Использование новейших технологий вождения может иметь большое значение для дальних поездок, вот что я обнаружил при их использовании.
Я люблю водить машину, и я никогда не хотел бы потерять способность сесть за руль и контролировать собственное ускорение и торможение в поворотах и на извилистых проселочных дорогах. Однако для более дальних поездок мне не обойтись без технологий автоматизированного вождения, которые предлагают некоторые из лучших электромобилей.
В прошлые выходные я поехал на север, чтобы навестить друзей, что обычно занимает изнурительные три с половиной часа в одну сторону. Однако на этот раз я был в Мерседес ЭКС с расширенным пакетом помощи при вождении, и часы просто пролетели незаметно. Система автомобиля не полностью автоматизирована — это система второго уровня, которая обеспечивает динамический круиз-контроль и удержание полосы движения.
Хотя вам по-прежнему нужно смотреть на дорогу и держать руки на руле, ваши ноги могут не касаться педалей большую часть пути. Автомобиль будет держать вас на заданном расстоянии от любого транспорта впереди, тормозя и ускоряясь при необходимости, а рулевое управление в значительной степени будет удерживать вас в центре полосы даже на поворотах, поэтому требуется лишь малейшая регулировка.
Хотя вы по-прежнему полностью сосредоточены на дороге, использование этих технологий снимает большую часть стресса, связанного с длительными поездками. Это все равно, что делить управление с вторым пилотом, но вы всегда готовы взять на себя управление, когда это необходимо.
Пакет помощи при вождении Mercedes Plus входит в стандартную комплектацию всех версий EQS, кроме модели AMG Line. Система использует встроенные в автомобиль камеры, радар и ультразвук для постоянного наблюдения за окружающей обстановкой, в том числе за движением транспорта и дорожными условиями. Он также учитывает навигационные данные и информацию о дорожном движении в реальном времени, чтобы помочь с вождением.
При активации система управляет ускорением и торможением, удерживая вас на заданном расстоянии (изменяемом с руля) от всего, что находится впереди, или сбоку от вас, чтобы не предпринимать никаких действий. Функция Stop-and-Go Assist означает, что ее можно использовать даже в пробках, когда автомобиль полностью останавливается и снова трогается с места быстрым нажатием на акселератор, если он остановился на некоторое время.
Active Steering Assist не позволяет вам убрать руки с руля, но вы можете чувствовать, что он постоянно настраивается, чтобы автомобиль всегда оставался в центре полосы движения. Он не идеален, и были времена, когда мне приходилось настраивать его самому, но по большей части он выполняет всю работу, пока ваши руки остаются на руле.
В пакет также встроен ряд аварийных систем, в том числе Active Brake Assist. Это может обнаруживать другие транспортные средства, а также велосипеды и пешеходов, которые находятся на вашем пути, и автоматически задействовать тормоза — в то же время, пристегнуть ремень безопасности и выдать громкое предупреждение. Хотя временами я находил это немного чрезмерно чувствительным, он обнаружил мотоцикл, который почти выехал передо мной задолго до меня.
уже увидев Система пилота привода Mercedes уровня 3 на испытательном сроке в США, который позволит вам не только убрать руки с руля, но и ваши глаза, пакет помощи водителю Plus является хорошим предшественником и еще больше вдохновляет меня на легкое автоматизированное транспортное средство. Внезапно дальние поездки на выходные кажутся меньшими усилиями.
Электрические транспортные средства