Обзор Navdy: это хедз-ап дисплей будущего?

Окончательное обновление автомобиля для людей, которые любят технику и автомобили, но стоит ли оно значительных затрат?



Это не идеально, но Navdy — это проблеск того, как должно выглядеть будущее автомобильного вождения — и вы можете получить его прямо сейчас!

Причины купить

  • +

    Четкий, красочный дисплей с полезной информацией о вождении

  • +

    Множество полезных функций

  • +

    Простой в использовании интерфейс

Причины избегать

  • Автономные продукты лучше для некоторых функций

Мы всегда ищем следующую большую вещь — технологию, которая потенциально может изменить нашу жизнь к лучшему — и, возможно, мы только что ее нашли. Cue Navdy, гаджет для людей, которые любят водить автомобили.

Объявленный первым в мире устройством для вождения с расширенными возможностями (или проекционным дисплеем, как мы предпочитаем его называть), Navdy крепится на приборной панели и проецирует изображение на прозрачный экран в поле вашего зрения, позволяя вам видеть важные данные о вождении. — подумайте о скорости, навигации и многом другом — одним взглядом.

Но зачем тебе это? Ну, во-первых, это должно помочь быстрее и легче увидеть, что происходит, и это должно сделать вождение более безопасным. А поскольку Navdy — это система громкой связи, ее использование также разрешено законом, а это означает, что вы не получите болезненный штраф и штрафные баллы, наложенные на вашу лицензию за то, что вы размахивали своим телефоном в середине поездки. Все это звучит хорошо, но мы не будем винить вас за то, что вы думаете, будто что-то такое высокотехнологичное — удел богатых и знаменитых. Не так — установить Navdy можно практически в любую машину, новую или (относительно) старую. Все, что нужно вашему автомобилю, — это порт OBD-II — стандартная функция для всех автомобилей, выпущенных после 2001 года для бензиновых двигателей и 2004 года для дизельных двигателей.

Установить Navdy очень просто: загрузите приложение, введите марку и модель вашего автомобиля, и оно покажет вам, куда подключать разъем. Затем найдите место на приборной панели за рулевым колесом, чтобы прикрепить крепление, и зафиксируйте проекционный дисплей с помощью магнитного разъема. После того, как вы подключите свой телефон к Navdy, он автоматически распознает его.

Тогда все хорошо, но есть одно небольшое предостережение: Navdy лучше, если у вас есть автомобильная стереосистема с Bluetooth. Это позволяет вам подключить свой телефон и Navdy для передачи звуков, таких как голосовые подсказки и музыка, через динамики. Это не проблема, так как вы можете просто использовать встроенный динамик вашего телефона, но об этом, безусловно, следует помнить, если самой современной вещью в вашем автомобиле является FM-радио.

Владея Navdy, вы можете перенести обычную машину, брыкающуюся и визжащую, в современный день, и при этом она не будет выглядеть так, будто вы совершили набег на магазин Halfords. Но с запрашиваемой ценой в 599 фунтов стерлингов, действительно ли это стоит иметь? С некоторой долей скептицизма вы можете подумать, что Navdy — это просто прославленная спутниковая навигация, но она может делать гораздо больше.

Наиболее очевидной из этих функций является проекционный дисплей. Проецируя изображение на прозрачный экран, вы можете видеть все данные о вождении, не отрывая взгляда от руля. Иногда это может отвлекать, если вы играете с настройками, потому что даже при самом маленьком взгляде ваше внимание не полностью сосредоточено. Но при разумном использовании это делает вождение более безопасным.

Navdy Dial — пульт дистанционного управления на рулевом колесе — еще больше упрощает использование. Расположенный в пределах досягаемости большого пальца, круглый диск пульта дистанционного управления и единственная кнопка позволяют быстро перемещаться по меню Navdy. Однократное нажатие кнопки выбирает параметр, а двойное нажатие выводит последнее использовавшееся приложение на боковой экран. Чтобы заставить все это работать вместе, может потребоваться несколько часов вождения, но как только вы освоитесь, все станет очень интуитивно понятным.

Изюминкой интерфейса Navdy является управление жестами. Всякий раз, когда вы получаете звонок или сообщение, просто махните рукой влево, чтобы принять его, или вправо, чтобы отклонить его. Если вам нравится постоянно оставаться на связи со своим телефоном во время вождения, но вы не хотите быть одним из тех придурков с телефоном в руке, это бесценно. Жаль, что использование жестов не получило более широкого распространения, ведь это интуитивное действие.

В то время как жесты будут работать только с определенными уведомлениями, Navdy может отображать больше. Зайдите в приложение Navdy, и вы сможете выбрать, какие оповещения — Glances, как их называет Navdy, — вы хотите видеть. Вы можете получать обновления из множества приложений, таких как твиты и даже уведомления eBay. Кто-то может сказать, что это излишество, но вы всегда можете выбрать, сколько смотреть.

Если вам надоест использовать жесты, вы всегда можете подключиться к голосовому управлению Navdy, будь то Siri или Google Now — просто нажмите и удерживайте кнопку на рулевом колесе и попросите Navdy позвонить или написать кому-нибудь. Это работает хорошо, если только у вас нет лица Греггса.

Вы также можете управлять тем, как вы получаете уведомления — будь то чтение содержимого вслух, только отображение его на экране или и то, и другое. Мы обнаружили, что использование голоса упрощает обработку большого количества уведомлений во время вождения. Однако управление каждым уведомлением не всегда было простым; иногда вы отклоняете один, только для того, чтобы он снова появлялся через несколько секунд.

Учитывая небольшой предлагаемый экран, Navdy может отображать довольно много информации. Спидометр и тахометр, естественно, занимают почетное место в центре, в то время как левая и правая стороны показывают различные данные о вождении, такие как дата, MPG и оставшееся топливо; и вы можете прокручивать их с помощью круглого колеса. Вы также можете настроить каждую сторону независимо от другой, что позволяет вам изменить то, что вы видите на экране, хотя поменять местами стороны сложнее, так как требуется несколько нажатий кнопок в меню. Правая сторона также служит местом для новых уведомлений и быстрых элементов управления, позволяя вам контролировать то, что вы видите.

Ни один достойный компаньон для вождения не будет полным без помощи в выборе маршрута, и Navdy делает именно это. Маршруты можно запускать только с телефона, что несколько раздражает, если вы хотите проехать по новому маршруту, не останавливаясь. Когда начинается навигация, экран меняется на 3D-карту, а текущий маршрут выделяется синим цветом. Ваш спидометр остается в углу экрана, или вы можете выбрать стандартный вид, перенеся детали навигации на боковой экран — все еще полезный, но менее навязчивый.

Навигация базовая; вы получаете удобные функции, такие как возможность искать близлежащие достопримечательности, к которым вас доставит Navdy (хотя результаты были ограничены). Navdy также проведет вас к заправочной остановке, когда ваш бак станет низким. Но в целом ему не хватает блеска по сравнению с автономными навигаторами. Даже карты Google более существенны.

В другом месте наиболее многообещающей функцией Navdy является возможность воспроизведения музыки с вашего телефона. В настоящее время официально поддерживается множество музыкальных приложений, включая iTunes и Spotify, и теоретически Navdy будет поддерживать сторонние приложения благодаря соединению Bluetooth, передающему мелодии через ваши динамики, но вы не сможете фактически управлять музыкой. .

Интерфейс довольно рудиментарный — есть воспроизведение и пауза, а прокручивать трек вперед можно с помощью колесика управления. Navdy также покажет вам обложку альбома на экране быстрого запуска, но на самом деле вы не сможете просмотреть свою музыкальную библиотеку или, боже упаси, выбрать понравившуюся песню. Пока Navdy не расширит функциональность своего музыкального интерфейса, вам понадобится солидный плейлист для этих эпических дорожных поездок.

Вердикт Т3

Экран Navdy выглядит впечатляюще, но когда вы весь день смотрите на экран Galaxy S7 с разрешением 557 пикселей на дюйм, вы не можете не почувствовать, что он мог бы быть более четким по краям.

Яркий, жирный экран легко читается днем ​​и ночью (несмотря на жгучие условия). Navdy обслуживает людей любого роста, предлагая три крепления для подъема или опускания. Раздражает то, что более высокие крепления заставляют Navdy слегка раскачиваться во время вождения, а это означает, что дисплей вибрирует от одного прикосновения. Однако стандартное крепление прочное. Низкорослые выигрывают.

Значит, Навди не без недостатков. Делает ли это автомобильный гаджет слишком дорогим? решение несуществующей проблемы? В конце концов, большинство современных автомобилей в наши дни уже оснащены спутниковой навигацией и медиаплеером — и, черт возьми, вы можете просто посмотреть на свою приборную панель, если вам нужно знать, с какой скоростью вы едете.

Мы говорим нет. Хотя нет никаких сомнений в том, что прошивка нуждается в доработке, чтобы сделать ее более полной, Navdy предлагает нечто действительно уникальное.

Выдающейся особенностью здесь, несомненно, является проекционный дисплей, который передает данные прямо в ваше поле зрения. Он в высшей степени гладкий, и когда вы суммируете все его возможности, вы понимаете, насколько он бесценен; и что как только вы начнете его использовать, вы не сможете обойтись без него, особенно если вы проедете много миль. Navdy делает вождение более безопасным и, в конечном счете, более приятным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *