Затерянный в звуке: игры для слабовидящих

T3 исследует интересный и инновационный мир игр для слабовидящих



Здесь Том Чарнок исследует разработку видеоигр для слабовидящих, начиная от простых игр для Nintendo Gameboy Advance и заканчивая современными играми для iOS. Кроме того, он разговаривает с Томом Твореком, опытным музыкантом и звукорежиссером, который, несмотря на слепоту, невероятно увлечен видеоиграми.

Зрение — это то, что многие из нас считают само собой разумеющимся. Даже сейчас, когда я пишу это, я почти не замечаю, что полагаюсь на свое видение в своей повседневной жизни; и с того момента, как я открываю глаза утром, и до того момента, когда я, наконец, снова закрываю их в конце дня, очень часто я даже не задумываюсь о том, насколько удивительны и важны для меня мои глаза. Без моего зрения я действительно не знаю, как бы я смог функционировать так же, как сейчас – не только в профессиональной деятельности, но и когда дело доходит до досуга. Это потому, что видеоигры — одно из моих любимых занятий — играть в них, спорить о них, писать о них. Но что, если я слабовидящий или слепой? Должны ли люди с ограниченным зрением или без него быть исключены из универсальной человеческой деятельности, такой как игра в электронные игры?

Это правда, что само название «видеоигра» подразумевает визуальный компонент (происходит от латинского «видео», означающего «видеть»), но это не остановило нескольких пионеров в области игр, раздвигающих границы возможного. видеоигра должна быть такой, чтобы позволить тем, у кого нет способности видеть, погрузиться в приключение или принять участие в испытании навыков. Здесь T3 рассматривает несколько примеров видеоигр, которые были разработаны специально для слабовидящих.

битовые поколения: Soundvoyager (Nintendo Gameboy Advance)

В 2006 году японская компания Nintendo выпустила серию Bit Generations для портативного устройства Gameboy Advance. Названия, которые сформировали набор Bit Generations, отличались минималистской эстетикой и продвигали новые и инновационные методы игрового процесса, и, возможно, наиболее актуальными из них были Саундвояджер. Коллекция мини-игр, использующих скромные левый и правый аудиоканалы Gameboy Advance, Soundvoyager предназначалась для игры с минимальным использованием встроенного экрана, вместо этого требуя от игроков выполнения ряда задач, таких как уклонение от встречного движения с использованием позиционного звука. двигателей транспортных средств; и поиск невидимых музыкальных целей, используя только производимые ими биты.

Real Sound: Wind of Regret (Sega Saturn / Sega Dreamcast)

Первоначально разработан покойным великим дизайнером игр и композитором Кенджи Ино для Sega Saturn в 1997 году. Настоящий звук позже был обновлен и выпущен для консоли Sega Dreamcast в Японии. Студия разработки Ино WARP вложила значительные средства в использование экспериментальных методов при создании игр, и, как сообщается, более ранняя игра D была очень популярна среди геймеров с нарушениями зрения из-за захватывающей сюжетной линии и использования звуковых сигналов. История гласит, что из-за этой популярности Кенджи Ино засыпали просьбами создать приключение специально для слабовидящих, и, естественно (при содействии Sega of Japan) он согласился. Real Sound на самом деле больше похож на аудионовеллу, чем на что-либо еще, и ставит перед игроками задачу выбирать альтернативные пути прохождения основной сюжетной линии с помощью колокольчиков, которые определяют, когда игрок может взаимодействовать с повествованием. Ни в одной из версий игры нет визуального аспекта, а коллекционная версия Dreamcast включает в себя карточку с инструкциями по Брайлю и, как ни странно, пакет семян растений.

  • Читать далее: T3 Style, январь 2016 г. — сезонные сумки, часы, пальто и многое другое

Папа Сангре / Папа Сангре 2 (iOS)

Папа Сангре игры немного отличаются от других игр, перечисленных здесь, поскольку они не созданы специально для слабовидящих геймеров, но, наоборот, они, возможно, лучше всего подходят для такой аудитории. Они, безусловно, самые интерактивные и, возможно, настолько близки к приключенческой игре от первого лица, которую вы могли бы надеяться получить, используя только звуковой движок. Используя акселерометр iPhone или iPad и бинауральный аудиовыход через наушники, Папа Сангре поручает игроку исследовать загробную жизнь и собирать воспоминания. Эти воспоминания можно найти, физически повернувшись на месте и пройдя вперед, нажав на сенсорный экран устройства. Нажмите быстрее, и вы побежите, но нажмите слишком быстро, и вы споткнетесь. В обеих играх есть опасности, такие как водные ловушки, которых нужно избегать, а также движущиеся враги, которые будут преследовать игрока. Игры Papa Sangre очень умные, очень увлекательные… и очень жуткие.

Легенда о Зельде: Окарина времени (Nintendo 64)

Вы правильно прочитали — Легенда о Zelda: Окарина времени, название Nintendo 64 1998 года. Хотя на самом деле это не тот тип игры, который вы бы ассоциировали с полной доступностью; что с его обширными подземельями, тесными деревнями и широкими открытыми пространствами, выдающееся произведение Nintendo недавно привлекло внимание заголовков, когда выяснилось, что слепой геймер Терри Гаррет завершил квест «Герой времени» после пяти лет попыток. С помощью эмулятора N64, набора динамиков, разделяющих звук на левый и правый каналы, и большой решимости Терри удалось освободить жителей Хайрула от террора Ганандорфа. Это действительно невероятный подвиг, и за это у нас нет ничего, кроме восхищения. За оригинальной историей отправляйтесь на Kotaku.

Интервью с Томом Туреком

Том Турек в первую очередь геймер, а также опытный музыкант и звукорежиссер. Однако он совершенно слеп. Здесь T3 спрашивает, как его нарушение зрения влияет на его способность наслаждаться популярными видеоиграми.

Не могли бы вы рассказать нам немного о себе?

Я музыкант со стажем около 15 лет. В основном я барабанщик, певец и недавно начал учиться играть на губной гармошке. Я также звуковой дизайнер и инженер, и это было моим хобби на протяжении многих лет. И, конечно же, я тоже геймер!

Какая у вас степень нарушения зрения?

Я полностью слеп. Ну, у меня есть светоощущение левым глазом, но не более того.

Когда вы впервые увлеклись видеоиграми? Можешь описать свой первый игровой опыт?

Я начал играть в игры в детстве много лет назад. Я помню, когда мой брат получил свои первые консоли, такие как Nintendo Entertainment System или Gameboy. Я был действительно очарован и хотел играть, и не имело значения, что это было основано на пробах и ошибках из-за того, что я не мог видеть. Я играл во многие игры или, вернее, пробовал многие игры и многое помню. Первый инстинкт убийцы для Super NES, Street Fighter 2 и серии Donkey Kong. Я помню, что полностью выучил некоторые этапы Donkey Kong, поэтому смог пройти несколько частей игры. Веселые времена!

Доступность по-прежнему является очень незначительной частью основных игр — что вы думаете по этому поводу?

Игры предназначены (или должны быть) для всех и не должны ограничиваться только визуальными эффектами. Каждый может читать книги, будь то бумажная книга, электронная книга или аудиокнига. Посмотреть фильм может каждый, так как у нас есть субтитры для людей с проблемами слуха, аудиоописания для незрячих. Игровой мир, конечно, становится все лучше и лучше, но с такими технологиями нам все еще нужно гораздо больше. Каждый день я борюсь за улучшение доступности в играх. Я пытаюсь связаться с разными разработчиками, чтобы работать с ними и повышать осведомленность, но, к сожалению, в основном безуспешно.

Можете ли вы объяснить, как вы, будучи слабовидящим/слепым игроком, воспринимаете игры, предназначенные для зрячих?

Я думаю, что играю в видеоигры так же, как и вы, или все остальные. Мне нравится сюжет и игровая механика, но с другой точки зрения — с точки зрения здравого смысла. То, что вы видите на экране, я должен услышать. Честно говоря, мой опыт работы с видеоиграми не так уж велик, даже если я играю в игры более 20 лет. Проблема в доступности. Отсутствие доступных игр меня не только огорчает, но, например, я никогда не пробовал ни стратегии, ни симулятора, ни отличной сюжетной ролевой игры. Я всегда любил такие игры, как Broken Sword, Monkey Island или Dreamfall, и я знаю, что никогда не смогу играть в эти игры. Я просто ищу и ищу. Тестируем все больше и больше игр, чтобы найти доступные функции здесь или там. Это учит меня, как быть счастливым с маленькими, но фантастическими вещами, потому что у меня не так много вариантов.

Каков ваш опыт работы с играми, разработанными специально для слепых геймеров? Каково ваше мнение о них?

Я действительно не могу сказать ничего положительного. Есть несколько блестящих блестящих шедевров, но большинство аудиоигр, в которые я играл (а я играл, наверное, почти во все), просто плохи. От звукового представления до отсутствия функций и контента, которые можно сравнить с реальными видеоиграми. С такими играми, как A Blind Legend от французских разработчиков Dovino или серией Bokurano Daibouken от японского разработчика Юкио Нодзава, моя надежда растет, поскольку это примеры лучших аудиоигр, в которые я играл. A Blind Legend короткая, но звучит фантастически, а Bokurano Daibouken — одна из лучших ролевых игр с боковой прокруткой, и ее можно сравнить с играми в стиле Metroidvania.

Если бы вы могли напрямую поговорить с разработчиками игр для слабовидящих, какие функции вы бы хотели реализовать?

Это зависит. Иногда это всего лишь реализация чего-то, что позволяет игре говорить через наши программы чтения с экрана, такие как Skullgirls, единственный полностью доступный файтинг в Steam. Я помню, как тщательно тестировал каждую сборку, и должен сказать, что никогда еще не был так взволнован. Другим разработчикам стоит поучиться у Майка Займонта, разработчика Skullgirls. В основном это что-то очень простое в реализации, и если все больше и больше людей могут наслаждаться игрой, то почему бы и нет? Есть и другие игры, такие как приключенческие игры, в которых вы управляете своим персонажем с помощью указателя мыши. Это означает изменение интерфейса для использования клавиатуры или геймпада. Я попытался связаться с Telltale Games, чтобы получить доступ к их играм, насколько это было возможно без каких-либо серьезных проблем.

Иногда добавление нескольких звуковых сигналов может изменить игру и сделать ее полностью доступной, если вы можете слышать объекты вокруг вас, звуки QTE (быстрые временные события) или читать варианты выбора. Я хотел бы сказать разработчикам, вы должны быть открыты для идей и предложений. Деньги нужны, чтобы есть, пить и дышать, но большую часть времени игры могут резко измениться после нескольких часов кодирования. Я верю, что он будет двигаться вперед, и игры будут достаточно доступны для каждой группы людей. Всем, кто слеп? Я бы сказал, просто наберитесь терпения и ищите, тестируйте, ищите, тестируйте и так далее. Вот как я и другие нашли множество фантастических игр, в которые мы можем играть. Если вы найдете что-то, что, по вашему мнению, в основном доступно или может быть доступно, свяжитесь с разработчиком. Все больше и больше людей должны делать это и бороться за то, что мы любим и к чему питаем такую ​​же страсть, как зрячие геймеры.

  • Читать далее: Лучшие роскошные часы — часы от самых престижных брендов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *