Kia EV9 может стать внедорожником премиум-класса, которого вы так долго ждали

С семью сиденьями и множеством технологий, EV9 не в миллионе миль от концепт-кара Kia.

Киа ЭВ9



Глядя на европейскую серийную версию Kia EV9, трудно не сравнить ее с концептуальной моделью, которую я впервые увидел на Чикагском автосалоне в феврале 2022 года. Это потому, что готовый электромобиль все еще невероятно близок к оригиналу. концепция, вплоть до цвета.

Kia EV9 доступен в том же матово-синем цвете и в основном имеет такой же внешний вид. В то время как многие электрические внедорожники выбирают более пышную форму, этот автомобиль все еще довольно квадратный. У него более традиционная прямая высокая крыша и очень угловатые черты, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления по-прежнему составляет 0,28 (с 19-дюймовыми колесами). Это то же самое, что и у Kia EV6, и это означает, что этот внедорожник по-прежнему может проехать до 336 миль (308 миль в полноприводной версии) от своей батареи на 99,8 кВтч. Это около 297 Втч на милю. [corrected] — измерение эффективности, которое мы будем чаще видеть в характеристиках автомобилей (например, MPG), чтобы правильно сравнивать стоимость их эксплуатации.

Концепт Киа EV9

Концепт Kia EV9 (февраль 2022 г.)

Однако форма EV9 не совсем квадратная. Крыша имеет небольшой наклон в сторону небольшого спойлера над задним стеклом, который скрывает задний дворник и камеру. Следуя философии «объединения противоположностей» Kia, боковые панели над колесами имеют очень угловатую форму, образуя квадратную арку, а двери имеют плавные изгибы. Эта передняя решетка сплошная и окрашена в цвет кузова, с вентиляционными отверстиями и воздушными каналами под ней. Вверху находится полоса света, которая проходит по ширине автомобиля чуть ниже значка Kia.

Под этим капотом — алюминиевая конструкция, как и багажник, для уменьшения веса — есть место для хранения небольших сумок, таких как продукты или сумка для ночлега. Это не гигантское пространство, как в Ford F-150, но оно удобно для дополнительного хранения, особенно в машине, полной людей. Ведь EV9 доступен либо с шестью, либо с семью местами, в зависимости от комплектации. Это означает третий ряд сидений для двух человек. Второй ряд представляет собой трехместное сиденье (в семиместной конфигурации) или два отдельных сиденья (в шестиместной конфигурации). Кроме того, отдельные сиденья бывают в форме для отдыха или с возможностью поворота на 180 градусов, лицом к третьему ряду.

На передних сиденьях много места и много игрушек. Водителю доступны три дисплея: 12,3-дюймовый за рулем, дополнительный 5,3-дюймовый сбоку и центральный 12,3-дюймовый экран. Эти три дисплея выстраиваются в линию, создавая впечатление одного длинного дисплея.

У EV9 есть специальное заднее зеркало, которое может переключаться между стандартным зеркалом и цифровым экраном — для просмотра камеры заднего вида на спойлере — одним движением рычага. Цифровые зеркала заднего вида также являются опцией, заменяя традиционные зеркала заднего вида блоками камер снаружи и экранами внутри дверей.

Для автоматизированного вождения EV9 оснащен датчиками LiDar, радаром, камерами и микрофонами. Это позволяет его системе Highway Driving Pilot Level 3 обеспечивать автоматическое вождение в определенных регионах (например, в Германии прямо сейчас). Поскольку Ford уже предлагает вождение без помощи рук (уровень 2 плюс) в Великобритании со своей системой BlueCruise, есть шанс, что в конечном итоге это произойдет и в Великобритании.

Для зарядки автомобиль использует 800-вольтовую архитектуру, как и EV6. Это позволяет заряжать до 240 кВт, обеспечивая запас хода до 148 миль всего за 15 минут. Он также может обеспечивать двунаправленную зарядку для возврата электроэнергии в ваш дом или в сеть, когда это необходимо. Он также поддерживает использование цифрового ключа, что позволяет использовать смартфон iPhone или Samsung для открытия и управления автомобилем. Это также означает, что вы можете легко поделиться доступом к автомобилю со своими друзьями и семьей.

Окончательная цена и доступность еще не подтверждены, но ожидается, что автомобиль будет стоить около 65 000 фунтов стерлингов / 56 000 долларов США, когда он будет запущен в конце этого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *