Мое неоднократное унижение от рук носимой техники
Обзор гаджетов может быть опасным делом, вы можете разбить машину, утонуть во время тестирования GoPro или уронить на ноги 50-дюймовый телевизор, это опасная профессия.
Но раньше это никогда не было унизительно, пока я не начал тестировать браслет Barclays bPay Band.
(Примечание. Это не обзор, это мой опыт рецензента — я не читал инструкции).
Рынок носимых устройств только начинает развиваться, и людям нужна причина, чтобы их использовать. Отказ от кошелька — важный аргумент в пользу продажи, поэтому вокруг запуска Apple Pay поднялся ажиотаж.
Но точно так же людям достаточно одного неудачного опыта, чтобы убедить их, что носимые устройства не для них, и недавно у меня было несколько таких случаев.
bPay Band — это носимое устройство второго поколения от Barclaycard, оно позволяет оплачивать товары стоимостью менее 20 фунтов стерлингов, просто приложив запястье к терминалу бесконтактной оплаты — по крайней мере, теоретически.
Однажды утром я получил устройства bPay на своем столе, загрузил приложение и приступил к его настройке, добавив данные своей карты и пополнив свой «цифровой кошелек» на 20 фунтов стерлингов. Я добавил два устройства, bPay Band и bPay Sticker (фатальная ошибка, как я позже обнаружил).
Я надел браслет на запястье (он гораздо более гибкий и, как следствие, удобный, чем предыдущий bPay Band) и отправился обедать.
Я пошел в паб, удобно расположенный за углом от офиса, и заказал апельсиновый сок (в конце концов, это был рабочий день). Бармен налил напиток, дождался оплаты — тут и возникла первая минута неловкости.
Обычно бармен может заранее определить, как вы будете платить, оценивая, что вы берете из своего кошелька. С бесконтактным платежным устройством вы просто стоите и говорите что-то вроде: «Могу ли я заплатить бесконтактным платежом?»
Затем наступает еще один странный момент: оплата часами, браслетом или чем-то еще, кроме карты или наличных, по-прежнему заслуживает внимания и футуристична. Поэтому бармен спросил: «Это Apple или Android?»
Я ответил: «Ни то, ни другое», когда я прикоснулся к бесконтактному терминалу, он запищал.
Успех! Я думал, пока терминал не прочитал: «Карта отклонена, платеж прекращен». Теперь пришло время попробовать еще раз или выбрать более традиционный способ оплаты? Я выбрал второй вариант и рассудил, что группе все еще нужно время для активации.
Вот и все в первый день тестирования, я не собираюсь начинать гастролировать по местным пабам Паддингтона на самом скучном в мире безалкогольном ползании по барам.
На следующий день я попытался купить обед в переполненном магазине Tesco, держа телефон наготове, чтобы снять транзакцию.
Тот же результат, что и днем ранее, я чувствовал, как холодные взгляды голодных обедающих прожигают мой затылок, когда они недоумевают, почему я все еще снимаю платежный терминал.
«Проблема в том, что я вложил 20 фунтов стерлингов в этот «цифровой кошелек» и не могу получить к нему доступ».
Если бы тестирование этого устройства не было моей работой, я бы сдался на этом этапе и попросил либо новое устройство, либо возмещение, но проблема в том, что сейчас я вложил 20 фунтов стерлингов в этот «цифровой кошелек» и нет возможности получить к нему доступ.
На следующий день пробую снова, на этот раз в сапогах. Это была загруженная суббота, и там была длинная очередь, но только одна до открытия, мои товары были отсканированы, и я спросил, могу ли я заплатить бесконтактным платежом.
Упреждая проблему, я сказал кассиру, что это было немного проблематично и пока не сработало, а затем постучал запястьем по платежному терминалу.
Снова неудача, но на этот раз в более масштабном масштабе, кассир сказал: «Ну, такого раньше не было, похоже, мне придется перезапустить кассу».
«Если бы все могли спуститься вниз, вам пришлось бы платить там». Были слышны вздохи десяти разгневанных покупателей, и физически ощущалась ненависть.
Теперь возникла другая проблема, мне присоединиться к спешке вниз и присоединиться к новой очереди или подождать? Я не выбрал ни один из вариантов, скрылся из виду, выбросил свои покупки и ушел со стыдом.
В этот момент я решил снова открыть приложение и исследовать проблему. Настройка казалась очень простой — добавьте код со своего устройства bPay и пополните свой цифровой кошелек. Чего я не осознавал, так это того, что, добавив два отдельных устройства bPay, я создал два разных кошелька, только в одном из которых были средства.
В результате кошелек bPay Sticker был готов к работе с 20 фунтами стерлингов, заработанными тяжелым трудом, в то время как кошелек bPay Band был пуст, и это вызывало проблемы.
С тех пор, как я понял (и исправил) ошибку, я усердно работал, бесконтактно оплачивая вещи по всему Лондону, почти обходясь без кошелька (ну, по крайней мере, оставляя свой кошелек в рюкзаке).
Чему это нас научило? Если ваш мобильный телефон не работает, это не становится публичным событием, но если носимые платежные системы по какой-либо причине не работают, это может стать большей проблемой.
Это может проявляться по-разному — многие люди жалуются, что Apple Pay работает слишком медленно в лондонском метро.
Я технический журналист, я не читаю инструкции. Да, на этот раз это вызвало проблему, но в конце концов все получилось, и я усвоил урок (но я все еще, вероятно, не буду читать руководство к тому, что я получу дальше).
Моя ситуация уникальна, потому что, как подчеркивает Barclaycard, большинство потребителей будут покупать только одно устройство bPay, и поэтому этой проблемы возникнуть не должно.
Полный обзор, чтобы следовать.