Сделано в Японии: путеводитель T3 по PlayLand, Одайба, Токио

Совершите экскурсию по PlayLand, лучшему аркаде и музею ретро-игр, с подробным путеводителем T3.



На прошлой неделе в эксклюзивном интервью с президентом Sega Amusement International г-ном Полом Уильямсом мы рассказали о драматическом возвращении Daytona USA, одной из самых красивых и востребованных игровых автоматов, когда-либо созданных в истории игровых автоматов.

Однако сегодня мы возвращаемся туда, где должны были быть — в Японию!

После многих просьб сегодня мы поговорим о другом редком и труднодоступном месте в Токио, а также покажем вам, как туда добраться: сегодня мы говорим ни о чем ином, как о ретро-центре игровых автоматов «PlayLand», который находится за пределами центра Токио в Токио. Район залива под названием «Одайба».

Как добраться до PlayLand

Чтобы добраться до Одайбы, если вы едете по зелено-белой линии Яманотэ (также пишется «JR LINE»), доберитесь до станции «Хамамацучо». Оттуда сядьте на монорельс (где он пройдет под Радужным мостом, что действительно удивительно, поверьте мне), а затем доберитесь до станции «Остров Тоннузу».

Как только вы сойдете с поезда, вы поймете, что находитесь в нужном месте, так как город будет выглядеть как футуристический город из Neon Genesis Evangelion — Нео-Токио реален!

Вместо этого, если вы находитесь ближе (внутри Токио) к станции «Син Баши» (особенно если ваш отель расположен в северо-восточной части Токио, например: Акихабара, Станция Токио, Гиндза и т. д.), то вы должны доберитесь до линии Юрикамомэ, доберитесь до «линии Ринкай» и доберитесь до станции «Одайба Кайхин Коэн».

Если вы не находитесь рядом с какой-либо станцией Яманотэ JR, то от вашей линии поезда доберитесь до станции «Син Киба», а оттуда сядьте на «Линию Ринкай» (и всегда спускайтесь на станции «Одайба Кайхин Коэн»).

Билет на метро от «Син киба» до Одайбы должен стоить около 360 иен (около 2,50 фунтов стерлингов — только туда). Да, я знаю, о чем вы думаете: «Поезда в Токио дорогие!», но позвольте мне сказать вам, что поездка на такси здесь еще дороже, и если ваше второе имя не Денежный мешок, вам не стоит пытаться это сделать.

Итак, теперь мы выяснили, как добраться до станции Одайба, следующее, что нам нужно сделать, это добраться до центра. Чтобы найти PlayLand, вам нужно найти здание Decks (узнаваемое по знаку Sega Joypolis наверху стены).

Как только вы окажетесь внутри здания Decks, вам придется пройти по центральному коридору со множеством ресторанов, магазинов и, конечно же, людей! (здесь всегда популярно и многолюдно).

В конце коридора вы увидите великолепный вход в популярный центр игровых автоматов Sega с гигантским светодиодным дисплеем (см. фото), говорящим о том, что вы попали в нужное место. В этот момент возьмите эскалатор и поднимитесь на первый этаж, и вы окажетесь перед PlayLand. Ву!

Вместо этого, если вы взяли корень с противоположной стороны здания (точнее, с моста возле футуристического здания Fuji TV), вы найдете Joypolis сразу у входа слева от вас, так что просто сядьте на эскалатор и там Ты.

PlayLand

Вход в «PlayLand» не похож ни на какое другое место на Земле. Это явно что-то среднее между ретро-музеем и развлекательным центром, не только потому, что здесь есть старинные игровые автоматы 40-50-летней давности, но и повсюду плакаты и пластинки, воссоздающие ощущение тех эпох.

Действительно, как только вы входите в Playland, кажется, что он сосредоточен на 50-х и 60-х годах с лучшими развлекательными играми того времени (очевидно, неизвестными нам), достигая 70-х и, наконец, могущественных 80-х годов в нижней части площадки.

Оглядываясь вокруг, становится совершенно ясно, что руководство разместило игры в произвольном порядке, потому что, изучая каждую машину, кажется, что их порядок был определен с особой тщательностью, чтобы показать эволюцию развлекательных центров, размещая игры в соответствии с историей: так Логично, что более современные системы находятся в нижней части зала.

По логике, из соображений экономии места в этом аркадном центре нет «Lord of Vermillion» или «WCCF», которые вы могли бы найти где-либо еще, а «только» ретро-аркадные игры до середины 90-х годов в их оригинальных специализированных шкафах.

Редкие такси повсюду

Одно из первых такси, которое вы можете найти, — это мощная редкая роскошная версия «Super Hang-On», одной из самых красивых и непревзойденных игр о мотоциклах, когда-либо созданных.

Как вы можете видеть на фотографиях, шедевр Ю Судзуки до сих пор в хорошем состоянии. Явно сделанный в 1987 году, использование игрового автомата довольно заметно из-за его 30-летней службы, но, учитывая общий срок службы новой машины (5 лет), тот факт, что система на 100% и не сломана, является чудом. 2017!

Поездка на этой роскошной версии по-прежнему работает очень хорошо, и игра по-прежнему крута и искренне заставляет последние выглядеть плохо по сравнению с ней. Я не говорю это как предвзятый ностальгирующий геймер, но через 30 лет не секрет, что даже сегодня кабина игры копируется большинством аркадных компаний для представления «новых» мотоциклетных игр. Как говорил один из моих университетских преподавателей об авторском праве: «идею можно скопировать, но она никогда не будет прежней». И это правда!

В Super Hang-On ощущение скорости, острых ощущений и адреналина с турбодвигателем, активируемым настоящим мотоциклетным винтом, действительно впечатляет, особенно когда речь идет о 16-битной игре 2017 года. Pac-Man, Tetris, Out Run и Dragon’s Логово до сих пор вечнозеленое, потому что каждый раз, когда вы играете, вы понимаете, что это всегда новый игровой опыт, который отличается от предыдущего. «Super Hang-On» с этой кабиной абсолютно одно целое с ними.

Конфетная земля

Оглядываясь на другие игры, можно найти шесть редких оригинальных коктейлей: между ними «Галага» от Namco, «Космические захватчики, часть I» от Taito и… «Отелло» (никогда такого раньше не видел!)

Рядом с ними много первых японских аркадных такси, широко известных как Candy.

Candy — это, по сути, аркадная кабина высотой один метр, в которой, по сравнению с нашими западными аркадными автоматами, нужно играть сидя, а не вертикально. Это связано с общим вкусом японских игроков, которые предпочитают играть сидя, а не вертикально, как жители Запада.

В мониторах этих машин не используются обычные 20-дюймовые мониторы, которые стали стандартом с 1980-х годов, а вместо этого используются 26-дюймовые или 32-дюймовые ЭЛТ-экраны.

Некоторые из них явно здесь вошли в историю. Стоять перед конфетной версией Street Fighter II с отдельной панелью управления потрясающе, и это действительно должно считаться маленькой жемчужиной. Также есть редкая конфетная версия «Spartan X» (японская версия «Kung-Fu Master») и, что не менее важно, Super Mario Bros!

Говоря об их размещении с руководством, эти конфетные такси отображаются четко в соответствии с основной причиной того, что эти игры здесь, чтобы свидетельствовать в первую очередь и показывать молодому поколению различные различия между собой (именно поэтому я использовал слово музей ранее в этой статье), вошедших в историю здесь, в Японии.

Денсэцу

Однако за всеми этими удивительными карамельными такси скрывается настоящее откровение: Out Run!

Если вы миллениал и думаете: «Что такое Out Run?» тогда позвольте мне рассказать вам об этой легендарной игре и о том, что она собой представляет сегодня.

Что ж, сегодня Out Run не только считается одной из самых больших и важных японских аркадных гонок, но и стала иконой так называемых игр «Тай-кан» (движущиеся шкафы), которые были впервые представлены в 80-х годах легендарной AM2. лидер Ю Судзуки. После того, как эти машины Tai kan были представлены, они навсегда изменили представление об симуляции игровых автоматов.

Одним словом, Suzuki был новатором, как никто другой, и таким же создателем «Super Hang-On» и — для фанатов Dreamcast — Shenmue.

Говоря об аркадной истории Out Run, эта легендарная аркадная игра была выпущена Sega в 1986 году в 4 версиях на международном уровне: мини-версия (с 20-дюймовым монитором, но без обратной связи по усилию), вертикальная модель (с обратной связью по усилию), стандартная версия (25-дюймовый монитор) и мощная роскошная движущаяся версия (с 29-дюймовым монитором нанао, таким же, как ЭЛТ Aero City).

Но вдобавок ко всем этим версиям, впервые за более чем 31 год мы теперь знаем, что Sega выпустила еще одну версию — возможно, только и только для японского рынка, — о которой я даже не знал (а я МАССИВНЫЙ вентилятор Out Run). Узрите его величие своими глазами!

Сохраненная (в данном случае этот термин более чем уместна) и сохраненная здесь PlayLand, эта версия представляет собой сидячую неподвижную кабину — а-ля «Pole Position» — с окантовкой из стекловолокна, закрывающей голову (в отличие от движущихся версий). где верхняя часть открыта).

Художественно, дизайн и состояние этого шкафа делают его просто произведением искусства, и более того, он почти в идеальном состоянии (кроме педали акселератора для логического повседневного использования. Ни выцветания на солнце по бокам, ни ожогов от сигарет, сломанных шестерни или руль, недостающие детали и т. д. ничего: все идеально!

На этой фотографии также можно увидеть печать оригинальности Sega и серийный номер (11 967 см. на фото). Он произведен одним из первых, потому что, как правило, сюда на запад прибыло около 20 000-30 000! Моя собственная машина, например, имеет номер 25 698.

Графика вокруг корпуса просто потрясающая, и я никогда раньше не видел такой детализации каждой отдельной части корпуса. Просто взгляните на дизайн Ferrari на заднем стекле или на безеле, чтобы увидеть, насколько он впечатляет, а также не упущено ни одного пробела или детали.

Глядя на безель, я никогда не видел настолько детализированного фуме-стекла (даже на любом другом варианте Out Run). Курс карты, например, обычно печатается на верхней части подвижных шкафов на отдельном куске пластика или в вертикальной версии прямо на лицевой панели, однако здесь он был отпечатан непосредственно на стекле. И что делает этот шкаф еще более редким и странным, так это карта курса…

Хотя многие не знают, что Out Run изначально был разработан и задуман иначе, чем то, что пришло на наш рынок, во время перехода между первой японской версией (известной как Koku-nai, что означает «домашняя») и второй, более известной версией (известной как Gaiden, что означает «заморский»), было внесено много изменений в структуру этапов и их расположение на карте (просто проверьте первый этап, чтобы увидеть разницу в кривых).

Вероятно, это было сделано для повышения прибыльности игры перед рынком (т.е. перед операторами, которые были первыми инвесторами компании). То же самое, например, было сделано даже с After Burner, который, когда он появился на западе, был переименован в «After Burner II» (см. титульный экран).

Чтобы лучше понять, о чем я говорю, просто взгляните на карту первой версии и второй версии (той, в которую мы играли). На этом расположенном рядом изображении карты, а затем на двух видео геймплея вы можете увидеть каждую деталь и различия:

Версия Коку-най (буквально «домашняя»)

Версия Gai-den (буквально «заморская»)

При этом, эта сидячая версия, будучи японской, вместо отображения курса карты Коку-най вместо этого отображает версию Гай-дена!

Таким образом, идея о том, что этот шкаф для сидячих мест, вероятно, был прототипом, задуманным и произведенным для западного рынка (но затем отброшенным по неизвестной причине), делает его — особенно сегодня — действительно единственным в своем роде. Очень, очень особенный аркадный автомат.

За свою долгую карьеру, посвященную японским аркадным технологиям, я никогда не сталкивался и не слышал ничего другого об этой системе, и даже для меня из-за отсутствия информации о ней (ни одна брошюра или официальная информация никогда не публиковались о ней) и ее противоречивости. элементы (например, курс карты) было трудно классифицировать.

Одно можно сказать наверняка, это достаточная причина, чтобы посетить PlayLand, который действительно является удовольствием для любителей аркад и действительно уникальным опытом. Вот краткий видео тур:

Конечно же, внутри центра Decks есть много других достопримечательностей, таких как дом с привидениями, странные магазины и, наконец, что не менее важно, Joypolis! Для тех, кто пропустил наш путеводитель по Джойполису, ознакомьтесь с ним сейчас.

В любом случае, я надеюсь, что это руководство по PlayLand от Odaiba окажется для вас полезным. На этой неделе все из «Сделано в Японии». Увидимся на следующей неделе в другом удивительном месте Страны восходящего солнца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *