Обзор Porsche Cayman: Практический обзор

Porsche Cayman признан самым крутым купе



Новый Cayman от Porsche сочетает в себе множество технологий с чрезмерно плавным вождением. Это автомобиль, который понравится как ценителям чистоты, так и поколению PlayStation, и нам он нравится…

Porsche Cayman хвастается, что он даже лучше своего популярного предшественника, который легко обогнал конкурентов, таких как Lotus Evora и Audi TT ROS. Основанный на последнем Boxster, новичок легче, мощнее и даже быстрее, чем раньше.

Порше Кайман: Особенности

Наденьте слаксы с застежкой-молнией, захватите водительские перчатки с завязками, чтобы приобрести их дополнительно, и доведите до совершенства свое впечатление от Алана Партриджа: совершенно новый Porsche Cayman по-прежнему можно приобрести с механической коробкой передач и классическим оппозитным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Машина сука, а ты королева. Самые заядлые пуристы вождения одобрят это.

Но подождите. Оловянный взгляд Porsche на Boxster под открытым небом, который сам недавно обновился, также является технологическим проявлением силы, доступным с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и активным всем. Это цифро-аналоговый преобразователь со скоростью 165 миль в час. Это круто? Ну это? ЭТО?

На самом деле да. От гибридной конструкции из стали и алюминия, которая облегчила старую модель примерно на 30-40 кг, до множества активных систем улучшения привода — это действительно очень круто. Практически все, от коробки передач и подвески до заднего дифференциала, может быть опционально усилено силами киборга. Хотите активные опоры двигателя, которые смягчаются или ужесточаются в зависимости от вашего уровня возбуждения от вождения? Он получил их.

Порше Кайман: Техника

Коммуникационное управление Porsche — если хотите, PCM — основано на семидюймовом сенсорном экране на центральной консоли с дополнительным экраном в приборной панели.

Нажмите кнопку «Спорт плюс», чтобы добиться более резкого отклика дроссельной заслонки, усилить подвеску, укрепить опоры двигателя и — да, записать время прохождения круга.

Если что-то и характеризует новый Cayman, так это создаваемое программным обеспечением ощущение рулевого управления. Сторонники чистоты Porsche ошеломлены, но факт в том, что руль нового автомобиля гладкий, как мед.

Порше Кайман: Технические характеристики

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 165 миль в час
0-62MPH 5,7 СЕКУНД
ДВИГАТЕЛЬ 2,706CC FLAT-6, ЕСТЕСТВЕННО АТМОСФЕРНЫЙ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ, РУЧНАЯ
СИЛА 271 л.с.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 214 фунтов/фут
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА 34,4 мили на галлон
ВЫБРОСЫ УГЛЕРОДА 192 г/км
МАССА 1320 кг

Порше Кайман: производительность

Cayman обеспечивает безупречную езду, цепляясь за дорогу с тягой танка. Его маленькие извивы и корчи, которые вы получаете через обод рулевого колеса, частично имитируются программным обеспечением с силовой обратной связью в стиле игровых консолей.

Это кошмар пуриста, но набор цифровых трюков Cayman объединяется в цельный, гармоничный пакет, который льстит вашему вождению. Это как «магический реализм» Габриэля Гарсии Маркеса в автомобильной форме. Как, наверное, не сказал бы Алан Партридж.

Это также удивительно быстро. Даже маленький 2.7 — это автомобиль мощностью 271 л.с. и скоростью 165 миль в час. Добавьте 321 л.с. 3.4 с большими колесами и всем комплектом, и в результате получится моторизованная ракета.

Не забывайте, что вы по-прежнему можете выбрать вариант с механической коробкой передач и пассивной подвеской, и какими бы ни были цифровые усовершенствования автомобиля, этот душевный, безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель — настоящая аналоговая сделка. Если вы относитесь к автолюбителям, вой на высоких оборотах проникнет глубоко в вашу грудь и сотрясет ваше сердце вдребезги.

Если этого недостаточно, новая модель делает все это, значительно улучшая топливную экономичность и уровень выбросов. Выберите коробку передач PDK с двойным сцеплением, и вы получите как старт-стоп, так и режим плавания, который отключает сцепление при движении накатом. Результат: почти 50 миль на галлон в загородном цикле. Ага!

Порше Кайман: Вердикт

Новый Porsche Cayman предлагает что-то для каждого, он может быть роскошным с достаточным количеством технологий, чтобы потопить линкор, но с оппозитным шестицилиндровым бензиновым двигателем конкуренция будет подавлена ​​​​на неопределенный срок. Это уже не Porsche начального уровня, это высококлассный спортивный автомобиль, который может не отставать от лучших из них.

Порше Кайман: уже в продаже

Porsche Cayman: от 39 694 фунтов стерлингов, тестируемый автомобиль: 44 360 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *