Обзор Lectric XP Lite: бюджетный складной с мотором

Lectric XP Lite — это удобный небольшой универсальный велосипед, идеально подходящий для коротких поездок на работу.

Электрический велосипед Lectric XP Lite



Lectric XP Lite предлагает удобную утилиту со складной рамой для хранения, а также достаточно приличные велосипедные отбивные, чтобы упростить неторопливые поездки на работу. Это сочетается с впечатляющей ценностью благодаря низкой цене за хорошо оборудованную поездку.

Причины купить

  • +

    Легко убрать

  • +

    Достойная стоимость

  • +

    Удобный дроссель

Причины избегать

  • Неустойчив на высоких скоростях

  • Все еще тяжелый

Некоторые велосипеды созданы для удовольствия от езды, а некоторые созданы для того, чтобы добираться из пункта А в пункт Б без особых усилий. Эта вторая повестка также находится там, где электрические велосипеды часто вписывается, и особенно там, где Lectric XP Lite вписывается в рынок.

Lectric XP Lite — это доступный электронный велосипед, который можно приобрести всего за 799 или 899 долларов США на веб-сайте Lectric eBikes. (недоступно в Великобритании или Австралии). Он имеет некоторые предсказуемые характеристики по цене, такие как задний мотор-редуктор мощностью 350 Вт и скромный аккумулятор на 374 Вт. Отличительной особенностью XP Lite является то, что он обеспечивает электрическую езду в компактном складном форм-факторе. Давайте внимательнее посмотрим, удастся ли ему отличиться, не срезав слишком много углов, чтобы достичь такой низкой цены.

Lectric XP Lite — основные характеристики

Диапазон размеров: Один размер
Мотор: Задняя втулка 300 Вт, редуктор
Максимальная скорость (моторизованная): 20 миль в час
Сила: 374,4 Вт (48 В 7,8 Ач) литий-ионный аккумулятор
Контроль: Половина поворота дроссельной заслонки и датчик частоты вращения педалей помогают педали
Классификация электровелосипедов: Класс 2
Скорости: Односкоростной
Тормоза: Механические дисковые тормоза
Материал рамы: 6061 алюминий
Материал вилки: Стали
Размер колеса: 20×2,4 дюйма
Масса: 46 фунтов (не измерено)
Диапазон: 15-40 миль (номинально); 12 миль (проверено)

Электрический велосипед Lectric XP Lite

ОБЗОР LECTRIC XP LITE: КОНСТРУКЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Lectric XP Lite может быть маленьким, но удивительно, как сильно он ощущается в разложенном виде. Толстая рама — необходимая, поскольку она должна иметь прочную складную секцию и не имеет структурных преимуществ треугольников, как у большинства велосипедных рам, — на удивление мощная. Наденьте толстые шины 20×2,4 дюйма, и вы увидите велосипед, в котором есть мясо. Хитрость в том, что вся эта масса находится очень низко под землей.

Велосипед имеет удлиненную подседельную стойку и рулевую вилку, чтобы обеспечить более естественное положение при езде. Когда XP Lite необходимо сжать, подседельный штырь может полностью пройти сквозь раму, штурвал может сложиться, а рама может откидываться посередине, чтобы сложить переднее колесо на одну линию с задним колесом. Даже педаль может подниматься вертикально, хотя это экономит всего около дюйма или двух места, поскольку у них есть значительный шарнир. Металлический кожух свисает под кареткой, не позволяя весу велосипеда опираться на звездочку, когда велосипед сложен.

Механизмы фиксации велосипеда на месте в разложенном состоянии кажутся крепкими, хотя разочаровывает отсутствие механизма фиксации велосипеда в разложенном положении. Учитывая, что велосипед по-прежнему весит около 50 фунтов, его перемещение с таким количеством тросов, которые шлепаются в сложенном положении, оказывается затруднительным. И хотя он складывается до размера, который можно легко убрать в багажник автомобиля или в шкаф, это все еще большая груда металла, которую нужно пытаться таскать с собой. По крайней мере, удобная ручка встроена в раму.

Электрический велосипед Lectric XP Lite

Ключ остается на месте при использовании велосипеда

Основная часть рамы скрывает аккумулятор велосипеда внутри. Аккумулятор и его замок выполняют двойную функцию. Прорезь для ключа в нижней части рамы блокирует или разблокирует батарею, а также выдвигает фиксирующий штифт в раме, что добавляет дополнительную безопасность для удерживания рамы в развернутом положении. Однако отверстие для ключа неудобно достать, и оно не отпускает ключ, если он не находится в выключенном положении. Так что у меня нет другого выбора, кроме как оставить ключ в машине, пока я еду, чтобы было легче забыть ключ, когда я доберусь туда, куда я еду, или потерять его, потому что я не могу разумно держать его на связке ключей, если он нужно вставлять каждый раз, когда я езжу. Аккумулятор снимается, когда велосипед сложен, поэтому его можно заряжать отдельно от велосипеда, но в раме есть слот для зарядки, когда аккумулятор все еще вставлен.

Lectric оснастил XP Lite на удивление хорошо по цене. Велосипед включает в себя задний фонарь и фару, которые работают от аккумулятора, хотя они не ошеломляюще яркие и расположены достаточно низко над землей, видимость все еще может быть проблемой. Велосипед также имеет полуповоротный дроссель, точки крепления для стоек и довольно качественный ЖК-дисплей.

У велосипеда всего одна скорость, хотя он имеет пять уровней помощи педалям. Для замедления используются механические дисковые тормоза, хотя, как и многие другие компоненты, они не имеют торговой марки. Хотя отсутствие маркировки не обязательно означает проблемы с качеством, это может означать неопределенность, когда речь идет о ремонте или замене деталей.

Электрический велосипед Lectric XP Lite

ОБЗОР LECTRIC XP LITE: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Lectric XP Lite соответствует названию «Lite», возможно, больше по своим ходовым качествам, чем по конструкции. Толстые шины, мягкое сиденье и вертикальная посадка превращают его в повседневный маленький круизер. Он плохо сконструирован для чего-либо, кроме обычного круиза, так как ход педали находится под немного неправильным углом, а рулевое управление особенно дергается, поэтому попытка быстро крутить педали приводит к шаткой езде.

Но, в то время как высокоскоростная перевозка может быть вне карт, Lectric XP Lite хорошо держится в неторопливом темпе, который все еще будет сбивать носки с ног при ходьбе. Байк имеет скромное передаточное отношение, которое хорошо подходит для педалирования со скоростью около 10-15 миль в час, и двигатель более чем счастлив приспособиться к ускорению до этой скорости и удержанию ее. Двигатель также может разогнаться до 20 миль в час, хотя ему трудно разогнаться, а крутить педали на такой высокой скорости с включенной передачей — глупая затея.

Даже со сверхдлинным стержнем сиденья, складной рамой и складной рулевой колонкой вилки Lectric XP Lite выглядит крепким. Я проехал на нем по ухабистой местности, и он не начал скрипеть на мне и не заставлял меня беспокоиться о том, что он сложится пополам в середине езды, как я изначально беспокоился.

У XP Lite есть датчик частоты вращения педалей и дроссельная заслонка, что дает мне два варианта езды. Удерживая дроссельную заслонку, длительное нажатие кнопки «вниз» на панели управления превращает мотоцикл в удобный круиз-контроль на этом уровне дроссельной заслонки — облегчение для запястья, которому может быть неудобно пытаться удерживать дроссельную заслонку в течение длительного периода времени. Дроссельная заслонка особенно удобна для запуска мотоцикла, так как датчик частоты вращения педалей не очень чувствителен, и двигатель не включается быстро.

Электрический велосипед Lectric XP Lite

Аккумулятор в XP Lite соответствует своему рейтингу. Lectric заявляет, что он может проехать до 15 миль только на дроссельной заслонке или на полной скорости с максимальной помощью. Я взял мотоцикл для интенсивного использования, в основном полагаясь на педаль газа или помощь педали уровня 5, и он проехал 12 миль, прежде чем начал глохнуть и становиться все медленнее и медленнее, пока он едва шел. В условиях испытаний Lectric был более легкий гонщик и не требовалось значительных остановок и троганий с места, в отличие от моих испытаний. 12 миль могут показаться не такими уж большими, но езда на велосипеде в более неторопливом темпе, так как это лучше всего подходит, увеличит запас хода.

Тормоза не такие чувствительные, как я ожидал от нового мотоцикла. Суппорты могли бы быть сужены, но этот тип механических тормозов действительно легко постоянно царапать, и их трудно идеально выровнять. Тем не менее, как только тормозные рычаги потянуты достаточно далеко, у них не возникнет проблем с внезапной остановкой. Даже в вертикальном положении при внезапном торможении у меня не было ощущения, что я собираюсь перелететь через руль.

Тем не менее, есть одна странная и полуопасная особенность мотоцикла, о которой я должен упомянуть. Если на велосипеде включена функция помощи педалям, ходить на велосипеде может быть рискованно. Задняя шестерня свободного хода не так свободно вращается, как должна быть, поэтому, когда заднее колесо катится вперед, оно может фактически вращать шестерню вперед, которая передается через цепь и вращает переднюю шестерню, поворачивая педали и запуская каденс. датчик. Короче говоря, при ходьбе на велосипеде с включенным ассистентом можно увидеть, как мотор внезапно дергается. Это может означать, что велосипед взлетает, выбрасывается из ваших рук или врезается вам в спину, а затем подбрасывается, если вы случайно оседлаете его во время ходьбы. Это то, что может исправить небольшое количество дополнительной смазки на задней муфте свободного хода.

Электрический велосипед Lectric XP Lite

ОБЗОР LECTRIC XP LITE: ВЕРДИКТ

Lectric XP Lite упрощает короткие прогулки от точки А до точки Б. Он обеспечивает удобную и непринужденную езду. Так как велосипед можно сложить, чтобы он поместился в пространстве, которого нет у полноразмерных велосипедов, он может быть удобным вариантом для тесных помещений квартиры, багажника небольшого автомобиля или в качестве решения последней мили в конце пути. поездки на поезде. Это недостаточно светло, чтобы вы хотели делать много лестниц или ходить по нему. И это не так дешево, чтобы избежать конкуренции со стороны Пропелла 7S или же Ride1Up Жаровня V2 для тех, кто не исключил традиционный дизайн велосипеда.

Электрический велосипед Lectric XP Lite

ОБЗОР LECTRIC XP LITE: Также рассмотрите

Королем складных велосипедов остается Brompton, а электрический Brompton — отличное решение, если вы готовы расстаться с ценой почти в 4 тысячи долларов. Если вам не нужно, чтобы велосипед складывался, Ride1Up Родстер V2 все же лучший выбор.

Для чего-то меньшего и легкого вы также можете посмотреть на один из лучшие электрические скутерытак как они предоставят вам больше диапазона и гибкости за деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *