Творим волшебство: как спроектированы и построены самые известные аттракционы парижского Диснейленда

T3.com поговорил с создателями аттракционов, чтобы узнать, что нужно для создания нового вида развлечений.

Диснейленд Париж



(Изображение предоставлено Диснеем)

Принцип о том, что любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии, никогда не был так актуален, как в Диснейленде.

Парижский Диснейленд с 1992 года объединяет технологии и театр, чтобы дарить удивительные впечатления детям (и взрослым, которым нравится немного постановочных представлений в жизни).

Недавно некоторые из оригинальных аттракционов прошли «реабилитацию», где встречаются новые технологии и старые. В рамках празднования своего 25-летия в 2017 году парижский Диснейленд пригласил T3 совершить экскурсию по модернизированным аттракционам и самому последнему совершенно новому аттракциону, а также поговорить с Imagineers о том, что нужно для их создания и развития.

Наши гиды — Бьорн Херваген и Лоран Кайуэла. Кауэла — сценарист шоу, член команды, работающей над концепциями аттракционов, шоу и развлечений. Одним из его ключевых направлений является обучение «показующей осведомленности», что означает помощь в демонстрации историй, лежащих в основе аттракционов Диснейленда.

Он такой же игривый и экспансивный, как и следовало ожидать от человека, чья работа состоит в том, чтобы создавать волнение.

Хеерваген — старший менеджер шоу-дизайна и производства, он производит впечатление гораздо более прагматичного и серьезного, но с острым чувством юмора, которое он время от времени допускает. Он управляет почти всем, что связано с созданием аттракциона, вплоть до того, что он наблюдает за более чем 40 различными сделками.

Диснейленд Париж

Одна из самых известных сцен «Пиратов Карибского моря» переходит от концепта (вверху) к реальности (внизу).

Сразу становится понятно, почему они здесь как двойное действие — когда дело доходит до создания чего-то в Диснейленде, рассказывание историй и строительство полностью переплетаются.

Сначала они создают историю, затем находят или создают технологию, необходимую для ее воплощения в жизнь. Хеерваген объясняет, что он также работает в «команде тегов» с арт-директором Бет Клэппертон, путешествуя по торговым выставкам и изучая способы реализации поездок вместе.

Восстановление старых аттракционов — особенно деликатный процесс, потому что нужно защищать и историю аттракционов. При модернизации аттракциона результаты все равно должны ощущаться гостями, которые были раньше, даже если многое изменилось. Две достопримечательности, которые претерпели изменения, — это «Пираты Карибского моря» и «Звездные туры».

Оба были частью первого состава парка, основанного на версиях в калифорнийском Диснейленде, и у каждого также есть пьянящее наследие: «Звездные туры» были результатом сотрудничества с Джорджем Лукасом, а «Пираты Карибского моря» были последним аттракционом, над которым работал Уолт Дисней. .

Диснейленд Париж

Технология программирования сейчас выглядит не так современно, как в то время…

Но теперь, когда «Пираты» стали кинофраншизой, а во вселенной «Звездных войн» появилось много других фильмов, старые версии уже не подходили. Как объясняет Кауэла: «Теперь, когда дети приходят в парк, они видят «Пиратов Карибского моря» и ожидают героев из фильмов». И оставлять детей разочарованными — не совсем в правилах Диснейленда.

Итак, в 2017 году «Пираты» были переработаны, чтобы внести изменения во все, от освещения до персонажей и пронизывающей их истории… но не слишком много изменений.

«Важно, чтобы гости не могли отличить старое от нового, — объясняет Херваген. Он говорит, что они должны «соответствовать первоначальному замыслу» при восстановлении, что может дать информацию как о том, что они меняют, так и о том, что остается прежним.

Например, сейчас доступны более совершенные аниматроники, такие как почти настоящие роботы-аватары, разрабатываемые для Мира Уолта Диснея во Флориде, но они не могут внезапно использовать ультра-реальную робототехнику для Капитана Джека, потому что он должен существовать рядом с 25-летние персонажи.

Таким образом, Джек несколько раз появляется в «Пиратах», в том числе однажды на куче из 32 000 золотых монет, спрятанных вручную, которые скрывают его механизмы — потому что именно так все было построено в «Пиратах».

Диснейленд Париж

Однако в других областях это был шанс полностью модернизироваться. Аудиоэлементы были модернизированы: новые динамики расположены ближе к аниматроникам, так что звуки их криков лучше ощущаются.

Освещение полностью светодиодное — со временем во все аттракционы вносятся изменения, отчасти из-за преимуществ использования тепла и энергии, а отчасти для максимальной унификации их систем. Наличие 52 различных аттракционов, работающих от разных систем, было бы логистическим кошмаром. Использование освещения также было изменено, чтобы привлечь больше внимания к действию в различных сценах и приглушенному свету на декорациях.

Когда Каюэла объясняет это, он добавляет, что именно поэтому очередь в «Пираты Карибского моря» очень тускло освещена: она хитро использует время, которое вы потратите в очереди, чтобы настроить глаза на уровень освещенности, чтобы вы могли лучше видеть внутри.

Очереди — это то место, где начинаются поездки, во многих отношениях. Многие аттракционы предназначены для того, чтобы дать вам представление о самой поездке в начале очереди, чтобы вы могли получить представление о том, что вас ждет. Но у большинства аттракционов также есть история, и она всегда начинается в очереди, даже если это скорее легкая обстановка, чем настоящее повествование.

Диснейленд Париж

Прогулка мимо радиатора в Рататуе приносит прохладу — здесь система кондиционирования используется для подачи холодного воздуха. Позже в поездке духовка мягко нагревает вас.

Проявление силы

Диснейленд Париж

«Звездные туры» — это один из аттракционов с полноценным повествованием и гораздо более драматичным процессом реабилитации, чем «Пираты».

Обновленный аттракцион вновь открылся ранее в этом году, теперь он называется «Звездные туры — приключения продолжаются», и хотя многие элементы будут знакомы людям, которые видели его раньше, Хеерваген говорит, что он был «в значительной степени выпотрошен» и что они начали с нуля. только с технологией оболочки и езды.

История начинается у входа, оформленного в виде зала вылета аэропорта, где посетители видят R2-D2 и корабль, на котором они будут «летать», а рядом работает C-3PO — это совершенно новые аниматроники. Позже дроиды работают над обработкой багажа, который сканируется в 3D на экране.

Всех этих дроидов можно спустить в шахту для обслуживания, что само по себе очень похоже на «Звездные войны». Камера «сканирует» проходящих мимо гостей, с которыми они могут взаимодействовать, махая рукой и видя себя, в то время как рядом с «окном» (на самом деле, экраном) показаны штурмовики на станции — дегустатор предстоящей истории поездки.

Нам позволено немного потерпеть неудачу… только через неудачу можно добиться успеха

Бьорн Херваген

Секция аттракционов Star Tours теперь представлена ​​в 3D с использованием очков, разработанных в сотрудничестве с командой Imagineering, а старые 35-мм проекторы заменены лазерными системами 4K.

Выглядит потрясающе, но гениальность в том, что каждый раз все по-новому. Существует более 60 возможных путешествий, которые может совершить ваш корабль, в местах из различных фильмов («Непрерывно, я уверена, что это большой кошмар», — смеется Каюэла) с персонажами, которые могут появляться или не появляться во время путешествия.

В этом преимущество перехода на цифру, и все эти поездки действительно случайны – когда оператор нажимает «вперед», компьютер решает, что вы увидите, и разница огромна.

Диснейленд Париж

На самом деле это стало большой проблемой для команды Heerwagen, потому что в порогах используется оригинальная гидравлика 25-летней давности. Мало того, что задача создания амбициозных новых полетов была сложной на старом оборудовании, симуляторы больше не идентичны — они изнашивались немного по-разному на протяжении многих лет — поэтому эффекты движения должны были быть индивидуально откалиброваны на них.

Команда интеграции аттракционов потратила 16 недель на симуляторы, чтобы все исправить, и в ближайшем будущем им предстоит еще три недели (они отказываются говорить, почему).

Подобные ограничения представляют собой интересные проблемы для реабилитационных центров — в некоторых случаях ограничивающим фактором является физическое пространство. «О новостройках можно сказать: «Здание слишком маленькое! Сделайте его больше», — говорит Херваген.

Но при восстановлении аттракциона Big Thunder Mountain проблема была в другом. «Вы не можете толкнуть стены, вы не можете толкнуть потолок», — объясняет он.

Если есть электроника или что-то еще, что им нужно, но им не хватает места, Хеерваген говорит, что есть только одно решение: «Командная работа. Адаптировать и миниатюризировать».

Париж в Париже

Диснейленд Париж

Вывеска Gusteau’s опускается на место за пределами Ратауля. Чтобы он выглядел как Pixar, все прямые линии в «Парижском» квадрате кривые.

Самым последним совершенно новым аттракционом является Рататуй, и создание чего-то из ничего — это совершенно другой опыт, чем процесс реабилитации.

Идея поездки заключается в том, что вы размером с крысу и путешествуете по кухне ресторана. Путешествие частично физическое, а частично видео. Вы сидите в машинах в форме крыс, которые ездят группами по три человека.

Во время поездки вы перемещаетесь по областям, похожим на гигантскую кладовую, заполненную огромным реквизитом, а затем плавно переключаетесь на трехмерные куполообразные кинодисплеи и обратно. Есть даже обогреваемая духовка и холодный холодильник, под которым можно пройти.

Сначала команда пробовала делать все это с физическим реквизитом вместо любого видео, но Хеерваген говорит, что это вышло «китч», поэтому им пришлось искать другой способ.

«Нам позволено немного потерпеть неудачу, — говорит он. «Только через неудачу можно добиться успеха». Хотя он также добавляет, что, если они начали строить аттракцион, а что-то не работает, редко бывает, чтобы идеи были полностью отвергнуты: система, которая вся размещена в зданиях Рататуя.

Еще одна новинка парка — крысиные вагоны Рататуя, которые не ездят по рельсам.

Они управляются с помощью GPS, и причина в том, что каждая группа из трех имитирует беготню крыс на протяжении всей поездки, пересекая пути друг друга и смешивая порядок во время поездки — на самом деле существует 72 различных возможных маршрута. автомобиль может взять с собой, так что, как и в случае со звездными турами, вы получите немного другую историю, чем любой другой посетитель.

Кажется, что Disney уделяет большое внимание новым технологиям — гибкости, позволяющей каждому получить уникальный опыт.

Технология управляемого автомобиля «Рататуй» основана на существующих стандартах для автоматизированных складов и в течение года тестировалась на испытательном полигоне в Чикаго, а затем еще восемь месяцев тестировалась и интегрировалась в езду. Безопасность, естественно, имеет первостепенное значение — автомобили останавливаются, если они отклоняются от курса более чем на 1,5 метра.

Поездка вовремя

Диснейленд Париж

Star Tours был оснащен совершенно новыми аниматронными персонажами и современной лазерной проекцией. Диснейленд иногда может использовать готовые системы, но обычно их все равно нужно настраивать.

Что самое сложное во всей этой работе? «Сроки», — просто говорит Хеерваген. На открытии «Рататуя» он возился с фонтаном снаружи за час до открытия. С другой стороны, «Пираты» были самым легким повторным открытием, которое у него когда-либо было — его команда даже не работала допоздна прошлой ночью.

Хеерваген говорит, что его команда всегда любопытна и пробует что-то новое. Даже самые незаметные вещи, такие как краски с эффектом выветривания, не появляются по волшебству — команда всегда работает над долгосрочным тестированием методов и технологических обновлений, чтобы они могли использовать неожиданные достижения.

Одним из примеров был рост цифрового звука: во время разработки Space Mountain они смогли добавить в автомобили бортовой звук, потому что они впервые могли воспроизводить звук с жесткого диска — лента не выдержала дребезжания. Это не было запланировано, но они ухватились за это, как только это стало возможным. Тем не менее, даже эти новые возможности должны быть правильными.

Виртуальная реальность может показаться очевидным путем для волшебного опыта Диснея в будущем, но Heerwagen довольно крут в этом. «Это должно улучшить впечатления», — объясняет он. «Мы не можем просто заменить что-то этим».

Учитывая, что это ограниченный социальный опыт, он говорит, что они с радостью использовали бы виртуальную реальность, но только если бы это был единственный способ создать историю, которую они хотят рассказать. Это путь Диснея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *