Mercedes EQE 350+ изменил мое мнение об электромобилях

Впечатляющий запас хода, высочайшая утонченность и передовые технологии — Mercedes-Benz EQE — настоящий победитель Tesla.

Мерседес-Бенц ЭКВ 350+



(Изображение предоставлено Mercedes-Benz)

Правительство Великобритании запретит продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2030 году, а это означает, что традиционные автопроизводители изо всех сил стараются обновить свои модельные ряды, включив в них электромобили, прежде чем запрет вступит в силу. Mercedes-Benz в настоящее время является одним из лидеров в этой гонке. Немецкий бренд, который в настоящее время предлагает отличные электрические альтернативы своим автомобилям с ДВС. От роскошного электрического лимузина (Mercedes EQS) до практичного семейного внедорожника (Mercedes EQB) — у Merc есть электромобиль на любой вкус.

Теперь у Mercedes есть EQE, который является электрической альтернативой популярному E-классу, потому что, хотя электрические внедорожники сейчас в моде, есть много людей, которые по-прежнему предпочитают седаны.

Лично я всегда предпочитал практичность внедорожников и универсалов, но, проведя неделю с EQE, я теперь думаю, что форма кузова седан больше подходит для электромобилей. Читайте дальше, чтобы узнать, почему…

Эффективный дизайн

В то время как электрические внедорожники Mercedes основаны на своих аналогах с двигателем внутреннего сгорания, бизнес-седан EQE является второй моделью, основанной на электрической архитектуре премиум-класса (первой является EQS). Это важно, поскольку это означает, что EQE был создан с нуля как электромобиль, а не Mercedes, пытающийся модернизировать существующее шасси E-класса силовыми агрегатами и аккумуляторами для электромобилей.

EQE отличается теперь характерной для Mercedes-EQ эстетикой с парящим силуэтом и дизайном с выдвинутой вперед кабиной. Свесы и передняя часть остаются короткими, а большие колеса находятся на одном уровне с внешним краем кузова.

Вы можете сказать, что было сделано все, чтобы добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления 0,20. Это делает его самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире (наряду с EQS). Попробуйте приобрести внедорожник, чтобы достичь этой цифры…

Внутри у вас больше места, чем в нынешнем E-классе, а салон кажется легким, просторным и просторным.

Утонченность также находится на следующем уровне — EQE очень тихий и удобный. Я проехал из Оксфорда в Гудвуд и обратно за один день (около 250 миль) и никогда не чувствовал усталости или дискомфорта.

Это также частично связано с расширенными функциями помощи водителю, доступными в EQE, которые будут регулировать вашу скорость в зависимости от автомобилей впереди и ограничения скорости, тормозить для вас, когда вы приближаетесь к перекрестку, и удерживать вас в центре полосы движения. на автомагистрали.

Мерседес-Бенц ЭКВ 350+

(Изображение предоставлено Mercedes-Benz)

Диапазон

Эти дальние поездки возможны благодаря большой батарее, которая имеет полезный запас энергии 90 кВтч и официальный запас хода до 410 миль (согласно WLTP). Конечно, фактическая цифра, которую вы, вероятно, достигнете, ниже этой — я обнаружил, что вы с большей вероятностью проедете около 330-350 миль на одной зарядке, и не беспокоился о моем 250-мильном путешествии туда и обратно.

Чтобы упростить планирование поездки, я использовал «Навигацию с электрическим интеллектом» от Mercedes, которая планирует самый быстрый и удобный маршрут, включая остановки для подзарядки и другие факторы. Он динамично реагирует, например, на пробки или изменение стиля вождения. Еще до того, как вы начнете, MBUX сообщит вам, достаточно ли доступной емкости аккумулятора, чтобы вернуться в исходную точку без подзарядки.

Что касается производительности, EQE 350+ оснащен одним электродвигателем мощностью 288 л.с., который приводит в движение задние колеса. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,4 секунды и достигает максимальной скорости 130 миль в час. Это достаточная производительность для большинства людей, но если вам нужно что-то немного быстрее, Mercedes выпускает модель 500 4Matic, которая разгоняется от 0 до 62 миль в час за 4,7 секунды, и Mercedes-AMG EQE 53, которая делает это всего за 3,5 секунды.

Мерседес-Бенц ЭКВ 350+

(Изображение предоставлено Mercedes-Benz)

Истинная изюминка

Как и EQS, EQE предлагает самые современные технологии — это настоящая изюминка. EQE запускается с дополнительным звуковым эффектом под названием «Roaring Pulse», двумя специальными режимами вождения (включая один для молодых водителей), мини-играми, режимом Highlight и цифровым светом с функцией проекции.

Больше всего меня впечатлила функция Digital Light, поскольку она использует фары для проецирования анимации при запирании и отпирании автомобиля. Есть несколько вариантов на выбор, в том числе «Цифровой дождь» и «Мир брендов», последний из которых проецирует анимированный логотип Mercedes-EQ (вы можете найти короткое видео здесь).

Mercedes действительно сосредоточился на качестве воздуха в EQE с системой Energizing Air Control Plus, предназначенной для предотвращения попадания мелких частиц, микрочастиц, пыльцы и других веществ с наружным воздухом. При низком качестве наружного воздуха система также может порекомендовать закрыть боковые окна или люк, а также автоматически переключиться в режим рециркуляции.

Хотя EQE не входит в мою обзорную модель, он также доступен с гиперэкраном MBUX. Этот большой изогнутый экран простирается от передней стойки до передней стойки и выглядит как самая футуристическая информационно-развлекательная система. Он, несомненно, произведет впечатление на любого пассажира, которого вы возите в автомобиле, но дисплей высокой четкости, который входит в стандартную комплектацию, также очень хорош.

Если этого недостаточно, Mercedes заявил, что во многих областях есть возможность активировать совершенно новые функции с помощью беспроводных обновлений.

По сути, если вам нравятся технологии (а если вы читаете Т3, то я надеюсь, что да), то вам понравится EQE. Он действительно кажется вершиной автомобильных технологий, и меня впечатляет не только богатство опций, но и скорость и плавность его работы.

Mercedes-Benz EQE уже можно купить по цене от 73 450 фунтов стерлингов (цена в США уточняется).

Изображение

Эта статья является частью The T3 Edit, совместной работы T3 и Wallpaper*, в которой исследуются самые лучшие сочетания дизайна, мастерства и технологий. Журнал Wallpaper* является ведущим мировым авторитетом в области современного дизайна, а The T3 Edit — ваш незаменимый путеводитель по новинкам и будущим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *