Пережить обзор

Outlast — немного несовершенный, но неизменно пугающий приключенческий хоррор.



Причины купить

  • +

    Настоящий синий ужас выживания

  • +

    Атмосфера, от которой можно подавиться

  • +

    Быть напуганным

Причины избегать

  • онемение

  • Повторяющаяся тактика запугивания

  • История, которая выходит из-под контроля

Outlast — ужасающая игра ужасов, которой не хватает бесспорного величия из-за повествования, которое рушится на последнем препятствии.

Outlast — одна из самых страшных игр, с которыми мы сталкивались за последние годы, и, хотя играть в нее было крайне травматично, в то же время это было довольно освежающе.

Причина этого в том, что многие популярные хоррор-игры смягчают панику и используют больше форматов «беги и стреляй», которые расширяют возможности игроков — мы смотрим на вас, Dead Space. и Обитель зла — но Outlast решительно старая школа. Вот игра, которая погружает игроков в ошеломляющую ситуацию, вызывает сокрушительное чувство страха, а затем с апломбом накапливает страхи и шоки.

Пережить: Сюжет

Outlast рассказывает историю журналиста по имени Майлз Апшур, который получает анонимную информацию о гнусных действиях в соседнем приюте Маунт-Мэссив.

Вечером Апшур подъезжает к приюту и, обнаружив, что входная дверь забаррикадирована, получает доступ, взобравшись на строительные леса и через окно. Это оказывается худшей идеей, которая когда-либо приходила ему в голову.

Пережить: Геймплей

Про сюжет больше ничего не скажу. Честно говоря, это один из самых слабых элементов игры, и его конечное разрешение немного разочаровывает. Но это не должно удерживать истинных фанатов ужасов на выживание от покупки копии Outlast.

Если вы согласитесь с тем, что в ужасе иногда путешествие является пунктом назначения, вы будете очень довольны Outlast. Это захватывающая поездка, которая то тревожит, то ужасает.

Одна из причин этого заключается в том, что игрок находится в тени на протяжении всей игры. Апшур, как выясняется, врожденный пацифист, не желающий или неспособный даже нанести удар безвольным запястьем любому противнику, с которым он сталкивается. Если он столкнется с кем-либо из жителей приюта Маунт-Мэссив, его (и, соответственно, игрока) единственный вариант — бежать и прятаться. Единственным другим исходом является смерть.

Единственный предмет, которым может помочь Апшур, — это видеокамера с довольно дрянным аккумулятором. Чаще всего игрок оказывается в комнате, в которой совсем нет света.

В этом случае они могут использовать настройку ночного видения на камере Апшура, чтобы видеть в темноте. При этом все, что находится в их поле зрения, окрашивается в резкий, размытый зеленый оттенок, что делает их окружение и любых потенциальных злоумышленников еще более устрашающими.

Пережить: Атмосфера

Это ловкий трюк, хотя кажется, что он полностью заимствован из испанского фильма ужасов. [REC]. Имейте в виду, это не единственная точка отсчета для Outlast. Среда убежища в игре и один из ее потусторонних сюжетных элементов обязаны своим вдохновением инди-фильму ужасов Session 9.

Одна из вещей, которая делает Outlast таким испытанием на выносливость, — это тот факт, что место игры кажется таким аутентичным — от скрипящих половиц до грохочущих ворот и ужасов, шаркающих просто вне поля зрения в темноте. Да, аккумуляторов валяется довольно много, но этот факт не совсем портит удушливую атмосферу игры.

Mount Massive Asylum — это не какой-то готик-панк-собор, как титульный сумасшедший дом в Batman: Arkham Asylum. Скорее, это похоже на реальное место, что делает ужасы, которые оно содержит, кажутся еще более правдоподобными.

Разработчики также довольно тактильны в своем подходе к запугиванию игрока. Страхи в декорациях, когда они появляются, едва ли незаметны, обычно сопровождаются криками скрипок и ужасающими визуальными эффектами. Но создатели игры также знают, что они могут вывести игрока из равновесия, просто позволив ему побеспокоиться о том, что может быть за углом.

Они знают, что воображаемый ужас почти так же пугает, как монстр, несущийся к игроку. С этой целью они оставляют игроку несколько отрезков, чтобы он просто бродил по приюту, слушая бешеное, паническое дыхание Апшура.

Пережить: особенности

Жаль, что разработчики больше этого не делают, а вместо этого начинают швыряться в игрока моментами «бу» в чем-то вроде клипа. Это аффективно на самых ранних стадиях игры — мы на самом деле пару раз кричали от ужаса в течение первых 15 минут игры — но через некоторое время игроки, вероятно, оцепенеют от этого постоянного шквала пугающих чертиков из коробки. на них. В некотором смысле метод, который разработчики постоянно используют, чтобы заставить игрока прыгать, становится одновременно раздражающим и шокирующим.

Пережить: Вердикт

Но нужно сказать, что Outlast выполняет то, что намеревается сделать, а именно пугать игроков как можно чаще и эффективнее.

Жаль, что повествование распутывается ближе к концу, но если не принимать во внимание одно опасение, Outlast — эффективная и постоянно пугающая игра в жанре Survival Horror, которая, вероятно, удовлетворит требования тех поклонников этого жанра, которые постоянно видят, как их экстремальные развлечения разбавляются, чтобы привлечь внимание. большее число зрителей.

Если вы действительно хотите испытать свою силу хоррора, мы рекомендуем играть в эту игру в темноте в наушниках. Продолжайте: мы бросаем вам вызов!

Дата релиза Outlast: Доступно сейчас

Цена Outlast: бесплатно в течение февраля в PSN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *