Как революционная технология самостоятельного вождения меняет будущее мотоциклов

Узнайте, как Honda, BMW, Yamaha и другие компании меняют ваш стиль вождения.



Представьте себе, что вы едете на мотоцикле, с которого практически невозможно упасть, или наблюдаете, как чемпион мира поедает пыль с мотоциклиста-андроида, мчащегося по трассе со скоростью 200 км/ч.

Достижения в области технологий самостоятельного вождения до сих пор были первыми, но теперь их двухколесные аналоги появляются снаружи — и быстро.

Ранее в этом году Honda представила свой . Он оснащен компьютером, который автоматически берет на себя управление, когда скорость велосипеда падает ниже 3 миль в час.

Когда он чувствует наклон велосипеда, компьютер отделяет руль от вилок и поворачивает колеса в противоположном направлении, регулируя углы передних вилок и понижая центр тяжести велосипеда.

Когда гонщик восстанавливает равновесие, руль и вилка снова фиксируются на месте, чтобы гонщик мог снова взять на себя управление и продолжить свое путешествие.

«В сценариях медленной езды, когда гонщики должны постоянно вносить точные регулировки рулевого управления, чтобы просочиться сквозь потоки, это было бы большим подспорьем, особенно для невысоких гонщиков, у которых нет такого легкого доступа к земле, в сценариях, когда им приходится грести на велосипеде. даже в ограниченном пространстве». Так говорит Пол Новерс, менеджер по связям с общественностью мотоциклов Honda Europe.

Хотя мотоциклисты составляют всего 1% от общего числа дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели их водителей в 38 раз выше, чем у водителей. И хотя Honda все еще находится на стадии прототипа, компания утверждает, что эта технология может сократить количество смертей на дорогах.

Японский конкурент Yamaha продвигает идею автоматизации еще на один шаг вперед, выпуская . Это не самоуправляемый мотоцикл, а стандартный 1000-кубовый мотоцикл R1M с одним существенным отличием — на нем сидит робот.

Разработанный, чтобы выглядеть как человек-гонщик — в комплекте со шлемом и забралом — его руки поворачивают дроссельную заслонку, нажимают на тормоз и включают сцепление, а его ноги переключают передачи.

Yamaha говорит, что в настоящее время может ездить на велосипеде со скоростью до 100 км/ч, ее робот постоянно учится. На самом деле в нем робот даже говорит, угрожающе объявляя: «Я создан, чтобы превзойти вас». Посмотрите видео ниже:

Ожидается, что в этом году его скорость удвоится до 200 км/ч, а конечная цель — превзойти легендарную девятикратную гонку.

Но если вам больше нравится езда, а не наблюдение за роботами, то скоро может наступить день, когда вы сможете отправиться в путь без какой-либо защитной экипировки или даже шлема.

Выглядящий как что-то из Трона, концептуальный мотоцикл BMW полностью посвящен безопасности. Он оснащен технологией автоматической балансировки, аналогичной Honda, и может оставаться в вертикальном положении, даже когда стоит на месте.

BMW заявляет, что он также будет оснащен козырьком, который обеспечивает круговой обзор и отображение на лобовом стекле, а также «цифровым компаньоном» с искусственным интеллектом, который может при необходимости оказать помощь гонщикам.

Но легендарный семикратный чемпион мира по супербайку MBE сказал, что, хотя он приветствует достижения, которые делают езду более безопасной, он был против полностью автономных технологий.

«Фогги» поддержал камеру, которую можно прикрепить к задней части мотоцикла, а видеопоток будет передаваться непосредственно на дисплей внутри козырька шлема.

Он сказал: «Любая технология, которая помогает новому гонщику балансировать и обрести уверенность, должна приветствоваться, если они могут отключить ее, когда им удобно.

«Но я не вижу смысла в беспилотных велосипедах. Весь смысл езды на мотоцикле в том, чтобы испытать эту свободу на дороге, а не сидеть там, пока мотоцикл делает это за тебя».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *