Shell объясняет T3, как выбрать правильное моторное масло для вашего автомобиля этой зимой

Поддержание работы двигателя с оптимальной эффективностью — лучший способ продолжать движение в суровые зимние месяцы.



Зима может быть решающим временем года для того, чтобы ваш автомобиль был в отличном состоянии, но хорошее техническое обслуживание двигателя жизненно важно круглый год. Тем не менее, большинство из нас просто хочет, чтобы наши машины работали, чтобы мы могли сесть и уехать, когда у нас появится настроение. Достойный стандарт базового обслуживания является секретом, и центральным элементом этого является наличие подходящего масла, и его достаточно, чтобы ваш двигатель работал с оптимальной эффективностью.

Это еще более важно, если вы находитесь в гораздо более экстремальных условиях, чем традиционно довольно благоухающие берега Великобритании. Где-то, например, в Швейцарии, где отрицательные температуры и много снега и льда, это место, которое требует, чтобы ваш автомобиль был на пике смазанной физической формы.

  • Эти спутниковые навигаторы превосходны

Что может быть лучше места, чтобы испытать силу современного передового топлива и масел, чем заснеженная трасса для вождения Seelisburg, недалеко от Люцерна. Расположенный высоко в горах, это было идеальное место, чтобы увидеть, что Shell делает со своим обширным ассортиментом топлива и масел, чтобы обеспечить движение самых разных транспортных средств.

Когда T3 прибыл на место, доктор Йохен Лах, руководитель проекта по разработке смазочных материалов Shell Motorsport, очень хотел подчеркнуть важность масла, особенно синтетического масла, для поддержания вращения колес наших автомобилей (и картов) в этих экстремальных условиях.

«Вы увидите цифры на всех наших продуктах, которые относятся к вязкости», — пояснил он. «Итак, первое число (например, Shell Helix Ultra 5W-40), которое вы видите на бутылке, говорит вам о вязкости масла в холодных условиях, как сегодня. Чем ниже число W, тем лучше будет масло при низких температурах или при холодном пуске».

«Это важно в суровых условиях в такой день, как сегодня, потому что, когда вы запускаете свой двигатель, вы хотите, чтобы масло было как можно более жидким, чтобы оно достигало всех частей двигателя, которые необходимо защитить. Когда вы поворачиваете ключ, вы не хотите, чтобы двигатель вращался с небольшим количеством масла или без него на движущихся частях. Таким образом, с маслом с низкой вязкостью вы сможете гораздо быстрее смазывать эти движущиеся части».

Затем д-р Лах заявил, что, по его убеждению, их линейка полностью синтетических масел Shell Helix способна работать в неблагоприятных условиях гораздо лучше, чем конкурирующие продукты. Эта полностью синтетическая формула обеспечивает максимальную защиту в очень жарком и экстремально холодном климате, а также в суровых условиях вождения, таких как ледяные картинговые трассы, которые мы наблюдаем в Швейцарии, где часто бывает минусовая температура. Все дело в химическом составе синтетических смазочных материалов.

Когда масло свежее с полки, одно масло очень похоже на другое, и различия в качестве трудно заметить. Однако, судя по тестовым образцам, которые д-р Лах представил на выставке, разложение низкокачественных масел происходит гораздо быстрее даже после небольшого использования. Помимо экстремального холода, воздействие слишком высокой температуры на продукты более низкого качества приводило к четко заметному обесцвечиванию.

Следующей с нами говорила Валерия Лорети, научный сотрудник Shell по топливу и один из специалистов, работающих над разработкой и совершенствованием топлива, такого как линейка V-Power компании Shell. Она считает, что потратить немного больше на топливный продукт премиум-класса, наряду с нефтью, определенно стоит того. «В продукт было вложено много знаний, и это не просто топливо как таковое», — сказала она. «Это очень долгий процесс, в который мы вкладываем много времени и знаем, как разрабатывать продукты».

«Речь идет не только о понимании основных химических процессов сгорания в двигателе, но и о том, как мы можем понять, куда будут двигаться следующие технологии двигателей. У нас есть большая команда людей, 180 человек по всему миру, которые действительно занимаются разработкой новых видов топлива и масел для клиентов. Разработка нового топлива может занять до пяти лет, а иногда и больше, поэтому это огромные инвестиции».

«Как химик, я всегда ищу новые способы комбинирования вещей, чтобы увидеть, есть ли лучший метод производства топлива, но, конечно, это занимает много времени, чтобы увидеть, осуществима ли эта идея вообще. Любой новый продукт также должен соответствовать спецификации, потому что мы продаем продукцию по всему миру и должны следовать правилам и положениям. Есть много модных компонентов, которые мы могли бы использовать, но нам не разрешено просто из-за этого факта».

«И с постоянно меняющимся законодательством мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию, поэтому Shell V-Power продолжает развиваться и становиться лучше из года в год».

Ассортимент моторных масел Shell 2017-2018 гг.

  • Новая Honda Civic Type R — зажигательный хот-хэтч

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *