Как новый Kia Sportage указывает путь к автономному будущему

Мы прокатились на новейшем внедорожнике Kia — и он нам очень понравился



Когда вы думаете об автомобилях с новейшими технологиями, вы, вероятно, не думаете о внедорожнике Kia Sportage. Поднявшись в последнюю версию «компактного кроссовера», большой 8-дюймовый экран на центральной консоли (и логотип Bluetooth над ним) больше не примечателен, хотя вы получаете подключение DAB и Bluetooth с распознаванием голоса, включенным во все, начиная с стандартная модель вверх.

Большая часть действительно крутых технологий, представленных здесь, находится под капотом и сосредоточена вокруг помощи водителю.

Часть того, почему T3 присутствовал на запуске нового Sportage, заключается в том, что Kia продвигает свою будущую технологию автономного вождения. Kia надеется, что получившая название DriveWise и представленная на выставке CES 2016, она станет синонимом ADAS (усовершенствованные системы помощи водителю). Kia планирует, что к 2020 году в ее автомобилях появится технология автономного вождения, а к 2030 году она выпустит полностью автономный автомобиль. Ранее компания заявляла, что потратит на это 2 миллиарда долларов в течение следующих трех лет.

Но мы еще не там. Тем не менее, верхняя часть новой линейки Sportage включает в себя некоторые ADAS, а несколько лучших автомобилей (включая первый, на котором мы ездили) могут похвастаться автономным экстренным торможением. Он делает то, о чем вы, вероятно, думаете, но он довольно умный, с двумя радарами; ближний для низкой скорости (менее 43 миль в час) и больший диапазон (19–50 миль в час), замедляющий автомобиль, если он обнаруживает препятствие. Пешеходы также обнаруживаются на скорости до 37 миль в час. Оповещение о перекрестном движении сзади (при движении задним ходом) и оповещение о слепых зонах также предупреждают водителя о приближающихся транспортных средствах, а также есть функция помощи при удержании в полосе движения, которая не позволяет водителям сбиться в следующую полосу движения, когда они устали.

Нетрудно понять, как они могут перерасти в некоторые из будущих систем, о которых Kia говорила как часть DriveWise — система аварийной остановки (ESS) — вы можете догадаться, что она делает — отслеживание впереди идущего автомобиля (PVF), чтобы следовать за автомобилями, и Traffic Jam. Assist (TJA), чтобы облегчить пребывание в пробке.

Стилисты Kia усердно работали над тем, чтобы Sportage четвертого поколения выглядел в целом более уравновешенным, чем его предшественник, и это демонстрирует более широкая решетка радиатора, более высокие фары и утопленные противотуманные фары. Но речь идет не только о внешнем виде, внимание было вновь обращено на то, как автомобили управляются, и на доступные силовые агрегаты — без сомнения, во главе с бывшим руководителем инженеров BMW M Series Альбертом Бирманном, который присоединился к Hyundai/Kia в 2014 году.

Это очень семейный автомобиль, но и топовые модели понравятся тем, кто любит немного драйва. Выехав из аэропорта Ниццы во Франции, мы мчались по автомагистрали в Монако, начав с шестиступенчатого автоматического 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 182 л.с. «First Edition». Это может стоить более 31 495 фунтов стерлингов (базовая версия начинается с 17 995 фунтов стерлингов), но управлять им было совершенно легко, и есть улучшения, такие как помощь при парковке, задняя дверь с электроприводом и беспроводная зарядка телефона. Монако — это беспорядок извилистых городских дорог — как раз то место, где можно проверить навигационную систему, а наша единственная проблема была вызвана ошибкой водителя (мы заблудились, свернув не в тот переулок).

Хотя спецификация Grade 1 в порядке, вы хотите потратить не менее 20 тысяч фунтов стерлингов, чтобы получить ее со вторым уровнем отделки салона, который включает в себя некоторые вещи, которые мы считаем необходимыми, такие как автоматическое освещение, кондиционер, датчики заднего хода, автоматическое удаление запотевания ветрового стекла и так далее. на. Это также дает вам информацию об ограничении скорости на приборной панели и Lane-Keep Assist. Лучшее место находится чуть выше этого, GT-Line стоит около отметки в 24 тысячи фунтов стерлингов и включает в себя различные улучшения стиля.

Вождение отделки Grade 2 после First Edition было чем-то вроде падения — вы, очевидно, не получаете всех блестящих вещей, но они чувствовали себя лишенными — мы действительно заметили отсутствие электронного стояночного тормоза или кнопки запуска, например (мы бы испортился!). Но вы все равно получите много машины за эти деньги. И уж точно не вялым на дороге – бензиновый двигатель 1.6 очень приятно ехал по французской трассе, и мы были впечатлены тем, как хорошо машина ведет себя на довольно извилистых горных дорогах.

Sportage — это не конец ажиотажа для Kia в 2016 году — ходят слухи, что Kia не только скоро представит спортивный автомобиль (очевидно, получивший название GT). А еще есть гибрид Optima Plug-In, который дебютирует в Европе на предстоящем автосалоне в Женеве, а затем поступит в продажу в конце года.

Понравилось это?Ознакомьтесь с 10 трендами автомобильных технологий на 2016 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *