Мастер трюков Акихиро Юдзи Ногучи планирует последовательность действий, используя свой 6-шаговый процесс.
По общему признанию, самая захватывающая часть франшизы «Могучие рейнджеры» — это трюки. Эти невероятные прыжки и, казалось бы, бросающие вызов гравитации сальто назад приклеивают детей к экрану и заставляют взрослых задыхаться от благоговения. Как планируются эти трюки? У каскадеров много времени для практики? Вы даже можете репетировать трюки с проволокой, и если да, то как?
Если есть хоть один человек, который знает ответы на все эти вопросы, то это Акихиро Юдзи Ногучи, постановщик трюков и давний директор второго подразделения «Могучих рейнджеров». На самом деле г-н Ногучи является вдохновителем невероятных трюков, показанных в Power Rangers Dino Fury, которые теперь доступны для потоковой передачи на Netflix.
«Важно вводить новшества, постоянно внедряя новые вещи, — сказал он в недавнем интервью T3, — поощрять каскадеров, которые могут понять и реализовать такие трюки». [stunts] приведет к продвижению франшизы «Могучие рейнджеры». Каков фактический процесс планирования этих инновационных последовательностей действий? У г-на Ногучи есть 6-этапный процесс, обеспечивающий безопасное и эффективное выполнение всех трюков.
1. Получите обзор на основе скрипта
«Если у меня есть какие-то сомнения или я хочу уточнить информацию, я проверю, обменявшись мнениями с режиссером, продюсером, сценаристом и т. д.» говорит Акихиро Юдзи Ногучи: «Трюки, необходимые для сцены, могут быть прописаны в сценарии заранее. Иногда нелегко передать изображение только текстом, поэтому очень важно согласовать видение эпизода посредством разговора. .»
2. Охота за локациями
«Я буду искать место, подходящее для сцены, и проверять, подходит ли оно для действия, например, посмотреть, можно ли использовать подъемный кран для выполнения трюков с проволокой. Я стараюсь выбирать место с разницей в высоте. так, экспрессия действия становится шире. Например, вы можете выразить сверхчеловеческую силу спуска с высокого места с великолепной техникой или разбега во время боя».
Иногда, даже в идеальном месте для всей сцены, может быть сложно выполнять действия, особенно трюки с проволокой. «Трудно использовать подъемный кран для трюков с проволокой. В таких случаях можно выполнить трюки с проволокой, установив проволоку на столбы и балки без использования подъемного крана. трюки с проволокой можно снимать в разных местах в разные дни», — добавляет г-н Ногучи.
3. Снимайте фото и видео
«Я сниму локацию на видео и объясню, где и какое действие я хочу снять, или сфотографирую угол, где исполнители могут делать интересные действия, и поделюсь с ними. Таким образом, исполнитель может представить себе действие, которое они хотят делать там, и могут еще больше расшириться во время практики».
4. Нарисуйте раскадровки
«Я нарисую раскадровку, чтобы представить ход сцены и развитие действия, — объясняет г-н Ногучи. — Раскадровка, которую я создаю, основана на разведке местности и позволяет команде увидеть, что нам конкретно нужно. Я перечислю в раскадровке вещи, необходимые для кадра, такие как искусство и спецэффекты».
«График съемок «Могучих рейнджеров» сочетает в себе содержимое трех эпизодов, как пазл. В моем случае визуально узнаваемая раскадровка очень полезна для мгновенного определения, какая сцена из какой серии».
5. Обновите каскадеров и попросите их интерпретировать
«В некоторых случаях я даю каскадерам возможность поставить хореографию, имея в виду ход всей сцены, — говорит г-н Ногучи. это сложно, каскадеры должны репетировать в свободное время в день съемок».
«Они должны выполнить трюки с проволокой за короткий промежуток времени, от репетиции до основных съемок. Актеры также отрабатывают действие с каскадером в свободное время актеров».
6. Проверьте, соответствует ли сцена действия моему видению и поддерживает ли она тему.
«Исполнители могут показать мне снятые ими видеоролики со своей хореографией или показать мне напрямую. Я оцениваю и корректирую, соответствует ли это теме сцены, — объясняет г-н Ногучи. — Я также стараюсь смотреть боевики, танцевальные видео, музыкальные видео и т. д., независимо от жанра, чтобы всегда иметь запас новых идей. Прежде всего, я часто смотрю гонконгские боевики с 1980-х по 1990-е годы, потому что они наполнены различными идеями».