Mercedes S580e Long AMG Line Premium: быстрый, плавный и экономичный

Лимузин Mercedes создан для комфорта, но этот гибрид все еще может сдуть паутину во время поездки на выходных.

Мерседес S580e



Классический лимузин высокого класса обеспечивает все ожидаемые удобства плюс серьезную мощность. Кроме того, гибридная установка с подключаемым модулем означает, что он остается экономичным как при езде по городу, так и при длительных поездках.

Причины купить

  • +

    Классический стиль внутри и снаружи

  • +

    Система MBUX впечатляет

  • +

    Гибридная мощность имеет много преимуществ

Причины избегать

  • Не так много игрушек для заднего пассажира, как некоторые

  • Батарея быстро разряжается в режимах двойного питания

Я не всегда люблю сидеть на заднем сиденье автомобиля. Если, конечно, это не автомобиль, спроектированный для заднего сиденья. Есть всего несколько моделей, в которых вы действительно чувствуете, что опыт вождения зависит только от вас, сидя сзади, но одна из них, безусловно, Mercedes S Class.

Есть причина, по которой S Class на протяжении десятилетий был автомобилем, который выбирают высокопоставленные лица, члены королевской семьи и мировые лидеры. Это потому, что, сидя сзади, вы чувствуете, что о вас заботятся. Хорошей новостью является то, что опыт для водителя тоже не так уж плох.

Чтобы узнать, насколько он хорош, я протестировал новый первоклассный S580e Long AMG Line Premium Plus Executive (только Maybach сидит выше). Этот подключаемый гибрид (PHEV) оснащен 3-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 367 л. Используйте их вместе в спортивном режиме, и это большая сила.

Если вам нужна полностью электрическая версия, есть Mercedes EQS, который также выпускается в версии AMG, но, в отличие от BMW i7, он немного отличается от остальных автомобилей S-класса.

Мерседес S580e

Mercedes S580e дизайн и особенности

Преимущество отдельной полностью электрической линии заключается в том, что можно было поиграть с дизайном, оставив S-класс немного более традиционным. Для поклонников S-класса эта модель выглядит и ощущается во всех отношениях как классический W223 — всего лишь седьмое поколение с 1977 года. Однако если присмотреться, то можно увидеть множество технологий.

От цифровых фонарей с дальним светом сверхдальнего света, которые создают затемненные зоны вокруг других автомобилей, чтобы не ослеплять их, до 7-дюймового заднего планшета MBUX, позволяющего пассажиру управлять сиденьями, жалюзи и освещением, это технология во всех отношениях. площадка для болельщиков.

Спереди есть множество дисплеев для доступа. В дополнение к центральному 12,8-дюймовому OLED-дисплею, перед рулевым колесом имеется 12,3-дюймовый 3D-дисплей, который действительно дает убедительную трехмерную карту вашего маршрута. Кроме того, на лобовом стекле есть проекционный дисплей, чтобы вы могли не отрывать глаз от дороги. На самом деле это было намного четче, чем многие, которые я видел, и все еще было видно через поляризованные солнцезащитные очки (многие нет).

Система MBUX — очень полезная ОС, и я чувствовал себя вполне комфортно, используя голосовую команду «Привет, Мерседес» для всего, от выбора пункта назначения до опускания задних жалюзи. Конечно, вы можете связать его со своим телефоном для функций Android Auto или CarPlay, но если у вас есть пакет данных — или привязка к данным вашего телефона — вы можете войти в службу подписки на музыку в MBUX и воспроизводить музыку напрямую. Это также является преимуществом, когда речь идет о качестве звука, поскольку система объемного звучания Burmester 3D включает в себя персонализацию звука, позволяющую получить звук так, как вам нравится, и Dolby Atmos во всех автомобилях 2023 года, что звучит невероятно.

Мерседес S580e

Отсканируйте отпечаток пальца, чтобы войти в MBUX на S580e.

Система загружает ваш профиль MBUX при входе, и его можно защитить с помощью сканирования отпечатков пальцев, распознавания голоса или идентификации лица с камеры, обращенной к водителю за рулевым колесом. Это означало, что когда я вошел в систему, были загружены настройки вождения, которые я использовал на предыдущем Mercedes, и даже мое положение сиденья было отрегулировано.

Говоря о сиденьях, в разделе «Комфорт» MBUX доступно огромное количество элементов управления для водителя и пассажира. Динамика сиденья позволяет вам менять опору пиломатериалов, а боковые валики могут удерживать вас на месте в поворотах, что поначалу кажется странным, но на самом деле полезно. На обоих передних сиденьях также есть функции массажа в различных стилях, от бодрящего до горячего массажа плеч для дальних поездок.

В задней части также есть элементы управления сиденьем для наклона, обогрева и охлаждения, а с пакетом Chauffer сиденье переднего пассажира складывается вперед и дает небольшую подставку для ног, чтобы добавить к этому комфорту. Удивительно, однако, что на задних сиденьях нет функций массажа, подставок для ног и опции для развлекательных экранов на задних сиденьях, как в модели Maybach.

Мерседес S580e

3D-мэппинг на экране дисплея водителя

Mercedes S580e вождение и производительность

В то время как многие водители неохотно переходят на полностью электрический автомобиль, гибриды предлагают множество преимуществ, не беспокоясь о запасе хода. Будучи подключаемым гибридом, S580e освобождается от платы за зону со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ), которая в настоящее время применяется во многих городах, а также от 100% скидки на лондонский сбор за перегрузку при вождении только в электрическом режиме. Для этого батарея даст вам до 63 миль диапазона.

Сочетание аккумулятора и электричества больше всего впечатляет в этом автомобиле. Он использует аккумулятор в качестве ускорения, а затем использует регенерацию торможения, чтобы вернуть питание аккумулятору. Эта комбинация означает лучшую топливную экономичность, в противном случае расход топлива на некоторых дисках составляет от 34 миль на галлон до 60 миль на галлон или более. Это может довольно быстро разряжать аккумулятор, хотя в режиме «Спорт» и даже при переключении в режим «Удержание батареи» (только с использованием двигателя) я не смог увеличить запас хода на электротяге более чем на пару миль.

Хорошей новостью является то, что, в отличие от многих аккумуляторов PHEV, этот способен к быстрой зарядке постоянным током, что означает, что вы можете заряжать его на станции быстрой зарядки мощностью до 60 кВт. Это должно поднять вас с 10% до 80% примерно за 20 минут. Если у вас есть домашнее зарядное устройство, ожидайте, что это займет несколько часов.

Для автомобиля весом почти 2,5 тонны S580e довольно быстр, разгоняясь до 100 км/ч за 5,1 секунды. Однако из-за подвески, шумоподавления и поддержки сиденья вы не чувствуете этого ускорения — вы просто достигаете скорости, даже не заметив ее. Только при удерживании заряда батареи (только на бензине) можно было услышать, как двигатель оживает.

Однако при торможении вы чувствуете вес автомобиля. К счастью, педаль тормоза имеет очень большой ход, что позволяет вам мягко нажимать на нее, чтобы обеспечить медленное замедление, или действительно нажимать на нее, когда вам нужно быстро остановиться — что она и сделает, когда вас попросят.

Несмотря на мощную пневматическую подвеску, S580e никогда не валяется и не кренится в поворотах. Это не та машина, которую вы хотели бы взять с собой на трассу, но вы знаете, что она останется на месте, когда это необходимо. В конце концов, это автомобиль, созданный в первую очередь для комфорта.

Должен ли я купить один?

С ценами, начинающимися от 104 490 фунтов стерлингов за S580e AMG Line и до 113 880 фунтов стерлингов за протестированную модель Premium Executive, это удовлетворит очень избранную аудиторию. Однако, если вы ищете роскошный лимузин высокого класса, S580e, вероятно, является наиболее разумной моделью для покупки.

Мало того, что это невероятно роскошный автомобиль со всеми технологиями, но и подключаемый гибридный аккумулятор сэкономит вам деньги на топливе и сборах за пробки. В то время как Mercedes EQS имеет более современный дизайн и экологические преимущества полного электромобиля, S580e выполнен в классическом стиле и дает вам гораздо больший запас хода для дальних поездок без необходимости искать зарядные станции.

Если вы хотите прибыть стильно, это автомобиль, который делает вход. В то же время внутри вы можете наслаждаться красивым окружением, невероятной музыкой и всеми новейшими технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *