Rapha Brevet против Le Col Pro Jersey: роскошные велосипедные майки идут лицом к лицу

Rapha Brevet против Le Col Pro Jersey: элитные игроки со стилем в седельной сумке

Рафа Бреве против Ле Кол Про



(Изображение предоставлено: Rapha/Le Col)

Rapha Brevet против Le Col Pro Jersey — это «Битва титанов» (из вещей, которые вы носите на туловище во время езды на велосипеде).

Есть причина, по которой профессионального пелотона можно найти в одной из лучших велосипедных майок, потому что, как и приличный комплект шорт с комбинезоном или тщательно продуманная пара велосипедных туфель, подгонка, воздухопроницаемость и эффективность одежды могут иметь большое значение. при большом пробеге.

Даже если вы не уверены в аэродинамических преимуществах качественной велосипедной майки, вы наверняка оцените то, что подходит вам по размеру и поэтому не начинает натирать или хлопать по мере увеличения пробега. Поверьте мне, два часа езды на велосипеде с чем-то, что трется подмышкой, крайне неприятны и могут вызвать изрядный дискомфорт в последующие дни.

И Рафа, и Ле Кол глубоко укоренились в лучших командах по шоссейным велосипедам, и оба производят красиво изготовленную велосипедную экипировку. Стильный Pro Jersey от Le Col и легкий Brevet Jersey от Rapha стоят примерно одинаково, предназначены для взыскательных/богатых райдеров и кажутся естественными конкурентами. Я надел свой шлем, надел плотно облегающий полиэстер и протестировал их, чтобы выяснить, какие из них лучше всего работают на открытой дороге.

Легкая майка Rapha Brevet vs Le Col Pro Jersey: цена и доступность

В Великобритании вы можете приобрести легкую майку Rapha Brevet прямо у Rapha за 120 фунтов стерлингов. Кроме того, вы можете купить предложение Le Col Pro от Le Col, что достаточно логично, за 125 фунтов стерлингов.

Джерси Rapha также можно приобрести в различных розничных магазинах по всему миру по цене от 180 долларов в США. Однако, похоже, он еще не проник на австралийский рынок. Le Col Pro Jersey более широко доступен и обойдется вам в 175 долларов или 230 австралийских долларов. См. ценовые виджеты ниже, чтобы узнать о лучших предложениях по обоим продуктам.

Рафа Бреве против Ле Кол Про

(Изображение предоставлено: Rapha/Le Col)

Rapha Brevet против Le Col Pro Jersey: материалы и крой

Посмотрим правде в глаза, снаряжение для шоссейного велоспорта всегда тугое, но некоторые производители сильно ошибаются, когда дело доходит до размеров. Одежда Le Col, которая, как и многие предметы одежды итальянского производства, очень мала, и ее стоит заказывать на один или два размера больше, чем обычно для футболок и джемперов.

Rapha ненамного лучше, и стоит перестраховаться и заказать на один размер больше всех топов. Как ни странно, его шорты с нагрудником кажутся более подходящими. Короче говоря, если вы не сложены как уиппет, вы обнаружите, что вам придется втиснуть себя в эти профессиональные роскошные майки.

Rapha Brevet изготовлен из легкого полиэстера плотностью 100 г/м², что не кажется особенно премиальным, но это высокоэффективная ткань, которая хорошо тянется и пропускает воздух, а это значит, что вы сохраняете прохладу во время более суровых поездок. Есть также сетчатые боковины для дополнительной свежей вентиляции.

Le Col выбирает 91 % полиамида и 9 % эластана, поэтому он сразу чувствует себя немного более плотно при первом надевании, а его силиконовый захват сзади хорошо цепляется за шорты-комбинезоны во время езды и остается на месте, даже когда задние карманы набиты.

Джерси Rapha, как правило, кажется немного более расслабленным, и его захват не такой агрессивный, но я обнаружил, что он не задирается и не отклеивается с такими же выпуклыми карманами.

  • Для ваших ног: лучшая велосипедная обувь

Рафа Бреве против Ле Кол Про

(Изображение предоставлено: Rapha/Le Col)

Rapha Brevet против Le Col Pro Jersey: особенности и стиль

Компания Rapha недавно изменила дизайн своего джерси Brevet: теперь в нем больше карманов, чем когда-либо, что делает его идеальным для совершения действительно долгих поездок или приключений с картами и компасом. Помимо традиционного трех грузовых карманов сзади, на груди есть аккуратная молния, которая достаточно велика, чтобы спрятать немного наличных на автобус домой и несколько кредитных карт, если что-то пойдет не так.

Между тем, на левом боку есть большой потайной карман на молнии, до которого легко добраться во время езды на велосипеде. Если положить сюда что-то слишком большое, вещи будут довольно громоздкими, но это хорошо для карт, направлений или странного протеинового батончика.

Наконец, задний карман на молнии кажется идеальным для компактного жилета или водонепроницаемой куртки, в то время как традиционные грузовые карманы достаточно прочны и глубоки для безопасного хранения инструментов и комплектов для ремонта проколов. Конечно, когда все карманы набиты, вы начинаете походить на Мишленовца, но иметь варианты удобно.

Le Col Pro Jersey немного более традиционен и имеет три грузовых кармана сзади, один из которых имеет очень маленькую секцию на молнии спереди, которая достаточно велика только для ключа и некоторых кредитных карт. Я прибегнул к тому, чтобы засунуть свой телефон в правый грузовой карман, который имеет аккуратную водонепроницаемую подкладку и отверстие для проводов наушников.

Рафа Бреве против Ле Кол Про

(Изображение предоставлено: Rapha/Le Col)

Обе футболки имеют светоотражающие детали для езды в условиях слабого освещения, хотя Rapha получает несколько баллов за стильную интеграцию. Одна из его фирменных полос Brevet на груди является яркой, а другая светоотражающей, а еще одна светоотражающая полоса расположена на левой руке. Это немного упущение для гонщиков из Великобритании, где движение будет в основном обгоном справа. В качестве альтернативы, светоотражающая полоса Le Col находится посередине заднего кармана, что имеет больше смысла.

Стиль действительно зависит от личных предпочтений, но я чувствую, что у Rapha есть свой брендинг, а логотип Rapha имеет так много значения в велосипедных кругах. Джерси Le Col Pro, особенно яркого черного и золотого цвета, выглядит очень стильно, но я не в восторге от вышитого логотипа на груди или нашивки сзади.

Это выглядит немного небрежно, а задняя часть вышитого рисунка «Le Col» немного неряшлива, с какой-то своенравной тканевой подкладкой, которая немного щекочет грудь. Эта подложка исчезает и исчезает после нескольких стирок, но она ощутима при первых нескольких прогулках. Также имеется большая вышитая нашивка под горловиной сзади, и опять же, вы чувствуете ее при езде. Лично я бы подумал, что такие джерси для профессиональных пелотонистов, которые, по-видимому, прошли испытания в аэродинамической трубе с точностью до дюйма, избавятся от нашивок и вышивки в погоне за максимальным комфортом и аэродинамическими преимуществами.

Тем не менее, остальная часть внутренней строчки исключительна, а плоские швы приятны и мягки для кожи. Хотя я нашел некоторые своенравные нити вокруг молнии заднего кармана.

Рафа Бреве против Ле Кол Про

(Изображение предоставлено: Rapha/Le Col)

Рафа Бреве против Ле Кол Про Джерси: выступление

Без постройки собственной аэродинамической трубы в саду трудно сказать, какая из них статистически лучше. Все сводится к личным предпочтениям, но я бы сказал, что Rapha Brevet больше приспособлен для гонщиков, проезжающих мили, а не для гонок на полную катушку.

Больше внимания было уделено тому, как он выглядит и, в частности, тому, как он сочетается с коллекцией стильных шорт-полукомбинезонов и велосипедных туфель, а множество карманов и мелких деталей делают его подходящим для подготовки к долгому дню в седле. .

Экипировка Le Col кажется более целеустремленной, когда ее надевают, а такие элементы, как силиконовая кромка и захваты на рукавах, гарантируют, что она остается на месте при резком вращении педалей, а яркий дизайн воротника позволяет чувствовать себя быстро с самого начала. Rapha Brevet имеет приподнятый воротник для защиты шеи от солнца, поэтому вы можете видеть, как дизайнеры подошли к каждому элементу с учетом разных стилей езды.

Rapha утверждает, что их одежду можно стирать и сушить в течение ночи, а антибактериальное покрытие означает, что одежда не станет слишком вонючей, если ее носить в течение нескольких дней на рыси. Однако снаряжение Le Col настолько легкое, что сохнет невероятно быстро.

Лично я считаю, что сверхлегкий джерси Brevet немного удобнее для длительных поездок, просто потому, что он не такой пикантный или агрессивный, а множество вентиляционных отверстий помогают сохранять комфорт и прохладу. Кроме того, отсутствие вышитых элементов означало, что все это очень удобно сидело на коже. Но это действительно очень незначительные различия.

Давайте не будем игнорировать тот факт, что эти трикотажные изделия стоят 120 фунтов стерлингов или больше, что ошеломляюще дорого для скользящего полиэстера, поэтому на самом деле все зависит от того, какой предмет лучше всего сохраняет свою форму и остается функциональным с течением времени. Я лично обнаружил, что все с агрессивными силиконовыми краями может распасться при большом количестве стирки, особенно если оно случайно попадает в сушильную машину.

Рафа Бреве против Ле Кол Про

(Изображение предоставлено: Rapha/Le Col)

Рафа Бреве против Ле Кол Про Джерси: вердикт

Эти две футболки используют немного разный подход, и экипировка Le Col определенно предназначена для незначительной выгоды. Компания утверждает, что она была тщательно протестирована ее основателем и бывшим профессиональным гонщиком Янто Баркером, а время в аэродинамической трубе означает, что она действительно быстрее с точки зрения экономии мощности на заданном расстоянии, чем ее предшественник.

Но имеет ли это какое-либо значение для обычного гонщика? Я так не думаю, и Rapha Brevet гораздо более практичная модель. Несмотря на прекрасную картонную презентационную коробку Le Col, снаряжение Rapha по-прежнему кажется более премиальным и лучше рассчитано на более долгие часы в седле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *