Обзор Jaguar XJR 575: ревет этот большой кот

XJR 575 способен на довольно впечатляющие цифры, но он начинает выглядеть старым по сравнению со своими немецкими конкурентами.



У Jaguar есть новый флагманский лимузин — его самый мощный и самый мощный суперседан — XJR 575. Интересно, что, когда большая часть конкурентов Jaguar была сосредоточена на электрифицированных силовых агрегатах и ​​высокотехнологичных интерьерах, Jaguar сосредоточился на прямых характеристиках и мощности. Это похоже на лебединую песню.

Итак, кто покупает XJ? В то время как дворяне могут склоняться к Bentley и Rolls-Royce, те, у кого немного более ограниченный бюджет, направятся к Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 7 Series и, если они чувствуют себя патриотично, Jaguar XJ.

Jaguar отличается от своих немецких конкурентов характерным стилем и, в своей последней версии, топовой моделью, динамикой вождения и ворчанием.

У меня была поездка в лесной пожар, уничтоживший Португалию, чтобы проверить это.

Jaguar XJR 575: рычащий двигатель

XJ традиционно разрабатывался как расслабляющий крейсер, способный преодолевать мили по автомагистралям и в то же время расслабляющий в городе (в основном для важных людей на задних сиденьях).

Но XJR 575 — это совсем другой зверь, и вам захочется покататься на нем.

XJ в его нынешнем виде существует уже семь лет, но недавний XJR 575 оснащен модернизированными технологиями и, самое главное, модернизированным двигателем.

Бензиновый двигатель V8 объемом 5,0 л развивает мощность 575 л.

Этот рычащий V8 под капотом означает, что XJR 575 может разогнаться до максимальной скорости 186 миль в час всего за 44 секунды, а до 62 миль в час — за 4,4 секунды.

Это довольно впечатляюще для такой здоровенной баржи, и хотя это, возможно, не самый быстрый роскошный хлыст, он явно один из лучших по звучанию и постоянный источник удовольствия.

Модель 575 может ловко справляться со своим весом, с отчетливо спортивным характером рулевого управления и реакции шасси.

Это в динамическом режиме — переключите его в комфортный режим, и XJR 575 предлагает гораздо более плавную и расслабляющую езду.

Конечно, этот V8 с наддувом потребляет гораздо больше энергии, чем гибридные силовые агрегаты S-класса, 7-й серии и A8. Jaguar будет возвращать 25,5 миль на галлон и выбрасывать 264 г / км CO2.

Он также не такой интеллектуальный, с менее продвинутыми автономными функциями, чем ранее упомянутые автомобили. Тем не менее, он поставляется с опцией адаптивного круиз-контроля, который является одной из наиболее важных функций, а также с автономным экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и мониторингом состояния водителя.

  • Проверьте лучшие видеорегистраторы, которые вы можете купить

Ягуар XJR 575 технические характеристики

Модель: Ягуар XJR 575
Цена: От 93 710 фунтов стерлингов
Двигатель: Бензиновый двигатель V8 с наддувом
Сила: 553 л.с.
0-62 миль в час: 4,4 секунды
Максимальная скорость: 186 миль в час
Экономия топлива: 25,5 миль на галлон
Выбросы: 264 г/км CO2

Jaguar XJR 575: обновленный интерьер

В этом режиме лучше всего управлять Jaguar с задних сидений, которые имеют достаточно места для ног и сиденья с откидной спинкой, как в самолете.

Но, как мы уже упоминали ранее, именно на водительском месте вам захочется проводить большую часть времени.

Кабина Jag хорошо состарилась, хотя кажется немного более уютной (и, как следствие, менее просторной), чем у конкурентов.

Центральная консоль заполнена кнопками там, где, возможно, вы ожидаете двойной сенсорный экран (есть у Audi A8, Range Rover и Velar). По сравнению с ними он выглядит устаревшим, но, конечно, отсутствие сенсорного экрана может понравиться некоторым более традиционным, чем мы.

На центральной консоли расположен новый, более крупный 10-дюймовый сенсорный экран, на котором работает InControl Touch Pro. Это идет с полноэкранной навигацией и приложениями. Все современные вещи, которые вы ожидаете, в основном.

По всему шикарному салону разбросаны спортивные красные значки «575», которые обозначают особенность этой модели.

Выдающийся дизайн Jaguar XJR 575

В то время как Jaguar может отставать в своем техническом отделе, он, безусловно, превосходит в отделе дизайна.

В то время как на его конкурентов скучно смотреть, Jaguar спортивный, агрессивный и визуально привлекательный.

Дополнительные вентиляционные отверстия и специальные значки противоречат спортивным намерениям 575-го.

Модель имеет два новых варианта окраски от подразделения Special Vehicle Operations (SVO), чтобы сделать XJR575 еще более индивидуальным, чем когда-либо: Velocity Blue и мой личный фаворит Satin Corris Grey (на фото ниже).

Другие обновленные детали включают светодиодные фары в стандартной комплектации, уникальные новые двойные дневные ходовые огни J-Blade и глянцево-черные детали.

Ягуар XJR 575 Вердикт

Jaguar XJR 575 доставляет массу удовольствия от вождения, потрясающе звучит и выглядит намного лучше, чем его конкуренты.

К сожалению, он начинает показывать свой возраст, особенно рядом с Audi A8, на которой мы недавно ездили. Меньше внутренних технологий, меньше технологий вождения, а двигатель менее эффективен.

В результате XJR 575 кажется более традиционным. В этом есть некий шарм, новые машины теряются. Вам нужно решить, что вы цените больше всего.

Понравилось это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *