Игровая классика Bullet Time через 20 лет будет лучше, чем когда-либо — вот 3 причины, почему
Max Payne 1 вышла в 2001 году; сиквел «Падение Макса Пейна» в 2003 году. Так что, если вам около 35 лет, то, скорее всего, вы никогда не играли в эту классику «замедленного времени» (действительно, ближе всего вы, возможно, подошли к этому фильму Марка Уолберга 2008 года). фильм — и чем меньше об этом сказано, тем лучше).
Теперь первоначальный издатель игры, Rockstar, преподнес неожиданную новость: и Max Payne 1, и 2 получают ремейк, любезно предоставленный Remedy Entertainment, для выпуска на PS5, Xbox Series X & S и ПК.
Мы знаем, о чем вы думаете: «Почему сейчас, 20 лет спустя?» Вот 3 причины, по которым ремейки Max Payne будут пользоваться бешеным успехом.
Новый игровой движок
Эти ремейки Max Payne 1 и 2 будут не только в более высоком разрешении. Нет, забудьте о блочной графике и текстурах, так как есть обновленный игровой движок — Northlight Engine, который уже использовался в Alan Wake Remastered — для поднятия визуальных эффектов до современных стандартов.
Действительно, Rockstar ясно дала понять в своем пресс-релизе, что это не апатичный проект римейка: он будет финансироваться Rockstar Games с кучей наличных денег «в соответствии с типичным производством игр Remedy AAA». Так что нас ждет довольно эффектная графика.
Xbox Game Pass и PlayStation Plus
Покупка игр в наши дни стоит немалых денег. Но с увеличением числа подписчиков на подписные модели Xbox и Sony вам не придется жалеть запрашиваемую цену в 50 или 60 долларов за удовольствие играть в эти новые ремейки Max Payne 1 и 2.
Возможно, это самый важный фактор успеха: скажем прямо, Max Payne 1 была далеко не долгой игрой. Вот как обстояли дела в 2000-х. То, что продолжение появилось через 2 года и 3 месяца, показывает, насколько быстрыми были тогда повороты событий.
Мы не ожидаем, что Rockstar или Remedy будут слишком сильно возиться с формулой, поэтому не ждите часов нового игрового процесса. Поэтому лучшим способом играть будет использование годовой подписки на консоль.
Совершенно новая аудитория
Как упоминалось выше: целое поколение геймеров пропустило Max Payne 1 и 2 в первый раз. Кто стал бы копаться в 3D-игре для ПК 20-летней давности в наши дни, верно?
Ну, теперь представляет идеальный шанс. Обе игры были действительно хорошими играми сами по себе, с суровыми сюжетными линиями, невиданным ранее замедленным эпическим геймплеем (очевидно, вырванным прямо из фильма «Матрица»), а также кат-сценами, похожими на комиксы, и озвучкой, которые действительно работал.
В их переделанном формате крышка будет поднята для нового поколения геймеров, чтобы получить этот опыт, хотя и с более современной полировкой, чтобы все выглядело просто, ну, более в настоящее время.
Геймеры жаждут новых впечатлений — даже если, наоборот, эти впечатления старые. Однако, как долго нам придется ждать, пока неизвестно, поскольку дата релиза еще не установлена.