Обзор Renault Twizy: Практический обзор

Может ли Renault Twizy дать толчок развитию электромобилей?



Этот новый электрический малолитражный автомобиль заставит вас выглядеть статистом из научно-фантастического фильма, но как управлять Renault Twizy?

На первый взгляд, Renault Twizy может показаться чем-то вроде автомобиля Smart — он, безусловно, выглядит как новая малолитражка для города. И, как и Smart, у него также есть сумки для молодежи: Renault тратит, должно быть, небольшое состояние на красочные, бесполезные маркетинговые инструменты и даже привлекает Дэвида Гетту и его колоды для помощи в его продвижении.

Но на этом сравнение заканчивается — Twizy меньше, чем Smart, работает на электричестве и даже не считает себя автомобилем, вместо этого предпочитая термин «квадрицикл», так что он больше похож на четырехколесный скутер (и опять же, утверждают, что он более экономичный, чем двухколесный вариант).

Рено Твизи: Техника

Базовая оболочка имеет два сиденья в тандемном расположении, а литий-ионный аккумулятор можно найти в центральной части корпуса, приводя в действие двигатель переменного тока, установленный сзади. Добавьте свой собственный штрих, выбрав колеса, графику и двери по своему вкусу — крыло чайки, простой руль или вообще ничего, чтобы почувствовать себя настоящим багги для гольфа.

Однако ни один из вариантов не является полностью безопасным, поскольку отсутствие окон означает, что верхняя половина дверного пространства всегда доступна и не помешает никому наклониться.

Аргументом может быть то, что ограниченные возможности внутри (в конце концов, меньший вес означает большую скорость) — и всего пара вариантов хранения — означают, что на самом деле украсть нечего, но Renault предлагает запираемую сумку, которая надежно прилегает к машине. заднее сиденье, если требуется.

Впереди приборная панель чистая и простая. Цифровой дисплей над рулевым колесом информирует о скорости, оставшемся заряде батареи и расстоянии, в то время как элементы управления, используемые для запуска Twizy, просты — он использует ключ зажигания, затем небольшой ручной тормоз спрятан под приборной панелью, и есть две кнопки. , один на драйв, другой на реверс.

По бокам находятся два небольших перчаточных ящика, которые могут пригодиться для некоторых возможных дополнений, включая навигацию или акустическую систему для iPod и других устройств.

Renault Twizy: технические характеристики

Передняя подушка безопасности водителя
Задний парктроник
Розетка 12 В для аксессуаров в левом перчаточном ящике
Цифровой дисплей, показывающий скорость, расстояние, уровень заряда батареи
6,1 кВтч литий-ионный аккумулятор
Встроенный трехметровый зарядный кабель

Renault Twizy: производительность

В дополнение к тому, как он едет, другая главная забота водителя — заставить его двигаться в первую очередь — и для этого вам нужно куда-то подключить Twizy. Подойдет любая трехточечная вилка, и Renault утверждает, что полная зарядка от пустого аккумулятора займет 3,5 часа.

При этом вы можете рассчитывать на расстояние от 30 до 60 миль или вождение, в зависимости от местности, и здесь помогает функция KERS (система рекуперации кинетической энергии), которая подзаряжает аккумулятор на ходу всякий раз, когда вы убираете ногу с акселератора.

И производительность в дороге неплохая. Если вы представляете себе улучшенные впечатления от картинга, вы не будете за горами, и максимальная скорость 40 миль в час — хотя это может показаться немного (также доступна модель Twizy 45 с меньшей мощностью) — в таком маленьком автомобиле и с воздухом, мчащимся через оболочку без окон, ему все же удается вызвать адреналин. Но всегда трудно не помнить об оставшемся заряде батареи или о том, как далеко вы можете находиться от места, где ее можно зарядить.

В то время как электромобиль может показаться экономичным, с точки зрения начальной цены и эксплуатационных расходов, Renault фактически взимает плату за аренду аккумулятора с различными доступными тарифными планами (хотя в среднем это 45 фунтов стерлингов в месяц). Это всегда гарантирует исправную батарею или самую последнюю версию, но все же есть над чем подумать.

Рено Твизи: Вердикт

Это забавная городская малолитражка, маневренная и привлекающая внимание в городе. Аспекты безопасности могут вызывать беспокойство у некоторых, поскольку пассажиры по существу находятся внутри открытой пластиковой оболочки только с подушкой безопасности, а отсутствие окон также может быть слишком большим.

Тем не менее, как ворота в будущее и открывающие возможности электромобилей, мы заинтригованы.

Доступность Renault Twizy: апрель 2012 г.

Цена Renault Twizy: 6690 фунтов стерлингов (применяется ежемесячная аренда аккумулятора)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *