Техническое обслуживание электросамоката: как сохранить ваш электросамокат в рабочем состоянии

Электросамокат — один из самых простых и не требующих технического обслуживания видов транспорта, известных человеку, но вот как обеспечить бесперебойную работу ваших поездок на долгие годы.

Женщина сидит на скамейке с электрическим самокатом Pure Air перед ней



(Изображение предоставлено: Pure Electric)

Еще до того, как мир серьезно пострадал от глобальной пандемии, популярность электронных скутеров стремительно росла в течение нескольких лет, особенно в самых оживленных городах Великобритании. Нам посчастливилось ознакомиться с их огромным поперечным сечением здесь, в T3, для нашего лучшего руководства по электрическим скутерам, и мы можем понять, почему к 2025 году ожидается, что мировой рынок достигнет стоимости в 20 миллиардов фунтов стерлингов.

Но поскольку популярность перегруженного поезда или поездки на душном автобусе на работу в последнее время упала еще больше, выбор альтернативных видов транспорта стоит на первом месте в списке большинства людей, а скромный электрический скутер — отличный способ передвигаться, не ломая себе дорогу. пот или необходимость раскошелиться на Ubers. На самом деле, мы составили целый список причин, по которым мы считаем, что поездка на работу на электронном скутере — это хорошая идея.

Одной из этих причин является относительное отсутствие необходимости в обслуживании, но это не значит, что вы можете просто купить электронный скутер, использовать его в течение нескольких месяцев подряд, а затем ожидать, что он будет работать в лучшем виде.

Требуется некоторое базовое техническое обслуживание, и мы поговорили с Дэвидом МакКинвеном, техническим менеджером Pure Electric, экспертом в области электрических велосипедов и скутеров, чтобы узнать, как лучше всего поддерживать работу электронного скутера.

Важность технического обслуживания электроскутера

Как и все, что связано с движущимися частями, важно время от времени осматривать свой электронный скутер, чтобы убедиться, что он продолжает работать по мере увеличения пробега. Простые вещи, такие как недостаточно накачанные шины и грязь, скопившаяся вокруг колес и подшипников, могут привести к уменьшению запаса хода на электротяге и неустойчивой управляемости.

«Как и в случае с велосипедом, мы рекомендуем выполнять быструю проверку перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что на электронном скутере безопасно ездить», — говорит Дэвид МакКинвен. «Это будет включать в себя визуальную проверку рамы и колес на наличие повреждений и физическую проверку тормозов, чтобы убедиться в их безопасности.

«Мы также предлагаем регулярное обслуживание в зависимости от вашего пробега и количества использования, и, как минимум, ваш электронный скутер следует проверять и регулировать каждые 600–800 миль. Это можно сделать в любом из наших магазинов по всей стране или у любого хорошего зарегистрированного дилера или продавца», — говорит он.

Как обслуживать электрический скутер

Прежде чем мы перейдем к мельчайшим деталям обслуживания электронного скутера, стоит отметить, что лучшая защита от потенциальных неисправностей — это просто содержать скутер в чистоте. Как счастливый и довольный владелец, вы должны быть готовы время от времени закатывать рукава и проводить общую чистку по мере загрязнения. Это звучит просто, но, поскольку транспортные средства электрические, это не просто случай мойки высокого давления, так как это может сжечь батареи или вызвать другие повреждения.

Вместо этого используйте влажную ткань из микрофибры, чтобы позаботиться о ручках, руле и любом маршрутном компьютере, которым может похвастаться электронный скутер. Кисть или старая зубная щетка также хороши для удаления стойких загрязнений, особенно в труднодоступных местах, таких как задняя часть между задним колесом и ножным тормозом.

Если грязь с трудом смывается, попробуйте очень разбавленный раствор воды и моющего средства в пульверизаторе и нанесите небольшое количество перед тем, как вытереть. Регулярная очистка должна решить большинство проблем, но ниже приведен список обязательных работ по техническому обслуживанию, чтобы поддерживать ваш электронный скутер в идеальном состоянии.

Мужчина несет Xiaomi Mi Pro 2 вниз по лестнице

(Изображение предоставлено Xiaomi)

1. Следите за своими шинами

«Регулярная проверка и накачивание шин (особенно если они наполнены воздухом) должны быть одной из наиболее распространенных форм технического обслуживания, которое выполняет владелец, — говорит Дэвид МакКинвен. надутый и управляемый, в то время как правильное накачивание снижает вероятность проколов », — добавляет он.

Если на скутере установлены пневматические шины (с воздухом внутри), обязательно проверьте давление накачки в руководстве пользователя или на боковине шины. Тогда это так же просто, как взять велосипедный насос и накачать до нужного количества. Большинство хороших современных велосипедных насосов оснащены монитором давления или манометром, который поможет определить, хорошо ли вы катитесь или нет.

Даже владельцы скутеров с твердыми шинами должны время от времени проверять их, так как резина со временем изнашивается, а тем, у кого особенно большой пробег, возможно, со временем придется заменить колесо или шину.

Женщина сидит на скамейке с электросамокатом Pure Air рядом с ней

(Изображение предоставлено: Pure Electric)

2. Не разряжайте батареи полностью

Хотя может показаться заманчивым использовать аккумуляторы вашего скутера до тех пор, пока они полностью не разрядятся, на самом деле это может отрицательно сказаться на сроке службы литий-ионных элементов, из которых состоят современные аккумуляторные блоки.

«Избегайте полной разрядки аккумулятора; поддерживайте его на уровне около 90% и предотвращайте перезарядку с помощью KERS — системы рекуперации кинетической энергии скутера, которая преобразует ваш импульс движения вперед в заряд аккумулятора при торможении. Исследования показывают, что для увеличения срока службы самоката лучше всего хранить его при заряде около 90%», — говорит Дэвид МакКинвен.

«Жизненный цикл большинства литиевых аккумуляторов составляет 500–1000 циклов зарядки. Цикл зарядки включает зарядку батареи от 100% до 0%-100%. Поддерживая его доверху, вы сокращаете количество полных циклов», — добавляет он.

Мужчина едет на электроскутере Pure Air через лужу

(Изображение предоставлено: Pure Electric)

3. Проверьте погодные условия

Большинство современных самокатов имеют рейтинг IP, который, по сути, указывает, насколько надежна защита от проникновения пыли, грязи и воды. Вообще говоря, чем выше число IP, тем более водонепроницаемым будет скутер.

Например, IP54 обычно означает, что что-то защищено от брызг, а IP67 означает, что продукт имеет «защиту от полного погружения на срок до 30 минут на глубину от 15 см до 1 метра». Электрические скутеры имеют различный диапазон IP-номеров, от тех, которые действительно не следует использовать под дождем, до чего-то вроде Pure Air, который может похвастаться водонепроницаемостью IP65.

Обратите внимание на этот рейтинг и используйте его только в погодных условиях, указанных в руководстве пользователя, на веб-сайте или в магазине, где вы его покупаете.

Мужчина несет Xiaomi Mi 1S вниз по лестнице

(Изображение предоставлено Xiaomi)

4. Заряжайте свой электронный скутер, когда он находится в спящем режиме.

Мы понимаем, что поездка на электронном скутере может быть не особенно гламурной, когда на улице мороз, но избегайте преждевременной разрядки аккумуляторов, гарантируя, что сам скутер хранится в умеренной среде, когда он не используется.

«Если вы собираетесь парковать электросамокат в течение длительного времени, лучше всего заряжать его раз в 30 дней», — говорит Дэвид МакКинвен. Это обеспечит долговечность ваших батарейных блоков и избавит от необходимости преждевременной замены.

Мужчина и женщина сидят на скамейке, каждый с электросамокатом Pure Air Pro.

(Изображение предоставлено: Pure Electric)

5. Найдите время для проверки тормозов

Как и все, что связано с движущимися частями, будут скоропортящиеся элементы, которые необходимо проверить, отрегулировать или заменить. Тормоза электронного скутера очень важны для обеспечения плавной и безопасной работы, поэтому время от времени проверяйте, правильно ли они работают.

«На некоторых моделях вам потребуется отрегулировать тормоза и зажимной механизм для достижения наилучших результатов. Поскольку эти области важны для безопасности, рекомендуется регулярно их проверять и обслуживать. Это может быть что угодно: от проверки перед поездкой до замены тормозных колодок по мере их износа. Ежедневные проверки гарантируют, что вы заметите их до того, как они станут небезопасными для езды», — говорит Дэвид МакКинвен.

Понравилось это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *