельным зверем — и прикрепляет металлический значок на переднюю часть велосипеда. Весь металл на алюминиевой раме соединяется впечатляюще аккуратно, а сварные швы видны только на нижних перьях и вокруг нижнего кронштейна, где прячется часть электроники. Сохраняя чистоту, Ride1Up прокладывает часть кабеля внутри.

Объедините элегантность рамы с простотой односкоростного гибридного велосипеда с ободными тормозами, и вы получите электровелосипед, который может путешествовать по городу вместе с фиксиками и другими сдержанными поездками, не делая особых намеков на то, что эта вещь упаковка немного дополнительных лошадиных сил.

Ride1Up оснащен ступичным двигателем Shengyi мощностью 350 Вт с пиковой мощностью 500 Вт на заднем колесе. Этот двигатель работает с помощью педали, что дает байку рейтинг класса 3, что позволяет ему разгоняться до поспешных 24 миль в час. Моторизованная помощь управляется с помощью минималистического ЖК-дисплея на левой стороне руля. Он имеет пять настроек помощи или может быть отключен. Между тем, дисплей может отслеживать уровень заряда батареи, скорость и одометр или расстояние поездки.

Велосипед с узким рулем идеально подходит для езды по городу и движения по городу. Резиновые рукоятки немного гасят вибрацию, но алюминиевая рама и узкие шины 700Cx28 Kenda Kwest по-прежнему передают в мои руки сильную дорожную вибрацию. Рукоятки могли бы быть более эргономичными, но они гармонируют с минималистичным стилем мотоцикла. В велосипеде используется безрезьбовая рулевая колонка, что позволяет легко регулировать высоту и угол наклона руля. Хотя в Ride1Up отсутствуют выключатели отключения питания на тормозных рычагах — хорошая функция безопасности, которая не позволяет двигателю включаться, когда тормозные рычаги нажаты, — он использует тормозные рычаги с компактным, но хорошо выраженным звонком для другого вида безопасности.

Электрический велосипед Ride1up Roadster V2

Тонкое, но мягкое сиденье

Велосипед поставляется с удобным сиденьем, низким и узким, но с приятной набивкой. Легко регулируется с помощью быстросъемного зажима. Переднее колесо также имеет быстросъемный стержень, а ободные тормоза Tektro могут открыться одним движением рычага. Подседельная труба имеет точки крепления для бутылки с водой, которую можно использовать вместо дополнительной батареи с некоторыми модификациями.. Есть также проушины на перьях сиденья и задние дропауты для задней стойки, хотя трос заднего тормоза может мешать.

Ride1Up Roadster V2 немного отличается от стандартной трансмиссии. Вместо цепи Ride1Up выбрал ременную передачу от Toptrans. У него довольно требовательное передаточное число 64/20T, но датчик частоты вращения педалей спроектирован так, чтобы быть очень чувствительным, поэтому он может быстро срабатывать.

Аккумулятор Ride1Up Roadster V2 на 252 Втч полностью спрятан внутри нижней трубы, где закрытый порт над нижним кронштейном позволяет заряжать его. Для зарядки аккумулятора может потребоваться 2-4 часа, и из-за его меньшей емкости потребуется более частая зарядка, чем у многих конкурирующих велосипедов. Впечатляет, что емкость батареи лишь немного меньше, чем у более яркой внешней батареи E-Sparrow от Detroit Bikes. Хотя батарея встроена в велосипед, ее можно заменить через отверстие под кареткой, если она нуждается в обслуживании.

В то время как мотоцикл выглядит легче, он весит всего 33 фунта. Это все еще немного меньше для электронных велосипедов, но традиционный велосипед может оказаться намного ниже этого.

Ride1Up поставляет Roadster V2 в основном в собранном виде, но некоторые детали необходимо прикрепить из коробки. Это легко сделать менее чем за полчаса, и Ride1Up включает в себя полный набор шестигранных ключей для выполнения этой работы.

Электрический велосипед Ride1up Roadster V2

Дискретный ЖК-экран показывает скорость и расстояние

Обзор Ride1Up Roadster V2: производительность

Будучи таким сдержанным электровелосипедом, двигатель Ride1Up Roadster V2 отлично справляется с напоминанием вам о том, на чем вы едете. Дизайн Ride1Up Roadster V2 отлично подходит для быстрой езды, а пиковая мощность двигателя 500 Вт позволяет легко набирать скорость. Максимальная скорость мотоцикла в 24 мили в час не требует много времени для достижения, а передаточное число фактически позволяет поддерживать довольно расслабленный каденс.

Несмотря на то, что передаточное число усложняет работу ног на низких скоростях, датчик частоты вращения педалей на велосипеде срабатывает уже после нескольких градусов вращения, поэтому двигатель начинает помогать в кратчайшие сроки. Когда вы на полной скорости, вы чувствуете себя прекрасно. Ободные тормоза велосипеда отзывчивы и имеют хорошую хватку, поэтому нетрудно быстро остановиться или отрегулировать скорость и ориентироваться в городском потоке. Тормоза могли регулярно тормозить около 260 фунтов со скорости 20 миль в час до остановки примерно на одной длине автомобиля. Ride1Up выбрал тормоза, которые, безусловно, на голову выше базовых и не имеют некоторых трудностей с регулировкой, которые могут возникнуть с более дешевым набором дисковых тормозов.

Ride1Up Roadster V2 имеет пять различных настроек скорости, первые несколько разгоняют мотоцикл до 18 миль в час. Мне было трудно отличить уровень 4 от уровня 5, так как оба они с готовностью подталкивали меня от 20 миль в час до 24 миль в час. Двигатель, безусловно, доставляет удовольствие, чтобы начать движение с места, и, возможно, именно здесь он лучше всего используется. Придерживаясь более низкого уровня помощи, я могу быстро уйти со стартовой линии, а затем продолжать использовать ноги для более высоких скоростей. Такое ощущение, что этот байк был предназначен для этого, учитывая, что его стиль может так легко понравиться опытному городскому гонщику.

Несколько меньшая батарея предлагает немного ограниченный диапазон. Ride1Up оценивает дальность действия в 20-30 миль, что, как правило, не достигается при использовании максимальной помощи. Я тестировал в холодную погоду, которая может довольно серьезно сократить диапазон до 50%. Конечно же, я проехал в среднем около 12 миль на одной зарядке, что предполагает около 24 миль в лучшую погоду. Я позволял велосипеду оказывать большую помощь, варьируясь между уровнями 3, 4 и 5 в этих поездках, но держал ноги в напряжении. Езда по городу состояла в основном из длинных отрезков с постоянной скоростью, хотя тут и там были остановки, что предъявляло повышенные требования к ускорению велосипеда.

Электрический велосипед Ride1up Roadster V2

В Roadster V2 использовался ременный привод, а не цепь.

Управление аккумулятором важно на этом велосипеде. Во время одной поездки у меня кончились силы, и потеря этой помощи на стартовой линии делает это настоящим утомлением. Я обычно замечал, что на электронных велосипедах есть некоторые дополнительные трудности при вращении педалей с неактивным двигателем задней ступицы по сравнению с традиционным велосипедным колесом, поэтому сочетание большого передаточного числа и дополнительного сопротивления может сделать поездку на удивление сложной. В этом случае даже поддерживать скорость всего 12 миль в час становится настоящим усилием.

Хотя большую часть времени ременный привод обеспечивал довольно тихую езду, в холодную и сухую погоду он начал скрипеть. После моей поездки струя силиконового спрея вдоль ремня быстро решила эту проблему.

Электронике этого велосипеда нужно немного научиться. Чтобы сократить количество кабелей, Ride1Up не включил выключатель двигателя в тормозные кабели, которые часто встречаются на других электронных велосипедах. Так что, если я продолжу крутить педали даже немного во время торможения, мотор продолжит пытаться двигаться вперед. Тормоза достаточно сильны, чтобы преодолеть это, но это может вызвать некоторые неожиданные толчки вперед и трудности с опорами гусеницы или медленным движением на красный свет.

В целом, байк предлагает отличную езду для скоростных поездок по городу. Он силен на ровной поверхности и имеет достаточную мощность двигателя, чтобы преодолевать небольшие холмы. Тем не менее, его диапазон делает его более коротким пригородным, особенно из-за его единственной скорости.

Электрический велосипед Ride1up Roadster V2

Roadster V2 оснащен качественными тормозами, которые легко регулировать.

Обзор Ride1Up Roadster V2: вердикт

У Ride1Up Roadster V2 много достоинств. Он абсолютно красив, и с первого взгляда вы бы не догадались, что это электровелосипед, несмотря на то, что он имеет такую ​​же мощность двигателя и аккумулятор, как и некоторые его конкуренты. Ride1Up делает все возможное, включая некоторые детали более высокого качества по цене. Ride1Up Roadster V2 предлагает достаточную скорость и приличный запас хода для коротких поездок по городу, для чего он также хорошо подходит благодаря своей маневренности. При правильных настройках это отличный байк и убийственная ценность, хотя райдеры, желающие отправиться в долгие приключения, вероятно, захотят поискать что-то с большим количеством передач или аккумулятором большего размера, например Ride1Up Core-5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *