Обзор Maeving RM1: потрясающий электромотоцикл со сменными батареями

Байкер-резидент T3 тестирует полностью электрический мотоцикл Maeving RM1

Электрический мотоцикл Maeving RM1



Maeving RM1 — это просто потрясающий городской электрический мотоцикл с уникальной системой съемных аккумуляторов. Он также обеспечивает хорошую производительность с максимальным запасом хода 80 миль и максимальной скоростью 45 миль в час. Я считаю его идеальным для городских жителей, которые живут в квартирах, где его батареи можно снять и зарядить в помещении, вдали от самого велосипеда.

Причины купить

  • +

    Выглядит невероятно (приготовьтесь повернуть головы)

  • +

    Продуманная и удобная съемная аккумуляторная система

  • +

    Почти бесшумная работа

  • +

    Сильный диапазон 80 миль (с двумя батареями)

  • +

    Совместимость с лицензией CBT

  • +

    Легкий вес и маневренность

  • +

    Доступная цена

Причины избегать

  • Максимальная скорость составляет 45 миль в час, поэтому он не предназначен для открытых быстрых дорог.

  • Качество езды не такое сложное, как у других мотоциклов, на которых я ездил.

  • Для разблокировки 80-мильного диапазона необходимы более дорогие две батареи.

Как знают постоянные читатели T3, у нас уже есть богатая история с электрическими мотоциклами. Я сам ездил на Harley-Davidson LiveWire, в то время как члены нашей команды также катались на электрических велосипедах, таких как Zero S, и мы были впечатлены тем, что мы видели до сих пор.

Вот почему мне так хотелось оставить свой Aprilia RSV 1000R в гараже и сесть на новый электрический мотоцикл Maeving RM1, произведенный в Великобритании..

И это был не только потрясающий внешний вид RM1, который заставил меня взяться за руки, но и довольно уникальная система съемных аккумуляторов полностью электрического двухколесного автомобиля.

Действительно, эта возможность отключить источник питания RM1, а затем зарядить аккумулятор в помещении дома или в офисе, кажется, может сильно изменить правила игры для многих городских жителей, поскольку она устраняет необходимость иметь автомобиль. рядом с вашим домом или чтобы зарядные кабели выходили из него.

Я ездил на Maeving RM1 целую неделю, и вот что я о нем подумал.

Мейвинг RM1

Maeving RM1 стоял у меня на диске. Как красиво!

Обзор Maeving RM1: дизайн и аккумуляторная система

Один взгляд на Maeving RM1, и легко увидеть, как эта штука привлекает внимание. Проще говоря, мотоцикл выглядит оглушительный, с великолепным общим стилем ретро, ​​контрастирующим с электродвигателем и вторым аккумуляторным баком. На мой взгляд, это великолепный гибрид старого и нового.

На RM1 есть много прекрасных деталей. Парящее сиденье с кожаной обивкой, номерной знак на заднем колесе, установленный на защите заднего колеса (который является текущим стилем для многих новых мотоциклов), обтекаемая классическая велосипедная приборная панель, большая круглая центральная фара, тонкий и скульптурный бак (где находится еще одна батарея) и гладкий черные подвесные пружины и рама.

Основной способ, которым вы можете настроить внешний вид RM1, — это выбрать цвет бака мотоцикла с такими вариантами, как Maeving Blue, Blackout, Silver, White, Grey, Green и Sand. На мой взгляд, все они выглядят классно, но Maeving Blue и White были бы моими лучшими вариантами.

В целом, я думаю, что Мейвинг проделала фантастическую работу над дизайном RM1. Классические стили велосипедов, такие как этот дизайн, вдохновленный бордтрекером от Maeving, сейчас в тренде в мире мотоциклов, поэтому я вижу, что внешний вид RM1 действительно нравится многим гонщикам.

Мейвинг RM1

Аккумулятор номер один вставляется в этот вертикальный контейнер, который находится под баком.

Хорошо, теперь давайте поговорим об источнике питания велосипеда — это съемная батарея или, если вы покупаете две, батареи во множественном числе.

Потому что, если честно, именно эта возможность очень быстро и легко извлекать батареи из RM1, а затем заряжать их в зарядном устройстве, вдали от велосипеда, является ключевым преимуществом этой машины.

Есть много электрические скутеры на рынке, да и полноценные электрические мотоциклы на рынке, но эти не имеют съемные батареи, то есть вам нужно иметь возможность подключить зарядный кабель к машине. Это роскошь, которой нет у многих городских жителей, живущих в квартирах вдали от дороги или места для хранения велосипедов.

Мейвинг RM1

А батарея номер два вставляется в полость бака.

Вы можете сказать, что Мейвинг потратила много времени на то, чтобы сделать аккумуляторную систему максимально гладкой. В машину можно установить две батареи производства Maeving, которые представляют собой высокие серебряные продолговатые элементы с ручками наверху. Каждая батарея тяжелая, но легко поднимается за ручку, инкрустированную японским бамбуком — стильно.

Одна из этих батарей находится горизонтально в баке RM1, который явно не заправлен бензином, а другая расположена в вертикальном бункере. под бак с отделением, выдвигающимся в сторону для установки и извлечения аккумулятора.

Чтобы извлечь аккумулятор/аккумуляторы велосипеда, вам нужно перевести велосипед в режим ожидания с помощью ключа, затем выключить его – после этого вы получите 5-секундное окно (с видимым обратным отсчетом на приборной панели велосипеда), чтобы нажать кнопку открытия батарейного отсека. кнопка. Нажмите на нее в течение 5 секунд, и бак откроется, как и вертикальное отделение под ним. Это, очевидно, означает, что любой пожилой человек не может просто прийти и украсть источник питания вашего велосипеда.

Мейвинг RM1

Два аккумулятора RM1 на зарядке в моем гараже.

Извлечь батареи так же просто, как взяться за ручку и вытащить из отсека.

Затем вы можете поместить аккумулятор или аккумуляторы в их зарядные устройства, которые просто подключаются к стандартной настенной розетке, и заряжать их. Время зарядки, по словам Мейвинг, составляет 0-100% менее чем за 4 часа, 50-100% за 2 часа и 20-80% за чуть более 2 часов. Я просто ставил их на зарядку в конце дня или когда работал в офисе, и возвращался, чтобы найти 100% каждый раз, когда мне нужно было использовать велосипед. Простой.

Съемная аккумуляторная система и время зарядки точно показывают, для чего предназначен RM1. Это городской пригородный автомобиль, где водитель может зарядить аккумулятор на ночь, затем подключить аккумулятор утром, чтобы поехать на работу, а затем снова снять его в конце дня или взять его в своем офисе и приступить к зарядке. пока на работе.

Электрический мотоцикл Maeving RM1

Классическая приборная панель RM1 очень стильная.

Если вы покупаете RM1 с одной батареей, вы получаете запас хода в 40 миль, а если вы покупаете вторую батарею, которая обойдется вам в дополнительные 995 фунтов стерлингов, вы получаете запас хода в 80 миль. Конечно, вам нужно помнить, что эти цифры подразумевают общее расстояние от зарядного устройства до зарядного устройства, так как в этом случае аккумулятор/батареи придется перезаряжать. Итак, поездка в оба конца будет иметь ограничение примерно в 20 миль в одном направлении и 20 миль обратно, если вы не покупаете второе зарядное устройство для одной батареи. Затем вы можете удвоить это, если у вас есть две батареи, до 40 миль в одном направлении и 40 миль назад.

У меня не было проблем с вставкой, извлечением и зарядкой аккумуляторов для RM1, и хотя у меня есть гараж, где я хранил велосипед, в котором есть розетки, я мог полностью увидеть, как кто-то, кто живет в многоквартирном доме, или в многоквартирном доме, могли оставить свой RM1 на подвальной парковке, а затем взять с собой аккумулятор или аккумуляторы к себе домой для зарядки. Система работает хорошо и предлагает много удобств городскому жителю.

Что касается качества сборки, RM1 показался мне очень хорошо сконструированным, весь байк излучал ощущение продукта премиум-класса.

Электрический мотоцикл Maeving RM1

RM1 оснащен 19-дюймовыми колесами.

Обзор Maeving RM1: плавность хода и производительность

Хорошо, здесь я должен быть очень ясным, что по сравнению, скажем, с бензиновым мотоциклом, поддерживающим CBT, таким как Honda CBR125R, Maeving RM1 не находится на том же уровне с точки зрения производительности.

Maeving RM1 разработан в основном для городских поездок и коротких поездок, его максимальная скорость составляет около 45 миль в час (72 км/ч), а максимальная дальность — 80 миль (128 км) с двумя батареями. Сравните это, скажем, с Honda CBR125R, и японский байк развивает запас хода 270 миль и максимальную скорость 120 км/ч.

Однако на самом деле это не сопоставимые продукты, но я должен подчеркнуть разницу, поскольку она действительно подчеркивает, для чего Maeving RM1 предназначен и для чего его следует покупать, а для чего он не предназначен.

Электрический мотоцикл Maeving RM1

Каждый элемент дизайна RM1 выглядит классно.

Если вы хотите использовать его для того, для чего он предназначен, то есть для коротких экологически чистых обратных поездок по городу и пригороду с удобством зарядки источника питания. в дома, то это здорово. Ускорение не баллистическое, но быстрое: электродвигатель быстро разгоняет вас до 30 миль в час+, и хотя установка двойных пружинных амортизаторов не так удобна, как у большинства традиционных неэлектрических мотоциклов, на которых я ездил, в целом она обеспечивает комфорт. , драматическая свободная езда по бездорожью.

Но, очевидно, этот велосипед не обеспечивает гибкости для поездок на дальние расстояния. Помню тебя не мочь заряжайте этот велосипед на станции быстрой зарядки, поэтому, чтобы зарядить его в дороге, вам нужно будет носить с собой его зарядное устройство (тяжелое и громоздкое, а поскольку у велосипеда нет верхней коробки или корзин, которые вам понадобятся носить его в рюкзаке) и иметь возможность подключить зарядное устройство к настенной розетке и иметь возможность ждать до 3,5 часов, пока аккумулятор зарядится.

Электрический мотоцикл Maeving RM1

Показанная здесь кнопка блокировки — это то, что вы нажимаете, чтобы получить доступ к отсекам для хранения батарей.

Я катался на RM1 неделю, и то, в чем он преуспевает, потому что именно для этого он и был разработан, было совершенно очевидно. Езда по центру Бата и его пригородам была фантастической — я часто обращал на себя внимание, когда я проезжал мимо, бесшумный и супер стильный, на супер легком и простом в обращении RM1. А когда я приходил на работу, я мог просто снять аккумуляторы с велосипеда и зарядить их зарядным устройством, которое оставил в офисе. Тогда я был бы готов еще раз обратить на себя внимание на обратном пути.

Тем не менее, когда я протестировал RM1 на пределе его возможностей, проехав его по быстрой открытой дороге с национальным ограничением скорости (здесь, в T3, мы очень серьезно относимся к тестированию и нам нужно было выяснить все, что мотоцикл может или не может предложить своему гонщику), я вскоре почувствовал себя подавленным. Это ограничение в 45 миль в час означало, что за моей спиной возникнет трафик на дороге с национальным ограничением скорости. Кроме того, я живу на вершине довольно крутого холма, и всякий раз, когда я поднимался на него в конце дня, я обнаруживал, что RM1 не может разогнаться до 35 миль в час на этом крутом склоне. Не идеально.

В принципе, производительность RM1 тщательно подобранный к городским городским коротким поездкам, а не дальним/загородным. В городской городской среде он работает, но если взять его за пределы этой среды, его производительность будет ограничена.

Электрический мотоцикл Maeving RM1

Высокотехнологичный и супер стильный — это Maeving RM1.

Обзор Maeving RM1: вердикт

Мне очень понравилось проводить время с Maeving RM1. Этот полностью электрический мотоцикл выглядит на миллион долларов, и я был искренне впечатлен тем, насколько хорошо реализована система зарядки съемного аккумулятора.

Я использовал его, чтобы добираться до работы много раз, а также совершить несколько увеселительных поездок, и было очевидно, что это было что-то особенное, просто по количеству голов, которые повернулись, когда я проезжал мимо.

Совершать короткие поездки туда и обратно на RM1 было действительно мечтательно, с его простым управлением и призрачной бесшумной работой, часто обманывая мой мозг, заставляя думать, что я на одном из лучших электрических велосипедов, а не на электрическом мотоцикле.

Я думаю, что ребята из Maeving проделали фантастическую работу над RM1 и создали электрический мотоцикл, который изменит правила игры для многих городских жителей, независимо от того, являются ли они новичками в езде на велосипеде или нет.

Мейвинг RM1

Тем не менее, я также могу честно видеть, что этот мотоцикл на самом деле не предназначен для меня. Живя так, как я живу в 5 милях от центра Бата и, по правде говоря, в сельской местности, RM1 не идеально подходит для моей индивидуальной ситуации. Это велосипед для городского использования, в основном для поездок на работу и коротких поездок со скоростью 0–40 миль в час, а не для разгона A36 на национальном ограничении скорости, чего он просто не может сделать.

Однако, на мой взгляд, сегодня на рынке нет ничего похожего на RM1, и поэтому я без колебаний ставлю ему максимальную оценку в 5 звезд. Это просто лучший тип продукта, который вы можете купить сегодня в 2022 году. Это фантастическое сочетание потрясающего великолепного внешнего вида, премиального качества сборки и гениальной системы съемных электрических батарей делает его лидером рынка и, на мой взгляд, действительно разумной покупкой для многие гонщики, особенно если они новички в велоспорте с лицензией CBT и живут, работают или учатся преимущественно в городской среде.

Более подробную информацию о Maeving RM1 можно найти на официальном сайте компании. Официальный сайт .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *