Как подключаемый гибрид работает в реальной жизни?

Каково жить с машиной, которая подключается к сети



Гибриды становятся все более популярными, а продажи подключаемых гибридов выросли на впечатляющие 628% в 2014 году.

Однажды у всех нас будет какое-то подключаемое транспортное средство, но если вы не знаете, на что они похожи, они все еще остаются загадкой. Так как же они работают в реальном мире?

1. Давай, расскажи нам

Хорошо, это то, что происходит при обычном ежедневном использовании. Мы будем использовать полностью заряженный Cayenne в качестве примера, а не говорить о том, что «в этом он делает это, в этом он делает это»…

2. Как мне начать?

Откройте дверь, войдите, поверните ключ. Первое, что бросается в глаза, это то, что он очень тихий. При повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. Единственный способ узнать, что машина включена, это посмотреть на приборную панель и увидеть, что стрелка на циферблате аккумулятора указывает на «Готово», а стрелка тахометра на «0».

3. Нужно ли мне делать что-то еще?

Нет, теперь вы можете начать движение. На циферблате справа вы можете увидеть, сколько у вас «E-Power», но очевидно — как и в случае с любым другим автомобилем — чем интенсивнее вы едете, тем быстрее истощается заряд, поэтому максимум, который вы можете получить только от батареи, колеблется вокруг. 15 миль. Например, если вы загружаете его в гору, батарея разряжается быстрее, чем если вы застряли в городе в пробке с частыми остановками.

4. Каково это?

Очень тихо. Только от батареи нужно быть особенно осторожным, объезжая пешеходов, так как они не услышат вашего приближения. Например, если вы едете по автостоянке супермаркета, помните о том, что все, кого вы видите, подсознательно прислушиваются только к двигателям, а не к машинам будущего. Итак, предположим, что они собираются просто пройти перед вами.

5. Переключается ли он между батареей и обычным двигателем?

В Porsche есть большая батарея, рассчитанная примерно на 90 л. литровый V6 мощностью более 400 л.с. Если вы бегаете на аккумуляторе и попадаете в ситуацию, когда вам приходится упираться ногой в пол, например, при обгоне, то машина переключится на бензиновый двигатель, и если вы действительно проблемы, тогда он может войти в настройку «Boost» и использовать бензин и аккумулятор вместе для максимальной производительности. Каждый день, если вы работаете в режиме батареи и разгоняетесь до 60 миль в час, бензиновый двигатель включится, и вы будете ездить как обычно.

6. Итак, количество миль на галлон — это здорово, верно?

Ну да и нет. Вот где эти огромные цифры миль на галлон начинают действительно сбивать с толку потребителей. Цифры Porsche в их официальной статистике говорят «80 миль на галлон», что кажется огромным, но в реальном мире это не совсем репрезентативно. Очевидно, что когда вы едете на аккумуляторе, вы не используете ни одного галлона, но в режиме только бензина на автомагистрали вы просто получаете обычную огромную машину, утяжеленную массивной батареей, поэтому цифра миль на галлон болезненна для кто угодно, кроме богатого бизнесмена или богатого футболиста. Так что, если вы можете максимально использовать заряд батареи, то Porsche — это мечта для использования — хорошая сборка, значок премиум-класса, великолепный внешний вид — но если вы проезжаете много миль по автомагистралям и у вас нет денег, то это лучший выбор. больше просто увлекательное упражнение в очень умной технике.

7. Но это только Порше? Другие гибриды не так жаждут?

Ни один гибрид не является более экономичным на автомагистралях, чем что-либо другое, поскольку здесь нет реальной рекуперации — вы по-прежнему используете ископаемое топливо для вождения. Где гибриды проявляют себя, когда вы можете ездить на них только от батареи. Таким образом, возникает вопрос: почему все просто не покупают полный плагин? Что мы рассмотрим в следующий раз!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *