Maserati Grecale и MC20 Cielo с нетерпением ждут новых моделей электромобилей.

Первая поездка на внедорожнике Maserati Grecale и кабриолете MC20 Cielo не только доставляет массу удовольствия, но и намекает на светлое электрическое будущее бренда.

Мазерати Грекаль



Последняя модель Maserati — внедорожник среднего размера, известный как Grecale. Хотя, возможно, он более функциональный, чем можно было бы ожидать от этого итальянского бренда, он не менее стильный. Фирменные черты Maserati, такие как три отверстия для решетки на крыле и значок трезубца, демонстрируются, и даже легкосплавные диски создают этот безошибочный логотип.

Grecale выпускается в трех версиях. Стандартный GT, улучшенная Moderna и спортивный Trofeo. Любителей вождения по-настоящему впечатлит флагман Trofeo. Он оснащен рычащим двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который звучит потрясающе, не издавая при этом оглушительного шума. Он тоже смещается. Управляя этим автомобилем, легко забыть, что вы вообще находитесь в внедорожнике среднего размера, особенно с его посадкой, более похожей на седан, и рулевым колесом с высокими эксплуатационными характеристиками.

Однако это внедорожник, и в нем достаточно места как для пассажиров, так и для багажа. Сзади достаточно места для головы и ног, а также вместительный багажник. Есть также все игрушки, которые вы ожидаете. Операционная система Maserati основана на Android Automotive, предлагая набор функций и приложений, а также возможность подключить телефон для использования Apple CarPlay или Android Auto.

Мазерати Грекаль

Вождение Grecale во всех трех версиях доставляет массу удовольствия. Он управляется как спортивный автомобиль и не кажется большим и раздутым, как некоторые внедорожники — это идеальный размер для европейского рынка.

В Grecale есть третья модель, которая еще не была доступна для вождения, но появится позже в этом году. Это Grecale Folgore (молния по-итальянски), который станет первым полностью электрическим внедорожником компании и готов конкурировать с лучшими электромобилями на рынке. Он будет оснащен батареей емкостью 105 кВтч, запасом хода около 310 миль и мощностью около 550 л.с. Это больше, чем у текущей флагманской версии Trofeo.

Помимо Grecale, Maserati также собирается выпустить электрическую версию GranTurismo. GranTurismo Folgore использует ту же батарею на 105 кВтч, что и Grecale, но обеспечивает невероятную скорость 0-62 миль в час за 2,7 секунды. Тем не менее, вся эта мощность означает, что диапазон составляет более консервативные 270 миль.

Интерьер Мазерати Грекале

Maserati планирует выпустить электрические версии всех своих моделей к 2026 году, включая двухдверный спортивный автомобиль MC20. Мне довелось покататься на последней версии этого автомобиля, кабриолете MC20 Cielo, который должен выйти в конце этого года и уже имеет 12-месячный список ожидания. Мало того, что этот автомобиль абсолютно потрясающий на вид (и настоящий головокружительный на дороге), он невероятно быстр благодаря тому же 3-литровому V6, что и в Grecale Trofeo.

Сейчас техническая сторона MC20 кажется немного отстающей от Grecale, но я уверен, что к тому времени, когда появится электрическая модель, у нее будут все прибамбасы. Мне особенно хотелось бы увидеть здесь проекционный дисплей и большой центральный экран.

В то время как некоторые водители могут насмехаться над идеей электрического спортивного автомобиля, я не могу дождаться, чтобы увидеть модель MC20 Folgore. С весом этого автомобиля вы можете гарантировать, что он будет очень быстрым и может легко предложить больший запас хода, чем вы можете получить из бака бензина за один раз прямо сейчас.

Мне очень нравится подход Maserati к тому, чтобы сделать свои электромобили выбором версии в текущих моделях, а не полностью отдельным автомобилем. Несмотря на то, что он менее смел, он предоставляет нынешним водителям простой шаг для перехода с ДВС на электромобиль. И это должно быть важным шагом прямо сейчас.

Мазерати MC20 Сиело

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *