Чему нас научил наш опыт работы с bPay Band от Barclaycard

Мое неоднократное унижение от рук носимой техники



Обзор гаджетов может быть опасным делом, вы можете разбить машину, утонуть во время тестирования GoPro или уронить на ноги 50-дюймовый телевизор, это опасная профессия.

Но раньше это никогда не было унизительно, пока я не начал тестировать браслет Barclays bPay Band.

(Примечание. Это не обзор, это мой опыт рецензента — я не читал инструкции).

Рынок носимых устройств только начинает развиваться, и людям нужна причина, чтобы их использовать. Отказ от кошелька — важный аргумент в пользу продажи, поэтому вокруг запуска Apple Pay поднялся ажиотаж.

Но точно так же людям достаточно одного неудачного опыта, чтобы убедить их, что носимые устройства не для них, и недавно у меня было несколько таких случаев.

bPay Band — это носимое устройство второго поколения от Barclaycard, оно позволяет оплачивать товары стоимостью менее 20 фунтов стерлингов, просто приложив запястье к терминалу бесконтактной оплаты — по крайней мере, теоретически.

Однажды утром я получил устройства bPay на своем столе, загрузил приложение и приступил к его настройке, добавив данные своей карты и пополнив свой «цифровой кошелек» на 20 фунтов стерлингов. Я добавил два устройства, bPay Band и bPay Sticker (фатальная ошибка, как я позже обнаружил).

Я надел браслет на запястье (он гораздо более гибкий и, как следствие, удобный, чем предыдущий bPay Band) и отправился обедать.

Я пошел в паб, удобно расположенный за углом от офиса, и заказал апельсиновый сок (в конце концов, это был рабочий день). Бармен налил напиток, дождался оплаты — тут и возникла первая минута неловкости.

Обычно бармен может заранее определить, как вы будете платить, оценивая, что вы берете из своего кошелька. С бесконтактным платежным устройством вы просто стоите и говорите что-то вроде: «Могу ли я заплатить бесконтактным платежом?»

Затем наступает еще один странный момент: оплата часами, браслетом или чем-то еще, кроме карты или наличных, по-прежнему заслуживает внимания и футуристична. Поэтому бармен спросил: «Это Apple или Android?»

Я ответил: «Ни то, ни другое», когда я прикоснулся к бесконтактному терминалу, он запищал.

Успех! Я думал, пока терминал не прочитал: «Карта отклонена, платеж прекращен». Теперь пришло время попробовать еще раз или выбрать более традиционный способ оплаты? Я выбрал второй вариант и рассудил, что группе все еще нужно время для активации.

Вот и все в первый день тестирования, я не собираюсь начинать гастролировать по местным пабам Паддингтона на самом скучном в мире безалкогольном ползании по барам.

На следующий день я попытался купить обед в переполненном магазине Tesco, держа телефон наготове, чтобы снять транзакцию.

Тот же результат, что и днем ​​ранее, я чувствовал, как холодные взгляды голодных обедающих прожигают мой затылок, когда они недоумевают, почему я все еще снимаю платежный терминал.

«Проблема в том, что я вложил 20 фунтов стерлингов в этот «цифровой кошелек» и не могу получить к нему доступ».

Если бы тестирование этого устройства не было моей работой, я бы сдался на этом этапе и попросил либо новое устройство, либо возмещение, но проблема в том, что сейчас я вложил 20 фунтов стерлингов в этот «цифровой кошелек» и нет возможности получить к нему доступ.

На следующий день пробую снова, на этот раз в сапогах. Это была загруженная суббота, и там была длинная очередь, но только одна до открытия, мои товары были отсканированы, и я спросил, могу ли я заплатить бесконтактным платежом.

Упреждая проблему, я сказал кассиру, что это было немного проблематично и пока не сработало, а затем постучал запястьем по платежному терминалу.

Снова неудача, но на этот раз в более масштабном масштабе, кассир сказал: «Ну, такого раньше не было, похоже, мне придется перезапустить кассу».

«Если бы все могли спуститься вниз, вам пришлось бы платить там». Были слышны вздохи десяти разгневанных покупателей, и физически ощущалась ненависть.

Теперь возникла другая проблема, мне присоединиться к спешке вниз и присоединиться к новой очереди или подождать? Я не выбрал ни один из вариантов, скрылся из виду, выбросил свои покупки и ушел со стыдом.

В этот момент я решил снова открыть приложение и исследовать проблему. Настройка казалась очень простой — добавьте код со своего устройства bPay и пополните свой цифровой кошелек. Чего я не осознавал, так это того, что, добавив два отдельных устройства bPay, я создал два разных кошелька, только в одном из которых были средства.

В результате кошелек bPay Sticker был готов к работе с 20 фунтами стерлингов, заработанными тяжелым трудом, в то время как кошелек bPay Band был пуст, и это вызывало проблемы.

С тех пор, как я понял (и исправил) ошибку, я усердно работал, бесконтактно оплачивая вещи по всему Лондону, почти обходясь без кошелька (ну, по крайней мере, оставляя свой кошелек в рюкзаке).

Чему это нас научило? Если ваш мобильный телефон не работает, это не становится публичным событием, но если носимые платежные системы по какой-либо причине не работают, это может стать большей проблемой.

Это может проявляться по-разному — многие люди жалуются, что Apple Pay работает слишком медленно в лондонском метро.

Я технический журналист, я не читаю инструкции. Да, на этот раз это вызвало проблему, но в конце концов все получилось, и я усвоил урок (но я все еще, вероятно, не буду читать руководство к тому, что я получу дальше).

Моя ситуация уникальна, потому что, как подчеркивает Barclaycard, большинство потребителей будут покупать только одно устройство bPay, и поэтому этой проблемы возникнуть не должно.

Полный обзор, чтобы следовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *