T3 Drives: поднимаем Range Rover Velar в облака

T3 любуется эпическим видом на Норвегию, не выходя из Range Rover Velar.



Когда Samsung выпустила Galaxy S8 с его безграничным стеклянным дисплеем, все смартфоны в сравнении с ним мгновенно выглядели устаревшими. Land Rover добился аналогичного эффекта с Range Rover Velar, потому что после использования Control Touch Pro Duo мы уверены, что увидели будущее информационно-развлекательных систем. Кнопки обречены.

Но об этом позже, потому что Velar — это больше, чем сумма его частей. Я проехал сотни километров на новом Range Rover по живописным фьордам, вдоль сурового побережья и даже по лыжному склону в облаках.

Первое, что бросается в глаза в Velar, это не то, как он едет, а то, как он выглядит. Это невероятно яркий автомобиль с большим присутствием и целью.

Двойной дизайн

Velar имеет сужающийся силуэт и мощную, но не слишком агрессивную посадку.

Это прекрасный баланс между футуристическими и классическими линиями, он потрясающе выглядит в неподвижном состоянии и еще более потрясающе в движении.

Как и у Tesla и других футуристических автомобилей, дверные ручки Velar лежат на одном уровне с кузовом до тех пор, пока они не понадобятся.

Это не просто потрясающая футуристическая функция, она также снижает сопротивление автомобиля и повышает эффективность. Фактически, это самый аэродинамически эффективный Land Rover из когда-либо созданных, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,32.

Дизайнеры Land Rover хотели создать автомобиль, который заставлял бы его владельцев оглядываться на него на парковке, и я думаю, что им это удалось.

Оазис спокойствия и технологий нового поколения

Оказавшись внутри, Velar не менее впечатляет. Кабина похожа на оазис спокойствия.

Отражая дизайн экстерьера, он элегантный, простой и роскошный, переполненный мягкой кожей и материалами премиум-класса.

Все это создает расслабляющую, потустороннюю спа-атмосферу (что может быть необходимо в пробках). Я провел довольно много времени за караванами в Норвегии, но мой пульс не поднимался выше 80 ударов в минуту. Очень впечатляюще.

Эту атмосферу частично создает новая информационно-развлекательная система Velar Touch Pro Duo, состоящая из двух 10-дюймовых сенсорных экранов высокой четкости.

Когда они выключены, эти экраны плавно сливаются со стеклянной поверхностью, но когда они включены, они становятся интуитивно понятным и мощным способом взаимодействия с автомобилем.

Большинство характеристик и функций автомобиля управляются с этих экранов в сочетании с двумя поворотными переключателями. Запустите двигатель, и вам будут представлены элементы управления мультимедиа (этот начальный экран программируется, если вы предпочитаете динамику автомобиля, вы можете использовать его вместо этого).

Выбор из вкладок вверху; «Климат», «Места», «Дом», «Автомобиль» и «Настройки» изменят информацию, отображаемую на экране, и действия поворотных регуляторов.

Это один из первых прорывов — вы никогда не будете засыпаны опциями, как если бы у каждой функции была отдельная кнопка. Я думаю, что это делает систему более интуитивно понятной в использовании, чем большинство других.

Выберите вкладку «Автомобиль», и вы задали настройки All-Terrain Response. Здесь вы можете выбрать нужный параметр или пролистать их с помощью поворотного регулятора.

Перейдите в «Климат», и поворотный регулятор, который вы только что использовали для выбора Terrain Response, превратился в диск управления температурой.

Все это можно сделать, пока спутниковая навигация остается на верхнем экране, поэтому вы не пропустите ни одного важного направления.

Пользовательский интерфейс был очень хорошо разработан, поэтому кнопки легко нажимать (с небольшой встроенной свободой действий, чтобы избежать промахов), и ничего не скрыто за сложными системами меню. Инженеры Land Rover проделали большую работу.

Это также отражено на рулевом колесе, где емкостные сенсорные кнопки загораются или становятся невидимыми в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать, чтобы упростить получение информации.

Честно говоря, я был готов возненавидеть систему Control Touch Pro Duo, но после ее использования рад сообщить, что ошибался. Это красивый, интуитивно понятный и мощный способ взаимодействия с настройками автомобиля.

Конечно, это не идеально. Вам действительно нужно смотреть на дорогу, чтобы использовать его, и именно здесь он отстает от систем на основе роторов (которые есть у немецких конкурентов Land Rover, BMW, Mercedes и Audi). Лично я считаю, что дополнительные функциональные возможности делают эту систему более комплексной и требуют гораздо более быстрого обучения.

Возможно, одна из областей, которую можно было бы легко улучшить, — это реализация локализованной тактильной обратной связи с использованием крошечных вибрирующих приводов для определения контуров кнопок на сенсорном экране и предоставления физического подтверждения пользователю при нажатии кнопки. Мы видели эту технологию в ранних прототипах от производителей дисплеев, но пока ничего на рынке. Возможно, это появится в Control Touch Pro Duo… 2.

Экраны не ограничиваются центральной консолью, за рулем также есть настраиваемый 12,3-дюймовый дисплей (на всех моделях SE и выше), на котором отображается ключевая информация о водителе, такая как скорость, передачи, тахометр и навигация.

И, конечно же, у вас есть все функции помощи водителю и безопасности, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника, включая адаптивный круиз-контроль, ведение по полосе и все автоматическое.

Расслабляющий драйв

Умиротворяющую атмосферу создает не только интерьер, но и манера вождения Velar.

Я ездил на двигателях D300 и P380, оба из которых находятся в верхней части диапазона. Бензиновый двигатель является предпочтительным двигателем T3, который также является нашим любимым двигателем в Jaguar F-Pace.

Velar намного мягче в управлении, чем F-Pace. Двигатель работает тише, он больше проходит повороты, и ему не хватает гортанного удара, который может дать вам F-Pace.

Все это слишком незрело для Velar. Тем не менее, Velar никогда не чувствует себя слабым и легко набирает скорость, но позволяет вам наслаждаться поездкой, а не драйвом.

Теперь, несмотря на то, что Velar пока является самым целеустремленным автомобилем Land Rover, он не был бы запуском Land Rover, если бы не участие в бездорожье, и, к счастью, у меня было много возможностей проверить внедорожные возможности Land Rover. Велар.

Все модели полноприводные, но не так, как большинство других Land Rover. Вместо этого Velar настроен так же, как F-Pace, где он предпочитает задний привод и при необходимости передает привод на передние колеса.

Тем не менее, у нас не было никаких проблем с подъемом (или спуском) и довольно крутым лыжным склоном (кроме некоторых горячих тормозов в конце).

С пневматической подвеской у вас есть дорожный просвет 251 мм, угол въезда 24 градуса, угол съезда 27 градусов и глубина преодоления брода 650 мм.

Он без проблем выедет с липкой переполненной автостоянки или на охоту, и это все, что вам нужно знать.

Спецификации

Максимальная скорость: 155 миль в час
0-62: 5,7 секунды
Двигатель: Бензиновый V8 с двойным наддувом
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Сила: 380 пс
Крутящий момент: 332 фунта на фут
Потребление топлива: 30,1 миль на галлон
Выбросы углерода: 214 г/км
Масса: 1884 кг
Буксировка: 2,5 тонны
Глубина брода: 650мм

Вердикт

Невозможно не восхищаться Range Rover Velar. Он потрясающий, удобный, способный и, прежде всего, успокаивающий. Но больше всего нам нравится огромное количество крутых технологий в этой штуке — это похоже на настоящий переломный момент.

Больше изображений

Понравилось это?

  • Проверьте лучшие внедорожники, которые вы можете купить
  • Или, может быть, лучшие электромобили вам ближе?
  • Это лучшие видеорегистраторы
  • А здесь вы найдете лучшие спутниковые навигаторы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *