Man vs Tech: может ли горячая гоночная техника стоимостью 16 тысяч фунтов стерлингов превратить нашего увлеченного велосипедного энтузиаста в профессионала, беспокоящего Виггинса?

Ник Оданцис из T3 готовится к решающей технологической гонке на время



Я думаю, что есть что-то действительно эпическое в том, чтобы оседлать два колеса. Чувство, которое я испытываю, будь то гонка по улицам на мотоцикле, крушение по любой местности на горном велосипеде или попытка показать лучшее время на шоссейном велосипеде, вызывает привыкание. Но последний из этих трех меня действительно заводит, и все из-за приложения под названием Strava.

Демон скорости

Раньше я считал себя довольно быстрым наездником; быстрый на прямых с хорошей силой, а также ловкий альпинист с отличной общей физической подготовкой. Так было до тех пор, пока я не познакомился с этим приложением. В форме статистики это любезно позволяет вам узнать, насколько вы ничтожны по сравнению с остальным населением, занимающимся шоссейным велоспортом.

Поэтому, когда T3 обращается ко мне — любителю всего, что вращается — с вызовом, чтобы увидеть, могут ли самые лучшие велосипедные технологии сделать меня лучшим и быстрым спортсменом без необходимости улучшать свои навыки в фитнесе, я хватаюсь за шанс увидеть, что Мне может помочь снаряжение на тысячи фунтов.

Но какую выгоду вы получаете, когда тратите 2000 или 4000 фунтов стерлингов или даже 7,5 тысяч фунтов стерлингов, вызывающих беспокойство по ипотеке? Закон убывающей отдачи гласит, что чем больше вы тратите, тем меньше выгоды вы получите, поэтому я очень хочу узнать, что эти гоночные машины дадут вам за ваши деньги.

Если вы когда-нибудь встречали меня раньше, вы согласитесь со мной, что, будучи шести с лишним футов ростом, едущим на велосипеде больше среднего, я примерно так же аэродинамичен, как кирпичная стена с парашютом, прикрепленным к спине. . Аэродинамика играет довольно большую роль в велоспорте — просто посмотрите на олимпийцев, разъезжающих по аэродрому: аэробайки, шлем, кожаный костюм и сидящие на корточках. Они даже бреют ноги, чтобы добиться максимальной воздушной скользкости на полном ходу. Счастливые дьяволы.

Так что первый байк, который я испытал, а именно Ribble Aero 883, может стать идеальным оружием для того, чтобы превзойти мои результаты в Strava. У него легкая аэродинамическая рама, предназначенная для того, чтобы помочь вам рассекать воздух, как пуля из пистолета, с вырезом сзади, чтобы заправить руль, а кабели спрятаны в его квадратных карбоновых трубках. Даже подседельный штырь имеет скульптурную форму и дополнен аэродинамическими карбоновыми ободами Pro-Lite XL50 с глубокими тарелками.

Хотя базовая модель продается по достойной цене, конструктор велосипедов Ribble позволяет вам адаптировать цикл к вашим конкретным потребностям. В этом случае — с шикарными колесами и полным комплектом Ultegra Di2 с электронным приводом, с различными карбоновыми надстройками (чем легче, тем быстрее, верно?) — цена увеличивается почти втрое. Но сколько бы вы ни потратили, вы получите сексуальную аэродинамическую оправу — вот что имеет значение.

Парусный спорт

Поскольку я никогда не ездил на аэровелосипеде, я сомневаюсь в его преимуществах, особенно когда мне говорят, что сам по себе велосипед обеспечивает только около 20 процентов аэродинамического эффекта. Aero 883 ощущается как агрессивная гоночная машина; низко спереди – но все равно удобно. Хотя я привык к быстрым велосипедам, этот ощущается как ракета, способная быстро набирать скорость и поддерживать ее, не затрачивая слишком много усилий.

Я уверен, что аэродинамика работает, и, о чудо, Strava сообщает мне, что моя средняя скорость на 18-мильном маршруте подскочила с похвальных 18 миль в час до чуть менее 20 миль в час, и я обгоняю PB по всему магазину. Я не сомневаюсь, что электронное переключение помогает, позволяя мне переключать передачи вверх и вниз с молниеносной скоростью. Вы просто нажимаете на лопасть, и слышимый визг дает понять, что цепь передвинулась к следующей шестеренке. Это очень круто и непринужденно.

В спринте Aero 883 не кажется таким быстрым, вероятно, потому, что я использую грубую силу, чтобы пробить встречный воздух. Но еще раз, в конце 0,6-мильной прямой — когда я задыхаюсь — Strava говорит, что я быстрее на Ribble с впечатляющим временем 1:37 и максимальной скоростью 32,2 мили в час. В тот же день мой собственный гоночный мотоцикл разогнался до 1:49 и 30 миль в час.

Большой тормоз

Пришло время попробовать Specialized Tarmac Expert Disc Race — и я чувствую, что мне нужен стакан воды только для того, чтобы произнести его название вслух. Важным моментом здесь является бит «Диск», поскольку он означает, что этот велосипед оснащен дисковыми тормозами: мощными, гидравлическими, подобными тем, которые вы обычно найдете на горных велосипедах с превосходными тормозными способностями.

Spec (для краткости) не имеет электронного переключения передач в стиле сутенера, но групсет Ultegra по-прежнему приятный: легкий и быстрый. Точно так же рама из углеродного волокна, хотя и легкая и великолепная, не является чем-то из ряда вон выходящим, не лишенным аэродинамических качеств — хотя карбоновые колеса Roval Rapide с глубокими тарелками действительно придают вам дополнительную скользкость. Очевидно, что этот байк создан больше для различных гоночных ситуаций.

Оседлав Spec, я сразу замечаю вытянутую посадку — это удобно для того, чтобы легко занять аэродинамическое положение на дропах. Несмотря на это, это, безусловно, самый удобный велосипед, карбоновые трубки на раме хорошо гасят вибрации дороги. И это очень быстро. Снова выстроившись в очередь на этапе спринта, байк оживает, когда я нажимаю на педали, и, к моему удивлению, я сравнялся с Ribble Aero 883 со временем всего 1:37 — хотя кажется, что в игре может быть попутный ветер. . В долгосрочной перспективе говорит об отсутствии аэродинамики; Spec может развивать среднюю скорость всего 18 миль в час — даже с его мега-тормозами, которые позволяют мне тормозить в самую последнюю минуту на спусках. Хотя в дождливый день я подозреваю, что тормоза Spec придадут мне уверенности в том, что я буду ехать быстрее.

Три Хард

Canyon Speedmax выглядит как мотоцикл, на котором Бэтмен катался в свободное время. Это цель, цель, цель. Разработанный для триатлона и гонок TT, он дает вам еще большее аэродинамическое преимущество, чем Ribble, с его комичными выпуклыми колесами и рулями TT, которые позволяют вам спускаться низко и очень скользко. И обратите внимание на переднюю часть — у него даже есть аэродинамическая бутылка для воды. Помешанные! Как только я смотрю на это, я опасаюсь ездить на нем. Похоже, он хочет меня убить — и, как ни странно, почти именно это и делает. На длинном участке я постоянно переключаюсь между дропами TT и рулем/тормозами по мере изменения условий. Это душераздирающий материал, которому не помогает врожденная нервозность мотоцикла, если он даже нюхает выбоину.

И становится еще хуже – на старте спринтерского этапа я опасаюсь за свою жизнь. Я хочу разлить по бутылкам. Но я выстраиваюсь, скидываю голову (почти падаю) и сразу попадаю на дроп. К счастью, гоночное электронное переключение передач Dura Ace успокаивает мои нервы, так как я могу быстро переключаться, находясь на руле, используя встроенные кнопки, не отвлекаясь от дороги впереди. Но как минимум трижды машина съезжает с проселочной дороги; Я быстро нажимаю на педаль тормоза перед тем, как остановиться, а затем направляюсь к ближайшему кусту, чтобы разрядить нервы. Мало того, что мне приходится бороться с машинами, у меня постоянное гудение (каламбур) шлема Wasp, предупреждающее меня, когда моя голова выходит из оптимального аэродинамического положения.

Досадно, что нет возможности прикрепить крепление Quad Lock, чтобы отслеживать мои усилия, поскольку стержни не позволят этого, но у меня есть резервная копия в виде Garmin Fenix ​​3, привязанного к моему запястью. Хотя я не могу участвовать в гонках в режиме реального времени, я отслеживаю свои результаты легким движением руки.

Я бы не назвал Speedmax хорошим велосипедом для езды, но доказательство в пудинге: эта штука чертовски быстрая. Личный рекорд 1:34 на спринтерском этапе — это замечательно, учитывая очевидные опасности, в то время как на длинном этапе в стиле TT он дает среднюю скорость в начале 20-х, а на прямых я мог не отставать от машин за 30. зоны. Если бы я мог оставаться на дропах, я был бы быстрее, без сомнения. Мои нервы расшатаны, а мышцы иссохли от молочной кислоты, но я и велосипеды выжили, чтобы рассказать об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *