Обзор Mercedes B-Class Electric Drive: практический опыт

T3 отключает и играет с последним электрическим номером Mercedes в Пало-Альто



Бестселлер класса Mercedes, B-Class, получает некоторые экологические сертификаты с появлением Mercedes B-Class Electric Drive, и мы взяли его на прогулку.

С 200-километровым запасом хода, возможностью подключения к сети и интеллектуальными возможностями Tesla под капотом, он звучит как скупая экологически чистая машина для вождения. Но так ли это? T3 попробовали его в Сан-Франциско, чтобы узнать, оправдывает ли он свое обещание.

Пятиместный B-класс является последней моделью, присоединившейся к линейке электромобилей Mercedes, которая подключается к сети рядом с SmartEV. Основываясь на стандартном B-классе, запущенном еще в 2011 году, Mercedes-Benz снова объединился с экспертами по электромобилям Tesla, чтобы создать родного брата B-класса, который предлагает нулевой уровень местных выбросов.

Давайте проясним, у него с самого начала есть жесткая конкуренция, и он берет на себя столь хваленый BMW iSeries. Так что это прорывной автомобиль, который убедит нас в leccy? Мы взяли его на зеленые улицы Пало-Альто и винную страну залива Сан-Франциско, чтобы узнать.

Электрический привод Mercedes B-класса: цифры

Внутренности электрического двигателя, которые Тесла помог разработать, питаются от высокоэффективной литий-ионной батареи, спрятанной под полом автомобиля. Система обеспечивает мощность B-класса 130 кВт, что соответствует 177 л.с., мгновенному крутящему моменту в 340 ньютон-метров — такие же уровни вы получаете от трехлитрового бензинового двигателя — и разгоняется до 0-60 миль в час за 7,9 секунды. Он также проедет 200 км без подзарядки.

При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 160 км/ч.

Но этот автомобиль предназначен не только для установки электрической повестки дня, B-класс также подключен к цифровой сети, что позволяет, по словам Mercedes, «удаленный опрос и удаленную настройку». Для вас и меня это означает, что вы можете получить доступ к своему автомобилю и его жизненно важной информации в любом месте, со своего смартфона или ПК.

Mercedes B-Class Electric Drive: приложение для смартфона MyElectric

Первый вопрос, который возникает у нас при первом знакомстве с новым приложением для смартфонов MyElectric, основанным на технологии Mercedes mBrace, — зачем вам дистанционное управление автомобилем?

Ну, во-первых, это означает, что вы можете делать умные вещи, например включать климат-контроль, чтобы предварительно прогреть или предварительно охладить машину перед вашим прибытием.

К сожалению, текущая итерация означает, что вы можете сделать это только с одной предустановленной температурой, заданной не вами, а Mercedes. Немного странно, когда мужчина в лаборатории диктует тебе идеальную атмосферу в машине. Это действительно нужно настраивать, желательно для каждого водителя, чтобы сделать его действительно полезным.

Приложение также покажет вам, сколько заряда осталось в аккумуляторе и как далеко он вас протянет. Все это искусно отображено на карте маршрута с умной графикой, которую немецкие инженеры любовно называют «картошкой полигона».

При этом учитываются дорожные условия и рельеф местности, чтобы предоставить вам точные данные о том, как далеко вы сможете проехать, исходя из текущего уровня заряда и стиля вождения. Он также указывает, где вы можете подзарядиться в пути, помогая избавиться от беспокойства по поводу запаса хода, связанного с владением электромобилем.

Удаленная блокировка и разблокировка, поиск автомобиля и ожидаемое завершение зарядки также являются функциями приложения.

Такое мышление имеет смысл, поскольку смартфон становится еще одним мозгом для вашего подключенного автомобиля. В последующих итерациях мы ожидаем увидеть недавние поездки, подробную статистику эффективности вождения для каждой поездки и такие вещи, как возможность отправлять точки интереса и пункты назначения прямо на спутниковую навигацию или включить радио. любимая станция в тот момент, когда вы прыгаете в машину.

Электрический привод Mercedes B-класса: зарядка

Новый электропривод B-класса можно заряжать от любой бытовой розетки, хотя Mercedes признает, что это не самый эффективный способ полностью заправить автомобиль. Зарядку дома рекомендуется проводить «на ночь».

Для более быстрой зарядки вам потребуется установить новое зарядное устройство, скорее всего, перед домом. На настенном зарядном устройстве на 400 В, установленном в Mercedes, 1,5 часа зарядки обеспечивают запас хода в 85 миль или 100 км, а это означает дополнительные расходы, хотя информации о том, что это может быть, пока нет.

Подключение — не единственный способ пополнить запасы сока. B-Class Electric оснащен интеллектуальной тормозной системой, которая преобразует кинетическую энергию, которую вы создаете при ударе молотком, в электроэнергию, возвращая ее обратно в аккумулятор для повышения эффективности.

Есть также три метода регенерации батареи, которые имитируют эффект снятия ноги с педали акселератора в обычном автомобиле и используют инерцию при замедлении для перезарядки батареи, помогая улавливать потерянную энергию.

Первый достигается снятием ноги с газа. Во-вторых, с помощью подрулевых лепестков в американской машине. В-третьих, это интеллектуальная система на основе радара, которая выполняет функцию автоматического торможения. Когда автомобиль впереди замедляется, B-Класс использует рекуперацию для замедления автомобиля, избавляя вас от необходимости нажимать на тормоз в некоторых ситуациях.

Электрический привод Mercedes B-класса: расширитель диапазона

Mercedes попытался помочь вам преодолеть тревогу по поводу дальности полета — страх потерять сознание на полпути к месту назначения — с помощью режима расширенного диапазона. Это разблокирует 15-процентную дополнительную емкость аккумулятора, но вы должны нажать кнопку, чтобы максимально использовать это, прежде чем закончить зарядку. Таким образом, это упреждающий удар против разряда батареи, а не защитная сетка в стиле «ой, я вот-вот сломаюсь».

Есть и предостережение. Используйте эту функцию слишком часто, и ожидаемый срок службы батареи уменьшится. Вам также придется доплатить за эту функцию в рамках пакета Range Plus, который обойдется вам в кругленькую сумму в 800 евро.

Электрический привод Mercedes B-класса: автомобильная технология

Поскольку большинство технических инноваций в B-Class Electric сосредоточены на улучшении электрических ощущений, не ожидайте слишком многого от автомобиля. Это все довольно простые вещи.

В стандартный пакет оборудования входит Audio 20 с цветным дисплеем 14,7 см, двойным тюнером и CD-плеером, совместимым с MP3, а также портом USB для всех музыкальных нужд вашего смартфона.

Есть встроенная спутниковая навигация на основе Becker Map Pilot, и если вам нужен доступ в Интернет и голосовое управление, вам придется заплатить за дополнительную мультимедийную систему Comand Online.

Здесь нет ничего особенно вдохновляющего.

К счастью, Merc предложил немного больше, когда дело доходит до безопасности. B-Класс оснащен системой предотвращения столкновений на основе радара и адаптивным усилителем торможения. Эти системы работают, чтобы обнаружить потенциальные препятствия, предоставить водителю визуальные и звуковые предупреждения и, в конечном итоге, помочь при торможении, если это необходимо.

Ассистент слепых зон, ассистент движения по полосе и помощь при парковке предлагаются в качестве дополнительных опций.

Электрический привод Mercedes B-класса: привод

Если оставить в стороне вопросительные знаки логистики вокруг электромобилей, то B-Class Electric действительно хорошо ездит.

Есть два дополнительных режима вождения, «Спорт» и «Эко», которые позволяют настроить вашу езду, предоставляя вам выбор между осторожностью на пределе дальности и меньшим количеством миль, но, возможно, более увлекательным с беспечным подходом к вождению. Переключение между этими вариантами не слишком сложное, но, по всей вероятности, большинство людей будут придерживаться одного режима для простоты «отключи и работай».

В спортивном режиме есть приличное количество ударов (132 кВт мощности, когда вы ставите ногу на пол), что делает его городским автомобилем, который может выдержать свой собственный риск на автомагистрали. Однако это будет стоить вам диапазона. Mercedes прогнозирует до 10 процентов.

Электрический привод Mercedes B-класса: вердикт

Если будущее вашего автомобиля за электричеством, то Mercedes B-Class Electric Drive был бы хорошим вариантом, но с одной стороны — ценой. Мы все еще ждем цен в Великобритании, но при цене более 40 000 долларов это не дешевый второй пробег — даже если учесть правительственный грант на электромобиль в размере 5 000 фунтов стерлингов — и это то, что должно быть у большинства электромобилей.

С дальностью 100 км это нецелесообразно использовать для длинных пробегов.

Доплата за зарядное устройство и установку также будет барьером для большинства.

Если вы ищете кабину, наполненную новейшими автомобильными мультимедийными средствами и передовыми технологиями, то это, вероятно, тоже не для вас. Восемьдесят процентов умников в этом моторе находятся под капотом.

Он хорошо справляется с основными задачами благодаря простой в использовании настройке навигации, адекватным проводным и Bluetooth-соединениям для вашего iPhone или Android, но пока не ищите Apple CarPlay.

Что действительно волнует нас, так это тот факт, что он подключен к сети, а инновации упакованы в новое приложение для смартфонов. Это действительно новый пограничный материал, намек на то, как мы будем контролировать и настраивать наши автомобили в недалеком будущем.

Дата выпуска Mercedes-Benz B-Class Electric Drive: февраль 2015 г. (Великобритания)

Цена Mercedes-Benz B-Class Electric Drive: 41 450 долларов США, цена в Великобритании уточняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *