Обзор Propella 7S V4.0: функциональный электровелосипед с привлекательностью

Propella 7S V4.0 с удобными функциями и двигателем в придачу выглядит великолепно и обеспечивает соотношение цены и качества.

Электрический велосипед Propella 7S V4.0



Propella 7S V4.0 обеспечивает детальное управление с помощью 7-скоростной приводной цепи и 5-ступенчатой ​​​​усилия педали от двигателя мощностью 250 Вт. Он мог бы сделать больше для комфорта и мог бы иметь более продуманный дизайн, но он обеспечивает достойную ценность за то, что предлагается.

Причины купить

  • +

    Легко путешествовать

  • +

    Стильный

  • +

    Справедливая цена

Причины избегать

  • Все еще здоровенный

  • Более сложный уход, чем некоторые

  • Не универсальный

Propella 7S V4.0 — основные характеристики

Диапазон размеров: один размер, рост пользователей от 5 футов 2 до 6 футов 4 дюйма (в идеале от 5 футов 4 до 6 футов)
Двигатель: задняя ступица Bafang 250 Вт, редуктор
Максимальная скорость (моторизованная): 18,5 миль в час
Питание: 36В литиевая батарея Samsung 250Втч
Управление: педаль с датчиком частоты вращения педалей
Классификация электровелосипедов: класс 1
Скорости: семиступенчатая
Тормоза: дисковые механические Shimano TX-805.
Материал рамы: алюминиевый сплав
Материал вилки: алюминиевый сплав
Размер колеса: 700С
Вес: 37 фунтов
Диапазон: 20-40 миль

Справедливо сказать, что лучшие электрические велосипеды редко бывают дешевыми, поэтому те немногие, которые стоят около 1000 долларов, составляют жесткую конкуренцию. Propella 7S V4.0 — один из таких мотоциклов. Это версия стандартного электровелосипеда Propella с семью скоростями, и за 1399 долларов (только для США и Канады) у него есть справедливая цена за все, что предлагается. Вам будет трудно найти много других электронных велосипедов, предлагающих аналогичный пакет по цене, хотя это не значит, что их нет.

Велосипед Propella отлично справляется со своей задачей, обеспечивая комфортную езду. У него достаточно мощности двигателя, чтобы вы могли тронуться с места, передачи, чтобы легче стартовать с места и двигаться на высоких скоростях, и достаточно сильные тормоза, чтобы остановиться в крайнем случае. Все это упаковано в стильный и незаметный дизайн. Но есть несколько соображений, которые нужно учесть, прежде чем покупать этот велосипед. Несмотря на то, что это универсальный пригородный поезд, он не для всех.

Электрический велосипед Propella 7S V4.0

Обзор Propella 7S V4.0: дизайн и характеристики

Propella 7S V4.0 очень привлекательна. Он представляет собой последовательную эстетику матового черного цвета с синими акцентами. Синий цвет нанесен на колеса, ручки руля, сиденье и даже на корпус аккумулятора. Этот синий цвет также металлик во многих точках, что помогает мотоциклу немного сиять. Благодаря цветовой гамме и угловатому дизайну рамы этот мотоцикл выглядит довольно элегантно, хотя подушка сиденья и ручки руля выглядят несколько дешево. Часть этого дизайна также направлена ​​​​на безопасность, поскольку анодированные колесные диски и светоотражающие полосы на боковинах шин могут помочь улучшить видимость.

Стоит заранее сказать, что существует только один размер этого велосипеда. Велосипед может вместить самых разных райдеров, но без удлиненного выноса сиденья райдеры ростом выше шести футов не получат должной посадки. Низкий шаг поможет гонщикам невысокого роста, а прокладки на вилке позволят гонщикам немного изменить высоту руля.

Велосипед довольно занят, учитывая все, что на нем. Повсюду проходят кабели, идущие от тормозных рычагов к передним и задним механическим дисковым тормозам, идущие от переключателя к заднему переключателю и идущие от маленького дисплея на руле к аккумулятору. Некоторые кабели проложены внутрь велосипеда, но перед рулем все еще есть спутанные кабели, которые видны на многих участках рамы. Отчасти это более или менее неизбежно по цене, но некоторые конкуренты на самом деле делают немного больше внутренней маршрутизации даже на многоскоростных трансмиссиях, таких как Ride1Up Core-5. При всей стильности мотоцикла подножка представляет собой громоздкое и странное дополнение, особенно из-за того, как скоба приварена к нижней части нижнего перья для соединения подножки.

Несмотря на то, что Propella 7S V4.0 обеспечивает некоторую гибкость в настройке, кабели и оборудование на самом деле могут мешать. Тросы, идущие вдоль верхней трубы и перьев сиденья, мешают прикрепить такое оборудование, как замки или задние стойки. Вилка предназначена для размещения передней стойки или крыла, хотя это оказывает большее влияние на управляемость, чем задняя стойка. Заднее тормозное оборудование может мешать использованию проушин рамы для крепления багажника. Это позор, так как в остальном мотоцикл хорошо оборудован, чтобы служить чем-то вроде вьючного мула.

Электрический велосипед Propella 7S V4.0

На коробку передач и дисковые тормоза приятно смотреть, хотя они и стоят дешевле. Некоторые велосипеды уже собраны и готовы к работе — нам не пришлось индексировать переключатель. Но с тормозами пришлось немало повозиться, особенно потому, что они являются более дешевым вариантом с односторонним поршнем. Propella, похоже, использовала фиксатор резьбы на болтах, которые позволяют боковому перемещению переднего калибра, что заставило нас почти сорвать болты, прежде чем мы смогли их ослабить и должным образом выровнять тормоза и ротор. Propella рекомендует профессиональную настройку, и мы с ними согласны, но это увеличит цену, которую вы заплатите, прежде чем сможете кататься. Однако это далеко не редкость для велосипедов, поставляемых непосредственно покупателям.

Электроника Propella — это плюс. Компания выбрала аккумуляторные батареи Samsung и концентратор Bafang, оба известных бренда в этой области. На ЖК-экране особо не на что смотреть, но он обеспечивает удобное считывание таких показателей, как скорость, расстояние, уровень заряда батареи и уровни поддержки. Простой набор из трех кнопок на левом руле управляет дисплеем и уровнями помощи велосипеда. Это электронный велосипед класса 1 с максимальной скоростью 18,5 миль в час, поэтому он использует только помощь педали и не имеет дроссельной заслонки для работы. Но он имеет довольно детальную помощь педали с пятью различными уровнями.

Propella использует гладкий аккумуляторный блок в виде бутылки с водой, который может помочь байку летать под этим радаром. Он фиксируется на раме и остается хорошо закрепленным. Однако сенсорная кнопка питания немного менее интуитивно понятна, чем физический выключатель питания. Компактный размер аккумуляторной батареи также означает более ограниченную емкость на уровне 250 Втч, но этот велосипед предназначен больше для того, чтобы оказывать небольшую помощь и позволять вам выполнять часть работы самостоятельно с передачей, которая упрощает эту задачу.

Эргономика могла бы быть лучше на Propella 7S. Рукоятки обеспечивают некоторую поддержку благодаря своим прорезиненным частям, но они не большие и не скульптурные, и у меня болели руки в конце даже получасовой поездки. Длинный манипулятор с правой стороны также неудобно ущемляет пространство для рук.

Все оборудование, упакованное в этот велосипед, идет за счет веса. Это здоровенные 37 фунтов, поэтому, если вы когда-нибудь будете ездить на нем с разряженной батареей, это будет больше работы, чем неэлектрический велосипед, который в остальном настроен аналогично (не говоря уже о том, что он дешевле). Но 37 фунтов далеко не так тяжелы, как многие электронные велосипеды.

Электрический велосипед Propella 7S V4.0

Обзор Propella 7S V4.0: производительность

Благодаря своему диапазону передач и дополнительному ускорению, обеспечиваемому 250-ваттным задним мотором-втулкой, Propella 7S V4.0 обладает хорошим запасом хода. Возможность переключения на пониженную передачу позволяет особенно легко начать движение с места, а у Propella есть датчик частоты вращения педалей, который особенно быстро включается с помощью. Где последний электровелосипед, который я тестировал, E-Sparrow от Detroit Bikeвзял на себя полный оборот педалей, прежде чем он помог, велосипед Propella помогает примерно после четверти оборота.

После круиза особенно легко продолжать движение. Передаточное число становится достаточно высоким, чтобы поддерживать более неторопливый каденс на высоких скоростях, одновременно снимая часть работы с двигателя. Это позволило мне получить 21 милю от батареи, даже сохраняя максимальный уровень помощи.

Мотор Bafang может вести себя неприятно на пределе скорости. Как я столкнулся с E-Sparrow, достигнув верхнего предела диапазона двигателя, он может внезапно почувствовать, что крутит педали по песку, как будто работает против чего-то, чего на самом деле нет. Я обнаружил, что переключение уровня помощи педали вниз, когда я набираю скорость, может помочь преодолеть это поведение. В противном случае двигатель, кажется, не отключается, даже если он перестал помогать.

Выбор шин Propella достойный. Шины 700Cx35 обладают хорошим сцеплением, выдерживающим небольшие повороты, и помогают сгладить некоторые неровности дороги. Это полезно, так как алюминиевая рама и плохие рукоятки в противном случае передавали бы большую часть дороги вам в руки, и в конце поездки вы бы сильно заболели, если бы шины не помогали.

Тормоза отлично справляются с замедлением мотоцикла. Как только я правильно их настроил, я не стал останавливаться в спешке, даже с учетом общего веса велосипеда, меня и сумки (всего чуть более 260 фунтов). Они обеспечивают достаточную мощность торможения.

С точки зрения легкого перехода из пункта А в пункт Б, Propella 7S V4.0 добился успеха. Он обеспечивает полезную мощность, позволяя опытным гонщикам выполнять часть работы самостоятельно, поэтому батарея зарезервирована на тот момент, когда это необходимо.

Электрический велосипед Propella 7S V4.0

Обзор Propella 7S V4.0: вердикт

Propella 7S V4.0 представляет собой довольно элегантное слияние частей и предлагает приятную езду, хотите ли вы расслабиться или потренировать ноги. Это обеспечивает хорошее соотношение цены и качества для всего, что предлагается, хотя эргономичные рукоятки были бы значительным улучшением.

В некоторых местах он может показаться немного скомпонованным, но никогда не бросающимся в глаза. Это хороший вариант, но поставьте его рядом с более быстрым, дешевым и элегантным. Ride1Up Core-5и становится немного сложнее рекомендовать, если вы не хотите более легкий электровелосипед и вас не устраивает максимальная скорость модели класса 3 28 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *