Rad Power Bikes Обзор RadRhino

Продай свой автомобиль! Этот чудовищный электрический фэтбайк с мощным двигателем мощностью 750 Вт — это все, что вам когда-либо понадобится.



Исключительно мощная машина, способная преодолевать любую местность и перевозить впечатляющие грузы. Жаль, что категория электрических велосипедов L1e-A немного усложняет регистрацию.

Причины купить

  • +

    Очень способный

  • +

    Мощный и быстрый

  • +

    Поворотная рукоятка для ленивых райдеров

Причины избегать

  • это тяжело

  • Категория L1e-A имеет оговорки

  • Передача средняя

Растет подмножество пользователей eBike, которые настолько обожают свои поездки, что решили полностью отказаться от четырех колес (и общественного транспорта, если на то пошло) и использовать свой велосипед с батарейным питанием буквально для всего.

Электрические грузовые велосипеды от таких компаний, как Tern и Riese & Muller, стоят немалых денег, но они достаточно мощные и способны перевезти весь офисный переезд, а также без труда доставить троих детей в школу.

К сожалению, удлиненное шасси грузового велосипеда может показаться немного пугающим для непосвященных, а для тех, у кого есть тесные парковочные места или лестницы, они просто непрактичны.

Rad Power Bikes, компания, базирующаяся в Сиэтле, но имеющая европейскую штаб-квартиру в Утрехте, предлагает то, что, как мы твердо верим, является одним из лучших гибридных электровелосипедов, которые можно купить за деньги, — сочетая в себе грузоподъемность грузового велосипеда с прочностью на бездорожье. горный велосипед и повседневная практичность дорожной машины.

Шаг вперед RadRhino — 750-ваттный зверь с толстыми шинами, который предлагает электрическую помощь на скорости до 16 миль в час и поворотный дроссель для тех, кто не беспокоится о том, чтобы задействовать свои ноги.

Это грубая и готовая, вездеходная машина, которая так же счастлива, когда гоняет по песчаным дюнам, как и по асфальту во время утренней школьной пробежки.

  • Это лучшие электрические велосипеды, на которых мы когда-либо ездили.
  • GoCycle GX — наша любимая пригородная машина с электроприводом.
  • У вас есть велосипед, теперь инвестируйте в красивую велосипедную одежду

RadRhino: технология

Мощные батареи в комплекте

Приведение в действие велосипедов Rad Power RadRhino — это задний мотор-редуктор мощностью 750 Вт от Bafang, который предлагает пять уровней помощи педали или может управляться поворотным дросселем на правой рукоятке.

Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора 48 В 14 Ач (672 Втч) с ячейками Samsung 35E, установленного на раме. Он не так красиво интегрирован, как некоторые из более дорогих горных велосипедов для скоростного спуска от Giant и Specialized, но аккумулятор довольно аккуратно сидит на нижней трубе. Его также можно полностью снять для зарядки вдали от велосипеда.

Также имеется полноценный ЖК-дисплей, который одновременно служит спидометром, ваттметром и одометром, а также мощная встроенная фара. Задний фонарь и стоп-сигналы также прикреплены к прочной задней стойке.

Дома на дороге и вне ее

Тормозная способность обеспечивается механическими дисковыми тормозами Tektro диаметром 180 мм, а водители могут выбирать из семи передач трансмиссии Shimano Acera, чего достаточно для большинства ситуаций вождения.

Завершает пакет комплект четырехдюймовых толстых шин Kenda, которые имеют слой арамидных и керамических частиц внутри шины для дополнительной защиты от проколов, а также переднюю подвеску RST с ходом 80 мм для легких экспедиций по бездорожью. .

RadRhino: поездка

Совершенно счастлив заняться пляжным бегом

Сам байк весит 32,75 кг, так что он не участник Тур де Франс. На самом деле, простого маневрирования RadRhino на тесном парковочном месте может быть достаточно, чтобы выполнить ежедневную норму тренировок, но все становится намного проще, когда вы сидите в седле.

Что касается седел, то входящий в комплект поставки Velo Plush предлагает много мягкого комфорта для ягодиц, но мне было немного трудно устроиться на нем полностью комфортно. Два поддерживающих выступа сзади часто видят, как ваша задница соскальзывает к передней части насеста, но это несложно поменять местами.

Включите велосипед, нажав и удерживая кнопку режима на левом контроллере, и ЖК-дисплей оживет. Отсюда это просто циклический переход вверх и вниз по уровням помощи с помощью кнопок «плюс» или «минус».

Полная мощность 750 Вт действительно высвобождается только при выборе пятого уровня, но циклическое увеличение до этой максимальной мощности быстро стало частью моей повседневной жизни. С коренастым детским креслом, установленным на задней стойке (и 16-килограммовым малышом на борту), дополнительный электрический толчок окупается.

Встроенные задние фонари — приятное прикосновение

Езда восхитительно проста, с семиступенчатой ​​​​передачей, обеспечивающей достаточно хороший разброс, чтобы как заставить мотоцикл двигаться, так и увидеть, как он движется, когда набирает скорость. Мощный толчок электродвигателя просто сенсационный.

Согласно официальным документам, RadRhino способен перевозить до 125 кг, и я не собираюсь спорить, потому что даже при полной загрузке с ребенком и досками для серфинга (с помощью самодельного багажника, который я соорудил), ему все равно удается легко нести ветер. до ограниченной максимальной скорости 16 миль в час.

Но вот в чем загвоздка: когда достигается разрешенная максимальная скорость, RadRhino, по сути, становится просто очень тяжелым байком, который едет по дороге. Это такой позор, что убийцы законодательства не сочли целесообразным немного поднять эту максимальную скорость, видя, как любой с легким гоночным байком может легко путешествовать со скоростью более 20 миль в час, не задумываясь.

RadRhino: внедорожные возможности

Поверните дроссельную заслонку для идеальной плавной езды

RadRhino никогда не создаст проблем ни одному специализированному горному электровелосипеду, но не списывайте его со счетов как просто пригородную машину с внушительными коренастыми шинами. Эта штука будет с удовольствием путешествовать по гравийным тропам и поднимать немного песка на пляже.

Я бы не советовал браться за какие-то приятные прыжки, но передняя подвеска достаточно мощная, чтобы проглатывать некоторые грубые неровности и ухабы, а огромные шины Kenda справятся практически со всем, что на них бросят.

Естественно, при движении по улицам сопротивление качению довольно велико, но мощный задний двигатель компенсирует все это, а шум, создаваемый толстым протектором, означает, что прохожие могут услышать байк за милю.

Единственное, что подводит пакет, это трансмиссия Shimano Acera, которая часто издает небольшую вонь при переключении передач при больших нагрузках и действительно не любит оставаться на самой высокой передаче в этом тесте, несмотря на все мои усилия индексировать, мелодия и лад.

Однако торможение — это другое дело, и эти большие механические дисковые тормоза отлично справляются с остановкой очень тяжелого велосипеда. Настолько, что немного переднего тормоза действительно не рекомендуется, особенно при езде по рыхлым поверхностям.

RadRhino: качество сборки

Прочный, прочный и долговечный

Эта машина излучает уверенность и выглядит так, будто была построена, чтобы выдержать ядерную атаку, не говоря уже о нескольких спокойных прогулках по гравийному каналу. Тормозные рычаги прочные и имеют приятное, удобное резиновое покрытие, коренастый переключатель передач для большого пальца, а кожаные рукоятки со шнуровкой кажутся долговечными.

Как упоминалось ранее, я бы, вероятно, заменил седло на что-то чуть более эргономичное, но квадратная рама из сплава и стальная задняя стойка достаточно прочны, чтобы вместить все виды повседневных приспособлений. Детские сиденья, стойки для серфинга, прицепы и многое другое можно легко прикрепить.

Просто убедитесь, что эти приспособления подходят к немного нетрадиционной форме рамы, которая избегает трубчатой ​​условности и вместо этого выбирает более прочные, увеличенные прямоугольники для нижней трубы и поперечной балки.

Переключение передач Shimano можно было бы улучшить, но к остальной трансмиссии претензий нет. Мотор Bafang до сих пор показал себя безошибочно на протяжении 200 с лишним миль, а подача мощности совершенно плавная и линейная, в отличие от спорадических рывков, характерных для более дешевых электронных велосипедов.

Вдобавок ко всему, встроенные фары и задние фонари кажутся приятным прикосновением, а это означает, что водителю не нужно ковыряться в поисках батареек AAA, когда запасные фонари неизбежно разряжаются в самый важный момент.

RadRhino: лицензирование и регистрация

Ознакомьтесь с категорией электрических велосипедов L1e-A, прежде чем совершать

Начиная примерно с 1500 фунтов стерлингов, RadRhino кажется нам отличным соотношением цены и качества. Он разбивает хрупкие электронные велосипеды стоимостью менее 1000 фунтов стерлингов, которые мы уже пробовали, и предлагает мощность, которую можно найти на гораздо более дорогих горных велосипедах от таких производителей, как Giant и Specialized.

Тем не менее, всегда есть руководящий орган, который хочет испортить удовольствие, и в случае с RadRhino это категория электрических велосипедов L1e-A 2017 года, в которой говорится, что все, что имеет поворотный дроссель, должно быть должным образом зарегистрировано и застраховано для использования в дороге.

Это в какой-то степени также объясняет утомительные ограничения максимальной скорости в 16 миль в час (он мог бы легко увеличить скорость вдвое) и тот факт, что у него есть большое старое крепление для номерного знака на заднем крыле. Но помимо того, что мы лишаем нас некоторой скорости плавления лица, категория L1e-A также означает, что во многих странах RadRhino должен быть зарегистрирован в соответствующих органах (в случае Великобритании это DVLA) и получить соответствующий сертификат. оформление документации.

Официально вам также придется надеть шлем и приклеить номерной знак на заднюю часть машины.

Но нас уже заверили, что Rad Power Bikes поможет в этом, при этом стоимость заявки составляет около 55 фунтов стерлингов через DVLA. Хотя, по слухам, многие заявки на велосипеды L1e-A в Великобритании уже отправлены владельцам, поскольку власти все еще немного не понимают, что именно все это означает.

Короче говоря, пока ваши ноги крутятся, а власти не слишком внимательно смотрят на ваши учетные данные eBike, вы можете прорезать летние толпы с помощью электричества. Я знаю, что я, конечно, сделал, и никто не моргнул и веком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *