Обзор Peugeot RCZ GT THP200: практический обзор

Peugeot RCZ побывал в спортзале и это показывает…



Audi, возможно, наслаждалась льготным периодом с TT, но RCZ надеется начать переворот, предлагая те же самые острые ощущения за меньшие деньги.

Peugeot RCZ появился как нельзя кстати, стиль купе надоел, и даже обновленный Audi TT начал терять свой блеск. Таким образом, Peugeot взяла на себя ответственность и выпустила автомобиль, который не только отличался от всего, что кто-либо видел в своем классе, но и заложил реальную основу нового направления дизайна Peugeot.

К счастью, 2013 RCZ GT THP200 снова в авангарде, хотя на первый взгляд он может показаться не таким уж иным, кузов претерпел серьезную переработку: задние бедра теперь намного более заметны, а фары теперь наклонены таким образом. что машина кажется намного ниже земли.

Наряду с этими изменениями, RCZ теперь с гордостью щеголяет передней решеткой, которая на самом деле выглядит пропорционально автомобилю, в отличие от оригинальных зияющих ртов, которые украшали первую серию обновленных автомобилей Peugeot в 2011 году.

Заднее стекло по-прежнему является образцом дизайна, побеждающего логику, а его двойная кривая привлекает внимание большинства прохожих даже сегодня.

Под капотом тоже все в порядке. Важно отметить, что, несмотря на то, что это топовый RCZ от Peugeot, его нельзя сравнивать с аналогом от Audi – мало того, что TT RS стоит чуть менее чем в два раза дороже, он также НАМНОГО мощнее. К счастью, сэкономив около 18 000 фунтов стерлингов, вы не теряете слишком много производительности.

Тестируемый нами RCZ GT THP200 оснащен бензиновым двигателем 1,6 мощностью 200 л. Это не хот-хэтч, но опять же, RCZ был больше ориентирован на путешествие, чем на то, чтобы добраться туда быстрее, чем кто-либо другой.

Peugeot RCZ GT THP200: Технические характеристики

Несмотря на то, что это модель 2013 года, RCZ не поставляется с новым сенсорным интерфейсом, который мы впервые увидели на Peugeot 208. 156-йП.

Вместо этого Peugeot выбрал гораздо более солидный 7-дюймовый дисплей с разрешением 800×480, который возвышается над центральной консолью. Затем им можно управлять либо с рулевого колеса, либо с приборной панели, устраняя любые отвлекающие факторы, отводя руки от руля.

Пользовательский интерфейс простой, но эффективный, он может похвастаться собственной спутниковой навигацией и мультимедийной системой Peugeot, а на самой приборной панели вы получаете дополнительный цветной экран, который затем передает важную навигационную информацию вместе с обычной информацией о пробеге.

Все это звучит довольно заурядно, и вы были бы правы, когда все становится интереснее, когда вы решите обновить и получить специально разработанную звуковую систему JBL.

RCZ уже поставляется с обработкой звука Arkamys в стандартной комплектации, а это означает, что автомобиль будет разумно перемещать звук вокруг автомобиля в зависимости от скорости, ускорения и внешнего шума, обеспечивая балансировку звука.

Опция JBL High-End добавляет к этому 2 средних высокочастотных динамика Hi-Fi, 2 низкочастотных динамика Hi-Fi и 2 коаксиальных эллиптических динамика Hi-Fi 6×9 сзади. Все это объединяет цифровой усилитель мощностью 240 Вт, расположенный в багажнике.

Результат впечатляет, если не сказать больше. Бас глубокий и агрессивный, в то время как высокие ноты почти достигают точки, когда они слишком пронзительны, но, к счастью, это всегда можно решить, сильно нажав на акселератор. Шутки в сторону, это действительно блестящая звуковая система, которая заставила бы даже самых стойких настройщиков автостоянок мягко кивать головой в знак мудрого одобрения.

Peugeot RCZ GT THP200: Вердикт

Отбросив технологии, важно отметить, что более половины вашего внимания будет направлено на тот факт, что вы движетесь по асфальту со значительной скоростью. К счастью, RCZ превосходно работает и в этой области.

Рулевое управление гораздо жестче, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля, а подвеска значительно мягче, чем у небольших автомобилей Peugeot. В этом нет ничего плохого: THP156 заставлял вас чувствовать, что вы едете на очень быстром катке по дорожной сети, состоящей исключительно из булыжника.

Вместо этого у вас есть хороший баланс, который по-прежнему позволяет вам чувствовать, что вы общаетесь с дорогой, и в то же время гарантируете, что ваш позвоночник не страдает от выбоин.

Сложите все это вместе, и вы получите очень удобный туристический автомобиль для дальних поездок, который предлагает по-настоящему захватывающие впечатления от вождения не только из-за того, как автомобиль ведет себя от точки А до Б, но и благодаря саундтреку, который у вас будет. играя, пока ты это делаешь.

Peugeot RCZ GT THP200: 26 380 фунтов стерлингов (цены начинаются с 21 595 фунтов стерлингов)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *