Обзор Honbike Uni4: отличный электровелосипед, на который приятно смотреть и еще лучше ездить

Причудливый внешний вид, отличное качество сборки и отличная управляемость делают Honbike Uni4 привлекательным, но доступным вариантом электронного велосипеда.

Обзор Honbike Uni4: на фото велосипед стоит на деревянном полу.



Отличный универсальный электровелосипед Honbike Uni4 подходит для всех, кто хочет простой в управлении велосипед с приличным запасом хода. Благодаря конкурентоспособной цене, превосходному дизайну и привлекательности Honbike Uni4 является идеальным вариантом, если вы ищете свой первый электровелосипед. Оглушительный успех в целом.

Причины купить

  • +

    Уникальный стиль

  • +

    Универсальный дизайн

  • +

    Впечатляющий диапазон

Причины избегать

  • Смещенная рама причудливая

  • Встроенная батарея

  • Нет передач

Обзор Honbike Uni4 в одном предложении: забавный и забавный электрический велосипед, который выделяется из толпы своим характерным стилем, а также обладает некоторыми инновационными функциями.

Найти лучший электрический велосипед с индивидуальностью среди множества вариаций на эту тему становится все труднее. На самом деле, я видел так много двухколесных транспортных средств с батарейным питанием, что боюсь, что рынок, возможно, достиг точки насыщения. Это хорошо, если вы покупатель, с богатым выбором, если вы хотите обойти лучший шоссейный велосипед и перейти в мир езды на велосипеде с электродвигателем. Но что делать, если вам нужен электрический велосипед с характером?

Электровелосипед Honbike Uni4, недавно прибывший на эти берега, получил что-то вроде атмосферы благодаря массивной трубчатой ​​конструкции рамы, в которой все причудливые углы сочетаются со слегка левосторонней конструкцией. Наряду с очень характерной рамой, есть крутые колеса с шестью спицами, ременная передача вместо цепи и, естественно, аккумуляторная батарея с мотором, обеспечивающая впечатляющий запас хода до 53 миль.

Итак, помимо соблазнительного дизайна, есть ли в этом что-то хорошее? Я живу с одним из них некоторое время, и в целом я совершенно поражен опытом. Я познакомлю вас с лучшими частями и выделю несколько вещей, которые не так уж и популярны. О, и прежде чем отправиться в путь на любом новом велосипеде, не забудьте проверить лучшие велосипедные фонари и лучшие направляющие для велосипедных шлемов, чтобы вас было видно и вы обезопасили свои новые инвестиции.

Обзор Honbike Uni4: цена и доступность

На момент написания статьи Honbike Uni4 будет стоить 1699 фунтов стерлингов в Великобритании, и его можно будет приобрести напрямую у Honbike. и, что интересно, от Currys тоже. Между тем, цена в США выглядит такой же, с ценником в 1699 долларов, что делает Honbike Uni4 очень привлекательным пакетом, если вы ищете городской электрический велосипед, который можно взять с собой куда угодно.

Хонбайк Uni4

Обзор Honbike Uni4: дизайн и сборка

Honbike Uni4 выпускается либо в черном, либо в белом цвете, хотя пример, который я пробовал, скорее серый, чем черный. Отличительной чертой является алюминиевая рама из труб большого диаметра. То, как он был собран, является смещенным, что придает байку действительно другой вид, хотя вблизи он также может немного сбивать с толку из-за того, что он кажется несбалансированным.

Сядьте на велосипед, и это ощущение станет еще более явным, но это не минус; Я был в порядке с этим, как только я привык к неортодоксальному подходу к стилю. Компания Honbike решила создать Uni4 со встроенной литий-ионной батареей емкостью 432 Втч, а это означает, что первую и последующие зарядки велосипеда необходимо проводить рядом с розеткой. На самом деле ничего страшного, и эта внутренняя сила работает и с фарой. Любопытно, что задний фонарь работает от пары батареек типа ААА.

Хонбайк Uni4

Настройка велосипеда из коробки оказалась достаточно простой, и в работе не так уж много нужно было сделать. Как всегда, самое сложное — достать его из коробки, в которой он поставляется, из-за веса 20,2 кг. Моя единственная проблема заключалась в том, что передние тормозные колодки очень плотно прилегали к переднему колесу. Потребовалась небольшая подгонка, так как я случайно положил трос не на ту сторону брызговика, когда устанавливал его, что привело к сжатию колодок. В остальном, однако, подгонка и отделка деталей в целом хорошие.

Мне нравятся колеса Honbike Uni 4 с шестью спицами, отлитые под давлением из магния, с толстыми шинами 27,5 на 2 дюйма, которые делают велосипед идеально подходящим для любой местности. Это определенно велосипед, который понравится гонщикам в Великобритании, учитывая его ужасное дорожное покрытие. Карбоновый ременный привод Gates означает, что можно не беспокоиться о масляной цепи, а подача мощности более плавная, чем у многих аналогичных конструкций цепей. Электрическая помощь поступает от ступичного двигателя 36 В, 250 Вт, установленного на заднем колесе, с тремя режимами; Эко, Город и Спорт; есть также режим ходьбы.

Передние и задние дисковые тормоза, очень удобное седло и ЖК-дисплей на руле дополняют основные конструктивные особенности. Опять же, все выглядит и ощущается хорошо продуманным и хорошо собранным. Это еще более впечатляет, учитывая, насколько конкурентоспособна цена Honbike Uni4.

Хонбайк Uni4

Обзор Honbike Uni4: опыт езды

Honbike Uni4 — это односкоростной велосипед с электроприводом, поэтому беспокоиться не о каких передачах. Это хорошая новость, если вы хотите двигаться вперед, но если вам нравится немного разнообразия в вашем снаряжении, это может быть не так привлекательно. Ременный привод работает гладко, как шелк, когда вы крутите педали, и на этом фронте также не требуется никакого обслуживания.

Подготовиться к работе достаточно просто, благодаря установленному на руле компьютеру с кнопкой питания и вашим вариантам различных настроек питания. Дисплей также имеет цветовую кодировку, поэтому зеленые, синие и красные стрелки указывают, в каком режиме вы находитесь, что является удобным визуальным индикатором, когда вы находитесь в движении. Просто нажимайте кнопки «плюс» или «минус», чтобы переключаться между режимами вверх и вниз по своему усмотрению. Легко как.

Хонбайк Uni4

Honbike Uni4 выглядит так, как будто на нем будет удобно ездить, и неудивительно, что я нашел его именно таким. Седло достаточно широкое и мягкое, чтобы день на двухколесном велосипеде был легким. Вертикальный стиль вождения и такой же удобный руль также работают хорошо, поэтому с точки зрения управляемости Honbike Uni4 — это то, на чем вы можете проводить часы, не чувствуя никаких последствий.

Есть еще и качество езды. Я думаю, что это во многом связано с более толстыми шинами, которые помогают поглощать неровности дороги. Подвески нет, но я почти не заметил этого факта из-за губчатого ощущения, исходящего от более широкой резины. Еще одним преимуществом этого дизайна является то, что он отлично подходит для того, чтобы свернуть с проторенной дорожки или сократить время на дорогу до работы, сокращая путь. Я обнаружил, что более широкие шины более чем способны без проблем справляться с травянистыми поверхностями, грязью и гравием. Это большой плюс в моей книге.

Хонбайк Uni4

Обзор Honbike Uni4: вердикт

Мне очень нравится Honbike Uni4. Это идеальный ежедневный райдер, предлагающий комфорт и более чем достаточную мощность, чтобы помочь вам в пути, и все работает так, как вы ожидали. Качество дизайна и сборки превосходное, что еще более впечатляет, если посмотреть на стоимость покупки этого мотоцикла, которая затмит некоторых конкурентов. Причудливая конструкция рамы может показаться некоторым людям немного неприятной, но к ней можно привыкнуть, а сверхгладкий ременный привод просто великолепен.

Конечно, реалистичный диапазон не так хорош, как у официальной цифры Хонбайка, но если вы не будете спешить, вы получите что-то близкое. Благодаря более толстым шинам этот электронный велосипед можно взять с собой куда угодно. Добавьте к этому тот факт, что он поставляется с полными брызговиками, фонарями и великолепной подножкой, и у вас есть готовое решение для электронного велосипеда, которое не уступает лучшим из них. Я думаю, что Honbike Uni4 имеет оглушительный успех.

Обзор Honbike Uni4: Также обратите внимание

Обладая таким же уникальным дизайном, Supertrata E может привлечь ваше внимание своей необычной рамой, напечатанной на 3D-принтере. Индивидуальные варианты размера рамы — приятный штрих, но компоненты, используемые для сборки этого велосипеда, явно неудачны. Кроме того, этот электронный велосипед обеспечивает несколько тусклую езду, что в сочетании с высокой ценой может оттолкнуть некоторых гонщиков. Прочитайте мой полный обзор Superstrata E.

Нужно еще больше возможностей? Ознакомьтесь с обзором VanMoof S3 Дункана. Благодаря своему городскому стилю на этом электровелосипеде весело ездить и он не бросается в глаза. Он хорошо управляется для большого велосипеда, но кажется достаточно прочным, и вы можете разогнать его до приличной скорости. Дальность действия указана от 60 до 150 км — очевидно, что эта верхняя цифра основана на минимальной электрической помощи и никогда не включенном свете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *