Как координатор трюков «Могучих рейнджеров» Акихиро Юдзи Ногучи планирует трюки?

Мастер трюков Акихиро Юдзи Ногучи планирует последовательность действий, используя свой 6-шаговый процесс.

Слева: сцена из «Могучих рейнджеров» Дино Фьюри, справа: выстрел в голову координатора трюков Акихиро Юдзи Ногучи.



(Изображение предоставлено: Netflix/Akihiro Yuji Noguchi)

По общему признанию, самая захватывающая часть франшизы «Могучие рейнджеры» — это трюки. Эти невероятные прыжки и, казалось бы, бросающие вызов гравитации сальто назад приклеивают детей к экрану и заставляют взрослых задыхаться от благоговения. Как планируются эти трюки? У каскадеров много времени для практики? Вы даже можете репетировать трюки с проволокой, и если да, то как?

Если есть хоть один человек, который знает ответы на все эти вопросы, то это Акихиро Юдзи Ногучи, постановщик трюков и давний директор второго подразделения «Могучих рейнджеров». На самом деле г-н Ногучи является вдохновителем невероятных трюков, показанных в Power Rangers Dino Fury, которые теперь доступны для потоковой передачи на Netflix.

«Важно вводить новшества, постоянно внедряя новые вещи, — сказал он в недавнем интервью T3, — поощрять каскадеров, которые могут понять и реализовать такие трюки». [stunts] приведет к продвижению франшизы «Могучие рейнджеры». Каков фактический процесс планирования этих инновационных последовательностей действий? У г-на Ногучи есть 6-этапный процесс, обеспечивающий безопасное и эффективное выполнение всех трюков.

1. Получите обзор на основе скрипта

«Если у меня есть какие-то сомнения или я хочу уточнить информацию, я проверю, обменявшись мнениями с режиссером, продюсером, сценаристом и т. д.» говорит Акихиро Юдзи Ногучи: «Трюки, необходимые для сцены, могут быть прописаны в сценарии заранее. Иногда нелегко передать изображение только текстом, поэтому очень важно согласовать видение эпизода посредством разговора. .»

Боевые кадры из сериала «Могучие рейнджеры» от Netflix «Дино Фьюри»

Места для трюков исследуются до начала съемок

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

2. Охота за локациями

«Я буду искать место, подходящее для сцены, и проверять, подходит ли оно для действия, например, посмотреть, можно ли использовать подъемный кран для выполнения трюков с проволокой. Я стараюсь выбирать место с разницей в высоте. так, экспрессия действия становится шире. Например, вы можете выразить сверхчеловеческую силу спуска с высокого места с великолепной техникой или разбега во время боя».

Иногда, даже в идеальном месте для всей сцены, может быть сложно выполнять действия, особенно трюки с проволокой. «Трудно использовать подъемный кран для трюков с проволокой. В таких случаях можно выполнить трюки с проволокой, установив проволоку на столбы и балки без использования подъемного крана. трюки с проволокой можно снимать в разных местах в разные дни», — добавляет г-н Ногучи.

3. Снимайте фото и видео

«Я сниму локацию на видео и объясню, где и какое действие я хочу снять, или сфотографирую угол, где исполнители могут делать интересные действия, и поделюсь с ними. Таким образом, исполнитель может представить себе действие, которое они хотят делать там, и могут еще больше расшириться во время практики».

Боевые кадры из сериала «Могучие рейнджеры» от Netflix «Дино Фьюри»

Даже самые напряженные боевые сцены начинаются на бумаге.

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

4. Нарисуйте раскадровки

«Я нарисую раскадровку, чтобы представить ход сцены и развитие действия, — объясняет г-н Ногучи. — Раскадровка, которую я создаю, основана на разведке местности и позволяет команде увидеть, что нам конкретно нужно. Я перечислю в раскадровке вещи, необходимые для кадра, такие как искусство и спецэффекты».

«График съемок «Могучих рейнджеров» сочетает в себе содержимое трех эпизодов, как пазл. В моем случае визуально узнаваемая раскадровка очень полезна для мгновенного определения, какая сцена из какой серии».

5. Обновите каскадеров и попросите их интерпретировать

«В некоторых случаях я даю каскадерам возможность поставить хореографию, имея в виду ход всей сцены, — говорит г-н Ногучи. это сложно, каскадеры должны репетировать в свободное время в день съемок».

«Они должны выполнить трюки с проволокой за короткий промежуток времени, от репетиции до основных съемок. Актеры также отрабатывают действие с каскадером в свободное время актеров».

Боевые кадры из сериала «Могучие рейнджеры» от Netflix «Дино Фьюри»

Если трюк слишком жесток, его отбраковывают.

(Изображение предоставлено: Нетфликс)

6. Проверьте, соответствует ли сцена действия моему видению и поддерживает ли она тему.

«Исполнители могут показать мне снятые ими видеоролики со своей хореографией или показать мне напрямую. Я оцениваю и корректирую, соответствует ли это теме сцены, — объясняет г-н Ногучи. — Я также стараюсь смотреть боевики, танцевальные видео, музыкальные видео и т. д., независимо от жанра, чтобы всегда иметь запас новых идей. Прежде всего, я часто смотрю гонконгские боевики с 1980-х по 1990-е годы, потому что они наполнены различными идеями».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *