Inside The Foundry: лучшее программное обеспечение для создания визуальных эффектов

Как британская компания по разработке программного обеспечения The Foundry приближается к подъему виртуальной реальности и не только



The Foundry, возможно, не является нарицательным, но это компания-разработчик программного обеспечения, которая заслуживает признания — уже шестой год подряд каждый фильм, номинированный на премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты, был создан с использованием ее инструментов VFX.

Программное обеспечение использовалось для различных недавних блокбастеров, включая Ла-Ла Ленд, Лунный свет а также Изгой-один: Звездные войны. Истории. Среди известных победителей прошлых лет, использовавших программное обеспечение The Foundry, Из машины,Интерстеллар, Гравитация и жизнь числа Пи.

Мы поговорили с соучредителем Саймоном Робинсоном, чтобы узнать, как он оценивает успех компании. Саймон основал The Foundry вместе с Бруно Николетти в 1996 году.

«Первоначально мы сосредоточились на создании программного обеспечения для визуальных эффектов для кино- и телеиндустрии, но с тех пор это распространилось на другие области, где требуется визуальный дизайн.

«Наши инструменты теперь используются в играх, продуктовом и промышленном дизайне, и теперь у нас есть захватывающие исследовательские проекты, в которых современные методы VFX могут использоваться для визуализации архитектуры, инженерных и строительных проектов.

T3.com: В вашем портфолио много разных программ — можете выбрать две или три и объяснить, как они используются при создании контента?

NUKE предоставляет универсальный магазин для художников VFX и используется огромным количеством домов VFX по всему миру, включая такие известные имена, как Framestore, ILM и Moving Picture Company. CARA VR позволяет создателям контента создавать 360-градусный VR-контент.

T3.com: Несмотря на то, что инструменты The Foundry широко используются в киноиндустрии, какое распространение вы наблюдаете в других отраслях, таких как игры и телевидение?

Компьютерные игры требуют создания реалистичных персонажей. Дизайнеры должны моделировать предметы, такие как бутылка для напитков или упаковка продукта, простым способом. Наши новейшие инструменты используются в таких областях, как виртуальная реальность и склеивание 360-градусного видео. Глядя в будущее, мы находимся в середине захватывающих исследовательских проектов, которые будут охватывать другие области, где важен визуальный дизайн.

T3.com: Как The Foundry приближается к подъему виртуальной реальности?

Виртуальная реальность все еще находится на ранней стадии внедрения, но уже ясно, что потребители действительно жаждут этой формы контента. Мы прогнозируем, что по мере развития технологий опыт будет становиться все более захватывающим. Как компания, мы считаем, что необходимо больше внимания уделять созданию контента, чтобы действительно сделать виртуальную реальность массовым явлением. Существует огромное количество аппаратного обеспечения, но нам нужен контент, соответствующий потребительскому спросу, если мы хотим, чтобы он действительно взлетел.

T3.com: И, наконец, что самое крутое, по вашему мнению, было создано с помощью вашего программного обеспечения?

Трудно выделить что-то одно, что выделяется. Нам повезло, что мы работали с невероятно творческими людьми на протяжении многих лет на самых престижных киностудиях мира и домах VFX. Наше программное обеспечение использовалось для создания некоторых культовых вещей, в том числе Звезды Смерти в Изгой-один: Звездные войны. Историикосмические корабли в Межзвездный. Недавний проект, которым я особенно горжусь, — документальный фильм Без границ, документальный фильм на 360 градусов о бедственном положении беженцев в Европе. Виртуальная реальность — это форма контента, которая может вызвать сопереживание среди аудитории, как никакая другая, — путем полного погружения их в контент.

Понравилось это? Тогда посмотрите 12 фильмов, которые вы с нетерпением ждете в 2017 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *