Внутри технологического центра McLaren: T3 посещает высокотехнологичную фабрику мечты

Смотрим, как делают удивительные суперкары, и болтаем с Амандой Макларен о ее отце.



Чтобы продвигать выпуск McLaren, нового документального фильма о пионере автоспорта Брюсе Макларене, T3 был приглашен в штаб-квартиру компании для осмотра высокотехнологичного объекта и интервью с дочерью Брюса, Амандой. Любой автолюбитель ухватился бы за эту возможность, поэтому, естественно, мы так и сделали.

Проезжая мимо блестящего Технологического центра McLaren, я не могу не чувствовать себя неловко. Все взгляды устремлены на меня, когда я кружу над безмятежным озером в своем грязном, помятом Фиате 500 (по крайней мере, мне так кажется). Подъезжаю к входу в МТК и останавливаюсь, нарушая тишину визгом ржавых тормозов.

Ситуация на самом деле не меняется, когда я припарковался и, наконец, пробрался внутрь. Вестибюль McLaren спокоен и тих, как стеклянная церковь, наполнен историческими гоночными автомобилями, но я опаздываю, поэтому мчусь мимо машин и трофеев F1, нарушая спокойствие.

Оказавшись в подбрюшье зверя, MTC становится похожим на футуристический лабиринт. Коридоры, спроектированные Норманом Фостером, светлые и современные. Двери скрыты в стене до тех пор, пока вы не проведете рукой мимо датчика присутствия, после чего пружина откроется автоматически.

Вы можете понять, почему ходят слухи, что тестовая трасса спрятана под зданием — было бы очень легко скрыть вход. Но, к сожалению, это всего лишь слухи, как дала нам понять Аманда Макларен.

Я догоняю экскурсию, когда они входят в фабричный цех, но это не похоже ни на одну фабрику, которую я видел раньше. Он тихий, хорошо освещенный и чистый. Вы можете следить за автомобилями, когда они выходят из покрасочного цеха на линию примерки. Их толкают вручную на огромных тележках для покупок. Все делается вручную.

После того, как все было установлено, пришло время испытать автомобили, сначала на катящейся дороге, а затем в автомойке с чрезвычайно высокой мощностью, которая называется тестом в сезон дождей. Затем они готовы к окончательной проверке и дорожным испытаниям.

Уборщица, вооруженная мощной полировальной машиной, моментально набрасывается на малейшие дефекты пола.

Затем нас отправляют на экскурсию по другим частям здания, таким как аэродинамическая труба, которая используется для проверки аэродинамических характеристик автомобилей компании F1. Эта машина требует так много энергии, что есть телефонная линия, которая напрямую подключается к Nation Grid, поэтому McLaren может предупредить их, прежде чем она будет включена. Туннель охлаждается водой из озера снаружи.

Мы заканчиваем, проходя мимо гоночных автомобилей McLaren, от автомобилей, выигравших чемпионаты Льюиса Хэмилтона и Бруно Сенны, до гравитационного гонщика, с которым McLaren участвовал (и побеждал) на Фестивале скорости в Гудвуде.

Аманда Макларен является послом бренда в McLaren Automotive, ее работа заключается в том, чтобы познакомить людей с брендом McLaren и установить связь между наследием бренда и его текущим модельным рядом.

«Мы с мужем приехали в Великобританию в июле 2013 года на Фестиваль скорости в Гудвуде и Гран-при Великобритании. Мы были в Гудвуде, и это был первый год присутствия McLaren там. Майк Флюитт недавно стал генеральным директором компании, поэтому он был очень рад познакомиться с семьей Макларен и рассказал нам о своих планах открыть 50-й розничный магазин компании, через 50 лет после того, как мой отец основал Брюс Макларен Мотор Рэйсинг в Окленде, Новая Зеландия. .»

Он пригласил Аманду на открытие, а после этого Майк Флюитт предложил ей и ее мужу работу в McLaren.

«Вернуться к работе в том, что изначально было компанией моего отца, в этом культовом здании, с фантастической командой, и установить связь между моим отцом и нашими текущими продуктами — это невероятно. Теперь я использую слово «работа» в кавычках, это так приятно».

Ранее вы вкратце упомянули, что ваш отец перед смертью занимался строительством дороги. Не могли бы вы рассказать мне больше о его планах относительно компании?

«Менее известно, что, будучи опытным гонщиком, дизайнером и инженером, мой отец в конце 60-х годов планировал разнообразить Брюс Макларен Мотор Рейсинг и начать разработку дорожных автомобилей.

Это действительно произошло из двух идей. Выиграв Ле-Ман на Ford GT40 в 1966 году вместе с соотечественником из Новой Зеландии Крисом Амоном, он сыграл важную роль в разработке GT40 Mk.II. Моему отцу пришла в голову идея участвовать в гонках в Ле-Мане на автомобиле McLaren.

Правила изменились для серии Ле-Ман, что означало, что очень маленькая компания не сможет омологировать необходимое количество автомобилей, и, к сожалению, после его смерти планы по выпуску дорожного автомобиля по понятным причинам были отложены. Компании действительно нужно было сосредоточиться на сохранении гоночной команды.

На момент своей смерти мой отец фактически водил прототип дорожного автомобиля, который он спроектировал и построил, под названием M6GT, основанный на автомобиле M6 CanAm. Хотя этот автомобиль так и не был реализован, основная идея создания легкого, среднемоторного и очень быстрого автомобиля идентична тому, что мы делаем сегодня».

Как вы думаете, что бы подумал Брюс, если бы увидел это здание?

«Мой отец всегда был новатором, дизайнером и инженером. Ему бы понравилось это здание, потому что это такой культовый образец архитектуры, и инженерная задача, которая в него вложена. Он нашел бы это захватывающим.

Я думаю, он также был бы поражен, потому что эта комната, в которой мы сейчас сидим, больше, чем первоначальная фабрика. На той первоначальной фабрике был бетонный пол, покрытый грязью от тяжелой техники.

Он просто невероятно гордился бы зданием за его конструкцию и внимание к деталям, которыми он тоже обладал. Столько сходств»

Вы уже видели документальный фильм?

«Да, это фантастика. В нем рассказывается более известная история достижений моего отца на протяжении всей его жизни, а также и менее известная ее сторона, о нем как об отце, муже и семьянине. Я думаю, что для меня очень сильно проявляется и что прекрасно как дочь, так это то, как много он значил для друзей и коллег. Вы можете видеть это в эмоциях, вызванных людьми, у которых брали интервью, по поводу события, которое произошло в 1970 году. Оно до сих пор оказывает на них влияние.

Я думаю, что его большой друг и коллега Хауден Гэнли прекрасно резюмировал это в конце, сказав: «Если бы Брюс сказал: «Правильно, ребята, сегодня мы отправляемся в пустыню Сахара, чтобы построить кирпичную стену, они сделали бы это. . Без вопросов».

Макларен будет в кинотеатрах только на одну ночь в четверг, 25 мая, и на Blu-Ray, DVD и цифровых платформах с понедельника, 29 мая 2017 года.

Посмотрите трейлер ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *