Я совершил поездку на 300 миль, используя только автоматизацию вождения уровня 2, и я никогда не хочу совершать еще одну поездку без нее.

Использование новейших технологий вождения может иметь большое значение для дальних поездок, вот что я обнаружил при их использовании.

Пакет помощи при вождении Mercedes EQS Plus



Я люблю водить машину, и я никогда не хотел бы потерять способность сесть за руль и контролировать собственное ускорение и торможение в поворотах и ​​на извилистых проселочных дорогах. Однако для более дальних поездок мне не обойтись без технологий автоматизированного вождения, которые предлагают некоторые из лучших электромобилей.

В прошлые выходные я поехал на север, чтобы навестить друзей, что обычно занимает изнурительные три с половиной часа в одну сторону. Однако на этот раз я был в Мерседес ЭКС с расширенным пакетом помощи при вождении, и часы просто пролетели незаметно. Система автомобиля не полностью автоматизирована — это система второго уровня, которая обеспечивает динамический круиз-контроль и удержание полосы движения.

Хотя вам по-прежнему нужно смотреть на дорогу и держать руки на руле, ваши ноги могут не касаться педалей большую часть пути. Автомобиль будет держать вас на заданном расстоянии от любого транспорта впереди, тормозя и ускоряясь при необходимости, а рулевое управление в значительной степени будет удерживать вас в центре полосы даже на поворотах, поэтому требуется лишь малейшая регулировка.

Хотя вы по-прежнему полностью сосредоточены на дороге, использование этих технологий снимает большую часть стресса, связанного с длительными поездками. Это все равно, что делить управление с вторым пилотом, но вы всегда готовы взять на себя управление, когда это необходимо.

Пакет помощи при вождении Mercedes EQS plus

Пакет помощи при вождении Mercedes Plus входит в стандартную комплектацию всех версий EQS, кроме модели AMG Line. Система использует встроенные в автомобиль камеры, радар и ультразвук для постоянного наблюдения за окружающей обстановкой, в том числе за движением транспорта и дорожными условиями. Он также учитывает навигационные данные и информацию о дорожном движении в реальном времени, чтобы помочь с вождением.

При активации система управляет ускорением и торможением, удерживая вас на заданном расстоянии (изменяемом с руля) от всего, что находится впереди, или сбоку от вас, чтобы не предпринимать никаких действий. Функция Stop-and-Go Assist означает, что ее можно использовать даже в пробках, когда автомобиль полностью останавливается и снова трогается с места быстрым нажатием на акселератор, если он остановился на некоторое время.

Active Steering Assist не позволяет вам убрать руки с руля, но вы можете чувствовать, что он постоянно настраивается, чтобы автомобиль всегда оставался в центре полосы движения. Он не идеален, и были времена, когда мне приходилось настраивать его самому, но по большей части он выполняет всю работу, пока ваши руки остаются на руле.

В пакет также встроен ряд аварийных систем, в том числе Active Brake Assist. Это может обнаруживать другие транспортные средства, а также велосипеды и пешеходов, которые находятся на вашем пути, и автоматически задействовать тормоза — в то же время, пристегнуть ремень безопасности и выдать громкое предупреждение. Хотя временами я находил это немного чрезмерно чувствительным, он обнаружил мотоцикл, который почти выехал передо мной задолго до меня.

уже увидев Система пилота привода Mercedes уровня 3 на испытательном сроке в США, который позволит вам не только убрать руки с руля, но и ваши глаза, пакет помощи водителю Plus является хорошим предшественником и еще больше вдохновляет меня на легкое автоматизированное транспортное средство. Внезапно дальние поездки на выходные кажутся меньшими усилиями.

Пакет помощи при вождении Mercedes EQS Plus

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *