Эти 3 функции сделают ремейки Max Payne 1 и 2 хитом

Игровая классика Bullet Time через 20 лет будет лучше, чем когда-либо — вот 3 причины, почему

Ремейк Max Payne 1 и 2



(Изображение предоставлено Rockstar Games)

Max Payne 1 вышла в 2001 году; сиквел «Падение Макса Пейна» в 2003 году. Так что, если вам около 35 лет, то, скорее всего, вы никогда не играли в эту классику «замедленного времени» (действительно, ближе всего вы, возможно, подошли к этому фильму Марка Уолберга 2008 года). фильм — и чем меньше об этом сказано, тем лучше).

Теперь первоначальный издатель игры, Rockstar, преподнес неожиданную новость: и Max Payne 1, и 2 получают ремейк, любезно предоставленный Remedy Entertainment, для выпуска на PS5, Xbox Series X & S и ПК.

Мы знаем, о чем вы думаете: «Почему сейчас, 20 лет спустя?» Вот 3 причины, по которым ремейки Max Payne будут пользоваться бешеным успехом.

Новый игровой движок

Эти ремейки Max Payne 1 и 2 будут не только в более высоком разрешении. Нет, забудьте о блочной графике и текстурах, так как есть обновленный игровой движок — Northlight Engine, который уже использовался в Alan Wake Remastered — для поднятия визуальных эффектов до современных стандартов.

Действительно, Rockstar ясно дала понять в своем пресс-релизе, что это не апатичный проект римейка: он будет финансироваться Rockstar Games с кучей наличных денег «в соответствии с типичным производством игр Remedy AAA». Так что нас ждет довольно эффектная графика.

Xbox Game Pass и PlayStation Plus

Покупка игр в наши дни стоит немалых денег. Но с увеличением числа подписчиков на подписные модели Xbox и Sony вам не придется жалеть запрашиваемую цену в 50 или 60 долларов за удовольствие играть в эти новые ремейки Max Payne 1 и 2.

Возможно, это самый важный фактор успеха: скажем прямо, Max Payne 1 была далеко не долгой игрой. Вот как обстояли дела в 2000-х. То, что продолжение появилось через 2 года и 3 месяца, показывает, насколько быстрыми были тогда повороты событий.

Мы не ожидаем, что Rockstar или Remedy будут слишком сильно возиться с формулой, поэтому не ждите часов нового игрового процесса. Поэтому лучшим способом играть будет использование годовой подписки на консоль.

Совершенно новая аудитория

Как упоминалось выше: целое поколение геймеров пропустило Max Payne 1 и 2 в первый раз. Кто стал бы копаться в 3D-игре для ПК 20-летней давности в наши дни, верно?

Ну, теперь представляет идеальный шанс. Обе игры были действительно хорошими играми сами по себе, с суровыми сюжетными линиями, невиданным ранее замедленным эпическим геймплеем (очевидно, вырванным прямо из фильма «Матрица»), а также кат-сценами, похожими на комиксы, и озвучкой, которые действительно работал.

В их переделанном формате крышка будет поднята для нового поколения геймеров, чтобы получить этот опыт, хотя и с более современной полировкой, чтобы все выглядело просто, ну, более в настоящее время.

Геймеры жаждут новых впечатлений — даже если, наоборот, эти впечатления старые. Однако, как долго нам придется ждать, пока неизвестно, поскольку дата релиза еще не установлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *