Природа против технологий: как виртуальная и дополненная реальность могут приблизить нас к внешнему миру

Опытный коллектив преодолевает разрыв между природой и технологиями

Экспериментальный зефир



(Изображение предоставлено: Экспериментальный зефир)

Мы считаем, что технологии должны раздвигать границы здесь, на T3.com. И никто не делает это лучше, чем лондонский арт-коллектив Marshmallow Laser Feast, который стал одним из ведущих игроков в умопомрачительных технологиях виртуальной реальности, предлагая зрителям опыт виртуальной реальности в реальном времени с помощью своих иммерсивных ландшафтных инсталляций. Известный своей способностью сочетать технологии с природой, его наиболее заметные показы включают вибрирующий лазерный лес Барбакана, созданный для биеннале STRP, а также «Принятые меры», в котором рассматриваются наши зачастую непростые отношения с технологиями.

Самая последняя работа группы в виртуальной реальности «Наблюдения за бытием» демонстрирует революционную технологию группы через серию недавно введенных в эксплуатацию и существующих инсталляций виртуальной реальности. Каждый опыт помещает аудиторию во встречу, которая прослеживает нити нашего сосуществования с природой, расширяет наше ощущение себя за пределы наших тел — все это облегчается благодаря изрядной дозе передовых технологий, которые нам посчастливилось взять взглянуть на.

Картографируя путешествие Дыхания с различных технологических и культурных точек зрения, «Наблюдения за бытием» надеются приблизить нас к природе с помощью технологий. Я встретился с креативным директором Marshmallow Барни Стилом, чтобы обсудить проект, в котором музыка, голос и пространственный звуковой дизайн сливаются в рог изобилия технологического совершенства.

Начнем с локации. Спроектированное Джозефом Пакстоном, кладбище на Лондонской дороге расположено в пределах красивого леса, который грызет окраины центра города, и это не то место, где вы обычно ожидаете, что оно будет наполнено передовыми технологиями:

«Кладбище пролегает через чудесную коллекцию местных и экзотических деревьев, от гигантских секвой до английских вязов и дубов. Это место было активно с 1845 года, и интересно подумать о том, как эти впечатляющие деревья тесно связаны с теми, кто там похоронен».

Путешествие

Технологии играют центральную роль в проекте, состоящем из семи небольших секций для публики. Там, где наука раздвинула границы того, что мы можем видеть, наше понимание мира природы выросло вместе с ней: «Компьютерная томография теперь может раскрыть внутренний мир растений и людей, а микроскопы помогают сделать это видимым». Наблюдения за бытием погружается в природу, чтобы «исследовать эти неизвестные измерения, а затем вернуть их в поле человеческого опыта с помощью технологий», — объясняет Барни.

Хотя многие избегают мысли о соединении технологий и природы, именно они работают вместе, чтобы улучшить наше понимание природы, что отличает Observations. Первый этап, происходящий через разные промежутки времени на кладбище, представляет собой серию вертикальных OLED-экранов, которые показывают поток кислорода, когда он проходит через сосуды. Камеры с датчиками движения фиксируют физические движения участников, переназначая их обратно на экраны, в то время как невидимые динамики издают сверху звуки, подобные которым могли бы посрамить многие из лучших акустических систем Bluetooth.

Экспериментальный зефир

(Изображение предоставлено: Экспериментальный зефир)

Технология

Технологии лежат в основе нашего пути, помогая нам заглянуть за пределы нашего физического облика. Для ясности: вам не нужна помощь одной из лучших гарнитур виртуальной реальности, чтобы погрузиться в мир впечатлений, поскольку Барни и его команда используют масштабную аудиовизуальную часть, чтобы погрузить аудиторию без необходимости использования носимых устройств:

«В некотором смысле это оптический обман чувств. Невидимые нити вплетаются в паутину жизни, невидимые, но необходимые для нашего существования. Именно исследуя эти нити с помощью наших VR-инсталляций, вы растворяете границу между собой как отдельной личностью и собой как природой».

Это соответствие между жизнью и смертью является важной особенностью события. Барни и его команда помогают зрителям исследовать эту границу между жизнью и смертью, используя четкие цифровые проекции, когда они проходят разные этапы. Воздушная 360-градусная съемка дронами проецирует на экраны панорамные виды кладбища, а сканирование LiDAR и компьютерная томография помогают вывести зрителей за пределы полога леса.

Экспериментальный зефир

(Изображение предоставлено: Экспериментальный зефир)

LiDAR — это то, что мы видели раньше на iPhone 12 Pro, iPhone 12 Pro Max и iPad Pro, хотя вы, возможно, никогда не замечали. Конечно, здесь LiDAR используется в гораздо большем масштабе, где технология используется в сочетании с компьютерной томографией для создания HD-анимации гигантских деревьев секвойи на кладбище.

Технология дает зрителям лучшее понимание природы как живого и дышащего организма, такого как мы: «Каждый раз, когда вы делаете вдох, он связан с выдохом фотосинтезирующих организмов, будь то кладбищенские деревья, водоросли или цианобактерии, которые выдох становится вдохом животного, а ваш выдох, в свою очередь, становится вдохом дерева». LiDAR является одним из полезных компонентов для создания ощущения единства, которое зрители могут впитать во время путешествия.Технологии могут помочь создать ощущение того, что они являются частью природы, не только как концепция или описание, но и как это «переводится в мультисенсорный опыт». ».

AR VR эмпирический

(Изображение предоставлено York Media)

Аудитория

Разговор переходит к зрителям, посещающим инсталляции. Точно так же, как технология проекта помогает посетителям погрузиться в природу, меня поражает, что город окружает лес. Посетители приходят с шумных улиц в безмятежную зелень, меняя суету повседневной жизни на медитативный опыт. Барни осознает это: важно использовать инновационные технологии проекта для подготовки людей, подготавливая их к путешествию по природе.

«По прибытии мы калибруем чувства людей с помощью мультисенсорной прогулки. Затем люди погрузятся в серию иммерсивных бинауральных инсталляций с большими проекциями и интерактивными экранами. Это смесь визуально стимулирующих аудиовизуальных произведений, расположенных вдоль спокойной пешеходной дорожки».

Опыт подходит для всех: дети могут исследовать дорожки с друзьями и семьей, даже находя время, чтобы откинуться на спинку мебели, сделанной на заказ, глядя на деревья, пока звук падает сверху и звуки сочатся вверх из почвы. Путешествие будет предлагать разные значения для людей, но одно остается неизменным для каждого посетителя: возможность прикоснуться к сути самого бытия с небольшой помощью новаторской технологии путешествия.

Экспериментальный зефир

(Изображение предоставлено: Экспериментальный зефир)

Цель

Осталось обсудить более широкую цель проекта, помимо всех завораживающих технологий; мне приходит в голову, что охрана природы — это мощная тема сохранения окружающей среды и обеспечения ее безопасного прохождения для будущих поколений. Барни подчеркивает важность охраны окружающей среды в местном и глобальном масштабе:

«Это несоответствие, которое идет рука об руку с жизнью в городской среде, особенно когда мы живем во времена глобализации. Когда вы тянетесь за чем-то на полке супермаркета, сквозь дымовую завесу логотипов и рекламы ваша рука может простираться вокруг земли, оказывая разрушительное воздействие на экосистемы, с которыми вы никогда не столкнетесь. Поскольку реальное влияние нашего потребительства так далеко от нашего жизненного опыта, легко принять участие в деструктивном поведении, не осознавая этого».

Хотя это и серьезная мысль, Барни также относится к ней с осторожностью, надеясь, что проект может «подтолкнуть людей к сохранению мышления, предлагая ощущение того, что они являются частью природы, а не отделены от нее».

В конце концов, мы ищущие закономерности, взаимосвязанные души — видя мир природы как более приспособленный к нам и менее случайный, надеется Барни, ссылка за ссылкой, мы можем возродить новую оценку этих пространств с помощью аудиовизуальных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *