Обзор Polestar 2: надежный и красивый электромобиль

Благодаря встроенному Android Automotive и стильному дизайну этот электромобиль привлекает внимание

Полярная Звезда 2



Polestar 2 рисует яркую картину для электромобилей, это седан премиум-класса с серьезным стилем и преимуществом Android Automotive, обеспечивающим удобство работы пользователей.

Причины купить

  • +

    Отличный внешний вид

  • +

    Android Automotive встроенный

  • +

    Достойный диапазон

  • +

    Серьезно быстро

Причины избегать

  • Салон довольно пластиковый.

  • Автономные режимы вождения ограничены

Polestar 2 — второй электромобиль Polestar, шведского автомобильного бренда, принадлежащего Volvo. В то время как Polestar 1 был спортивным GT, Polestar 2 — это более доступный четырехдверный седан с кузовом хэтчбек.

Несмотря на разделение двух брендов, у Polestar 2 есть определенное ощущение Volvo, и его легко сравнить с Volvo C40, который также является четырехдверным электромобилем. Эта цена и стиль также противопоставляют Polestar 2 таким моделям, как Tesla Model 3, хотя, возможно, это несправедливо.

Одним из основных моментов Polestar 2 является то, что он изначально работает под управлением Android Automotive, что позволяет вам получить доступ ко всем функциям Android Auto без подключения телефона, а также использовать Google Assistant и интерфейс для управления рядом функций автомобиля. Вы можете прочитать полный обзор Android Automotive на основе этого Polestar 2 на T3.

Я тестировал Polestar в течение трех дней, проезжая по разным дорогам, и обнаружил, что управлять автомобилем очень приятно. В целом, это похоже на компетентный электромобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке седанов премиум-класса.

Обзор Polestar 2: цена и доступность

Polestar 2 впервые был запущен летом 2020 года в единственном экземпляре. Новое издание 2022 года теперь доступно в двух версиях. Модель с двумя двигателями стоит от 42 400 долларов США / 45 900 фунтов стерлингов, а версия с одним двигателем — от 38 400 долларов США / 39 900 фунтов стерлингов. В то время как модель с одним двигателем предлагает больший запас хода на 265 миль, версия с двумя двигателями на 249 миль в конечном итоге обладает большей мощностью, с 408 л.с. и ускорением 0-60 миль в час за 4,5 секунды. В Великобритании есть две версии модели с одним двигателем: стандартная или дальнобойная. Показатели дальности в Великобритании основаны на Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей (WWTP), а не на преобразовании MPGe в США, и дают до 335 миль для модели с одним двигателем для дальних поездок и 298 миль для модели с двумя двигателями.

Полярная Звезда 2

Обзор Polestar 2: дизайн

Внешний вид Polestar 2 чрезвычайно приятен. Он выглядит как современный дизайн, не будучи радикально другим. Хотя при виде в профиль вы, безусловно, можете принять его за ряд других моделей седанов, передняя и задняя часть придают характер.

Большая черная передняя решетка резко контрастирует с окружающим лакокрасочным покрытием, особенно на более светлых тонах. Модель, которую я тестировал, имела серебристый оттенок, указанный как магний, но он также доступен в белом, громовом (серебристо-сером), лунном (более теплый серый), полуночи (темно-синий) и пустоте (черный).

Передние фары длинные и тонкие, как будто машина пристально смотрит на вас. Это часто повторяли прохожие, пытаясь понять, что это за машина. Некоторые даже спрашивали, когда машина была припаркована, так как значок в виде звезды мало что выдает.

Задняя часть имеет длинную светодиодную полосу, которая соединяет левый и правый задние фонари, создавая форму, очень похожую на перевернутую скобу. Это довольно своеобразно, и в то время как некоторые другие автомобили имеют аналогичный непрерывный задний фонарь, светодиоды Polestar 2 уникальны.

Интерьер — это то, чем Polestar 2 действительно выделяется. Дизайн довольно минималистичный для обычного седана, хотя и не до уровня Tesla. Здесь по-прежнему есть обычный набор вентиляционных отверстий и органов управления, а также приборная панель за рулем, но она кажется просторной и лаконичной. Центральным элементом дизайна является 11-дюймовый дисплей, который, кажется, парит в центральной консоли. Это может привести к тому, что экран будет казаться неуместным и несколько застрявшим, а не частью дизайна автомобиля, но большинство автомобилей с большим экраном имеют ту же проблему.

Рычаг переключения передач имеет ромбовидную форму и обеспечивает легкое движение. Стояночный тормоз — это кнопка рядом с рычагом, и это все, что вам нужно нажать, прежде чем покинуть автомобиль.

Используемые здесь ткани предлагают веганские варианты, а также изготовлены из дерева и содержат на 35% меньше пластика. Тем не менее, по-прежнему кажется, что здесь много пластика, особенно вокруг центральной консоли, которая не выглядит такой премиальной, как кажется.

Этому воздушному ощущению в интерьере помогает панорамная стеклянная крыша, которая входит в пакет Plus Pack (за дополнительные 4000 долларов). Стеклянная крыша тонирована, чтобы избежать бликов, но она действительно открывает автомобиль, особенно в солнечные дни. Единственный вид, который немного ограничен, — это вид сзади, так как вид через заднее стекло довольно тонкий.

Обзор Polestar 2: особенности

Polestar 2 имеет встроенный Android Automotive. Это не только развлечение, но и управление системой помощи при вождении, климатом, камерами и зарядкой. Многие новые автомобили предлагают использование CarPlay или Android Auto через подключенный телефон, но им по-прежнему требуется проприетарная операционная система для запуска остальных функций.

С Android Automotive Polestar 2 становится одной большой системой Android, управляемой планшетом, очень похожим на Android. Это гораздо более интегрированная система, предлагающая более естественный пользовательский интерфейс. Однако текущая сборка (на базе Android 10) немного ограничена по функциям и имеет меньшее количество приложений, доступных для использования.

Чтобы узнать больше, вы можете прочитать мой полный обзор Android Automotive, основанный на моем опыте использования Polestar 2.

Загрузив приложение Polestar, вы можете подключить свой телефон к автомобилю, чтобы он служил цифровым ключом, а также удаленно активировать климат-контроль и просматривать состояние зарядки. Это также позволяет вам активировать профили водителя, настраивая все, от зеркал и положения сиденья до развлечений. У каждого водителя может быть свой собственный профиль, и при распознавании приближающегося цифрового ключа для этого человека автомобиль вернется к их предустановкам.

Снаружи Polestar 2 расположены четыре камеры, и доступ к ним можно получить с центрального дисплея. Они в основном используются в качестве помощи при парковке и могут формировать обзор автомобиля на 360 градусов. То, что вы видите на экране, — это вид автомобиля с высоты птичьего полета, что позволяет легко выстроить автомобиль для парковки. Этот вид также активируется при проезде через узкие пропасти. К сожалению, нет возможности автоматической парковки.

Настройка 360-градусной камеры является частью обновления Pilot Pack (3200 долларов США). Этот пакет также включает в себя автоматическое торможение задним ходом, адаптивный круиз-контроль, помощь пилоту (также известную как помощь в движении по полосе) и светодиодные передние противотуманные фары, которые могут регулировать угол наклона при прохождении поворотов.

Стандартные колеса представляют собой 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и имеют действительно интересный дизайн, который поднимает автомобиль. Тем не менее, вы также можете перейти на один из двух 20-дюймовых легкосплавных дисков или выбрать пакет Performance (5000 долларов США), который также включает специальные золотые ремни безопасности, тормоза Brembo и амортизаторы DFV.

Полярная Звезда 2

В багажнике Polestar 2 находятся провода для зарядки.

Обзор Polestar 2: Производительность

Для зарядки Polestar 2 может получить доступ к сети общедоступных зарядных устройств, включая зарядные устройства Electrify America в США, а также домашние зарядные устройства. Зарядка на 80% на быстром общедоступном зарядном устройстве занимает около 40 минут, в то время как на домашних зарядных устройствах может потребоваться от 10 до 32 часов, в зависимости от мощности.

Как и во многих электромобилях, здесь нет кнопки запуска. Polestar 2 всегда находится в режиме ожидания и оживает, когда вы садитесь в него. Некоторые функции, такие как камеры, не активируются, пока вы не включите передачу. Это все еще странное чувство, когда машина не включается и не выключается, особенно когда выходишь из машины.

Движение на малых скоростях совершенно бесшумно, и только когда вы действительно набираете скорость, вы слышите дорожный шум от шин, который дает вам ощущение скорости. В этот момент он ощущается как любой обычный газовый автомобиль.

Одним из вариантов вождения Polestar 2 является вождение одной педалью. Это обеспечивает торможение, как только вы отпускаете акселератор, а это означает, что вам редко приходится использовать фактический тормоз, за ​​исключением более срочных остановок. К этому нужно привыкнуть, особенно в тех случаях, когда вы обычно позволяете машине двигаться по инерции, а вместо этого останавливаетесь. Однако через некоторое время мне действительно понравилась эта функция. Это действительно помогает при оживленной езде по городу или в пробке.

На шоссе я опробовал адаптивное управление движением и помощь пилота. Все они связаны как часть кнопок круиз-контроля на рулевом колесе, хотя вы можете отключить адаптивную и вспомогательную части и просто использовать обычный круиз-контроль, если хотите.

Адаптивный круиз-контроль очень удобен на оживленных дорогах, так как он замедляет вас до скорости впереди идущего автомобиля и даже останавливает его. Вам нужно снова включить его, чтобы снова начать движение, если вы были полностью остановлены. На руле также есть удобная регулировка расстояния, чтобы изменить, насколько далеко вы хотите держаться от впереди идущего автомобиля.

Pilot Assist использует камеры и радар Polestar 2 для обнаружения разметки полосы движения и внесения небольших корректировок в рулевое управление, чтобы оставаться в пределах полосы движения. Это не то же самое, что режим автономного вождения, и когда вы указываете сменить полосу движения или внести какие-либо существенные изменения в рулевое управление, функция отключается. Также нужно постоянно давить на руль.

Общая езда на Polestar 2 сложнее, но все же очень удобна. Мощность электродвигателей обеспечивает мгновенный отклик на любой скорости, а ускорение действительно впечатляет. Модель с двумя двигателями, которую я тестировал, является полноприводной, и она чувствовала себя очень уверенно при входе и выходе из поворотов. Это, безусловно, автомобиль, который может справиться с серьезной ездой, а также справиться с суровыми зимами, которые приносит Чикаго.

Полярная Звезда 2

Обзор Polestar 2: вердикт

Polestar 2 — отличный автомобиль, не в последнюю очередь благодаря мощной системе Android Automotive. Чем хорош этот автомобиль, так это тем, что он хоть и имеет элементы технологий будущего, но в основном ведет себя, как обычный автомобиль. Внешний вид Polestar 2 превосходен для своей цены. Вы чувствуете себя особенным за рулем — не в последнюю очередь из-за того внимания, которое он получает.

Это не идеально. Пользовательский интерфейс Android иногда кажется несовместимым с остальным дизайном, и было бы неплохо иметь немного больше возможностей для автономного вождения. Тем не менее, это не машина за 80 тысяч долларов, это седан относительно средней ценовой категории, поэтому то, что он предлагает, все еще впечатляет.

В то время как вождение Tesla часто кажется другим опытом вождения, Polestar 2 кажется более знакомым. Он, безусловно, будет конкурировать по качеству со многими европейскими автомобилями, такими как Mercedes C-класса или BMW 3-й серии, и превзойдет большинство из них по характеристикам.

Полярная Звезда 2

Обзор Polestar 2: Также обратите внимание

Модель Tesla Model 3 начинается с аналогичных 35 690 долларов США / 40 990 фунтов стерлингов за версию с одним двигателем и 45 690 долларов США / 48 490 фунтов стерлингов, что немного больше для модели с двумя двигателями большой дальности. Как и в случае с Polestar 2, вы доплачиваете за все причудливые функции, и если вы хотите полностью самостоятельного вождения, вы в конечном итоге заплатите гораздо больше. Тем не менее, он также выигрывает от зарядной сети Tesla и более совершенной операционной системы.

Ford Mustang Mach-E обойдется вам немного дороже, начиная с 42 895 долларов США / 41 330 фунтов стерлингов, а чтобы получить расширенный диапазон и двойной двигатель, вы рассчитываете на более чем 55 тысяч долларов / 57 тысяч фунтов стерлингов. Тем не менее, это великолепно выглядящий автомобиль, оснащенный технологией Ford Bluecruise для вождения по шоссе без помощи рук и использующий Amazon Alexa в качестве голосового помощника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *