Обзор Kodak PixPro AZ521

Сможет ли Kodak AZ521 с колоссальным 52-кратным оптическим зумом вернуть Kodak в игру?



Причины купить

  • +

    Много вариантов обрамления

  • +

    Четкие и красочные результаты

  • +

    Широкий фокусный диапазон

Причины избегать

  • Немного громоздкий

  • Медленная автоматическая фокусировка

  • Нет экрана с регулировкой угла

Kodak PixPro AZ521 — одна из последних камер от нового держателя лицензии Kodak, но стоит ли эта камера с 52-кратным оптическим зумом ваших денег?

Потребительские цифровые камеры Kodak всегда казались нам демонстрирующими тот же дух дизайна, что и американские автомобили старой школы: большие, дерзкие и дерзкие, с огромными рукоятками, циферблатами и ручками, которые, казалось, решительно бросались на фотографа с колбасными пальцами. Возможно, именно поэтому они не продавались здесь так хорошо, как их шустрые японские аналоги.

Однако это было пару лет назад. Другая фирма, JK Imaging, теперь владеет лицензией на камеры марки Kodak — хотя Kodak US, по-видимому, по-прежнему тесно вовлечена — брендинг EasyShare был заменен более четким звуком PixPro, а мостовая модель Kodak PixPro AZ521, оснащенная 52-кратным оптическим зумом, является мостовой моделью. последний Kodak попал в обзорную плиту T3.

С AZ, обозначающим Astro Zoom, говоря языком фильмов, можно сказать, что диапазон был сильно перегружен для 2013 года.

Интересно, что компания JK Imaging также является одной из немногих компаний, поклявшихся в верности системе сменных объективов формата Micro Four Thirds, разработанной совместно Olympus и Panasonic, а это означает, что в какой-то момент существует реальная возможность увидеть компактную системную камеру марки Kodak.

Но пока нет — не то чтобы вы в любом случае хотели сменить объектив на Kodak AZ521, поскольку его сверхгибкий принцип «все-в-одном» — это все. Помимо этого, черно-серая камера с металлическим оттенком оснащена 1/2,3-дюймовым CMOS-сенсором с эффективным разрешением 16,38 мегапикселя и имеет рекомендованную розничную цену в 249,99 фунтов стерлингов, что кажется доступным.

Действительно, когда-то деньги, покупающие вам диапазон фокусных расстояний, который начинается с широкого угла 24 мм и достигает 1248 мм в терминах 35-мм пленки, были бы немыслимы. Такая спецификация сразу же ставит его впереди большинства конкурентов (за исключением нового 60-кратного Panasonic FZ72) с максимальной апертурой прилично яркого (для зум-камеры) f / 2,8.

Естественно, также предусмотрена возможность съемки видеоклипов Full HD 1920×1080 пикселей со скоростью 30 кадров в секунду, а также оптическая стабилизация изображения для предотвращения смазывания изображения из-за дрожания рук, а также панорамная съемка на 360° и режим серийной съемки, как у пулемета. Однако у нас нет тегов Wi-Fi или GPS, что могло бы сделать его еще более жизнеспособным вариантом масштабирования для путешествий.

По сравнению с такими моделями, как Fujifilm X-S1 и Nikon Coolpix P-510, достаточно ли этого Kodak, чтобы предложить жизнеспособную альтернативу суперзумам крупных брендов для тех, кто ищет камеру со сменным объективом?

Kodak AZ521: Элементы управления

Готовность к включению через пару секунд, дизайн AZ521 соответствует большинству мостовых камер в форме DSLR, даже несмотря на то, что всплывающая вспышка занимает положение, которое в противном случае занимал бы видоискатель. Таким образом, мы полностью полагаемся на ЖК-дисплей на задней панели для выравнивания и просмотра изображений.

Для удобства рычаг зума с большим выступом на передней кромке окружает кнопку спуска затвора, обе расположены спереди на наклоне вперед рукоятки. Это само по себе достаточно велико, чтобы пользователи могли согнуть почти четыре полных пальца для дополнительной поддержки, даже если объектив также поддерживается встроенной оптической стабилизацией изображения.

Сразу за этим элементом управления находятся две встроенные параллельные кнопки, одна из которых предлагает выбор режимов привода — одиночный снимок, несколько вариантов непрерывной съемки и даже параметр интервальной съемки — а вторая кнопка позволяет регулировать экспозицию, здесь +/ — Диапазон 3EV.

За этим снова у нас есть небольшая ромбовидная кнопка питания, встроенная в хромированную полосу рядом с самым большим элементом управления на камере: диск с 10 режимами съемки с шероховатым краем и правильным количеством отдачи.

Здесь мы получаем обычное небольшое количество полностью автоматических, ручных и творческих настроек с опциями для видео, предварительно оптимизированными сюжетными режимами и специальной настройкой портрета, очаровательно известной как «улучшитель лица».

Удивительно, но суперзум начального уровня, находящийся всего в нескольких миллионах километров от таких, как Nikon L320 или L820 (за исключением диапазона зума), также имеет настраиваемую пользователем настройку на циферблате. Также стоит отметить, что стереомикрофоны установлены в выступе, в котором находится всплывающая вспышка, — опять же, не та функция, которую вы всегда видите в бюджетной модели бриджа.

Тем временем элементы управления на задней панели в значительной степени соответствуют тому, что мы ожидаем найти на любой камере для моментальных снимков, что помогает AZ521 поддерживать атмосферу доступности. Таким образом, мы находим красную кнопку записи для мгновенных видеоклипов вверху справа на задней панели, рядом с небольшой подушечкой для отдыха большого пальца.

Ниже находится кнопка меню, обозначенная текстовым значком, а не просто надписью «меню», но ее назначение очевидно, как и дополнительные кнопки воспроизведения и отображения.

Справа от экрана также находится знакомая многонаправленная панель управления, предлагающая доступ к вспышке, автоспуску, режиму крупного плана (макросъемке) и параметрам удаления, а также возможность в одном из творческих режимов камеры, например в качестве программы, чтобы изменить точку автоматической фокусировки или переключиться на отслеживание объекта при съемке движущихся изображений.

Кодак AZ521: Экран

Kodak AZ521 предлагает своему пользователю 3-дюймовый задний экран стандартного размера со средним разрешением 460 тыс. точек. Экран фиксированный, в том смысле, что он вообще не наклоняется и не поворачивается. Это также не сенсорный экран — не то, чтобы это имело большое значение в практическом смысле, поскольку рядом с ним есть множество обычных аппаратных клавиш для управления важными функциями.

Пункты меню четко и логично представлены на экране для удобства работы, и это достаточно мощный инструмент, по крайней мере, для кадрирования снимков, не лучше и не хуже, чем у конкурентов при использовании при ярком солнечном свете.

Кодак AZ521: Аккумулятор

В отличие от некоторых более дешевых мостовых камер от конкурентов, AZ521 питается от литий-ионной перезаряжаемой батареи, а не от нескольких батареек типа АА. Однако, как и в случае с растущим числом цифровых камер, мы не получаем в комплекте отдельное зарядное устройство; вместо этого батарея заряжается внутри камеры с помощью USB-кабеля и подходящей сетевой вилки, предусмотренных для этой цели.

Хотя время автономной работы не слишком впечатляет: 240 снимков от полной зарядки, если сравнивать его с компактной системной камерой или реальной цифровой зеркальной камерой, это соответствует производительности большинства камер для моментальных снимков с фиксированным объективом.

Kodak AZ521: Качество изображения

Это бюджетный супер-зум, мы получаем фотофайлы только в формате JPEG прямо из камеры, а не возможность снимать вместе с несжатым Raw, но это не будет сюрпризом.

Хотя есть небольшой эффект «рыбий глаз» и потеря четкости по краям кадра при максимально широкоугольной настройке, это верно для большинства камер для моментальных снимков, обеспечивающих сверхширокий вариант, эквивалентный 24 мм, и лучше скрыт при фотографировании естественных сцен, чем искусственных.

Приятная степень резкости также обеспечивается благодаря физически большому объективу, сдвоенному с сенсором среднего размера 1/2,3 дюйма. Получите хорошее освещение и ясное голубое небо, с заметной по его отсутствию окантовкой пикселей, а некоторые кадры почти нокаутируют.

Кажется, ничего не сломалось и при передаче бизнеса фотоаппаратов Kodak лицензиату. Мы по-прежнему получаем ожидаемые, как у Kodak, хорошо насыщенные цвета, доставляя массу удовольствия прямо из камеры; даже если, опять же, как и ожидалось, нам потребовалось две или три попытки получить достаточно резкое изображение при съемке с рук в режиме экстремального телефото (полный зум).

Тем не менее, здесь достаточно фокусного диапазона, с которым можно поиграть, и мы не чувствовали необходимости постоянно увеличивать максимальное увеличение, чтобы по-прежнему иметь возможность перетаскивать далекие объекты намного ближе.

К счастью, оптический зум также можно использовать при съемке видео, фокус автоматически настраивается, если объект перемещается в вашем кадре, или вы просто меняете объект во время записи. Если у нас есть одна критика автоматической фокусировки (AF), то она может быть еще быстрее, чтобы зафиксировать цель; но опять же производительность AZ521 соизмерима с камерой этой цены.

Кодак AZ521: Вердикт

Если вы фотограф, желающий сделать далекое намного ближе, не тратя тысячи долларов на специальный телеобъектив для своей цифровой зеркальной фотокамеры, или не хотите наворотов и сравнительных объемов такой камеры, то эта 16-мегапиксельная, 52-кратный оптический зум Kodak, казалось бы, предлагает много денег за ваши деньги.

Хотя здесь нет ничего инновационного или новаторского, о чем можно было бы кричать, за исключением колоссального диапазона фокусных расстояний, эквивалентного 24-1248 мм в терминах 35-мм пленки, цена отражает это. Но на самом деле этот Kodak превосходит красочные, детализированные изображения с камеры.

Дата выпуска Kodak AZ521: уже в продаже

Цена Kodak AZ521: 249,99 фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *