Является ли Audi R8 идеальным повседневным суперкаром? Я использую один в качестве моего ежедневного водителя, чтобы узнать

От 500-мильного отдыха на выходных до поездки в Tescos я ездил на R8 повсюду в течение недели, и это было потрясающе.



С момента своего появления в 2007 году Audi R8 называют совершенным повседневным суперкаром, способным демонстрировать поразительные цифры, а также легким в управлении и комфортным.

Что ж, Audi недавно вручила мне ключи от V10 Plus Spyder (в довольно привлекательном цвете Monterey Green) на целую неделю, чтобы я мог посмотреть, что это такое. В самом деле нравится жить с.

Суперкар немецкой марки представляет второе поколение, оно быстрее, легче и динамичнее своего предшественника.

Я не видел приближение R8, я слышал его приближение. V10 объявил о своем прибытии звучным рычанием. Сказать, что я был взволнован, было преуменьшением.

После быстрой передачи Audi стала моей, так где же ты ее возьмешь в первую очередь? Конечно же Теско!

  • Ознакомьтесь с обзором Rolls Royce Ghost от T3.
  • T3 Drives: поднимаем Range Rover Velar в облака

R8 Spyder — это действительно две машины — в режиме «Комфорт» и в режиме «Динамика» он ведет себя совершенно по-разному.

Включите его в Comfort, и машина станет невероятно ласковой. Он поглощает выбоины и неровности дороги лучше, чем большинство семейных автомобилей.

Выберите «Спорт», и (если повезет) коробка передач опустится на одну передачу вниз, производя угрожающий пушок из выхлопа, а езда заметно станет жестче. Внезапно вы сидите внутри ракеты и ждете взлета.

Это благодаря системе «Audi Magnetic Ride», которая действительно отлично справляется с изменением характера автомобиля.

Пост, которым поделился Спенсер (@spencerhartphoto)

Фотография, опубликованная 12 ноября 2017 г. в 2:57 по тихоокеанскому стандартному времени.

Так что, конечно же, во время моей короткой поездки в Tesco я провел большую часть времени в спортивном режиме, нажимая на педаль газа при каждой возможности. Это агрессивно переключает передачи до тех пор, пока не найдет пиковый крутящий момент, после чего он отправит вас к горизонту с пугающей скоростью.

Как быстро? Вы будете разгоняться до 62 миль в час за 3,3 секунды и коснетесь скорости 90 миль в час, прежде чем осознаете это.

V10 — удивительная штука. Это драматично и звучит абсолютно, беззастенчиво колоссально. Он никогда не стареет, даже после недели вождения и преодоления многих, многих миль.

Технические характеристики Audi R8

Модель: Audi R8 V10 Plus Спайдер
Цена: От 144 335 фунтов стерлингов
Двигатель: V10
Сила: 610 л.с.
0-62 миль в час: 3,3 секунды
Максимальная скорость: 204 мили в час
Экономия топлива: 22,6 миль на галлон
Выбросы: 292 г/км CO2

Семиступенчатая S tronic молниеносна. В режиме Auto на коробку передач также влияют настройки Comfort и Dynamic. Плавные, незаметные изменения в Comfort и более агрессивные изменения в Dynamic позволяют дольше удерживать пониженную передачу при ускорении.

Что также впечатляет, так это безопасность системы привода quattro. Благодаря трем программам вождения: сухой, мокрой и снегу R8 удается найти сцепление с дорогой в любых дорожных условиях.

Лучше всего это было видно на дождливой дороге в Озерный край.

R8 внушает доверие на каждом этапе пути, что делает его одним из самых простых в управлении среднемоторных суперкаров.

Итак, каково это, когда вы попадаете в Tesco?

Парковка R8 не так уж плоха. У него есть множество датчиков, которые издают звуковой сигнал, если вы поворачиваете слишком близко к чему-либо, и камера заднего вида (которая появляется на экране за рулем), чтобы указать вам место.

После того, как вы вошли в помещение и завершили свой магазин, вы возвращаетесь к своей машине, надеясь, что рядом с вами никто не припарковался. R8 — широкая машина с очень длинными дверями, поэтому посадка и высадка на узких парковочных местах может быть затруднена.

Там достаточно места для еженедельного магазина для двух человек (четыре человека могут быть натяжкой), а под капотом имеется 112 литров грузового пространства.

Поездка выходного дня

Теперь время для более длительного путешествия, немного дальше.

С Audi R8, полностью загруженным сумками на выходные, я отправился в 250-мильную поездку в Озерный край.

Сначала вы начинаете в динамическом режиме, стреляя по деревням, городам и дорогам. Затем я выехал на M40, и мне предстояло около четырех часов езды.

Я перехожу в режим «Комфорт» с мягкими амортизаторами, более тихим звуком двигателя и менее отзывчивым дросселем.

Первые три часа проходят без сучка и задоринки, в плане комфорта абсолютно никаких нареканий. В салоне тихо, с минимальным шумом ветра и шин.

Но по мере того, как я приближаюсь к Алсуотеру, я начинаю терять всякую чувствительность в своей заднице. Это привело к остановке на станции технического обслуживания, чтобы я мог размять ноги и заправиться.

Вот фотография Audi R8 в естественной среде обитания:

Пока мы здесь, давайте поговорим об экономии топлива. R8 чуть не обанкротил меня.

Несмотря на то, что R8 включает в себя новый режим свободного хода, в котором автомобиль движется накатом, когда двигатель выключен, а также систему цилиндров по требованию (COD), которая полностью отключает один ряд цилиндров при низкой нагрузке, и систему «стоп/старт», расход топлива не велик.

R8 официально возвращает 22,6 миль на галлон, но мы видели около 19 миль на галлон.

Конечно, это примерно то, что вы ожидаете от такой машины, и, если вы можете позволить себе машину, вы также можете позволить себе бензин, который будет в ней.

Просто рассчитывайте провести много времени на заправочных станциях.

Снова в путь, на последний отрезок моего пути.

Сиденья немного жестковаты, а посадка не идеальна для человека ростом более 6 футов, поэтому в поездках продолжительностью более двух часов может возникнуть дискомфорт.

Но, тем не менее, этот автомобиль одинаково хорошо мчится как по автомагистралям, так и по дорогам общего пользования. В конце поездки мы были впечатлены поведением R8 на автомагистралях.

Интерьер

Интерьер R8 действительно является великолепным местом, где можно скоротать время. Мало того, что он спроектирован и красиво оформлен, он также имеет превосходную виртуальную кабину.

Спортивное кожаное рулевое колесо служит центром управления, с элементами управления динамикой, телефоном, навигацией, мультимедиа и системой голосового управления.

Также есть большая красная кнопка, которая запускает и останавливает двигатель, создавая ощущение гоночного автомобиля каждый раз, когда вы садитесь в него.

За рулем находится большой 12,3-дюймовый дисплей, виртуальная кабина Audi, которая представляет всю информацию, которая может вам понадобиться, с сексуальной 3D-графикой.

Когда вы занимаетесь серьезным вождением, вы можете переместить тахометр в центр и получить дополнительную информацию о выходной мощности, крутящем моменте, перегрузках, времени прохождения круга и температуре шин по обе стороны от тахометра.

R8 был удобен на длинном спуске по автомагистрали, но в нем одинаково удобно находиться, путешествуя по городу.

В машину легко садиться и выходить, а видимость вокруг очень хорошая для такой машины.

Минусов действительно очень мало.

Вернувшись из поездки на выходные, я нашел предлог ездить на R8 каждый день. Поездка на почту? Без проблем. Нужен лифт в город? Я сделаю это!

Итак, действительно ли Audi R8 — идеальный повседневный суперкар?

Одним словом, да.

Другими словами, я был так впечатлен тем, насколько легко управлять R8 каждый день. Будь то долгая поездка по автомагистрали, по извилистым дорогам или в городе, Audi справится с любой задачей.

Ни разу машина не доставляла мне неудобств, хотя во время четырехчасовой поездки она могла бы быть чуть более комфортной. Если бы мы придирались.

Кроме того, я, конечно, не рискнул отправиться в ИКЕА или на ферму рождественских елок за неделю, проведенную с машиной, но, к счастью, со Spyder можно было опустить крышу и положить любые крупные предметы на пассажирское сиденье (только потеряв несколько древесных иголок, когда вы нажимаете на газ).

Понравилось это?

  • Ознакомьтесь с обзором Rolls Royce Ghost от T3.
  • T3 Drives: поднимаем Range Rover Velar в облака

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *