Я попробовал Raleigh Motus 2 — отличный электровелосипед с двигателем Bosch, который является абсолютной единицей.

Здесь вы получаете многое за свои деньги, включая массивный вес, отличную стабильность и впечатляющие характеристики. Хотя ездить не очень интересно

Я попробовал Raleigh Motus 2022 года.



(Изображение предоставлено Роли)

В свое время я ездил на нескольких больших и тяжелых электровелосипедах, но этот Raleigh Motus 2022 — абсолютный Ед. изм электрического велосипеда. Это происходит из диапазона, который, если принять во внимание варианты цвета и размеры рамы, включает буквально сотни велосипедов на выбор, поэтому, чтобы внести ясность, я попробовал New Motus Tour Low Step Hub Gear. Даже в самом маленьком размере он, по-видимому, весит 28 кг, поэтому большой, который я пробовал, должен весить более 30 кг.

Это стало интересным опытом, потому что, хотя я ценю практически все в этом байке, мне не особенно нравилось ездить на нем. Тем не менее, я уверен, что найдется много людей, которым это абсолютно понравится. В частности, люди, плохо знакомые с велоспортом или возвращающиеся к нему после долгого перерыва, а также все, кто живет в более сельской местности, чем центр Лондона, особенно в холмистой местности. Вся линейка Motus предлагает отличное соотношение цены и качества, и, в частности, этот Tour Hub Gear дает вам очень много велосипедов за ваши деньги — запрашиваемая цена составляет 2600 фунтов стерлингов. Это с точки зрения качества его функций и в буквальном смысле — это чертовски огромный электровелосипед. Лично для меня это не лучший ебайк, но я чувствую, что он будет для многих людей.

Что мне немного любопытно в этом ебайке, так это то, что Роли позиционирует его как какую-то дурацкую поездку для веселых индивидуалистов. Просто взгляните на этих сумасшедших персонажей на их фотографиях для прессы. Они керр-азы!

Ассортимент Raleigh Motus 2022 года

Новый Raleigh Motus: это не так уж и безумно

(Изображение предоставлено Роли)

Это довольно забавно, поскольку Motus, помимо некоторых более интересных цветовых вариантов, на самом деле настолько же разумен, насколько это возможно для электровелосипедов. Тот, который мне прислали, серый и имеет сквозную раму, которая на самом деле настолько скучна, насколько это возможно, но даже розовый с перекладиной все равно будет таким же разумным, как пара прочных прогулочных ботинок в паре с шерстяными носками. .

За 2600 фунтов стерлингов вы получаете полную систему привода Bosch. Это золотой стандарт для разумных байкеров, и его теоретическая максимальная дальность составляет 108 миль. Подчеркивая разумность, Bosch даже предоставляет удобный калькулятор диапазона для расчета реального диапазона, вместо того, чтобы пытаться обмануть вас, как это делают большинство производителей электровелосипедов.

Вы также получаете 7-ступенчатую ступицу. Как правило, они намного надежнее, чем переключатель, хотя стоит помнить, что их также намного сложнее починить, если что-то пойдет не так. Опять же, очень разумно. Несмотря на огромный вес этого Motus Tour 2022 года, гидравлические дисковые тормоза Tektro держат его под контролем и могут полностью остановить, если у вас возникнут серьезные проблемы. Вы получаете регулируемую переднюю подвеску, что является находкой, когда вы попадаете в выбоины и лежачие полицейские.

Также есть замок Abus для большой съемной батареи мощностью 400 Втч, брызговиков, большой задней багажной полки, встроенных фонарей и звонка. Дин Дин!

Я попробовал Raleigh Motus 2022 года.

Крышка аккумуляторного отсека — одна из немногих областей, где углы были срезаны, чтобы снизить цену.

(Изображение предоставлено Роли)

Все это означает, что Motus Tour будет превосходно работать долгие годы и его будет легко обслуживать в случае поломки. Но каково это ездить?

Из-за своего веса и размера Motus кажется чрезвычайно устойчивым. Он настолько тяжелее, чем я привык, что сначала я обнаружил, что использую тормоза намного чаще, чем обычно, поскольку я не хотел, чтобы эта телега или электровелосипед вышла из-под контроля. Тем не менее, это не заняло много времени, прежде чем я начал чувствовать себя чрезвычайно расслабленным при езде на Motus. Езда на велосипеде всегда сопряжена с опасностями, но этот мотоцикл кажется таким устойчивым и величественным, что я подозреваю, что основной риск для вашей жизни и конечностей, который он может представлять, будет, если он упадет на вас.

Как и все электровелосипеды, Motus ограничен скоростью 15,5 миль в час с помощью двигателя, и я действительно изо всех сил пытался разогнаться до 20 миль в час. Веб-страница Роли, посвященная мотоциклу, содержит длинное предупреждение не пытаться изменить его, чтобы он мог двигаться быстрее, — опять же очень разумно.

Уверенный в останавливающей силе тормозов и избавленный от стремления ехать быстро на Motus — потому что это практически невозможно, если только вы не мчитесь вниз по склону — я обнаружил, что езда на нем по Лондону очень расслабляет. Точнее, я так и делал, пока не столкнулся с некоторыми новыми захватывающими перекрытиями дорог, которые недавно были добавлены к моим поездкам на работу. Это потребовало от меня сойти и управлять велосипедом через несколько небольших препятствий, а однажды мне пришлось подниматься на нем по чрезвычайно крутым ступеням Юбилейного моста. Это не то, что я когда-либо хотел бы сделать снова.

Пока вы едете на одном из двух лучших уровней помощи, Motus является воплощением легкой езды. Как только вам нужно нести его куда угодно — например, если вы живете в квартире и у вас нет лифта — это полная противоположность простоте чего бы то ни было. Так что это также, вероятно, стоит иметь в виду, прежде чем отдавать свои деньги.

Я попробовал Raleigh Motus 2022 года.

Motus 2 смеется над выбоинами

(Изображение предоставлено Роли)

Все в Motus создано для комфорта. Руль обеспечивает очень вертикальное положение при езде и поглощает любые удары, оставшиеся после того, как передняя подвеска сняла с них большую часть ударов. Седло большое и удобное. Переключение передач происходит без усилий, поскольку они представляют собой ступичные шестерни. Что касается компоновки, я бы сказал, что контроллер для повышения и понижения уровня помощи расположен не очень удачно, и, следовательно, до него сложно добраться. Но я никогда не использую этот контроль, поэтому я не могу жаловаться.

Motus не является захватывающим, проворным или быстрым, но он делает езду без усилий. Единственное предостережение в том, что я обнаружил, что он не может покорять крутые холмы с той легкостью, которую вы ожидаете. Система Bosch Active Line, как правило, очень хорошо справляется с уклонами, поэтому я могу только предположить, что огромный вес велосипеда и его почти полное отсутствие аэродинамики выматывают его здесь. Это означает только то, что вам нужно ввести маленький усилия, если вы встретите крутой холм на своем пути.

Я попробовал Raleigh Motus 2022 года.

Такая поездка — естественный дом Motus.

(Изображение предоставлено Роли)

В целом, я был очень впечатлен Raleigh Motus Tour 2022 года. Хотя я бы не стал ездить на нем сам по выбору и не рекомендовал бы его любителям острых ощущений, я вижу, что это идеальный выбор для тех, кто любит более спокойную, надежную и, да, разумную езду. Это также отличное соотношение цены и качества, и вы не можете сказать лучше, чем в эти безденежные времена.

Новый Raleigh Motus: цена и доступность

Цены на новый Motus варьируются от 2199 до 2799 фунтов стерлингов. Мне кажется, что Motus Tour Hub Gear, на котором я ездил, представляет собой лучшее соотношение цены и качества за 2499 фунтов стерлингов.

Обратите внимание, что старые мотоциклы Motus также все еще доступны на веб-сайте Raleigh и в других местах. Однако новый Motus (модель 2022 года) — это большой шаг вперед по сравнению с этим диапазоном.

Вот еще несколько электровелосипедов по отличным ценам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *