Обзор электровелосипеда Priority Current: у него есть мощность

Первый электрический велосипед Priority продолжает свой серьезный подход к езде на велосипеде с мощным набором функций и лучшими в своем классе характеристиками.

Обзор электрического велосипеда Priority Current



Благодаря мощному двигателю мощностью 500 Вт, сильному ускорению и почти нулевому обслуживанию Priority Current является идеальным городским электровелосипедом.

Причины купить

  • +

    Практически не требует обслуживания

  • +

    Сильный, плавный разгон

  • +

    Максимальная скорость может быть увеличена с 20 до 28 миль в час.

Причины избегать

  • Срок службы батареи может быть более надежным

  • Нет заднего багажника в стандартной комплектации

  • Экран управления довольно большой и не такой полезный, как приложение для смартфона.

Велосипеды Priority Bicycles разработаны, чтобы быть надежными велосипедами, не требующими технического обслуживания, которые предлагают хорошее соотношение цены и качества. Этот дух был перенесен из его стандартных велосипедов в его дебютную модель электрического велосипеда Priority Current.

Удачно названный, Current не относится к бюджетным электрическим велосипедам, но предлагает некоторые высокоуровневые характеристики за свою цену в 3299 долларов. Электровелосипед доступен только в США на веб-сайте Priority. и недавно вернулся в продажу.

Я взял велосипед с собой в свое последнее путешествие и использовал его для различных исследований по Юте во время моего путешествия на запад. Моя цель состояла в том, чтобы получить представление о том, как он справляется с различными условиями и заслуживает ли он места среди T3. лучшие электрические велосипеды.

Priority Текущий обзор ebike

Priority Текущий обзор: дизайн и функции

Priority Current поставляется с аккумуляторными системами Shimano или Enviolo на выбор. Я не был знаком с Enviolo до этого теста, но был впечатлен. За дополнительные 200 долларов это бесступенчатая система трансмиссии, а не отдельные пять передач Shimano.

Его система на 500 Втч 48 В достаточно мощная. На высшем уровне электронной помощи я смог разогнаться до максимальной скорости всего за несколько нажатий педали. Велосипед поставляется как электронный велосипед класса 1 с максимальной скоростью 20 миль в час, но вы можете легко изменить настройки, чтобы увеличить скорость до 28 миль в час. Это как превратить Miata в Porsche. Увеличение максимальной скорости уменьшит запас хода вашей батареи, но большинство гонщиков, вероятно, готовы пойти на этот компромисс, особенно если они заряжают ее большую часть ночи.

Люди, которые не хотят заниматься частым обслуживанием, этот велосипед может быть для вас. В отличие от большинства стандартных и электронных велосипедов, Priority Current не использует цепь и шестерни; вместо этого в нем используется углеродный ременный привод Gates. Это означает, что вам не нужно чистить и смазывать цепи или оставлять масляные пятна на правой штанине. Переключение передач отличается от обычного велосипеда с редуктором; Я настолько привык к успокаивающему щелчку после нажатия на рычаг, что к плавному переключению рукоятки пришлось привыкнуть.

Priority Текущий обзор ebike

Большой стандартный компьютер имеет несколько разных экранов, которые можно прокручивать, но мне хотелось больше функциональности, например, встроенные карты GPS. Вы можете добавить крепление для смартфона на руль для целей навигации, но два массивных экрана делают кабину слишком загроможденной. (Если вы решите пойти по этому пути, есть USB-порт для зарядки электронных устройств.

Со встроенной батареей мотоцикл выглядит довольно стильно; на первый взгляд не очевидно, что это электронный велосипед. Сквозная рама с промежуточным шагом легко монтировалась и демонтировалась. Для электронного велосипеда Current не кажется таким тяжелым. Что еще более важно, он не едет так тяжело; на ровной поверхности я мог легко крутить педали без помощи электричества. Широкие колеса 650B обеспечивают очень устойчивую базу, а шины Goodyear Transit Tour отлично подходят для езды по улицам с твердым покрытием. Хотя мотоцикл поставляется с фарами и крыльями, учитывая его утилитарный характер, мне бы понравился задний багажник в качестве стандартной опции.

Из коробки есть небольшая сборка, но инструкции достаточно надежны, чтобы большинство людей могли полностью собрать ее в кратчайшие сроки.

Priority Текущий обзор ebike

Приоритет Текущий обзор: Производительность

Я использовал Current в самых разных ситуациях, от ежедневных поездок по городу до педалирования по национальным паркам и памятникам в долгой поездке. С каждой задачей Current справлялся почти безупречно. На светофорах я смог быстро и легко разогнаться. В отличие от нескольких электровелосипедов, которые я тестировал, ускорение было плавным; Меня никогда не трясло, когда я начинал крутить педали. Когда мостовая указывала вверх, Поток никогда не колебался. Гидравлические дисковые тормоза Lucid обеспечивали достойную тормозную способность даже при движении на довольно высокой скорости.

Я был менее впечатлен временем автономной работы Current. Несмотря на заявленный цикл зарядки в 30-60 миль, я едва добрался до нижнего предела этой оценки в своих первых поездках, и это при очень низких уровнях помощи. Уровень моего беспокойства вырос, когда уровень заряда батареи быстро упал с половины заряда до одного бара во время относительно короткого тура по винодельне. Я бы хотел, чтобы Priority включала экран, который показывает счетчик обратного отсчета в зависимости от уровня мощности; таким образом, вы примерно знаете, как долго вы можете ожидать, что вспомогательная мощность продлится.

Теперь вы можете купить удлинитель батареи для Current. Эта большая батарея находится на специальной задней стойке и может увеличить дальность до 100 миль. Однако это добавляет к цене еще 799 долларов.

Обзор электрического велосипеда Priority Current

Приоритет Текущий обзор: Вердикт

Priority Current — один из самых плавных и мощных электровелосипедов, которые я тестировал. С максимальной скоростью 28 миль в час Current может стать отличным вариантом для горожан, желающих заменить свой автомобиль, потребляющий бензин, на электровелосипед. Просто убедитесь, что он заряжен.

Приоритет Текущий обзор: Также обратите внимание

Charge XC — это аналогичный, но немного более универсальный вариант электронного велосипеда, который представляет собой отличный баланс стоимости и качества. Он стоит почти на 1000 долларов дешевле, но предлагает только батарею на 250 Втч и максимальную скорость 20 миль в час.

Электра Тауни Го предлагает более расслабленный вид, чем Current, но и более спокойный двигатель (250 Вт).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *