Обзор NQi GTS: футуристический электрический скутер с хорошим ударом

Обладая максимальной скоростью 50 миль в час, хорошим запасом хода и множеством функций, NQi GTS является лучшим выбором для электромопедов.

На электрическом скутере NQi GTS белого цвета едет мужчина в солнечных очках по автостраде.



Если вы ищете электрический скутер, то NQi GTS — отличный выбор. У него хорошая мощность благодаря максимальной скорости 50 миль в час, а простота использования понравится новичкам и случайным водителям, а современные тормозные системы и системы безопасности входят в стандартную комплектацию.

Причины купить

  • +

    ТОС дружественный

  • +

    Действительно может разогнаться до 50 миль в час

  • +

    Большой четкий TFT-дисплей

  • +

    Три разных режима езды

  • +

    Встроенный будильник

  • +

    Тормозная система CBS

  • +

    Легко заряжать

Причины избегать

  • Футуристическая эстетика вызовет разногласия

  • Покрути и покатайся на персонаже

  • Пространство для пассажиров было ограничено, когда водитель носил рюкзак.

Добро пожаловать в обзор T3 NQi GTS. Я езжу на этом электрическом скутере уже несколько недель, и прямо здесь, как местный мотоциклист T3, я даю вам свое взвешенное мнение о том, каково это использовать.

Для протокола, чтобы вы знали мои полномочия рецензента, у меня есть полная лицензия на мотоцикл категории А, а также я владею и езжу на спортивном мотоцикле Aprilia RSV 1000R. Работая над T3, я рассмотрел несколько мотоциклов, специализирующихся на электрических велосипедах, таких как Harley-Davidson LiveWire.

Хорошо, когда это сделано, давайте приступим к обзору NQi GTS.

Обзор NQi GTS

Значок NQi GTS крупным планом.

Обзор NQi GTS: цена и цвета

Цена NQi GTS составляет 3 999 евро, и эта цифра возрастет до 4 999 евро, если вы выберете версию с двумя батареями 60v35aH с расширенным диапазоном. NQi GTS можно купить на официальном сайте NIU..

Что касается цветовых решений, есть три на выбор, включая матовый серый, глянцевый черный и белый с красной гоночной полосой. Тестируемой моделью был NQi GTS матового серого цвета.

Однако, по моему мнению, модель, на которую я бы предпочел пухлую, — это белая модель с красной гоночной полосой. Он сохраняет футуристический вид мотоцикла, но придает ему более классическую привлекательную окраску.

Обзор NQi GTS

NQi GTS сбоку, демонстрирующий чистые футуристические обтекатели.

Обзор NQi GTS: дизайн и мощность

Какая разница в месяц или около того, ведь совсем недавно я катался на электровелосипеде в стиле ретро в форме Maeving RM1 — велосипеде, который был сделан так, как будто он пришел из прошлого. С другой стороны, NQi GTS выглядит как электрический скутер из будущего.

Внешний вид, особенно в матово-сером цвете, в котором был доставлен мой тестовый мотоцикл, представляет собой гладкие чистые поверхности с минимальной детализацией. Создается впечатление, что дизайнеры намеренно убрали детали с обтекателей скутера, и в результате получился скутер, выпавший из фильма «Трон».

Обзор NQi GTS

Большой и четкий TFT-экран NQi GTS.

То же самое верно и для комбинации приборов, с типичными велосипедными рулями и органами управления, которые сочетаются с очень современным цветным TFT-дисплеем. Он большой и довольно яркий. То же самое можно сказать и об одной большой фаре, расположенной по центру в передней части NQi GTS.

Да, и держатель номерного знака мопеда также установлен в рабочем положении, на брызговике заднего колеса. Я до сих пор не фанат этого места, но именно там много современных велосипедов теперь являются монтажными пластинами.

Обзор NQi GTS

Задний аккумулятор NQi GTS показан со снятым велосипедным сиденьем.

Вещи немного более традиционны с точки зрения дизайна как с подставкой, так и с центральной подставкой, что означает, что вы можете поднимать самокат несколькими способами по своему усмотрению. Более традиционные аспекты дизайна скутера также можно увидеть в телескопических зеркалах заднего вида и поручнях на заднем сиденье.

Обзор NQi GTS

Ствол зажигания NQi GTS с подсветкой.

Источники питания велосипеда, его батареи (двойная литий-ионная аккумуляторная система) установлены как под подножкой (которая покрыта съемным резиновым ковриком), так и под сиденьем. Оба могут быть легко доступны, чтобы добраться до аккумуляторов для зарядки.

Другие мелкие детали дизайна, которые мне понравились, заключались в том, что ствол зажигания мотоцикла (хотя велосипед не нужен ключ, чтобы на самом деле ездить) подсвечивается, а под приборной панелью есть USB-порт для зарядки, легко доступный для зарядки / питания устройств во время движения.

Обзор NQi GTS

Зарядное устройство NQi GTS на полу моего гаража.

Что касается зарядки, NQi GTS поставляется с надежным зарядным устройством (видно на картинке выше), которое подключается к стандартной сетевой розетке. С его помощью вы можете заряжать обе батареи одновременно, поэтому достаточно просто подключить его, а затем подключить аккумуляторы велосипеда.

Обзор NQi GTS

Готовый. Установлен. Идти! Обратите внимание, что вам не нужен ключ в замке зажигания, чтобы ехать.

Обзор NQi GTS: плавность хода и производительность

NQi GTS — это электрический самокат с поворотами, который подходит для CBT, и, как и многие скутеры, это абсолютно рынок CBT, на который, как мне кажется, нацелен этот мотоцикл. Включите его дистанционно с помощью брелока, заберитесь на борт и выберите режим езды, а затем крутите газ и вперед.

Нет никакого шума, кроме характерного завывания электродвигателя, когда вы начинаете движение, что, как я уже говорил ранее, как водитель традиционных мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания, поначалу немного непривычно, но к этому быстро привыкаешь. тихо. И я могу представить, что для большей части целевой аудитории этот скутер будет чем меньше шума, тем привлекательнее он будет.

Обзор NQi GTS

NQi GTS имеет традиционную схему управления велосипедом.

На NQi GTS предлагается три режима вождения, включая Sport, E-Save и Dynamic. Эти режимы в основном означают максимальную мощность, максимальную дальность и немного того и другого, поэтому вы можете выбрать то, что вам больше всего подходит.

Я живу примерно в 4 милях от Бата в деревне, что требует от меня поездки по дороге со скоростью 50 миль в час, поэтому я ездил на NQi GTS в основном в спортивном режиме. Это разблокировало максимальную скорость мотоцикла 50 миль в час — и я могу с удовольствием сообщить об этом мотоцикле. на самом деле сделать это.

Действительно, я бы сказал, что одним из лучших качеств NQi GTS является то, что в спортивном режиме он достаточно пробивной для электрического скутера, быстро ускоряется и продолжает набирать скорость до 50 миль в час, а это означает, что он может преодолевать все основные дороги, кроме самых быстрых.

Обзор NQi GTS

Передняя шина NQi GTS 90/90-14.

Однако переведите байк в эко-режим E-Save, и максимальная скорость резко упадет. Но взамен вы получаете значительно увеличенный диапазон, так что это действительно зависит от того, что вам нужно от велосипеда. Если вы, скажем, просто катаетесь по центру Лондона, то E-Save и Dynamic, вероятно, будут достаточными для ваших нужд, и они увеличат время, в течение которого вы можете ездить без подзарядки велосипеда.

Как я всегда делаю на своих тестах электрического велосипеда, я взял NQi GTS на крутые холмы вокруг того места, где я живу, и, хотя я действительно видел, что максимальная скорость упала примерно до 30 миль в час (даже в спортивном режиме) при подъеме на них, этот велосипед работать лучше, чем другие, которые я тестировал недавно. Это еще раз свидетельствует о мощном электродвигателе этого мотоцикла и его дополнительной мощности.

Вы все еще чувствуете себя немного виноватым из-за того, что позади вас на этих холмах скапливается трафик? Да, полностью, но я не чувствовал себя так плохо на NQi GTS, как на других автомобилях.

Обзор NQi GTS

Большой блочный задний стоп-сигнал

Одна вещь, которую я не считал идеальной, это способность перевозить пассажиров на заднем сиденье. Может ли этот велосипед перевозить пассажира? Абсолютно. Но когда я взял свою дочь в школу на нем, где и ей, и мне нужно было носить свои рюкзаки, тогда он был тесноват. Я скажу, что если всадник не с рюкзаком все будет в порядке, но если они это сделают, то место для заднего сиденья действительно невелико.

Конечно, для того, чтобы возить пассажира, вам в любом случае нужно продвинуться выше, чем лицензия CBT, поэтому я думаю, что многие гонщики GTS не будут этого делать.

Обзор NQi GTS

Сшивание сиденья NQi GTS выполнено аккуратно.

Что касается верховой езды, я также проехался по Бату и его окрестностям, а также совершил короткую прогулку в сторону Бристоля на NQi GTS. И я могу сказать, что я нашел его очень простым и беспроблемным в использовании. В нем нет драмы, и он чувствует себя хорошо посаженным, с достаточным пространством для наездника, чтобы поджать ноги.

Как и всегда в случае с электрическими велосипедами с поворотами, я нашел впечатления от езды немного плоскими и лишенными реального заметного характера, но с точки зрения быстрого и без суеты перехода из пункта А в пункт Б на короткое расстояние NQi GTS показал себя превосходно.

NQi продает этот мотоцикл с идеей, что GTS может «увезти вас дальше и быстрее», и я могу подтвердить, что он сделает это лучше, чем многие конкурирующие электрические мопеды на рынке сегодня. Я думаю, что для того, для чего предназначен GTS, его производительность впечатляет.

Обзор NQi GTS

NQi GTS в этой цветовой гамме похож на скрытного городского пассажира из 2035 года.

Последнее, что нужно упомянуть о производительности, — это торможение. NQi GTS оснащен тормозной системой CBS, которая распределяет тормозное усилие между передними и задними тормозными дисками, чтобы сократить тормозной путь.

Я могу подтвердить, что, к счастью, мне не приходилось использовать экстренные тормоза во время езды на NQi GTS, но тормоза были острыми и вполне способными каждый раз безопасно и своевременно останавливать самокат. Был приличный ощущение дорожного покрытия тоже, что было приятно видеть.

Электрический скутер NQi GTS белого цвета заряжается через кабель

Обзор NQi GTS: вердикт

В целом, у меня сложилось очень положительное мнение о NQi GTS во всех аспектах, может быть, кроме его внешнего вида, которым я до сих пор не доволен, а также потенциально ограниченной способности перевозить пассажиров на заднем сиденье, если главный гонщик носить рюкзак.

Тем не менее, какие-то корзины на NQi GTS, вероятно, решат этот последний вопрос, и, как я уже говорил ранее, владельцы лицензии CBT в любом случае не будут носить с собой пассажиров.

Я думаю, что я бы больше эстетически отнесся к байку, если бы протестировал белый цвет с красной полосой, а не матово-серый пригородный стелс, на котором я ездил, но вы можете чувствовать себя по-другому.

НКи ГТС

Однако с точки зрения производительности и возможностей NQi GTS — это 5-звездочный электрический мопед.

NQi GTS поставляется с тремя режимами езды, может развивать скорость до 50 миль в час и преодолевать более 40 миль без подзарядки в эко-режиме. У него хорошее ускорение, он не чувствует себя вялым и, что естественно для скутера, кажется шустрым, легким и маневренным в плотном потоке.

Да, конечно, вы не захотите ездить на нем по быстрым открытым дорогам в течение очень долгого времени, но с максимальной скоростью 80 км/ч вы можете это сделать. Зарядка также очень проста: подключите батареи велосипеда и оставьте заряжаться на ночь.

Наконец, набор современных функций NQi GTS, таких как большой цветной TFT-дисплей, тормозная система CBS и встроенная сигнализация, добавляет ощущение того, что вы получаете здесь полный пакет. И учитывая, что стоимость велосипеда начинается от 3999 евро, я думаю, что это действительно привлекательное предложение.

Хорошая работа, NQi!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *