T3 Drives: Range Rover 400e такой же роскошный, но теперь намного экологичнее

Range Rover PHEV обещает низкий уровень выбросов и бесшумную езду

Обзор Range Rover 400E PHEV



Мы сделали много потрясающих вещей, связанных с автомобилями, здесь, в T3, будь то бомба на склоне вулкана на Nissan, почти разорение за рулем Audi R8 или прогон Rolls-Royce через McDonald’s Drive-Thru, но ничто не может сравниться с уникальным английским опытом вождения Range Rover по загородной местности. Все просто так кажется, правильно.

В этом случае впечатления еще больше усиливаются тем фактом, что мы бесшумно скользим на одной лишь электроэнергии, а загородное поместье, через которое мы проезжаем, называется Бленхеймский дворец, одно из самых исторических поместий в стране.

Обновления Range Rover 400E 2018 года гораздо глубже, чем можно было бы предположить по отполированному внешнему виду, потому что под полом багажника скрыта батарея на 13,1 кВтч и электродвигатель мощностью 85 кВт.

Это обеспечит 31 милю езды на электричестве без вредных выбросов на скорости до 85 миль в час.

Когда требуется немного больше мощности или когда батарея садится, в дело вступает 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium.

В совокупности эти силовые агрегаты развивают мощность 398 л. Неплохо для такого большого, тяжелого внедорожника с множеством технологий внутри, а?

Гибридная трансмиссия также обеспечивает экологические преимущества: заявленный расход топлива составляет 101 миль на галлон (хотя во время нашего короткого теста мы достигли около 25 миль на галлон) и выбросы CO2 всего 64 г/км.

Конечно, по сравнению со старым дизельным двигателем, вы будете чувствовать себя гораздо менее виноватым, бесшумно проезжая по бездорожью по территории своей загородной усадьбы, не выделяя никаких неприятных испарений (то же самое касается и езды по живописным деревням Котсуолда и центрам городов). ).

Только по этой причине 400e стал нашим любимым Range Rover.

Спецификации

Максимальная скорость: 137 миль в час
0-62: 6,4 секунды
Двигатель: 2,0-литровый бензиновый + электродвигатель мощностью 85 кВт
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Сила: 398 л.с.
Крутящий момент: 472 фунта на фут
Потребление топлива: 101 миль на галлон
Выбросы углерода: 64 г/км
Масса: 2509 кг

Цена (проверено): 105 865 фунтов стерлингов

Пять вещей, которые вам нужно знать о Range Rover 400e PHEV:

1. Глубина брода

Вы можете подумать, что электромобиль и вода — это несчастный случай, но вы ошибаетесь. P400e имеет максимальную глубину преодоления брода 900 мм, точно такую ​​же способность, как у моделей ICE.

Для преодоления глубоководья Land Rover рекомендует включать бензиновый двигатель Ingenium, чтобы предотвратить попадание воды в выхлопную систему.

2. Бездорожье

Точно так же внедорожные характеристики гибридного Range Rover бескомпромиссны. В новом Range Rover используется уникальная система запуска с низким сцеплением Jaguar Land Rover, которая помогает автомобилю использовать все доступное сцепление при трогании с места на скользкой поверхности. Hill Descent Control входит в стандартную комплектацию.

Когда местность становится действительно жесткой, автомобиль можно поднять на 75 мм выше его обычной высоты (наоборот, когда вы достигаете 65 миль в час, подвеска опускает автомобиль на 15 мм, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и повысить эффективность использования топлива).

3. Электрическая зарядка

Аккумулятор Range Rover 400e заряжается за 2 часа 45 минут.

Существует два режима вождения: «EV», в котором используется только электродвигатель, и «Parallel Hybrid», в котором сочетаются бензиновый и электрический двигатели для оптимизации заряда аккумулятора или экономии топлива.

Также есть функция «Сохранить», которая предотвращает падение заряда батареи ниже предварительно выбранного уровня.

4. Интерьер

Вы не жертвуете интерьером, Range Rover 400e такой же роскошный, адаптируемый и элегантный, как и следовало ожидать.

Ключевой особенностью интерьера является Touch Pro Duo под кодовым названием «Blade», который впервые был замечен в меньшем Velar. Эта система сочетает в себе два 10-дюймовых сенсорных экрана высокой четкости на центральной консоли. Это интуитивно понятная система, когда она включена, и выглядит гладкой и элегантной, когда она выключена.

5. Технология

Конечно, Range Rover оснащен всеми технологиями, которые вы ожидаете от роскошного внедорожника, включая 10-дюймовую мультимедийную систему для пассажиров задних сидений, 17 точек подключения, незаметно интегрированных по всему салону, и соединение 4G Wi-Fi, которое обеспечивает непрерывную связь. в движении.

Конечно, в 2018 году отличный роскошный автомобиль должен иметь отличную аудиосистему от высококлассного бренда Hi-Fi. В Land Rover 400e Meridian оснащен одной из лучших автомобильных аудиосистем, которые мы когда-либо слышали.

Динамические емкостные переключатели на рулевом колесе обеспечивают полный контроль над приборной панелью, включая воспроизведение мультимедиа, телефон, круиз-контроль и настройки обогрева рулевого колеса, а также быстрый доступ к функциям по выбору водителя.

Есть также голосовое управление, интеллектуальная система складывания сидений LR (которая позволяет дистанционно регулировать сиденья с помощью приложения для смартфона) и ключ активности, носимый браслет, который позволяет запирать и разблокировать автомобиль без использования стандартного брелока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *