Обзор Killzone Shadow Fall

Нативный шутер нового поколения Killzone: Shadow Fall запускает PS4



Причины купить

  • +

    Визуальные эффекты следующего поколения

  • +

    Разнообразное действие

  • +

    Хорошие мультиплеерные идеи

Причины избегать

  • Скучная история

  • Плохая разметка

Killzone Shadow Fall — новейший шутер от первого лица от Guerrilla Games из давно выпускаемой эксклюзивной серии для PlayStation, но первый шутер, созданный для PS4.

Серия шутеров от первого лица Killzone от Guerrilla Games стала хардкорным флагштоком для поклонников оружия, дружественных Sony, охватывающих шесть частей в серии тяжелых боев, иногда с подзаголовком «Нацисты в космосе». Если сравнения с Halo, возможно, немного затруднили его, он, безусловно, занял свою собственную нишу среди приверженцев PlayStation.

Известный тем, что он темный, грязный и чертовски жесткий, он представляет собой резкое и бескомпромиссное введение в консоль Sony следующего поколения. Если Knack — это игра для всей семьи, Resogun — манна для фанатов ретро-аркад, а Contrast — причудливый арт-хаус для инди-сообщества, то Killzone: Shadow Fall — для тех, кто живет и дышит выстрелами в голову.

Killzone Shadow Fall: Сюжет

После того, что мы вежливо назовем данью уважения к началу The Last of Us, в котором наши непосредственные ожидания от сюжета могут быть подорваны, но он кажется настолько знакомым, что потерял свою мощь, последняя Killzone быстро переносит нас в будущее и знакомую роль опытного боевик (опытный, по крайней мере, в кат-сценах) ждет отправки.

Игроки берут на себя роль Лукаса Келлена, Маршала теней (это элитный оперативный агент будущего, вы все), которому поручено держать под контролем огнеглазые силы Хелгаста с огненно-нацистским оттенком, пока идет непрекращающаяся война между их и вектанов (это ваш удел) усиливается.

Дэвид Эстес из «Родины» озвучивает суррогатного отца и военного начальника Синклера, давая вам авторитетные обновления, которые приравниваются к серии довольно затянутых миссий по поиску и уничтожению вокруг межгалактических заменителей реальных войн.

Геймеры, погруженные в мифологию франшизы, вполне могут получить удовольствие от отсылок к вселенной и политических аллегорий, но мы должны признать, что заблудились и увязли в темной предыстории, которая, кажется, никогда не передает межгалактическую Вторую мировую войну. в большой эмоциональный вес; он хотя бы сбалансирован.

Однако более примечательно то, что то, что когда-то было туннельным шутером, было снова изменено: теперь для исследования доступно больше открытых сред, которые максимально используют предлагаемую графическую точность, а также вычислительную мощность, а также удобный набор новых возможностей. для ваших путешествий.

Наряду с обычным футуристическим огнестрельным оружием, Shadow Marshalls теперь могут видеть сквозь стены (еще один намек на The Last of Us, хотя, по крайней мере, на этот раз это имеет определенный технический смысл) и замедлять время на короткие периоды времени, а также использовать персональный дрон под названием The Owl, похожий на хищную птицу.

Killzone Shadow Fall: элементы управления

Шутеры такие же, как и шутеры, и Killzone Shadow Fall не раскачивает лодку основ FPS, обычная ходьба и прицеливание с помощью двух стиков, L2 и R2 для взгляда в прицел и стрельбы соответственно, а также кнопки действий, множество прыжков, перезагрузки и приседания (досадно та же самая кнопка, которая отправляет вас вверх по лестнице, что приводит ко многим несвоевременным обменам).

Крестовина показывает вам ваши цели, которых может быть много, запускает тактическое эхо, чтобы определить вашу локацию (или дает обратную связь, если вы ошиблись во времени и предупреждаете охранников) или выбирает вторичный вариант атаки из некоторых видов оружия (например, дальнобойная силовая снайперская стрельба, мощная, но громоздкая в бою).

Опции взаимодействуют с комиксами, разбросанными странным образом по окружающей среде в виде предметов коллекционирования и аудиожурналов, которые довольно поразительно воспроизводятся из динамика контроллера DualShock 4, хотя вы можете отключить его.

R1 готовит и бросает гранаты, а L1 активирует Сову, вашего помощника-мини-дрона. Именно здесь сенсорная панель DualShock 4 используется наиболее заметно, поскольку она действует как вторая крестовина: проведите пальцем в любом из четырех направлений, назначив режим, прежде чем вы развяжете его с помощью бампера, будь то защищать, атаковать, взламывать или зиплайн.

Это двухступенчатое управление, без сомнения, поможет вам не отправить свою сову по ошибке, но в напряженной перестрелке может быть слишком запутанно, когда вам нужно провести пальцем, чтобы выбрать то, что вы хотите, а затем указать в правильном направлении и затем огонь. Может быть, это только мы, но мы нашли это довольно неинтуитивным с другим набором элементов управления, чтобы помнить.

Killzone Shadow Fall: Геймплей

Ветераны серии будут точно знать, во что они ввязываются, и, как и в большинстве Killzones, уровень сложности здесь очень сложный (есть разные уровни, но ни один из них не пикник). Для некоторых это то, на что они подпишутся, но стоит отметить, что если вы не хардкорный фанат FPS, вы будете часто умирать — а иногда просто для того, чтобы узнать, что вы должны делать.

Потому что, хотя новые многогранные способности иногда могут быть благом в кампании, поскольку они могут дать игроку значительное преимущество над врагами, с которыми он иногда сталкивается, есть что-то очень полезное в снайперской стрельбе по возрождающимся врагам, поскольку они явно пытаются остановить взлом вашей Совы. их система безопасности для предотвращения упомянутых возрождений — игра находит другие способы уничтожить вас, даже если у вас есть выстрелы в голову.

Во-первых, обозначение целей крайне бесполезно. Разработчик Guerrilla Games попыталась выйти на более открытый мир, представив несколько подходов к уровням, которые дают вам возможность выбора большего количества тактических планов. Тем не менее, это выходит из окна, когда вы теряетесь между двумя из них, делаете их в явно неправильном порядке или просто не можете видеть маркер сквозь окружающую среду.

Несколько раз мы сдавались и начинали миссию заново, чтобы распутать голову от перепутанных проводов и порой сбивающей с толку выдумки.

Точно так же возможность войти громко или незаметно, например, прокрасться в хелгастскую часть города, придерживаясь вентиляционных отверстий и туннелей, добавляет разнообразия на бумаге, как это было в ограблениях Grand Theft Auto 5, но, к сожалению, не имеет большого значения. когда игра на самом деле не построена для скрытности, так что все равно ад вырвется наружу.

Несмотря на новые уловки, иногда лучше думать о Killzone Shadow Fall как о том же старом шутере с привлекательным графическим обновлением и дополнительными дополнениями, поскольку вы будете тратить львиную долю своего времени, бросая лидерство, как всегда. Оружие знакомо тяжелое, и есть приличный арсенал, в который можно окунуться как на ближней, так и на дальней дистанции.

Killzone Shadow Fall: Графика

Как и следовало ожидать от названия следующего поколения, Killzone Shadow Fall — симпатичный зверь, когда он этого хочет. Дальние перспективы и залитые солнцем горизонты, мерцающие стеклом, отлично подходят для демонстраций, демонстрируя возможности новой системы как в масштабе, так и в деталях. Не заблуждайтесь, это игра, которая продемонстрирует вашу новую PS4.

Выход 1080p очень плавный, 30 кадров в секунду в кампании и 60 кадров в секунду в многопользовательской игре без заметного замедления, что фантастически демонстрируется, когда вы летите по канатной дороге к выгодной точке нападавшего, ловко нацеливаясь на него, когда его лицо становится узнаваемым.

Тем не менее, игра по самой своей природе по-прежнему склонна выбирать темные и тусклые цвета, когда это возможно — в то время как деревья, водопады и блики могут засорять скриншоты для прессы, темные и гнетущие часто преобладают.

Killzone Shadow Fall: Мультиплеер

Начиная с Killzone 2, мультиплеер всегда был тем, где серия Killzone набирает очки (см. Killzone: Mercenary с некоторым апломбом переносит онлайн FPS на PS Vita), а Shadow Fall снова поднимает свою собственную игру с The Owl теперь на месте, хотя здесь удобные дроны имеют только одну силу на игрока.

Каждый из вас выбирает свой класс и назначает способности и оружие, которые лучше всего подходят для вашего стиля игры. Как и в большинстве случаев, «штурмовик» — пехотинец, «поддержка» лучше всего подходит для поддержки других, а «разведчик» — скрытный тип убийцы.

Онлайн-режим начинается с того, что все оружие и способности разблокированы, поэтому у вас нет шансов попасть в лобби, где вы превосходите в вооружении, но то, превзойдете ли вы класс, зависит от проделанной вами работы. Помимо этого, больше ничего нового здесь в настоящее время.

Возможно, самое интересное изменение заключается в том, что Guerrilla будет полагаться на онлайн-сообщество для модификации собственных типов матчей. Игра будет поставляться с 10 картами (плотными и плавными, как мы обнаружили, хотя до сих пор мы играли только в изолированной среде) и множеством ресурсов и инструментов, которые помогут игрокам создавать свои собственные матчи — или пользовательские зоны боевых действий по мере их зовут.

Хотите поиграть в лобби только с разведчиками, вооруженными ракетными установками и маскировочными устройствами? Это твой шанс, чудак. Но хотя разработчики знают, что некоторые игроки всегда будут создавать матчи, которые будут сильно дисбалансированы, они все же планируют продвигать лучшие и самые приятные примеры на экране главного меню, что довольно весело.

Killzone Shadow Fall: Вердикт

Как графическая демонстрация для PS4, Killzone Shadow Fall превосходно выполняет свою задачу; как хардкорный многопользовательский монстр, который заставит гудить серверы следующего поколения, он вполне может обслуживать тех, у кого FPS в крови и карты на уме; как название запуска большого блокбастера, это такой же большой и блокбастер, как PS4 прямо сейчас.

Тем не менее, Killzone Shadow Fall, как интерактивная развлекательная программа нового поколения, оставила нас немного равнодушными. Излишне неудобное управление, запутанные указатели и история, которая становится все более и более забываемой, чем более серьезной она себя ни воспринимает, вносят свой вклад в стилистически эффектную игру, в которую может быть трудно вникнуть.

Как только многопользовательский режим появится в Великобритании, мы увидим, как он будет складываться дальше, но пока мы наслаждаемся набитым оружием, визуально роскошным мясом в середине кампании, а не ненадежно структурированным, неправдоподобно сюжетным, плохо сэндвич с флажком, построенный вокруг него.

Дата выхода Killzone Shadow Fall: 29 ноября на PS4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *