Уникальное преимущество Nintendo Switch изменит правила игры, в которых нуждается это поколение

В крестовом походе PS4 и Xbox One за вычислительную мощность наконец-то появился соперник, которому не нужно конкурировать за те же самые высокие цели.



Доверьтесь Nintendo, чтобы прийти и встряхнуть ситуацию, когда нынешние хранители домашних консолей начинают переписывать правила для себя.

В последние пару лет преобладали обещания «обновлений среднего поколения», восхождение виртуальной реальности и общий ненасытный голод по вычислительной мощности и графической привлекательности.

Расширенный динамический диапазон. 4К. Blu-Ray ультра HD. Эти модные словечки стали новым жаргоном, поскольку Sony и Microsoft пытаются подражать болезненно короткому сроку годности конфигурации ПК.

Но с Nintendo Switch Nintendo не гонится за званием самой мощной консоли на рынке. У него есть своя уникальная торговая точка, и именно он, наконец, разрушил чары PS4 Pro и таинственного Project Scorpio, которые так долго удерживали нас.

И хотя удушающая хватка Sony на игровом рынке с более чем 50 миллионами проданных консолей PS4 и PS4 Pro кажется несокрушимой, Nintendo уже не в первый раз выходит на вечеринку и навсегда меняет индустрию с совершенно новой игрой. меняющаяся характеристика.

Помните Вию? Возможно, сейчас он смирился с пыльными могилами шкафов и таблицами продаж автомобильных ботинок, но в 2006 году он покорил всех. В то Рождество он достиг уровня дефицита Buzz Lightyear / Furby среди потребителей и вынудил других производителей консолей бросить все в любой попытке конкурировать.

Конечно, мы все знаем, чем это обернулось — PS Move умер по прибытии, тихо свернутый с производства, когда Sony поняла, что периферийное устройство, похожее на дешевую секс-игрушку, вероятно, не будет так хорошо продаваться без стоящего технологического оправдания. (привет PSVR).

У Microsoft Kinect даже была вторая итерация на Xbox One, но периферийное устройство уже давно упустило пузырь управления движением Wii, и его тоже выгнали на пастбище.

Трудно отрицать, что Wii не обладала такой выносливостью, как верная портативная 3DS от Nintendo — и ее взрывная популярность, вероятно, несколько лет спустя помешала гораздо менее инновационной Wii U — но ее влияние как на основную индустрию видеоигр, так и на основной рынок огромно. смелое напоминание о том, что Ninty далеко не устаревший производитель консолей ушедшей эпохи.

У Switch есть все шансы затмить влияние Wii и создать наследие, которое сохранится для будущих поколений. Управление движением было причудой, предшествовавшей подъему виртуальной реальности, но объединение рынка портативных устройств с мощью домашней консоли само по себе является монументальной трансформацией.

Взять с собой (потенциально) некоторые из крупнейших игр года в турне, где бы вы ни находились — домашнюю консоль прямо у вас в кармане — это именно то новшество, которое может продемонстрировать только Nintendo, и которое вполне может разрушить единственную цель индустрии. графический вывод превыше всего.

Что еще более важно — возможно, важнее всего — уникальная торговая точка Switch — это не то, что Sony или Microsoft могут реально имитировать в ближайшие годы. У Sony, безусловно, есть аппаратное обеспечение, чтобы предложить что-то отдаленно похожее на функцию удаленного воспроизведения PS Vita, но когда вы в последний раз слышали, чтобы кто-то за пределами Японии играл на Vita?

Если Nintendo будет поддерживать правильные отношения за кулисами, а аппаратное обеспечение Switch предоставит разработчикам настоящее пространство для инноваций, ее новая флагманская консоль представит собой платформу, которая будет одновременно конкурентом и свежим и захватывающим порталом в новые миры.

Sony и Microsoft могут продвигать HDR и масштабирование 4K сколько угодно, но они не могут ничего сделать, чтобы конкурировать с консолью, которая вполне может предложить некоторые из тех же мультиплатформенных игр, не привязываясь к вашему дому.

Именно стирание границ между некоторыми из самых больших аспектов нашей индустрии может сделать Switch чем-то действительно особенным. слишком. Консоль, которая сочетает в себе сенсорный пользовательский интерфейс планшета с традиционными элементами управления портативного устройства, которая выведет полноценные игры ААА на портативный рынок, просто ошеломляет.

Switch оставил нам очень много вопросов, и мы надеемся, что многие из них получат какие-то ответы примерно 13 января, когда Nintendo проведет большое практическое мероприятие в Нью-Йорке.

Если впечатления будут хорошими, а Nintendo приложит усилия, чтобы продемонстрировать нужные игры (и под этим мы подразумеваем нечто большее, чем просто полагаться на игру Zelda, которая разрабатывается совместно для Wii U), Switch вполне может изменить правила игры, которых мы не сделали». не понимаю, что нам нужно.

  • А теперь почему бы не попробовать… Технология T3 2016 года: команда подводит итоги года и выбирает свои любимые гаджеты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *