Обзор Juiced CrossCurrent X: мощный электровелосипед, на котором приятно ездить

Делая акцент на букве «е», это отличный электровелосипед с серьезной электронной системой, поддерживающей его.

Электровелосипед Juiced CrossCurrent X развивает максимальную скорость более 48 миль в час.



Juiced CrossCurrent X — это мощный электровелосипед, который по-прежнему похож на приятную аналоговую езду на велосипеде, только быстрее. Это может быть не для слабонервных, но это отличная ценность для тех из вас, кто действительно хочет мотоцикл.

Причины купить

  • +

    Легкий круиз

  • +

    украшенный

  • +

    Чудовищная батарея

Причины избегать

  • Очень тяжелая

  • Больше суеты

Рынок для электрические велосипеды В последнее время наблюдается невероятный рост, но изобилие доступных электровелосипедов только затрудняет выбор тех, которые действительно стоят вашего времени.

В то время как некоторые из них направлены на то, чтобы оказать вам небольшую дополнительную помощь, чтобы помочь вам в пути, не потея, другие созданы для того, чтобы стать мощным двигателем, который может усилить вашу поездку до невероятных уровней или просто снять все усилия с вашей поездки. Juiced CrossCurrent X принадлежит к последнему лагерю.

Этот электровелосипед продается по скромной цене в 2199 долларов, хотя его часто можно найти в продаже на несколько сотен долларов дешевле. Хотя это несколько дорого, вряд ли это высокая цена на рынке электровелосипедов, где поездки часто стоят более чем в два раза дороже. И со всем, что Juiced включает в эту поездку, включая батарею примерно на 1000 Втч, она очень быстро начинает казаться оправданной. Прочитать о как мы тестируем продукты. Теперь давайте углубимся в это.

Juiced CrossCurrent X оснащен трансмиссией 1x9 с кассетой сзади.

Juiced CrossCurrent X оснащен трансмиссией 1×9 с кассетой сзади.

ОБЗОР JUICED CROSSCURRENT X: ДИЗАЙН И ОСОБЕННОСТИ

Juiced CrossCurrent X немного похож на внедорожник в мире велосипедов. Он построен большой и мясистый. Рама имеет коренастую нижнюю трубу для размещения еще более толстой батареи. Вилка получает дополнительный обхват амортизаторов подвески. а-ля СР Сантур. В случае устройства, которое я тестировал, оно включало вилку Suntour NEX (в отличие от вилки Suntour NCX). перечислено в мелких деталях (откроется в новой вкладке)).

Большие шины 700c x 45 миллиметров еще больше увеличивают размер поездки, хотя Juiced также предлагает RipCurrent, который представляет собой аналогичный велосипед, катящийся на толстых шинах. Но я еще не закончил складывать вещи. CrossCurrent X включает в себя крылья спереди и сзади, а также задний багажник. Велосипед дополнительно оснащен встроенной фарой, работающей от аккумулятора, и задним фонарем, установленным в стойке, с собственным аккумулятором.

Что касается трансмиссии, Juiced CrossCurrent X имеет установку 1×9 с кассетой сзади. Передаточное число достаточно широкое для нагрузки крутящего момента на низких оборотах и ​​случайного каденса на высоких скоростях. Передачи переключаются с помощью системы Marvo LT microSHIFT, которая оказалась быстрой и надежной и сравнима с трансмиссией Shimano Deore.

Руль оснащен звонком, большим ЖК-дисплеем для управления электроникой и просмотра показателей езды, очень простой дроссельной заслонкой для большого пальца, эргономичными рукоятками и гидравлическими тормозными рычагами с электронными отключениями. Это делает руль занятым, несмотря на его значительную ширину.

Кабели, выходящие из передней части велосипеда, выглядят как крысиное гнездо, даже несмотря на то, что Juiced пытается связать хотя бы некоторые кабели вместе. К счастью, кабели убраны в другом месте велосипеда для более чистой эстетики во всем остальном.

Руль оснащен звонком, большим ЖК-дисплеем для управления электроникой и просмотра показателей езды, очень простой дроссельной заслонкой для большого пальца, эргономичными рукоятками и гидравлическими тормозными рычагами с электронными отключениями.

Рули оснащены звонком, ЖК-дисплеем, дроссельной заслонкой, эргономичными рукоятками и гидравлическими тормозными рычагами с электронными блокировками.

Велосипед останавливается с помощью двухпоршневых дисковых тормозов. Juiced указал Tektro HD-E350 среди спецификаций — тормозная система почти за 200 долларов — но мой образец для обзора был с тормозами Logan. К их чести, они не были очень суетливыми.

Возможно, самая слабая часть пакета — это базовые педали Wellgo, которые я видел на множестве электровелосипедов.

CrossCurrent X работает на заднем ступичном двигателе Bafang мощностью 750 Вт. Он может работать в режимах класса 1, класса 2 или класса 3, а также в режимах бездорожья, которые не ограничивают скорость мотоцикла. Дисплей позволяет быстро переключаться между этими режимами и предоставляет более глубокие настройки для дополнительной настройки. Дисплей показывает такие вещи, как скорость и срок службы батареи, а также предоставляет полезные показатели, такие как текущая мощность, используемая велосипедом, и напряжение батареи.

Все это оборудование складывается и склоняет чашу весов. Велосипед весит 66,2 фунта, поэтому подниматься по лестнице довольно неприятно. Батарея, по крайней мере, съемная, и это снимает полные 11 фунтов. Аккумулятор также имеет ручку для удобной переноски.

Для такого сложного мотоцикла он был доставлен в удивительно хорошем состоянии. Juiced проделал почти лучшую работу по упаковке, которую я когда-либо видел из всех протестированных мной электровелосипедов, установив фигурную пену вокруг большей части велосипеда, чтобы он не подпрыгивал в транспортной коробке. Не было ни погнутых роторов, ни болтающихся спиц, и даже шестерни пришли без необходимости индексации.

Все, что мне нужно было сделать, это прикрепить руль, прорезь в переднем колесе и установить переднее крыло. К сожалению, переднее крыло было невероятно суетливым, и я не мог установить его ровно, как бы я ни пытался.

Juiced CrossCurrent X оснащен двигателем мощностью 750 Вт.

JUICED CROSSCURENT X ОБЗОР: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Это все в названии. Сочные велосипеды сок. В то время как CrossCurrent X построен как велосипед и едет как велосипед, многие электровелосипеды бренда, похоже, имеют больше общего со скутерами и веспами, чем с традиционными велосипедами.

CrossCurrent X унаследовал часть этой ДНК благодаря двигателю мощностью 750 Вт, который не стесняется выдавать мощность выше этой в очередях для увеличения ускорения. С батареей 52 В он также может получить большой крутящий момент. Juiced оценивает его в 80 Нм крутящего момента без учета дополнительного крутящего момента, исходящего от водителя.

Все, что нужно сказать, что этот байк быстро встает и едет. Дроссель может выполнять всю работу по разгону от 0 до 20 миль в час, но гораздо быстрее немного крутить педали вместе с ним. Дроссельная заслонка перестает работать, когда байк разгоняется до скорости более 20 миль в час, поэтому демоны скорости будут поощряться к тому, чтобы продолжать немного крутить педали, несмотря ни на что.

А поскольку в велосипеде используется комбинация датчика крутящего момента и частоты вращения педалей, езда на нем кажется более естественной. Мотор действительно пытается помочь только тогда, когда я нажимаю на педали с каким-то намерением ногами.

Даже при самых низких настройках мотоцикла я чувствую, как мотор оказывает мне сердечную помощь. С максимальным байком этот байк хочет летать. Легко разогнаться до 20 миль в час, а 28 миль в час всегда в пределах досягаемости на хорошей прямой. При надлежащих условиях я мог обнаружить, что байк разгоняется до скорости выше 30 миль в час, но обстоятельства были редки, особенно когда я управлял байком почти на пределе с общим весом около 300 фунтов.

Дисплей Juiced CrossCurrent X показывает такие вещи, как скорость и время автономной работы, а также предоставляет полезные показатели, такие как текущая мощность, используемая велосипедом.

На дисплее отображается скорость, время автономной работы и такие показатели, как текущая мощность, используемая велосипедом.

Езда ниже 20 миль в час довольно плавная, передняя подвеска хорошо поглощает часть ударов, а толстые колеса и слегка мягкое седло поглощают часть остальных. На более высоких скоростях велосипед передает немного больше. На руле никогда не бывает слишком плохо, но неровности действительно бьют по седлу, когда вы едете со скоростью 28 миль в час. Тем, кто планирует много ездить быстро, было бы разумно установить подседельный штырь с подвеской.

Какими бы впечатляющими ни были потенциальные скорости, запас хода мотоцикла заслуживает еще большего внимания. Многие дорогие электровелосипеды довольствуются батареями меньшего размера, часто ниже 500 Втч. Аккумулятор емкостью примерно 1000 Вт⋅ч — это совершенно другой зверь. Я полностью врезался в байк, совершая быстрые поездки и путешествуя, не обращая внимания на срок службы батареи, и я увидел, что батарея в среднем проезжает 43 мили на одной зарядке за три полных цикла.

К моему удивлению, даже с разряженной батареей и огромным весом CrossCurrent X, низкое сопротивление качению шин и полезная передача позволили мотоциклу двигаться со скоростью около 15 миль в час, где большинство других электровелосипедов, которые я тестировал. начали драться со мной, если я пытался разогнаться до 12 миль в час без помощи мотора.

Несмотря на свой размер, CrossCurrent X довольно проворный в управлении. Я проехал на нем по улицам Чикаго так же легко, как и на любом другом байке, единственное, что добавляло трудностей, это очень широкий руль. Переключение передач впечатляюще плавное и быстрое, что позволяет легко переключать передачи перед красным светом, а затем снова набирать скорость через несколько мгновений. И, что особенно важно, тормоза без проблем останавливают всю поездку на коротком расстоянии, даже во время полета.

Juiced CrossCurrent X работает на двигателе задней втулки Bafang номинальной мощностью 750 Вт.

Juiced CrossCurrent X весит 65 фунтов.

JUICED CROSSCURRENT X ОБЗОР: ВЕРДИКТ

Juiced CrossCurrent X — отличный байк с серьезной электронной системой, поддерживающей его. Он может не только далеко, но и быстро.

Хотя он едет как велосипед, его лучше рассматривать как электрический мотоцикл. Если это то, к чему вы действительно стремитесь при выборе электровелосипеда, то вы не будете разочарованы этим блестящим, сдержанным зверем. Тем лучше, что Juiced также обеспечивает исключительную ценность мотоцикла, особенно когда он продается со скидкой.

JUICED CROSSCURRENT X ОБЗОР: ТАКЖЕ УЧИТЫВАТЬ

Как упоминалось ранее, в наши дни на рынке электрических велосипедов нет недостатка в конкуренции. Если вы ищете электровелосипед, но интересуетесь чем-то другим, кроме Juiced CrossCurrent X, есть несколько отличных вариантов.

Ride1Up Родстер V2 возглавляет наш список лучшие электровелосипеды 2023 года – лучший вариант для большинства людей, предлагающий большую скорость, превосходный внешний вид и цену, которая не сломит банк. Премия Приоритетный ток является одним из самых плавных и мощных доступных электровелосипедов с максимальной скоростью 28 миль в час, практически без обслуживания и с высокой ценой. Или, если вы просто ищете прогулочный велосипед, чтобы не отставать от своих детей в поездках по окрестностям или немного размяться по выходным, Кент Электрический Крузер обзор это лучший бюджетный ебайк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *