Первая поездка внедорожника Mercedes-Benz EQE: добро пожаловать в семейный электромобиль

Внедорожник EQE — это семейный вариант для покупателей премиум-класса, которым нужен универсальный электромобиль.

Внедорожник Мерседес-Бенц EQE



Внедорожник Mercedes-Benz EQE расположен ниже нового флагманского внедорожника EQS, предлагая тем, кто ищет роскошный электрический внедорожник, немного меньший и более доступный вариант. Это также дает потенциальным пользователям E-класса или EQE что-то более высокое и более приспособленное к бездорожью или, по крайней мере, вмещающее все, что нужно семье.

Я могу представить себе время, в недалеком будущем, когда Mercedes не нужно будет ставить за этими именами обозначение внедорожника. Автомобили седана (или седана) оказались менее популярными, чем их внедорожники, предлагаемые всеми брендами, и количество вариантов в этом стиле сократилось. Однако прямо сейчас Mercedes дает своим пользователям электромобилей четкий выбор стилей. Означает ли это, что мы также увидим внедорожник EQC? Более чем вероятно.

Внедорожники по большей части являются более практичными семейными автомобилями. Они предлагают больше места в багажнике, больше места над головой и более высокую посадку водителя, что позволяет чувствовать себя безопаснее на автомагистрали. Я понимаю, почему любой, у кого есть семья, выберет его, поэтому я ожидаю, что эта версия внедорожника EQC станет популярным выбором. В конце концов, он предлагает все эти преимущества, но при этом не выглядит слишком похожим на внедорожник снаружи.

Я провел некоторое время за рулем во время запуска внедорожника EQE, чтобы узнать, как этот электромобиль ведет себя на дороге.

Внедорожник Мерседес-Бенц EQE

Цена и доступность внедорожника Mercedes-Benz EQE

В Великобритании появятся две версии внедорожника Mercedes-Benz EQE: EQE 350 4Matic и EQE 500 4Matic. Они начинаются с 90 560 фунтов стерлингов за модель 350 с отделкой AMG Line. AMG Line Premium за еще 8700 фунтов стерлингов добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски AMG и объемный звук Burmester. Есть также AMG Line Premium Plus, которая поставляется с 22-дюймовыми легкосплавными дисками AMG и гиперэкраном в стандартной комплектации, и модель бизнес-класса, которая добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски AMG и особый стиль кузова. Топовый внедорожник EQE AMG Line Premium Plus обойдется вам в 122 455 фунтов стерлингов.

Они доступны для заказа прямо сейчас через Сайт Мерседес-Бенцдоступность ожидается летом 2023 года.

Внедорожник Mercedes-Benz EQE 350

Дизайн и особенности

Внедорожник Mercedes-Benz EQE — это великолепный автомобиль, возможно, даже более привлекательный, чем седан EQE. Это характерная решетка Mercedes-Benz с большим значком в виде трехконечной звезды, на которой расположены датчики вождения и которая сделана гладкой и скользкой для воздушного потока. Есть плавный изгиб корпуса, который выглядит увеличенным, но не квадратным, поскольку он заканчивается завитком сзади.

Существует целый ряд вариантов окраски кузова, хотя мне особенно выделяется альпийский серый цвет, хотя содалитовый синий металлик также может оказаться популярной альтернативой для покупателей электромобилей, которые хотят избежать типичных серебристых и белых вариантов.

Интерьер красиво оформлен в знакомом стиле EQ. Он современный и просторный, хотя и не лишен кнопок и переключателей. Все кажется большим и мягким вокруг сиденья водителя, от рулевого колеса до центральной консоли. Он не на том же уровне, что и модели EQS, как можно было бы ожидать, но соответствует тому, что можно было бы ожидать от E-класса или чего-то подобного уровня.

Этот более высокий кузов также означает больше места в багажнике, и здесь вы получаете 520 литров для хранения за задними сиденьями или 1675 литров при сложенных сиденьях. Если вам нужно больше, внедорожник EQE также может буксировать до 1800 кг прицепа или каравана.

Внедорожник Mercedes-Benz EQE 500

Технология внутри внедорожника Mercedes-Benz EQE

Для тех, кому нужны лучшие технологии, внедорожник EQE поставляется с опцией MBUX Hyperscreen для модели Premium или в стандартной комплектации для моделей Premium Plus и Business Class. Он сочетает в себе 12,8-дюймовый вертикально изогнутый центральный экран с большим 12,3-дюймовым экраном водителя за рулем и третий 12,3-дюймовый дисплей перед пассажирским сиденьем, все они расположены за одной изогнутой приборной панелью. В выключенном состоянии вы можете подумать, что все они являются частью одного гигантского экрана, но это три отдельных, хотя и взаимосвязанных дисплея.

Окружающее освещение проходит вдоль верхней части приборной панели и вдоль дверей, обеспечивая изменчивый набор цветов. Они также служат сигнальными огнями, когда это необходимо. Иногда эффект может выглядеть немного диско, но с небольшой настройкой вы можете найти цвета, которые вам подходят.

Система MBUX включает потоковое видео Zync для использования на центральном дисплее в неподвижном состоянии или на экране пассажира во время движения. Существует также ряд игр и приложений, в которые вы можете играть, сидя в зарядном отсеке, или пассажирами в любое время. Система также позволяет подключаться к учетной записи Apple Music для потоковой передачи музыки и к телефону для доступа к системам Apple CarPlay или Android Auto.

Когда дело доходит до звука, есть возможность настройки звука системы объемного звучания Burmester 3D, которая также обеспечивает контент Dolby Atmos / Spatial Audio. Это то, что я видел в моделях EQS, а также в S-классе, и здесь это звучит так же невероятно.

Внедорожник Mercedes-Benz EQE 350

Вождение и производительность

Запас хода внедорожника EQE составляет до 334 миль на модели 350 и 324 на модели 500. Это довольно впечатляющий показатель для автомобиля такого размера и веса (2580 кг), особенно в стиле внедорожника. Это стало возможным благодаря продуманной дизайнерской работе аэродинамической команды, которая обеспечила плавное направление воздушного потока вокруг колес и под автомобилем. С 19-дюймовыми колесами коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 2,5, что соответствует BMW iX и Porsche Taycan. Однако в Великобритании доступны только более крупные сплавы 20, 21 или 22, что увеличивает его до 2,6, что на самом деле все еще соответствует седану Mercedes EQE.

Он использует аккумулятор емкостью 90 кВтч и обеспечивает зарядку постоянным током мощностью до 170 кВт, что составляет 32 минуты от 10% до 80% заряда при полной мощности. Начиная с модели Premium, вы также получаете более быструю зарядку переменного тока мощностью 22 кВт для домашней зарядки.

Есть еще пара хитростей в рукаве внедорожника EQE, которые также помогают увеличить запас хода, первая из которых — тепловой насос. Зимой он использует тепло, выделяемое батареями и двигателем, и использует его для обогрева салона. Один только тепловой насос обеспечивает до 10 % увеличения запаса хода в холодных условиях — область, от которой страдают владельцы электромобилей.

Второй фактор еще умнее. Хотя это автомобиль 4×4 с двумя двигателями, приводящими в действие как переднюю, так и заднюю оси, переднюю ось можно отсоединить, когда она не нужна, чтобы уменьшить нагрузку на двигатели. По словам Mercedes, все это происходит автоматически и за доли секунды и может увеличить запас хода до 6%. Бортовой дисплей может отображать, когда это происходит, что часто происходит при движении накатом или замедлении.

Внедорожник Mercedes-Benz EQE 350

Чтобы облегчить маневрирование внедорожника EQE в ограниченном пространстве, он также оснащен задним рулевым управлением. Задние колеса могут поворачиваться на целых 10 градусов, что очень помогает при развороте автомобиля или парковке. Конечно, на борту также есть технология помощи при парковке Mercedes, которая автоматически поместит вас в нужное место, если вы пожелаете.

Пакет помощи при вождении Plus входит в стандартную комплектацию всех, кроме обычной версии AMG Line. Благодаря Active Distance Control и Active Lane Keeping Assist у вас есть автоматизация 2-го уровня, которая поможет вам в поездках на дальние расстояния. Существует также Intelligent Parking Pilot с удаленной системой помощи при парковке, которая поможет вам с легкостью добраться до самых узких мест. Я бы хотел, чтобы в будущем внедорожник EQE получил помощь при вождении уровня 3, так как это, безусловно, откроет возможности этого гиперэкрана для водителя, а также для пассажиров в пробках.

500-я версия внедорожника EQE значительно более жалкая, когда вы нажимаете педаль газа, поэтому, если вам нужен мощный автомобиль, я бы выбрал эту версию. Хотя при 402 л.с. и 4,9-секундном разгоне до 100 км/ч, он все же не такой дикий, как другие в этом секторе. Вождение в комфортных условиях обеспечивает относительно плавную и плавную езду, хотя небольшие выбоины и неровности заметны, особенно с большими колесами. Переключите автомобиль в спортивный режим, и все немного подтянется, хотя пневматическая подвеска отлично справляется с поддержанием уровня автомобиля во всех режимах, даже в крутых, быстрых поворотах.

Одна вещь, которую я действительно заметил в внедорожнике EQE, заключалась в том, что посадка водителя довольно высокая. Дисплей за рулем находится в фиксированном положении, а датчикам на дисплее нужен четкий обзор вашего лица через щели в руле, поэтому у вас не остается другого выбора, кроме как поднять руль вверх, и сиденье под стать. Это сразу же сильно отличается от моделей седанов, но подойдет тем водителям, которым нравится такое расположение.

Внедорожник Mercedes-Benz EQE 500

Стоит ли покупать внедорожник Mercedes-Benz EQE?

Нет никаких сомнений в том, что внедорожник предлагает пользователям преимущества по сравнению с моделью седана, и внедорожник Mercedes-Benz EQE отлично справляется с внедрением этих преимуществ, не теряя внешнего вида оригинального EQE. Это более семейная версия, особенно для тех, у кого есть пара детей. В то время как тем, кто действительно любит водить машину или быть за рулем, лучше подойдет седан, внедорожник представляет собой универсальное решение.

Хотя я по-прежнему большой поклонник седанов, кажется естественным, что такие модели, как внедорожник EQE, вскоре полностью заменят их. Тем не менее, этот автомобиль доказывает, что внедорожники не должны выглядеть большими и квадратными, чтобы предлагать дополнительное пространство и высоту.

Внедорожник Mercedes-Benz EQE 500

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *